Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Лелька

Супермаркеты и магазины. Продавцы и покупатели. Часть 4.

Recommended Posts

А я в последнее время наблюдаю прекрасное: пакеты лежат / висят у касс, и покупатели сами их берут, если надо. Идеально, никто не бесится.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Кто-то сказал:

Это и называется планирование и забота о людях.

Забота о людях - не выносить им мозг, не агрессировать, а спокойно ответить на дежурный вопрос "Нет, спасибо". Это если действительно заботиться, а не так - языком потрепать. 

  • Нравится 8
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Белый орикс сказал:

Забота о людях

Закрепить нормы о предложении пакета в зависимости от количества / веса покупок -  забота о людях на "законодательном" уровне. Неплохая внутренняя инструкция была бы. 

А мы тут - да, языком треплем. Чтобы тема жила. 

  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Кто-то сказал:

Закрепить нормы о предложении пакета в зависимости от количества / веса покупок -  забота о людях на "законодательном" уровне. Неплохая внутренняя инструкция была бы. 

Прокруство ложе - читали о таком? В курсе? 

Не надо всех подстраивать под стандарт и бедным кассирам ещё и нормы высчитывать. Не надо заниматься бюрократией на ровном месте, когда можно просто ответить "Нет, спасибо" и всё, вопрос исчерпан. 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Кто-то сказал:

Закрепить нормы о предложении пакета в зависимости от количества / веса покупок -

Внести статью в Уголовный кодекс? Что-то осень активно началась...

  • Нравится 8
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Фея хлебных крошек сказал:

В чем носить, если человек ходит без сумок, как я поняла?

Нет, у него сумка в камере хранения - было упоминание. 

1 час назад, Кто-то сказал:

Но... как бы сказать. У меня в голове план. То, зачем иду в магазин. И пакет там не значится, если иду за малым (бутылка-другая - тоже малое, в руках или под мышку их!)

А вопрос кассира поперёк плана, "сбивает программу". Очевидно, что пакет не нужен, а он / она спрашивает. 

Просто надо понимать, что у человека план - он идет по малой нужде  идет за малым. А пакет в это малое не вписывается и превращает мимолетный заход в магазин в глобальное мероприятие, шаблон сбивается, приходится набирать много ненужного.

2 минуты назад, Белый орикс сказал:
4 минуты назад, Кто-то сказал:

Закрепить нормы о предложении пакета в зависимости от количества / веса покупок -  забота о людях на "законодательном" уровне. Неплохая внутренняя инструкция была бы. 

Прокруство ложе - читали о таком? В курсе? 

Не надо всех подстраивать под стандарт и бедным кассирам ещё и нормы высчитывать. Не надо заниматься бюрократией на ровном месте, когда можно просто ответить "Нет, спасибо" и всё, вопрос исчерпан. 

И обязать кассиров вести скрупулезный подсчет - учитывать количество наименований товара в чеке и общий вес. И все это во имя блага человека - то есть автора. Чтобы ему шаблон не сбивали.

 

  • Нравится 7
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Белый орикс сказал:

у каждого человека своя программа, кассиру не угадать - у кого какая

image.png.ba3a3c6a70d5851053071ebc0a94f510.png

  • Нравится 17
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Флер де Лиз, нам ещё обсуждения о харассменте в магазине не хватало :shiz:

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, бурка сказал:

Страшно представить, как собьется программа, если подойдет человек на улице спросить, как пройти в библиотеку или сколько градусов ниже нуля

Вот Вы иронизируете, а у нас в соседнем доме есть пожилая женщина, которая выглядит вполне адекватно, но прохожих может спросить, какой сегодня день или сколько градусов на улице... Я как-то не очень привыкла к таким вопросам от незнакомых людей. Поэтому могу и зависнуть от неожиданности.

4 часа назад, Кто-то сказал:

пакет не нужен, а он / она спрашивает

Что касается пакетов и их предложения от кассира, так у них наверное же есть какие-то шаблоны (или как это сейчас по-модному называется) для общения с покупателями. Не предложить пакет кассир просто не может. Оштрафуют ещё, мало ли, может Вы тайный покупатель.

4 часа назад, Кто-то сказал:

А вопрос кассира поперёк плана, "сбивает программу"...

Чтобы Вас не сбивали с панталыку, действуйте на опережение. :) Сразу сообщайте кассиру первым, нужен Вам пакет или нет.

