Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Рыжая Коваленко

Меркантильность и жадность в отношениях. Часть следующая

Recommended Posts

13 минут назад, Флер де Лиз сказал:

чего детей-то сразу. А как же конфетно-букетный период на морюшке за счет дамы?

Так она рожает, а у него в это время конфетно-букетный, на море, за счет рожающей дамы.

Идеально!

Edited by Правая нога
  • Like 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎17‎.‎02‎.‎2020 в 11:50, Авелина сказал:

Кстати, это же существо ищет женщину, чтобы как можно быстрее жить вместе. У неё разумеется. Общий бюджет. И главное, он очень хочет на морюшко. Вот дескать, сложат все зп и сразу можно туда лететь. На вопрос подруги, раз ты сейчас не можешь позволить себе поездку к морю, на себя одного, почему с девушкой то должно получиться? Он внятно ответить не смог. И началась песня, о меркантильности женщин. Котрые не хотят признавать разумность "пополамства".

Есть сайты, где знакомятся только очень богатые люди и аристократы. Но туда можно проникнуть только по приглашению.

Историю одну слышала, что русский очень-очень богатый дяденька хотел примкнуть к аристократической семье и искал себе импортную даму голубых кровей. И вот ему дали доступ на этот сайт, он нашел себе невесту. Но жить он с ней не смог))). По контексту я поняла так, что он и для жены и для ее родни - быдло, пусть и с бешеными деньгами. Они женаты, вместе не живут, каждый получил что хотел. Она - деньги, он  - типа принадлежит к аристократической фамилии.

А что может дать вот такое "оно" женщине? ))) Они же даже развлечь не умеют, кофе им жалко, сексуальности тоже нет, тоска с ними.

У обеспеченных и нежадных дядек всегда есть выбор, даже если они и не красавцы. У сексуальных есть выбор, особенно если секс хорош. Тетки сами в очередь становятся. У заботливых, всех скучных, но заботливых дядек расхватали, ни один в девках не сидит, даже если квартиры своей нет. А жлобье даром не нужно.

**** ****

  • Like 12
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Миледя сказал:

Есть сайты, где знакомятся только очень богатые люди и аристократы. Но туда можно проникнуть только по приглашению.

Ну даже если б это приглашение каким-то  чудом у меня появилось, то я туда б не пошла.:unsure:

Мне сложно представить о чем я могу знакомиться с аристократом  и миллиардером в одном флаконе. Даже если ему это зачем-то  вдруг окажется нужно...:)

По моему в массе своей в этой ветке речь о другом. А фантазии о "принцах" как раз приплетают оппоненты тех, кто хочет,чтоб мужчина на своём ( и моем:rolleyes:) среднем уровне старался, проявлял инициативу и доказывал заинтересованность. Всего-то. ;)

 

  • Like 4
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Авелина сказал:

она ребенка, он ей что-нибудь, наверно

Шоколадку :D

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Манюсенька сказал:

В 20 лет еще простительно для девушки - влюбилась, розовые очки и все такое. Но когда мужикам под сорокет и они пытаются такую хрень провернуть - смотрится убого.

А когда женщины с пеной у рта защищают этих великовозрастных мужчинок это уже совсем уродство.

Я после прочтения этих комментариев была в глубоком шоке. Там еще и мамы молодых людей подтянулись с возмущением, что это их сыночка будет платить какой-то незнакомой шалаве за кофе. Там не только мужчины, но женщины и девушки (а их было не мало), утверждали, что убого смотрится именно женщина/девушка, которая считает, что на первом свидании за кофе платит мужчина. Что она и попрошайка, и нищебродка, и халявщица, смотрящая в кошелёк мужчине,и мразь, и пустожорка. Мрак.

  • Like 5
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Таньша сказал:

женщины и девушки (а их было не мало), утверждали, что убого смотрится именно женщина/девушка, которая считает, что на первом свидании за кофе платит мужчина. Что она и попрошайка, и нищебродка, и халявщица, смотрящая в кошелёк мужчине,и мразь, и пустожорка.

Это кошмар. Я думала, что такого не бывает. Насколько же качество их жизни, самооценка и прочее зависит от наличия штанов рядом...

  • Like 6
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Манюсенька сказал:

Это кошмар. Я думала, что такого не бывает. Насколько же качество их жизни, самооценка и прочее зависит от наличия штанов рядом...

Эт они так переживают, что их мужья и сыновья вдруг девушек кофе поить станут. Такое у них переживание, извращенное. Беспокойство так проявляется. 

Хотя им как раз беспокоиться нечего - все те, кому сто рублей на кофе для девушки жалко, им и достанутся. 

Нужные бабы, я таких люблю, они санитары леса - если б не они, сколько бы говнища мужского рода неохваченным осталось, и липло к нормальным женщинам со своими бреднями. 

