Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Узор на стекле

Оставлять ли чаевые: кому и сколько. Предоплата услуг.

Recommended Posts

22 часа назад, Rettka сказал:

Не совсем уверена, что в эту тему, но что-то похожее не нашла. Просто интересны мнения. 

Вы записаны на некую услугу - в салон красоты, к репетитору, на консультацию - к любому специалисту, у которого заработок зависит от количества клиентов. При выходе из дома у вас что-то случается - обнаруживается, что домашние случайно забрали ваши ключи и других нет, расстройство желудка и пр. Т. е. к специалисту не попадаете, отменяете все в последний момент и человек теряет деньги из-за вас. 

Но все же он готов принять вас в другое время. Будете ли вы, как-то компенсировать тот несостоявшийся визит? Оставите ему, как чаевые, некую сумму? Или со всеми бывает, заплачу только за сам визит? 

Ну вот в ту же стоматологи бывает, что отмегялся визит в последний момент. Платить что-то сверху? Нет. Все по тарифу. 

Думаю, что форс мажоры не регулярно. Моя косметолог сказала, что если клиентка дважды сливает визиты, то она больше не записывает её. 

Мастер маникюра, куда ходит моя сноха, работает только по предоплате 300 руб. Если визит не состоялся, предоплата не возвращается. 

В общем, я заплачу лишь за визит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Джинджер Эль сказал:

 Пока не приходилось отменять визит за 15-20 минут, ттт, но если так случится, виноватой себя не почувствую, ибо через два раза на третий мне приходится по стольку же сидеть и ждать обслуживания (салон популярный, народу много и по записи, и "а можно прям щас"). Я отношусь с пониманием

А я вот рассталась по этой причине с парикмахером, который мне очень нравился. Ну вот недопустимо для меня это. Я прихожу строго по времени, без опозданий, и не хочу сидеть по 20 минут в ожидании по любой причине. 

Гонится мастер за деньгами, берет вот прям щазз, зная, что придёт клиентка по записи и она не успеет сделать до назначенного времени - ну мне это не подходит.. Моё время сдвинулось, меня ещё начнут наспех обслуживать - нет и ещё раз нет. 

Все, что касается моих визитов, я очень точный и пунктуальный человек. Если и был когда форс-мажор, то это настолько разовая акция с моей стороны. 

Парикмахер точно замену мгновенно найдёт. На маникюр я не хожу. А косметолог вообще на одной процедуре зарабатывает огромное количество денег по сравнению с себестоимостью препарата, что компенсировать дополнительно что-то просто не считаю нужным. 

Единственный раз я отменила впритык, как раз когда ковидом заболели. Сын мне сказал, что обоняние пропало и я минут за 40 позвонила и сказала, что не приду.

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Малинка_29 сказал:

Гонится мастер за деньгами,

Я как-то реставрировала зуб в очень недешёвой сети клиник. Реставрация была в два этапа, так вот во второй визит мне пришлось ждать около часа, потому что у врача вдруг возник внезапный  сложный клиент, без записи, но с острой болью. Ага, в дорогой частной стоматологии.

Я бы ушла, но кто и где взялся бы мне доделывать уже начатый другим врачом зуб. Никто. Поэтому злилась, но ждала.

Компенсировали? Нет, хотя сделать скидку было в этой ситуации абсолютно логичным вариантом. Разумеется, в эту клинику я больше не ходок.

  • Нравится 4
  • Сожалею 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Rettka сказал:

Большинство коллег за предоплату. 

А я против - и как мастер, и как клиент. Все мы люди, всякое случается.

У нас предоплату берут те, кто работает только по записи на себя, и в основном очень востребованные мастера, к которым очередь на запись, Предоплата не большая, скорее аванс - от 100 до 300 рублей (при том, что стоимость услуги начинается от 1500 и выше). При первой записи обязательно. Ну и те, кто нестандартные услуги оказывает - плетение дредов, наращивание волос, пирсинг, тату.

Скорее даже не предоплата, а страховка от "забывчивых" и тех, кто передумал, но не посчитал нужным сообщить заранее. А таких много. У меня одна приятельница плетет зизи-косы, вторая - дреды, у третьей пирсинг-салон. Говорят, что в среднем 1 клиентка из 5, записавшись, не приходит. Часто бывает, что под настроение записались (а все девочки работают только по записи, и чтобы получилось сегодня на завтра записаться - это только если окно внезапно появилось), а когда время подошло - уже прошло желание, а вот позвонить и сказать, что "меня не будет" - этого нет. Поэтому у всех правило - запись только после того, как переведут предоплату. Если отказ более, чем за сутки, деньги вернут. Если нет - извините. 

