Лёкся 1 010 Опубликовано 28 Января 2016 Линка Или сидеть тихо, авось пронесет и никто на это не обратит внимания. Пока сидите тихо, дабы избежать камералки. Придет требование - пересдадите. "Номер и дата документа подтверждающего оплату". Да, это заполнять нужно, но информация в декларацию идет не из "клиент банка", а из регистров налогового учета , которые вы формируете на основании выгрузки документов из клиент банка ( Вы же банк разносите, проводки создаете, остаток на счете расчетном сверяете с учетом) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Тонкая материя 65 810 Опубликовано 28 Января 2016 Лёкся Да, это заполнять нужно Графа 11 в книге продаж заполняется в тех случаях, когда обязанность по уплате НДС возникает в связи с получением денежных средств от покупателя. Соответственно, эта графа в обязательном порядке заполняется по кодам: 02, 05, 12 и 28 (получение авансов от покупателей), 06 (исчисление НДС налоговыми агентами), 09 (получение сумм, указанных в ст.162 НК РФ). В остальных случаях заполнять эти графы не нужно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Линка 746 Опубликовано 28 Января 2016 Тонкая материя Я так понимаю, это на результат не повлияло? Но я бы сдала уточненку, чтоб уж не прицепились ни к чему. А то еще будут приставать - не авансы ли это у вас были? На результат конечно не повлияло. Лёкся Да, это заполнять нужно, но информация в декларацию идет не из "клиент банка", а из регистров налогового учета , которые вы формируете на основании выгрузки документов из клиент банка ( Вы же банк разносите, проводки создаете, остаток на счете расчетном сверяете с учетом) Не, я ничего этого не делаю, мы же ИП. Поэтому если не из "клиент банка", то вообще не понимаю как они туда могли попасть. Лёкся Пока сидите тихо, дабы избежать камералки. Придет требование - пересдадите Может действительно "не высовываться"? Цифры книги покупок и книги продаж правильные, только вот с такими показателями у нас вроде как авансы должны получиться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Лёкся 1 010 Опубликовано 28 Января 2016 Тонкая материя Автор сообщает Но работаем мы по старинке, то есть в своей программе, а потом еще и заносим приход расход в 1С. Возникает вопрос банк то, разнесен в 1С? Приход и расход - это товары и услуги? Или банк тоже? Возможно при отсутствии проведенных выписок банка, авансы в декларации не учтены по случаю неверного учета, и номер и дата оплаты не отразились? Линка, при отсутствии в базе выписок банка, не важно ИП Вы или ООО, декларация сдана неверно. Явно были авансы выданные и полученные, Вы их не отразили. приводите базу в порядок и пересдавайте. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Тонкая материя 65 810 Опубликовано 28 Января 2016 Лёкся Да, наверное, накладные (приход-расход) перенесли, из клиент-банка инфу выгрузили, может и дважды, видимо в этой программе дебиторку-кредиторку не отслеживают, за банком не следят. Тогда к чему туда банк переносить нужно? А уж если выгружают выписки - то хоть оборотки сформировать, по контрагентам пробежаться... Не понимаю. Сразу написала - уточниться и впредь следить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Сволочь 11 330 Опубликовано 10 Февраля 2016 Вопрос к бухгалтерам бюджетного учёта, инструкция 162н. Списываем излишне начисленную амортизацию за прошлые периоды, сумма 232 000 тыс.руб. Делаем сторно бухгалтерскую запись д. 40120271 - кр. 10451410. Фин. управление не устраивает минус по 271 счёту. Годовая начисленная амортизация не перекрывает минусом 232 миллиона ))) Прошерстили уже всю инструкцию, нет там других проводок по списанию амортизации. Само фин. управление сказать правильную не в состоянии, но и на 271 кидать минус запрещает. Мой последний вариант который можно предположить это д. 10451410 - кр. 40110172 (172 увеличивает стоимость), но данная проводка отсутствует в типовых операциях. Всем спасибо, проводку выяснили сторно д. 40110180 - к. 10450410. Если кому понадобится ))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Октябринка 35 Опубликовано 16 Февраля 2016 Я тут на днях решила потестить в ЗУПе заполнение 6-НДФЛ. Вздохнула, и пошла в ручном режиме заполнять в любимом xls табличечку. Во-первых, программа не ставит правильно даты удержания и срок перечисления. Ей по барабану, увольнение это, или отпуск (другая межвыплата). А еще если есть у кого условно увольняемые, как у нас (к примеру, срочники-пенсионеры, с которыми в середине месяца заключают новый договор), то вообще беда. В конце месяца информация искажается. Есть еще и не сотрудники, которых в ЗУП не вводишь, при 2 НДФЛ вручную добавляешь справки. Здесь то же самое. Короче, девушки, при наших оборотах, я решила вручную вводить отчет. Вначале делаю в "табличке", перепроверяю и потихонечку ввожу в ЗУП ручками. Январь уже готов. Там же еще и увязка с 2-НДФЛ должна быть... Когда в отпуск ходить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Туземка 69 603 Опубликовано 17 Февраля 2016 Октябринка В программе еще всё сырое, наверное. Не спешите . Помню, один раз в СБИСе набрала ПФР срочно мне приспичило, а через три дня обновление вышло, там всё автоматически ставилось. А я вручную высчитывала все таблицы. Чего же, у меня ведь много времени свободного . С тех пор не спешу, если не в отпуск ехать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