  • Like 11
  • Thanks 1
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может, у него сегодня день рождения :)

Нет, с кофе я поняла. Про детей тоже ясно. Но путешестаенницы с горнолыжницами чем не угодили?

Впрочем, он мог и не писать про них. Они в его сторону и не посмотрят. 

Но какое, однако, самомнение! Это ж как приятно - отказал горнолыжнице! А про то, что она к нему и не "сваталась", никому не скажет ;)

Edited by Манюсенька
  • Like 13

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Манюсенька сказал:

путешестаенницы с горнолыжницами чем не угодили?

Наверное, тем, что захотят путешествовать за его счёт. Предварительно спустив парочку его зарплат на кофе.

  • Like 11

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Тратата сказал:

Интересно, чем ему горнолыжницы не угодили?

Дорогой вид спорта, не тянет. 

 

6 часов назад, Деним сказал:

вас выходит женщина приравнена к еде и вы не учитываете ее чувства, все, что делаете, то только для успокоения своей совести и потому что так принято? 

Да, именно так, об этом я вам и пыталась сказать. Все, что мужчины делают, в начале знакомства с женщиной, они делают для себя, согласно их представлениям о ритуалах. 

Потому что эта женщина нравится, но он еще не влюблен, чтобы у него возникло желание ее радовать. Это приходит позже. 

  • Like 5
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Манюсенька сказал:

Нет, с кофе я поняла. Про детей тоже ясно. Но путешестаенницы с горнолыжницами чем не угодили?

Ну как чем, если за стольник на кофе удушится, то на путешествия-то какие ж деньжищи надо, страшно представить. А вдруг дама за его счет захочет путешествовать? 

 

2 минуты назад, Манюсенька сказал:

Но какое, однако, самомнение! Это ж как приятно - отказал горнолыжнице! А про то, что она к нему и не "сваталась", никому не скажет ;)

Прям неуловимый Джо - никто не ловит, потому что нафиг не нужен никому. 

Я как-то познакомилась на сайте с мужчиной лет 37-38, он меня пригласил встретиться. Я не хотела, потому что большая разница в возрасте, мне такой молодой не нужен, но потом решила сходить развлечься. Парнишка оказался довольно приятный, не вредный и не жмот.

Болтали о разном, в том числе и о знакомствах на сайте. И он рассказал мне, как познакомился с девушкой с двумя детьми. Девушке было лет около 30, очень красивая, ему понравилась. Но после пары встреч девушка сказала ему, что он ей не подходит, и свернула общение. Парень был очень обескуражен тем, что его забраковала женщина с двумя детьми! 

Мне так смешно стало. Говорю, а ты что ж думал? Что она в любого должна вцепиться? Правильно делает, у нее ответственность за детей, ей надо быть очень разборчивой и осмотрительной. 

У самого этого товарища, тоже двое детей, от двух жен! Живет с родителями, не потому что квартиры нет - общий бизнес, и там домина в три этажа, одному скучно. Квартира сдается. Его дети тоже там постоянно тусят, как отец, видимо, неплохой, с большой теплотой о детях рассказывал, видно, что занимается ими. 

Но девушке, у которой своих двое, говорю, ты уж извини, но лично я понимаю, что еще двое твоих ей ни к чему. Ей своих поднимать надо. 

Он аж обиделся, говорит, что вы за бабы такие . Да не мы говорю, такие, жизнь такая. Ты вот готов на кучу детей, а она нет. Я тоже свою вырастила, и от чужих шарахаюсь, не хочу. Он - ну да, я понимаю, у каждого свое....

Объективно - симпатичный, не глупый, не бедный (оказалось, я знаю их магазин), приятный в общении. Думал, будет нарасхват, а не тут-то было. То что для меня, 50 летней тетки, он, молодой и красивый, тоже не представляет интереса со своими данными, его, по-моему, вообще приплюснуло, наверное не думал, что так бывает. Я ему сказала, что будь он без детей, или по крайней мере, просто плательщик алиментов, свободный и не зависящий от родителей никак - я б еще подумала. А то что есть, я уже не потяну морально, мне это тяжело и не надо. 

Мужик видимо с этой стороны не думал, озадачила я его. 

 

  • Like 17
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Тратата сказал:

Интересно, чем ему горнолыжницы не угодили?

Кофе много пьют.

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, kuksi сказал:

Ну даже если б это приглашение каким-то  чудом у меня появилось, то я туда б не пошла.:unsure:

Мне сложно представить о чем я могу знакомиться с аристократом  и миллиардером в одном флаконе. Даже если ему это зачем-то  вдруг окажется нужно...:)

По моему в массе своей в этой ветке речь о другом. А фантазии о "принцах" как раз приплетают оппоненты тех, кто хочет,чтоб мужчина на своём ( и моем:rolleyes:) среднем уровне старался, проявлял инициативу и доказывал заинтересованность. Всего-то. ;)

 

Честно говоря, я бы эту нечисть туда отправила))). Сказала бы что там есть невесты как раз для них: богатые, голубых кровей и кофе у них хоть залейся. Возможно, что даже есть вакансия клоуна.)))