Хотя могут войти в положение - если реально форсмажор, и не просто просят отменить запись, а перезаписать. Тогда могут предоплату перенести на следующий сеанс, то есть клиент ничего не теряет. Но если просто "я передумала, отмените" не возвращают.

Условия прописаны в их пабликах, так что клиенты сами могут решать, соглашаться или нет.

Мой тату-мастер для тех, кто впервые записывается, ввел подобное правило. Только немного по-другому. Записывает заранее, но накануне нужно подтвердить явку предоплатой в 30%  Тоже страховка от забывчивых и передумавших. И вот с ним я вообще полностью согласна, потому как работа такая, что случайный клиент не зайдет, и окно заполнить - ну, разве что я буду свободна: мне только скажи, я примчусь. А то благодаря работам, за которые мы места получали, мастер стал востребованным, и даже мне приходится за месяц записываться.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, у меня вопрос к мастерам которые работают на себя.

Ситуация. У меня сегодня 3 клиентки. Все постоянные, давно с ними работаю. И вот после первой приготовила все для второй, жду. Ее нет, смотрю уже на 15 минут опаздывает, девочка очень обязательная и ранее никогда не опаздывала, либо предупреждала.

Я позвонила, она вся в извинениях, говорит замоталась и совсем забыла меня предупредить, у нее ремонт, какие то там проблемы с ним связанные. Говорит в среду приду и оплачу вам пропущенный сеанс.

И я вот теперь думаю, брать ли с нее в среду эти деньги. :g: С одной стороны я работаю последнюю неделю, потом у меня две недели отпуска, хочу освежить ремонт, погенералить и просто отдохнуть, сестра в гости приедет. Деньги мне сейчас очень нужны и я естественно на них рассчитывала. И если бы она меня предупредила заранее, я бы вызвала кого то на ее место. Есть у меня несколько клиенток, которые просят взять если есть окно. Или в крайнем случае перекроила график, третью вызвала на это время и освободилась бы раньше. А вот так по факту, просто гуляю, плов варю. :D

Но и брать деньги за не выполненную работу, что то как то совесть не позволяет что ли. Сижу в раздумьях. Если бы я где то на аренде сидела, то и не мучилась бы. А так, я же дома. Вот и сижу гадаю, как правильно поступить? Уже думаю может взять пол цены сеанса, чтоб не совсем уж не наглеть. Как думаете? Интересно и мнение со стороны клиента. 

Сама бы я в такой ситуации тоже предложила бы деньги за прогулянный сеанс. А вот как мне поступить не знаю. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Орнелла, как клиент, я бы предложила оплату сеанса. Как представитель услуг (правда, в другой сфере), я бы взяла от клиента половину, если он настаивает.

  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я никогда не беру за пропуски. Все мы люди, все бывает. Пару раз только мне практически впихивали эти деньги. Но впихивали те, кто дорого ценит время. И свое, и чужое. И имеют финансовую стабильность. То есть, это для них совсем не расход. 

А вот если 2-3 отмены или неприхода, тогда просто больше не записываю человека.  С учётом моей сегодняшней специфики, я им нужнее, чем они мне. Людей с такой специализацией меньше сотни на все Россию. 

Поэтому, так.

Изменено пользователем Краса Вица
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Орнелла я не беру, хотя, по идее, хотя бы половину надо взять за простой. Но ещё 1 раз вот такого не прихода - до свидания. 

Как клиент, я б сразу перевела деньги. 

  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Краса Вица сказал:

Я никогда не беру за пропуски. Все мы люди, все бывает

Если меня предупреждают заранее, никогда не беру, все понимаю и очень лояльна в этом вопросе. И все девочки это знают, предупреждены, вдруг что, пишите, никаких санкций не будет. Я к этому спокойно отношусь, или вызову кого то или просто отдохну. 

Те кто систематически подводил, это как правило кто то из новеньких, их сразу ставила в черный список и больше с ними не связываюсь. Поэтому уже около года наверное работаю только с постоянными, благо база уже наработана. И я им тоже нужна больше чем они мне. Не скажу что я штучный специалист, но походив по разным массажистам в качестве клиента, понимаю, что я чего то стою и кое что умею лучше других. Думаю и клиентки это понимают. 