О-Юми 1 346 Опубликовано 17 Февраля 2016 Туземка ПФР срочно мне приспичило ПФР это вообще песТня. Как начинается прием отчётов, так сто раз обновления выйдут. Чем программисты занимаются между этими периодами непонятно. Почему все обновления происходят в сроки подачи и не один раз тоже. Хоть и электронно сдаю, но бесит. С тех пор не спешу И я. В последнюю неделю до окончания приёма отправляю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Туземка 69 603 Опубликовано 17 Февраля 2016 О-Юми И я. В последнюю неделю до окончания приёма отправляю. Нее, я так сильно не наглею , пораньше отправляю. Вчера была в ФСС, дали мне памятку, что справку - подтверждение вида деятельности можно теперь через СБИС отправлять. Никто еще не делал? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
О-Юми 1 346 Опубликовано 17 Февраля 2016 Туземка Нее, я так сильно не наглею У меня народа мало, если что, подправить недолго. СБИС отправлять. Я через Контур отправляю, не слышала что так можно, надо узнать. В ФССе мне сказали что через гос.услуги ещё можно. Прикрепляешь организацию в своём личном кабинете и вуаля. Тоже пока не пробовала. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Туземка 69 603 Опубликовано 17 Февраля 2016 О-Юми В памятке как раз госуслуги сайт указан, через него как-то в СБИС, короче, не очень поняла, надо звонить по указанному телефону. Я очень обрадовалась, потому что каждый год тащить бумажки неохота. А у меня их много. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Октябринка 35 Опубликовано 17 Февраля 2016 Туземка В программе еще всё сырое, наверное. Не спешите smile.gif . Я эту табличку сделала, чтобы программу можно было проверить. Кроме этого, мы часто оказываем матпомощь бывшим работникам, некоторая облагается НДФЛ, а в программу суммы не попадают, так как это не сотрудники((( Поэтому мне все равно нужны вспомогательные таблички, по которым я делаю всяческие сверки и увязки. Люблю аналитическую работу, что поделать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
мама Тася 17 624 Опубликовано 24 Февраля 2016 Уважаемые бухгалтеры, помогите пожалуйста, и простите за глупый вопрос. Но я в бухгалтерии чайник-чайником, а дело срочное. Выставили счет на аванс и выписали авансовую счет-фактуру, теперь мы услуги выполнили и нужно еще одну счет-фактуру выписывать за эту же работу уже по факту? Она перекроет предыдущую, или как? Получается две счет-фактуры на одну услугу? Аванс получили деньгами. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Айшвария Рай 2 846 Опубликовано 25 Февраля 2016 мама Тася теперь мы услуги выполнили и нужно еще одну счет-фактуру выписывать за эту же работу уже по факту? Да, а ндс с аванса поставьте к вычету в книгу покупок. Получается две счет-фактуры на одну услугу? Одна - на аванс, вторая - на выполненную работу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Подруга друга 5 650 Опубликовано 27 Февраля 2016 Туземка справку - подтверждение вида деятельности можно теперь через СБИС отправлять Это хорошо! У нас начальство прижимистое, поставили в СБиС мне только отчетность в налоговую и ФСС, в ПФ и Росстат топай, дорогая, ножками. Я в этой веточке новенькая, если что, можно я с вами консультироваться буду? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Туземка 69 603 Опубликовано 28 Февраля 2016 Подруга друга Это хорошо! У нас начальство прижимистое, поставили в СБиС мне только отчетность в налоговую и ФСС, в ПФ и Росстат топай, дорогая, ножками. Дураки они у вас, я подключала налоговую, ФСС и ПФР, а Росстат потом бесплатно подключили, они же тоже видят постоянных клиентов. Единственное - алкоголь пришлось отдельно подключать одной из фирм. Я в этой веточке новенькая, если что, можно я с вами консультироваться буду? Конечно, чем смогу - помогу . Тут девочки - коллеги все хорошие, всегда помогут. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Чьё-то счастье 87 Опубликовано 28 Февраля 2016 (изменено) Подруга друга У нас начальство прижимистое, поставили в СБиС мне только отчетность в налоговую и ФСС, в ПФ и Росстат топай, дорогая, ножками. Статистику можно самой добавить, она бесплатна, в настройках, / или консультанты помогут/ просто добавляете и отправляете отчет, от них даже согласия-уведомления не требуется, отправляла вот на днях, и ответ пришел о получении... У меня тоже СБИС++ Изменено 28 Февраля 2016 пользователем Чьё-то счастье Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Шеда 23 392 Опубликовано 29 Февраля 2016 (изменено) Девочки, подскажите такой вопрос, что-то загнал меня в ступор. ООО-шка в Питере, хочу купить у них своей бабушке в Екатеринбурге биодобавки, платить собираюсь из интернет-банка. Зарегистрировалась в их системе, в квитанции платежной указывается мое имя, платеж придет от меня. Прошу их указать на почтовой посылке и квитанции ФИО бабушкино, так как на почте, если посылка придет на мое имя, ей посылку не выдадут, уже были прецеденты, требуют нотариальную доверенность (которую мне из Москвы вообще не охота посылать и заморачиваться), они в отказ, якобы заказ можно отправить только Плательщику. Это действительно так, грузополучателей уже отменили в РФ?... Или грузополучатель может быть иным только при отношениях между юрлицами, а если юрлицо и физлицо - то и получать груз должен тот, кто платил обязательно?... Хочу поговорить с их бухгалтерией. А если я в основании платежа напишу "Оплата за заказ №такой-то для ФИО такая-то, бабушкина" - так прокатит?... Изменено 29 Февраля 2016 пользователем Юмор на лицо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Морской воздух 2 939 Опубликовано 29 Февраля 2016 Девочки, подскажите пожалуйста. У нас ИП на вмененке, в марте первый раз будем подавать отчеты в налоговую. Знаю, что можно уменьшить налог на сумму страховых взносов в ПФ, работников нет, так что до 100% уменьшится выплата, правильно? В нашем случае сумма взносов полностью перекрывает налог. То есть мы сначала платим взносы, берем в банке квитанцию, предоставляем копию в налоговую вместе с отчетами и там везде прописываем сумму налога 0 рублей? Саму схему действий в интернете я читала, но там все в общих чертах без подробностей. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
О-Юми 1 346 Опубликовано 29 Февраля 2016 Морской воздух То есть мы сначала платим взносы, берем в банке квитанцию, предоставляем копию в налоговую вместе с отчетами и там везде прописываем сумму налога 0 рублей? Зачем в банке брать квитанцию и копию предоставлять? Ничего этого делать не надо. Платите спокойно взносы и потом отчет сдавайте в налоговую. А как вы платите налоги? Не могу понять что за квитанции у вас. В налоговую не надо предоставлять документы о оплате, они сами сверку сделают. Если сумма взносов перекрывает налог, то да, 0 рублей к уплате. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Экслибрис 6 675 Опубликовано 29 Февраля 2016 Шеда Я думаю они страхуются от того, что вы потом можете попросить вернуть вам деньги, т.к. заказ вы не получили. Вы ж заказ и не получите в самом деле. Про назначение платежа лучше узнать в их бухгалтерии. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Шеда 23 392 Опубликовано 29 Февраля 2016 (изменено) Экслибрис Я думаю они страхуются от того, что вы потом можете попросить вернуть вам деньги, т.к. заказ вы не получили. Вы ж заказ и не получите в самом деле. Зарегистрировалась и создала заказ под ФИО бабушки. Завтра пойду платить в сбер, надеюсь, пропустят платеж под ее именем. Ужас, какой непрофессионализм, начиная от глючного сайта и заканчивая абсолютным нежеланием идти навстречу клиенту в таких элементарных вещах Но цены хорошие на дальневосточные биодобавки, выкупаю видимо еще старый привоз. Изменено 1 Марта 2016 пользователем Юмор на лицо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Морской воздух 2 939 Опубликовано 1 Марта 2016 О-Юми Спасибо! А как вы платите налоги? Не могу понять что за квитанции у вас. В налоговую не надо предоставлять документы о оплате, они сами сверку сделают. Я потому и уточняю, что мы первый раз платить будем в марте за первый квартал 2016 года. За 2015 мы нулевую отчетность подавали. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Лисяка 4 595 Опубликовано 1 Марта 2016 Шеда заканчивая абсолютным нежеланием идти навстречу клиенту в таких элементарных вещах Скорее всего это нежелание связываться с оплатой от третьих лиц, коим вы являетесь. Потому что получатель товара, ваша бабушка, должна написать на имя руководителя письмо о поручение об оплате третьим лицом. На основании этого письма будут принята оплата и произведен взаимозачет. Вобщем, легче, видимо, не принимать оплату, нежели оформлять все необходимые бумаги. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В