Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Стоун-хендж

Жалуемся на коллег, начальство, подчиненных и т.п. Очередная часть.

Recommended Posts

16 часов назад, Елена Робертовна сказал:

Меня потом будет мучить совесть. 

Ну значит, вам судьба мучиться с этим "ребенком" на работе. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Парето сказал:

Ну значит, вам судьба мучиться 

Нет, т.к. планирую расстаться с этой работой раньше, чем у неё испытательный закончится. Пусть делают, что хотят. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем. 

Хотела бы, пожалуйста, попросить совета, мнения у форумчан.

Около 1,5 лет я уволилась с прошлой работы. 1 год работаю на новой. Но таки обида на прошлую работу, начальство, не отпускает... Я проработала на той работе 10,5 лет. Случился конфликт с начальницей, я пожаловалась на неё директору (или довела информацию о том, что мне сказали). И меня попросили уволиться. То, что случился конфликт, есть и моя вина, накопился негатив, обиды за годы работы. Просто выплеснулось. Мне обидно, что со мной так поступили. И то, что я терпела, какие-то моменты все эти годы, на это тоже обида. Я столько вложила в эту работу. И все зря. Все это пришлось оставить. Большую клиентскую базу. Буду благодарна. 

НЕ ДЛЯ ПЕЧАТИ!

Изменено пользователем Хорошо-да-Ладно
  • Нравится 2
  • Сожалею 6
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 @Хорошо-да-Ладно , ваша самая главная ошибка: вы эмоционально вкладывались в ту работу. Поэтому и эмоции не отпускают до сих пор.

Работа - это только способ получить деньги на жизнь. И ничего более. В лучшем случае, если не ошиблись с профессией, будет приятен сам процесс. Все остальное: корпоративный дух, дружба с коллегами, "кто, если не я", - это все, так и хочется сказать, что от лукавого, но на самом деле от руководства. Совестливый, ответственный человек лучше работает. Поэтому и пытаются играть в "работа - это второй дом, коллектив - вторая семья". А фактически чужие люди, объединенные на какой-то период целью добычи средств на жизнь.

Если встанете на эту точку зрения, то все обиды уйдут. Вы никому ничего не должны, кроме выполнения должностных обязанностей, и вам никто ничего не должен, кроме зарплаты. Вы не раб и не крепостной, в любой момент можете уйти, но и вас в любой момент могут попросить уйти. Все на равных.

Пы.сы: про дружные коллективы, в которых все одна семья, не упоминаю, в жизни никогда не видела. Может быть, где-нибудь в бюджете или там, где только платье выгуливают, а зарплата не важна. Но судя по упоминанию клиентской базы, вы у частника работали. Я всю жизнь также. Поэтому не вовлекаться излишне в производственный процесс - наше всё.

 

  • Нравится 2
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Хорошо-да-Ладно сказал:

И то, что я терпела, какие-то моменты все эти годы, на это тоже обида.

На себя обижаетесь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Черника, обижаюсь на руководство и на прошлую работу. Что не всегда хорошо поступали, вводили. А я терпела из-за зарплаты, удобства, наработанной базы. 

@Предчувствие весны, благодарю вас, все так. Я сильно много души вложила. Энергии личной... Зачем? Глупая была. Базу такую наработала. Старалась. Да, ответственная сильно... Вы правы, работала у частника. 

Изменено пользователем Хорошо-да-Ладно
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Хорошо-да-Ладно сказал:

я пожаловалась на неё директору (или довела информацию о том, что мне сказали). И меня попросили уволиться.

Директор разрулил  конфликт вот таким образом, имеет право.

Для него Ваша начальница оказалась важнее как специалист. Он решил всё без эмоций, чисто в интересах дела.

17 минут назад, Хорошо-да-Ладно сказал:

накопился негатив,

На нынешней работе не копите негатив, это, как видите, чревато. Озвучивайте возникающие проблемные ситуации сразу, пока ещё не накопилось их на взрыв эмоций. Только по делу и не затягивая и не откладывая.

19 минут назад, Хорошо-да-Ладно сказал:

Мне обидно, что со мной так поступили.

Так бывает. 

Но жизнь продолжается, обиды вредны для здоровья. Для Вашего здоровья. Те люди продолжают работать, про Вас и думать забыли ( был один сотрудник, теперь другой - какая разница?), а Вы держите обиду внутри до сих пор. Бродит эта обида в вашем организме, о печень, сердце и почки задевает, в желудок прокрасться захочет, мало ли. Завязывали бы Вы.

Может Вам в храм сходить? Искренне простить обидчиков, освободив свою душу вместе с телом от такого камня? Отпустите их всех, пожалуйста. 

 И душу постарайтесь вкладывать не только в работу, а и в другие, горааааздо более интересные и важные сферы жизни.

Написала вот, а сама думаю, смогла бы я сама так поступить, как предлагаю буквами сейчас. 

Постаралась бы - однозначно.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Чехонтаня, благодарю вас. Очень обидно на самом деле на душе... Но я хочу как-то проработать ситуацию, отпустить. Не думаю, что я могу простить. Хотя бы постараться отпустить.

И дело в том, что начальству особо претензии не выскажешь. Это я к вашему совету, не копить обиды. Не нравится? Сваливай. Вот и приходилось терпеть,  приспосабливаться, глотать где-то... 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Хорошо-да-Ладно сказал:

@Черника, обижаюсь на руководство и на прошлую работу.

@Предчувствие весны, благодарю вас, все так. Я сильно много души вложила. Энергии личной... Зачем? Глупая была. Базу такую наработала. Старалась. Да, ответственная сильно... Вы правы, работала у частника. 