В общем наверное возьму половину стоимости, но еще подумаю в сторону не брать вообще, тем более что третья клиентка сегодня запросила  еще два дополнительных сеанса на этой неделе, так что в принципе я эти деньги заработаю. ^_^

32 минуты назад, Галчонка сказал:

свое покрытие снимали бесплатно.

Никогда с таким не сталкивалась. Чужое да, снимают за деньги, свое нет. 

 

32 минуты назад, Галчонка сказал:

Сейчас уже как-то привычно, что голову моют в любом случае

У меня тоже голову моет и сушит, так это и ей надо, по сухим волосам стрижку проверить. Так то мне это мытье в принципе и не нужно, я дома все равно перемываю после стрижки. Но она моет и цена просто в стрижку включена.

Изменено пользователем Орнелла
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Орнелла, я бы не брала. Если клиентка постоянная, платежеспособная и в целом полностью Вас устраивающая, то, наверное, можно закрыть глаза на один раз. Как говорится, один раз - не водолаз. :)

Но ненавязчиво намекнуть, что если что - пусть обязательно предупреждает.

Мне кажется, она Вас проверяет этим предложением - соблазнитесь Вы на халяву или нет. ^_^ Я бы на первый раз устояла. 

  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мэри Грант сказал:

Мне кажется, она Вас проверяет этим предложением - соблазнитесь Вы на халяву или нет. 

Ничего себе халява. У мастера упущенная выгода, кто-то не смог попасть на сеанс, а тут проверки устраиваются на "жадность и меркантильность". 

Вообще, исходя из жизненного опыта, считаю, что лучше всего усваивается то, за что пришлось платить. Так что я - за половину стоимости сеанса.  

  • Нравится 5
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Вредная мама сказал:

Ничего себе халява. У мастера упущенная выгода, кто-то не смог попасть на сеанс, а тут проверки устраиваются на "жадность и меркантильность". 

Вообще, исходя из жизненного опыта, считаю, что лучше всего усваивается то, за что пришлось платить. Так что я - за половину стоимости сеанса.  

Кстати, знаю мастера, которая всегда берет 30% предоплаты с постоянных клиентов и 50% при первой записи. Причем, если предупредишь за сутки и перенесешь запись (но такое редко, если только реально форс-мажор, потому как к ней очередь на месяц вперед), то эта сумма переносится. А если не пришел без предупреждения, то все - это плата за потерю времени и денег. Не все считают такое отношение справедливым, но кто хочет делать прическу у нее, вынуждены принимать. Я сама пару раз пользовалась ее услугами - всегда платила 50% вперед, так как постоянной клиенткой не являюсь. И хотя мы знакомы и общаемся, в бизнесе "ничего личного".

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Вредная мама сказал:

Ничего себе халява. У мастера упущенная выгода, кто-то не смог попасть на сеанс, а тут проверки устраиваются на "жадность и меркантильность". 

Упущенная выгода, да. Но всё же, у Орнеллы клиенты идут практически  потоком, и вряд ли потерянные деньги - это прям стоимость шубы, что, не получив деньги, на которые ты рассчитывал, нужно рвать на себе волосы и с первого же раза клиента "пороть розгами": ах, ты со мной так, ну, тогда я вот так!

"Обидно, досадно, но ладно" - вот как по мне, из этой серии. 

Я бы взбесилась, если бы меня, скажем, попросили взяться за что-то ну очень глобальное и денежное, ради чего я бы перекроила свои планы на выходной, а потом - кинули, не дав ни заработать, ни отдохнуть. А Ольга, как она сама написала, просто получила передышку между клиентами. 

Повторюсь, на первый раз (!!!) я бы простила. Но обговорить, как мы будем поступать в дальнейшем, я бы обговорила. Клиент либо понимает, куда клонит мастер, и становится более ответственным, либо не понимает, и тогда он либо  а) сам себя наказывает рублём  б) перестаёт быть клиентом и ищет другого мастера. 

--------

Я зубы лечу платно в одной и той же клинике. И однажды записалась к врачу на утро буднего дня, намереваясь лечить зуб, который сильно болел. Но он, как ни странно, с каждым днём болел всё меньше и меньше, и за день до визита я металась: идти (знала, что надо лечить) или не идти (почти перестал болеть). За сутки я, всё-таки, визит отменила. 

Повторюсь, это было утро буднего дня, то есть, найти нового клиента на это время за 1 день было, наверное, нереально. Это же не выходные, когда "окно" можно заполнить с большой долей вероятности.