Обычно, когда мне нужен пакет, я сразу об этом сообщаю до начала обслуживания, как только кассир закончила с предыдущим покупателем. Говорю ей: "Ваш пакет." Или, если пакет не нужен, то демонстративно разворачиваю перед ней свой пакет, взятый из дома. Все вопросы обычно отпадают.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Капризулька сказал:

Обычно, когда мне нужен пакет, я сразу об этом сообщаю до начала обслуживания, как только кассир закончила с предыдущим покупателем.

Цитата

если пакет не нужен, то демонстративно разворачиваю перед ней свой пакет, взятый из дома. Все вопросы обычно отпадают.

Да, как вариант. Инициативу в свои руки. Во избежание глупого вопроса. 

------------------------

А инструкцию, о которой идёт речь, всё равно бы не соблюдали. Как рекомендацию хоть бы сделали. Чтобы бедных кассиров тоже не обременять лишний раз. 

Тешу себя слабой надеждой: вдруг там, где пакет не спрашивают, такая инструкция / рекомендация действительно была?

Но вряд ли. У торговых сетей есть куда более важные проблемы. (!) :( 

Изменено пользователем Кто-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Кто-то сказал:

Закрепить нормы о предложении пакета в зависимости от количества / веса покупок -  забота о людях на "законодательном" уровне. Неплохая внутренняя инструкция была бы. 

У вас машины нет, а если бы была, то на заправке особенно на Роснефти, вы бы оплачивая бензин выслушали бы много всякой информации и много предложений о покупке того или иного товара. И это не потому что операторам не хрен на работе делать и не потому что у них язык без костей. А потому что эти "речевки" они обязаны произносить, правила такие. У меня очень близкая подруга там работала, не сказать нельзя - висят камеры, которые пишут и картинку и звук. А начальство все это контролирует. И лишает денюжков, если оператор не скажет эту самую речевку. И также кассиры в том же Магните - предлагают товары по акции не потому что им так охота, все эти товары стоят на полках с желтыми ценниками и покупатели и сами все видят. Но сказать обязаны, потому что есть должностная инструкция. И пакет предлагают. И открывают эти пакеты, хотя я всегда говорю - сама открою. На что мне однажды тихонько было сказано - положено открывать нам. С тех пор спокойно отношусь к тому, что кассир этот самый  пакет мне открывает. И спокойно отношусь к вопросу - пакет нужен? У каждого своя работа, и свой порядок действий на той работе. 

И кассиру по фигу ваши мерихлюндии насчет пакетов, и что вы потом с этими пакетами делаете. Ей положено предложить пакет - она предлагает. Твою ж дивизию, какие нежности при нашей бедности - пакет ему предложили. Какой же вы нудный, ужас просто. 

Изменено пользователем Мурчака
опечатка
  • Нравится 12
  • Повышение репутации 17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Кто-то сказал:

Чтобы бедных кассиров тоже не обременять лишний раз. 

По-моему, кассиру проще всем подряд задавать на автомате вопрос чем отслеживать сколько товара взял покупатель и надо ли ему предлагать пакет или обойдётся. А то, кто донесёт в руках, кто непременно в пакет положит. Вот кассиру больше нечем озаботиться.

Я перестала заранее говорить, что пакет не нужен, потому что кассир всё равно на автомате задаёт этот вопрос. 

  • Нравится 2
  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Мурчака сказал:

Твою ж дивизию, какие нежности при нашей бедности - пакет ему предложили.

Невелика проблема, конечно. Можно сказать, выеденного яйца не стоит. Купленного в этом магазине. 

Но вот видится вопрос лишним, идущим вразрез с порядком действий. Когда вопрос явно не к месту - он не к месту. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Кто-то сказал:

Но вот видится вопрос лишним, идущим вразрез с порядком действий. Когда вопрос явно не к месту - он не к месту. 

Мне на заправке рассказы про акции и товары и прочее тоже кажутся лишними. МНЕ! Кажутся мне. А девочкам не кажутся, потому что им положено все это проговаривать. Представляете сколько водителей заправляется в день? Уместно не уместно - не мне решать. Им начальство велело - они говорят. Они к вечеру мявкнуть не могут, еле языком ворочают - но так положено!!! Понимаете вы это или нет? И ни с каким порядком действий это вразрез не идет, потому что это и есть порядок действий, 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Кто-то сказал:

Но вот видится вопрос лишним, идущим вразрез с порядком действий. Когда вопрос явно не к месту - он не к месту. 

 -Оцените степень своего занудства по десятибалльной шкале?

-9,764 (цы)

Вам самому не надоело, не? Борьба с ветряными мельницами, к месту, явно к месту, не явно. Продавец не думает о вас вообще, продавцу глубоко неинтересно как вы понесете свои покупки и как вы оцените вопросы, к месту или нет. У продавца есть план, продать сколько-то товаров из прикассовой зоны, предложить пакет, спросить дисконтную карту.