43 минуты назад, Манюсенька сказал:

Но путешестаенницы с горнолыжницами чем не угодили?

Дорого и среди горнолыжников слишком много мужчин)))). Конкуренция бешеная))).

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Манюсенька сказал:

 

Нет, с кофе я поняла. Про детей тоже ясно. Но путешестаенницы с горнолыжницами чем не угодили?

 

Боится, что от него тоже начнут требовать путешествий или горных лыж. А у него явно нет денег даже раз в год съездить в пансионат "Золотая узда".

2 вариант услышан от реального мущинки - путешествия требуют много денег. Откуда баба может их взять? Только насосав.  Другие варианты не принимаются вообще. А насосавшая километры членов баба, такому цветочку, не нужна. Сам цветочек перебирался случайными заработками, потому что вокруг все воруют, правительство - дерьмо, и ему не дают нормально работать.

  • Like 13
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Rettka сказал:

Откуда баба может их взять? Только насосав.  Другие варианты не принимаются вообще.

У меня сегодня день открытий! :lol:

Все анекдоты ожили :D

18 минут назад, Rettka сказал:

Боится, что от него тоже начнут требовать путешествий или горных лыж.

Однозначно не думал, что его женщина за свой счет возить будет ;)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Тратата сказал:

Интересно, чем ему горнолыжницы не угодили?

Не по карману. Он даже кофе угостить не в состоянии. Бедненький.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько сейчас стоит кофе?

12 часов назад, Манюсенька сказал:

Это ж как приятно - отказал горнолыжнице!

Ему надо было: Победительницам конкурсов красоты всех уровней и дамам миллионершам - не беспокоить!

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вполне на мой вкус хороший кофе в Кофикс стоит от 60 до 100 рублей. Сплошное разорение с этими алчными тётками, которые норовят нахлебаться за чужой счёт))

  • Like 3
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Мечта поэта сказал:

Да, именно так, об этом я вам и пыталась сказать. Все, что мужчины делают, в начале знакомства с женщиной, они делают для себя, согласно их представлениям о ритуалах. 

Потому что эта женщина нравится, но он еще не влюблен, чтобы у него возникло желание ее радовать. Это приходит позже. 

И тут важно нравиться "как женщина" тому типажу (или типажам), которые привлекают тебя. Чтобы совсем сквозь и мимо не смотрели. Разово поржать можно насчет "кофе не заслужила". А так, это больше говорит о том, что не так и не с теми общаешься. Как исправить, не знаю). 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Леди Яна сказал:

стоит от 60 до 100 рублей.

Я не жмот, но банка хорошего кофе "Эгоист" стоит около 600 р, и там выйдет гораздо больше 6 чашек. А какой сейчас кофе в кафе делают? Латте, эспрессо или может натуральный в турке? Если 3 в одном из пакетика, то я бы его даже нюхать не стал, а то химикалиями надышешься.

Я наверное зануда, я лет 30 не был на свиданиях и не снимал девушек, даже если захочу, у меня не получится.

“Я старый больной человек! Меня девушки не любят!“

Edited by Тратата

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Тратата сказал:

А какой сейчас кофе в кафе делают?

А я не знаю вообще ни одного кафе, даже из тех, что "Кофе на вынос", где подают растворимый кофе. Для меня лучше стакан воды выпить, и то вкуснее будет. А "3 в 1" чтобы купить наверное поискать еще нужно такую бомжарню)

  • Like 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Леди Яна сказал:

поискать еще нужно такую бомжарню)

У нас их полно. Или вы не по тем улицам ходите.:ala:

Edited by Тратата

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Тратата сказал:

Я не жмот, но банка хорошего кофе "Эгоист" стоит около 600 р, и там выйдет гораздо больше 6 чашек. А какой сейчас кофе в кафе делают? Латте, эспрессо или может натуральный в турке? Если 3 в одном из пакетика, то я бы его даже нюхать не стал, а то химикалиями надышешься.

А причем тут банка кофе? Это же для домашних условийB). Есть просто традиции и ритуалы какие- то. По ним и понятно в том числе что- то о человеке. И/ или о себе-_-. А вполне хороший кофе сейчас не редкость редкостная. Прям совсем хороший не везде, а нормальный вполне себе. 

 

15 минут назад, Леди Яна сказал:

А "3 в 1" чтобы купить наверное поискать еще нужно такую бомжарню)

:D Вот тут да. 

  • Like 2
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×