Да, я не пришла в тот день, и врач потеряла почти 3000 рублей. Но никто меня даже не упрекнул. И уж тем более, никто не захотел содрать с меня 1,5 тысячи за непролеченный зуб.

Представляю свою реакцию, если бы мне сказали: "Инна Батьковна, а как насчёт упущенной выгоды врача?":lol_1:

Никто не требует с пациента деньги, даже половину стоимости, если он не пришел. И ему самому не придет в голову предлагать деньги за визит, которого не было.  А почему логика для салонов красоты другая?

Я прекрасно знаю, что зубы - это не равно массаж или стрижка. Но привела пример, чтобы показать абсурдность. Мне правда не понятно, почему такие разные подходы к практически одинаковым вещам. 

 

Изменено пользователем Мэри Грант
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прдоплата, по идее, не законна. Точнее её можно брать, но деньги надо возвращать в любом случае, т. к. услуга не оказана

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вредная мама сказал:

Ничего себе халява. У мастера упущенная выгода, кто-то не смог попасть на сеанс, а тут проверки устраиваются на "жадность и меркантильность". 

Вообще, исходя из жизненного опыта, считаю, что лучше всего усваивается то, за что пришлось платить. Так что я - за половину стоимости сеанса.  

Вот Вы знаете, я честно говоря как клиент была бы удовлетворена именно половиной суммы. Тогда и компенсация какая никакая и я бы чувствовала себя в своей тарелке при следующих визитах. А так возможно у клиентки будет неловкость, что она подвела и может думать что я обиделась. В общем я с разных сторон у голове эту ситуацию вертела. Опять же, оплата не будет давать повода поступить так же в дальнейшем. А так вроде как все точки на i  расставлены.

 

46 минут назад, Мэри Грант сказал:

у Орнеллы клиенты идут практически  потоком, и вряд ли потерянные деньги - это прям стоимость шубы, что, не получив деньги, на которые ты рассчитывал, нужно рвать на себе волосы и с первого же раза клиента "пороть розгами": ах, ты со мной так, ну, тогда я вот так!

Да Вы что, какой поток. :D Я принимаю 3, максимум 4 человека в день.  Работаю 4 - 4.5 часа, ( массажи разные, есть по часу, есть по полтора, есть по два часа.)  чтобы не угробить себя и получать удовольствие от работы. Так что когда не пришел один человек, это считай треть заработка дневного.. И цены у меня скажем так, не маленькие для моего города. И выше я писала, предстоит 2 недели простоя из за небольшого отпуска. Так что на данный момент денежку собираю. Нет, не помру конечно без них. :D В общем думаю ещё. :g:

 

1 час назад, Галчонка сказал:

Кстати, знаю мастера, которая всегда берет 30% предоплаты с постоянных клиентов и 50% при первой записи.

Я два года назад ходила к девочке массажистке, она берет 100% предоплату на карту при записи, за последний сеанс, если человек ходит как положено, эти деньги идут в счет последнего сеанса, если не пришел, деньги не возвращаются в любом случае. Она на почасовой аренде кабинета. Говорит только так избавилась от необязательных клиенток. Без работы не сидит, клиенток достаточно, так что всех устраивает.

  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мэри Грант сказал:

За сутки я, всё-таки, визит отменила. 

Повторюсь, это было утро буднего дня, то есть, найти нового клиента на это время за 1 день было, наверное, нереально. Это же не выходные, когда "окно" можно заполнить с большой долей вероятности.

Да, я не пришла в тот день, и врач потеряла почти 3000 рублей. Но никто меня даже не упрекнул. И уж тем более, никто не захотел содрать с меня 1,5 тысячи за непролеченный зуб.

Представляю свою реакцию, если бы мне сказали: "Инна Батьковна, а как насчёт упущенной выгоды врача?

У меня совершенно спокойно отменяются за сутки, и  совершенно спокойно нахожу кем закрыть окошко, либо просто перекраиваю день. Думаю у стоматологов с этим ещё проще, так что предупреждение за сутки это отлично. А вот когда совсем не пришла и не предупредила, вот это называется подвела человека.

