Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Search the Community

Showing results for tags 'театр'.



More search options

  • Search By Tags

    Type tags separated by commas.
  • Search By Author

Content Type


Forums

  • Главные рубрики
    • Выход в свет
    • Управдом
    • Муж и жена
    • Родня
    • Нежный возраст
    • О любви
    • Только для взрослых
    • Непознанное
    • Так не бывает
    • Жизнь и кошелёк
    • Любимцы
    • Мелочи жизни
    • От нашего стола
    • На что жалуетесь
  • Свободные темы
    • Приятное с полезным
    • Стойло Пегаса
    • Всё остальное
    • Я плакал
  • Вспомогательные рубрики
    • Избранное
    • Ждём только вас!

Calendars

  • Community Calendar

Found 8 results

  1. Выделено из темы Экранизации и из нескольких тем в Политиканах Явно не понимают иностранцы русских, и нашу историю, и наши классику. Князь Ростов из нового американского сериала "Великая" про Екатерину Великую ("The Great" - 2020): Граф Орлов, оттуда же (актёр-индус): При этом в самом фильме русские показаны варварами и дикарями. Вот такой о нас и стране создают образ.
  2. Вчера была во МХАТе им. Чехова. Смотрела свой любимый спектакль. "Псих" называется. Что-то по типу "Пролетая над гнездом кукушки", только адаптировано к нашей действительности. Игра артистов потрясающая. Безруков, конечно, вне конкуренции... Евдокия Германова отлично сыграла. Сильный спектакль. А расскажите о спектаклях, которые Вам запомнились...
  3. Сейчас мне уже трудно вспомнить, с чего и когда начался мой интерес к советской опере. Кажется, училась я тогда в институте, и пошлО всё с Сергея Яковлевича Лемешева. Конечно, "Музыкальную историю" до того я видела неоднократно, но, наверное, очередной просмотр попал в цель. Раздобыла в областной библиотеке книгу Лемешева "Путь к искусству" – и поняла, что напала на золотую жилу. Нонеча не то, что давеча: на рубеже 1990-х и 2000-х кассеты и диски с записями в продаже были наперечёт, и приобретение каждого для меня было событием. Пришлось проложить тропу в консерваторию, и там за посильную даже для моего студенческого кошелька плату на аудиокассеты переписывали с пластинок советские оперы. Качество, конечно, было очень не очень, ну да выбирать не приходилось. Оттуда "Евгений Онегин" (1955), "Царская невеста", "Галька"; живые записи "Фра-Дьяволо" и "Травиаты" с Лемешевым... Тогда же я обнаружила передачи "Опера для публики" и "Встреча с песней", и до сих пор у меня в кладовке лежит коробка с аудиокассетами: записанные по кусочкам оперы, оперные арии... А ещё неподалёку от места моей работы находился "кинотеатр повторного фильма" – там я впервые увидела фильмы-оперы "Евгений Онегин", "Пиковая дама", "Иоланта", "Царская невеста", "Моцарт и Сальери", "Князь Игорь"... Сколько же сейчас доступно из того, о чём лет 20 назад можно было только прочитать! В частности, вот – молодой Лемешев в расцвете внешних и вокальных данных: https://www.youtube.com/watch?v=TbuHuhiXVZA В общем, среди лирических теноров моим любимцем так и остался Лемешев, среди драматических – Нэлепп (второе место держит Анджапаридзе), среди колоратурных сопрано – Вера Фирсова (на втором месте – Галина Олейниченко)...
  4. Перечитывая книгу любимого своего автора, наткнулась я на цитату из кого-то великого, что сила искусства способна вызывать сострадание и это и есть одна из величайших его целей. Порывшись в Яндексе, я для себя обнаружила еще кучу всяких разных целей, но все источники единодушно сходились в одном - прежде всего искусство должно доставлять эстетическое наслаждение. В этой связи у меня возник вопрос - что все таки считать произведением искусства и в чем сила этого искусства. Почему оно не оставляет людей равнодушными? Можно ли к произведениям искусства отнести кино? А мультипликационный фильм? Как люди отличают искусство от примитива? Ну если не говорить о тех произведениях, которые уже признаны компетентными источниками. А, например, о картинах молодых художников, которые знатоки выхватывают из толпы намеченным взглядом и сохраняют их для потомков, невзирая на равнодушие современников? Одним словом, что по вашему есть искусство и в чем его сила? Хорошо бы не из Википедии определения, а своими словами. Для меня искусство это то, что вызывает сильные эмоции и желание приобщиться к нему снова и снова. Я это объясняю тем, что авторы, которые творят шедевры во время творческого процесса прикасаются к высшим энергиям и становятся их проводниками для нас, простых смертных. И в этом и заключается волшебная сила искусства. Это мой дилетантский взгляд, а хотелось бы услышать людей понимающих.
  5. Вчера в очередной раз посмотрела "Виват, гардемарины!" и только сейчас заметила то, на что раньше не обращала внимания. В фильме есть эпизод, когда принцесса Фике (будущая Екатерина II) стоит в православной церкви и наблюдает обряд крещения младенца. Так вот, во рту малыша, которого опускают в купель - пластмассовая соска! Помилуйте, господа, откуда пластмассовые соски в 18 веке. Просмотрела режиссер Светлана Дружинина эту несостыковочку... Форумчане, а кто еще своими глазами видел подобные киноляпы? Поделитесь, интересно ведь.
  6. Добрый день! Недавно стала пользоваться именно таким ресурсом интернета и нашла множество книг в озвучке, аудиокниг. Это выручает, когда зрение не очень, а чтение является уже большей частью твоей жизни. Если кому-то ещё это будет интересно, может быть эта тема окажется интересной, полезной и мы поделимся авторами и аудиокнигами. Без аудио воспроизведения, разумеется. Поделимся редкими произведениями. Мнением о чтецах. Спасибо, если это для вас интересно.
  7. На вторых ролях

    Подумалось мне. Некоторые персонажи иногда выходят намного ярче главных героев что в книгах, что в фильмах. Ну та же Верочка Лии Ахеджаковай из "Служебного романа", или Мелани Гриффитс из "Унесённых ветром". Как я негодовала, когда она умерла. А есть ли у вас любимые "вторые" герои?
  8. Добрый день. Я новичок на форумах, но после выхода №5 газеты решила написать своё мнение. Статьи Геннадия Фролова часто вызывали у меня желание поспорить с автором, и вот свершилось! Думается, когда пишешь о таланте и судьбе одного человека, не стоит его с кем-то сравнивать, тем более, не в пользу последнего. "Инна Чурикова, актриса с внешностью клоунессы...", потребительски искала себе мужа-режиссёра, - так пишет об одной из величайших русских актрис г. Фролов. После такого высказывания автора статьи возникает мысль о том, что Геннадию не столько нравится творчество Елизаветы Никищихиной, сколько привлекает возможность бросить камень в сторону Инны Михайловны. А так как ВЕЛИКОЛЕПНОЙ! актрисе Чуриковой вряд ли есть дело до г. Фролова, то г. Фролов руководствуется позицией "нэ зъим, так понадкусюю". P.S. Что тут скажешь, "Ах, Моська, знать она сильна, раз лает на слона..."
×