Не додумывайте за других людей, вы так это любите делать, но они не вы, понимаете? Вы не знаете сколько штраф у продавца пакет не предложившего? 

  • Нравится 10
  • Повышение репутации 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Мурчака сказал:

Но сказать обязаны, потому что есть должностная инструкция. И пакет предлагают. И открывают эти пакеты, хотя я всегда говорю - сама открою.

А я так привыкла уже, что они, если вдруг покупаю, сами пакеты открывают, что, когда появилась новая кассир, которая вдруг не открыла мне пакет... Чего-то мне уже не хватило. :)

Хотя бывали случаи, что кто-то из кассиров муслякал пальцы, и этими самыми пальцами открывал только что купленный (уже мой) пакет... :rip: Вот в этом случае и пакета бы не надо, и открывать его тоже, да уже поздно отказываться.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Кто-то сказал:

вот видится вопрос лишним, идущим вразрез с порядком действий.  

А я то на автомате задаю вопрос про пакет и не знала, что у кого- то могут сбиться  заводские настройки. :g:

  • Нравится 15
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Урания сказал:

А я то на автомате задаю вопрос про пакет и не знала, что у кого- то могут сбиться  заводские настройки. :g:

Вот теперь живи с этим! :laugh: :laugh:

  • Нравится 9
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Мурчака сказал:

Понимаете вы это или нет? 

Нет. Осень. Захотелось повышенного внимания и общения. Жадничаешь? :)

Про пакеты. Я их почему-то не люблю, и очень редко использую. Поэтому у меня "дамские" сумки вместительные. А к продавцам отношусь с сочувствием, адский труд. 

3 минуты назад, Урания сказал:

что у кого- то могут сбиться  заводские настройки. :g:

Брак. Возврат на завод. :laugh:

  • Нравится 12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ученица Жизни сказал:

Брак. Возврат на завод. :laugh:

И на утилизацию. Ремонту и обмену не подлежит.:lol:

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Урания сказал:

Ремонту и обмену не подлежит.:lol:

И пакет явно не нужен.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Окапиха сказал:

И пакет явно не нужен.

Хоть здесь признают это без лишних вопросов. И на том спасибо. :hehe: 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что там пакет! Это мелочи. Кстати,  я совершенно не против, когда про него спрашивают, т.к. порой это напоминание о том, что одной "малой покупкой" (боги, я, кажется, начинаю подстраиваться под одного рассказчика :D) дело не обойдётся, и после этого магазина забреду в другой, а пакета-то нет...

Меня раздражают продавцы в магазине "Дубки" (от производителя). В моём районе их два - магазина, то есть. И в том, и в другом, работают крайне прилипчивые дамы. Зайдешь, к примеру, за сосисками - тебе предложат 20 других продуктов - от пельменей до сыра/масла. Без остановки и с кучей эпитетов ("свежайшая", "вкуснейшая", "пальчики оближешь" и т.д.). Вежливо улыбаешься, говоришь "спасибо, нет" и ждёшь, когда, наконец, тебе взвесят несчастные сосиски и отпустят.

Сначала я думала, что это инициатива одного конкретного продавца, после специально зашла в другой магазин - то же самое! Видимо, таковы требование начальства. Если честно, очень утомляет. Одно-два предложения  - куда ни шло, но перечисления половины витрины - это на мой взгляд перебор.

@Кто-то, вы бы оттуда явно сбежали. Сбой программы в "Дубках" гарантирован!:D

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Кто-то сказал:

руки. Во избежание глупого вопроса. 

Какого? Кассир просто спросил вас, нужен ли вам пакет. Глупый вопрос был бы, если кассир спросил у вас, не слишком ли твёрдые булочки вы взяли, не хотите ли помягче? 

38 минут назад, Кошоныш сказал:

Оцените степень своего занудства по десятибалльной шкале?

-9,764 (цы)

:D

 

49 минут назад, Кто-то сказал:

Но вот видится вопрос лишним, идущим вразрез с порядком действий. Когда вопрос явно не к месту - он не к месту. 

О боже, Виталий Кличко ворвался в чат. 

 

26 минут назад, Окапиха сказал:

пакет явно не нужен.

Таблетки от занудства тут нужны. Бедные кассиры Волгограда. 

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Потому что гладиолус , вот это перебор так перебор! Павильон, вне здания, да? Бегу не оглядываясь: :fear:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×