Я работала со стоматологом 4 года, просто обзванивала тех кто стоит в своеобразном листе ожидания. Такой лист есть и у меня, клиентки которые прошли курс, но хотят иногда делать поддерживающие сеансы. Выделить таким клиенткам постоянное время я не всегда могу, ( ну допустим раз в неделю две), но когда есть вот такие окошки, обзваниваю и приглашаю. Как правило всегда кто то будет, учитывая что многие живут от меня в шаговой доступности и располагают свободным временем.

Пыс: в любом случае спасибо за Ваше мнение, мне интересно с разных сторон видение и от разных людей. Время на принятие решения у меня ещё есть, и в среду при визите может что то повлияет .

Изменено пользователем Орнелла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Rettka сказал:

Прдоплата, по идее, не законна. Точнее её можно брать, но деньги надо возвращать в любом случае, т. к. услуга не оказана

Но вот если возвращаешь билет на поезд, то, если сдашь меньше, чем за 24 часа до отправления, вернут только стоимость билета и 50% от стоимости плацкарта, а если меньше, чем за 6 часов - то удержат полную стоимость плацкарты, вернут деньги только за билет. А на международных поездах, если сдавать билет меньше, чем за 6 часов деньги не возмещают. А при возврате более чем за 6 часов, взимается сбор (на разных поездах по разному, но, к примеру, на поезде Москва-Прага он составляет 10 евро по курсу ЦБ).

Так-то незаконно, конечно, но я мастеров понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Галчонка сказал:

Так-то незаконно, конечно, но я мастеров понимаю.

Вот та девочка что предоплату берет, рассказывала. Было так что запишется кто то, она приходит на работу, а клиентки нет и даже трубку не берет, а ей все равно, работала или нет, за аренду за час оплати. Плюс приехала раньше, так бы дома что то сделать успела, если не нашла кем заменить. Вот и стала предоплату брать. Все платят. У нас же специфика такая, в основном по сарафанному радио идут, так что знают что не кинет.

Вот мне теперь эту девочку после отпуска куда то воткнуть надо будет, так как один сеанс будет не доделан. А у меня там все  расписано, вот тоже сиди думай, или перерабатывать, что для меня физически тяжело или может тоже кто то отменится на сеанс. 

 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Орнелла сказал:

У меня совершенно спокойно отменяются за сутки, и  совершенно спокойно нахожу кем закрыть окошко, либо просто перекраиваю день. Думаю у стоматологов с этим ещё проще, так что предупреждение за сутки это отлично. А вот когда совсем не пришла и не предупредила, вот это называется подвела человека.

Да, именно так. 

Первый раз еще можно простить, но сказать, если такое повторится - или в ЧС попадает или полная предоплата. Это упущенный заработок. Не нравится, пусть другого мастера ищет.

Изменено пользователем Фортуната
  • Понижение репутации 1
  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я своей киргизке- парикмахерше и косметичке в одном флаконе чаевые оставляю. С бровями она возится очень на совесть ,как художник -нарисует, отойдет - посмотрит, и дальше рисует. Правда в последний визит она торопилась на обед, покрасила не особо, но у нее это бывает, а в целом меня устраивает соотношение цена-качество.+я крашусь своей краской, муж купил дорогущую профессиональную, думал я сама смогу краситься дома, а у меня руки из жопы, и скорее всего не во всякой парикмахерской согласятся красить краской клиента, а тут такое семейное предприятие восточных людей, у них все попроще, ну и цена из-за этого поменьше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я работаю в сфере услуг, услуги дорогие, рынок насыщен, подготовка к услуге - это не простой одного человека, это и оборудование, расписанное по часам, и целая бригада работать может. У нас правило: за сутки администраторы перезванивают всем клиентам, абсолютно всем. И тем, кто на операцию, и тем, кто по полису ОМС к терапевту. Процент "неявок" минимальный. Предоплата только за операции, там закупка расходников часто индивидуально идет. Сумма предоплаты - процентов 10. По уважительным причинам предоплату возвращаем. Последний возврат был, например, в связи с неожиданной беременностью.)) Справок, конечно, не требуем, верим на слово.)

Я сама всегда перезваниваю, если срывается. Но чтобы оплачивать даже половину? Записываешься недели за две, мало ли что может случиться. Если бы мастер начала требовать, сменила бы нафиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, так нет услуги,  нет оплаты. Мы сейчас о  парикмахерских услугах говорим, но, к примеру, и репетиторы сталкиваются с  аналогичной проблемой, но как-то не слышала, что преподаватели компенсируют упущенное время по вине ученика.

А так, мне кажется, тут надо смотреть на то, что если это разово у клиента, то и заморачиваться не стоит. А то бывают люди, у которых форс-мажор в регулярном режиме. Таких точно из клиентов надо убирать. 

Плюс, у мастера тоже могут  непредвиденные обстоятельства возникнуть. Это жизнь и с этим приходится считаться.

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, смешливая сказал:

Как по мне, так нет услуги,  нет оплаты. Мы сейчас о  парикмахерских услугах говорим, но, к примеру, и репетиторы сталкиваются с  аналогичной проблемой, но как-то не слышала, что преподаватели компенсируют упущенное время по вине ученика.

А так, мне кажется, тут надо смотреть на то, что если это разово у клиента, то и заморачиваться не стоит. А то бывают люди, у которых форс-мажор в регулярном режиме. Таких точно из клиентов надо убирать. 

Плюс, у мастера тоже могут  непредвиденные обстоятельства возникнуть. Это жизнь и с этим приходится считаться.

Ну вот взять к примеру ситуацию. У человека есть основная работа и подработка. Приезжает он на основную работу, а там дверь закрыта и начальник говорит по телефону, сиди жди, через два часа звонит, говорит, на сегодня все отменяется, езжай домой, денег не заплачу, ты же не работала. И подработку ты теряешь, потому что она в это же время могла бы быть. И ты по нулям в этот день. 

У меня сегодня тоже девочка последняя отменилась, ребенка надо к стоматологу отвезти. Но она меня предупредила об этом в 8 утра, а записана на пол шестого вечера. И для меня это нормально, вызвала другого человека.

2 часа назад, смешливая сказал:

Плюс, у мастера тоже могут  непредвиденные обстоятельства возникнуть. Это жизнь и с этим приходится считаться

Такого чтоб клиент пришел и поцеловал дверь ни разу не было. Всегда можно перезвонить и сказать, извините, сегодня не получится, заболела или дело срочное. И визит обязательно переносится на удобное для клиента время. 

 

3 часа назад, Предчувствие весны сказал:

сама всегда перезваниваю, если срывается. Но чтобы оплачивать даже половину? Записываешься недели за две, мало ли что может случиться. Если бы мастер начала требовать, сменила бы нафиг.

Ключевое, сама перезваниваю. В моей ситуации человек не пришел и не перезвонил, я сама через 15 минут после назначенного сеанса перезвонила и спросила ждать, не ждать. Оказалось она забыла. И сама предложила компенсировать пропуск. Если бы она перезвонила даже за час до визита, для меня вообще не проблема была бы. Я бы просто сдвинула следующую клиентку на ее время и освободилась пораньше. И с огромным удовольствием поехала на пляж. А так просто потеряла время и испортила день. И это слава богу что я дома работаю.   

Изменено пользователем Орнелла
  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, смешливая сказал:

Как по мне, так нет услуги,  нет оплаты. Мы сейчас о  парикмахерских услугах говорим, но, к примеру, и репетиторы сталкиваются с  аналогичной проблемой, но как-то не слышала, что преподаватели компенсируют упущенное время по вине ученика

Время - деньги. Не, не слышали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.07.2021 в 14:25, Rettka сказал:

@Орнелла я не беру, хотя, по идее, хотя бы половину надо взять за простой. Но ещё 1 раз вот такого не прихода - до свидания. 

Как клиент, я б сразу перевела деньги. 

А я не перевожу ничего. Нет услуги, нет денег... с чего это?

Правда я клиент обязательный и постоянный, но и визиты отменяла и заранее предупреждала и забывала 1 раз.

Но так я посмотрю, что не очень то народ и нуждается, если у них вместо "спасибо", для постоянных клиентов, такие вопросы возникают....я вообще такое первый раз вижу, что бы за неоказанную услугу деньги платить, да еще все тут хором кричали, что они чуть что, так сразу свой кошелёк растопыривают.

Или может цены такие зряшные, что ни за что отдал и не заметил? Я за стрижку 1500 плачу, так что мне накладно будет.

Ногти 1200. Но предупреждаю, да заранее...а если форсмажор какой,  то те к кому я хожу тоже не упыри...понимают...

 

1 час назад, Дина Сергеевна сказал:

Время - деньги. Не, не слышали.

Слышали, конечно, сегодня деньги, а завтра хоп и локдаун....и накрылись все.

А потом клиенты передумают и в другие места могут податься.. Там где с них ни за что денег брать не будут и дешевле сделают. 

Тоже -другая сторона медали.

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×