Мы все когда-то были глупыми.)) Жизнь - лучший учитель. Я, было дело, тоже от руководства справедливости ждала. Сейчас самой смешно. Руководство точно также "детишкам на молочишко" зарабатывает, а до справедливости ему дела нет. Главное, чтобы подчиненные выполняли поставленные задачи и мусор из избы не выносили. Все остальное никого не интересует.

И вы ими не интересуйтесь больше. Было и прошло. Спасибо за науку.

  • Нравится 2
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Хорошо-да-Ладно сказал:

Это я к вашему совету, не копить обиды. Не нравится? Сваливай.

Ни одна работа не стоит душевного покоя.

Но, к сожалению, вряд ли есть такая работа, где прям всё-всё очень хорошо и без проблем. Любому работающему человеку приходится часто решать проблемы по работе, и конфликты у всех бывают.. А когда они кажутся неразрешимыми, человек меняет работу. 

Держитесь, соберитесь, отвлекитесь, и всё наладится. Честное слово! 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Хорошо-да-Ладно сказал:

Что не всегда хорошо поступали, вводили. А я терпела из-за зарплаты, удобства, наработанной базы. 

Когда вы примете тот факт, что каждый человек старается обеспечить комфорт себе прежде всего, а не кому-то другому, обижаться станет не на кого.

Никто на прежней работе (да и вообще нигде) не планировал обеспечивать ваше благополучие, представляете?  О своём благополучии должны заботиться только вы сама. Терпели, глотали? Значит ВАМ это было нужно и выгодно. Вы делали это только для себя, а не для руководства. Значит, были какие-то плюшки, которые вас на этой работе держали. Так что если обижаться, то только на себя.;)

Прекращайте ждать от посторонних людей того, что они не должны и не собираются вам давать. Иначе и на новой работе будет то же самое.

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Хорошо-да-Ладно сказал:

Не думаю, что я могу простить. Хотя бы постараться отпустить.

А что тут "прощать"? Работа - это не личные отношения. Возник рабочий конфликт, вы обратились за решением к руководителю, он принял решение не в вашу пользу. На что обижаться?

Вкладываться в эту работу было вашим решением, терпеть, "глотать" - не просто так терпели, за зарплату, за график, за ещё какие-то удобства. Закрывали свои потребности, а не из любви к искусству.

Вы считаете себя добросовестным и ответственным работником - эти качества ушли вместе с вами.  Наработали базу - ну так вам за это 10 лет зарплату платили. 

2 часа назад, Хорошо-да-Ладно сказал:

Очень обидно на самом деле на душе...

В чём обида-то?  Не оценили так, как вы сами себя оцениваете? Ну, значит, не настолько ценный вы работник для этого начальника. Для себя - ценный, для него - нет. На что обижаться?

1 час назад, Черника сказал:

Прекращайте ждать от посторонних людей того, что они не должны и не собираются вам давать.

Обманутые ожидания всегда больно ранят. 

Я для себя давно сделала вывод, что работа - это только работа, ничего личного. Никакой эмоциональной привязки, чисто продажа своих навыков и времени за определённую сумму денег. 

Изменено пользователем Лось Анджелес
  • Нравится 5
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Лось Анджелес, благодарю вас.

Да, я пытаюсь разобраться в ситуации. Поэтому и прошу мнений, советов от форумчан. 

Обида за то, что попросили уволиться. Когда я так старалась, столько вкладывала в эту работу. Обида за несправедливость в работе, за все эти годы. Тут, конечно, много претензий накопилось. Как руководство вело себя по отношению ко мне. Да, я эмоционально вкладывалась. Ещё, думаю, наложилось то, что я работала с клиентами, продавала товар, продвигала. Работа сама по себе эмоциональная. 

И ещё момент. Зарплата. Та наработанная база давала хороший доход. Сейчас у меня такого нет... Упущенные возможности, деньги? Нет сил снова нарабатывать базу клиентов с нуля. 

Изменено пользователем Хорошо-да-Ладно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Хорошо-да-Ладно сказал:

Зарплата. Та наработанная база давала хороший доход. Сейчас у меня такого нет... Упущенные возможности, деньги? Нет сил снова нарабатывать базу клиентов с нуля. 

База не ваша личная была, это собственность организации. Вы же за зарплату работали.

34 минуты назад, Хорошо-да-Ладно сказал:

Обида за то, что попросили уволиться.

Так вы всего лишь наёмный работник на зарплате, никто не обязан держать вас на работе вечно. Конфликтуете, получается, пользы от вас фирме меньше, чем вреда. Директор действует в интересах фирмы, ему эти разборки не нужны, вас убрали как источник конфликта. Но вы продолжаете лелеять обиду, придумываете себе, что душу рвали на этой работе, а вас не оценили.

Поймите, вы - орудие производства, не вы лично интересны работодателю с вашей душой и эмоциями, а только та прибыль, которую вы можете принести. Нужен работник - его нанимают, удерживают, не нужен - увольняют. Это рабочие отношения.

34 минуты назад, Хорошо-да-Ладно сказал:

Когда я так старалась, столько вкладывала в эту работу.

Это ваша оценка своего вклада. Работодатель видит ситуацию иначе. И потом "я старалась" не всегда равно "приносить прибыль". Вы старались за зарплату. На этом всё.  

34 минуты назад, Хорошо-да-Ладно сказал:

Обида за несправедливость в работе, за все эти годы

В чём несправедливость? А если бы вы нашли работу лучше, а вас начальник не отпускал, говорил бы "ну как ты можешь уйти, мы же так старались, зарплату тебе платили! Работу дали!" - нормально это было бы?

Каждый действует в своих интересах, и работник, и работодатель. Не на что обижаться.

Изменено пользователем Лось Анджелес
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Хорошо-да-Ладно сказал:

Зарплата. Та наработанная база давала хороший доход. Сейчас у меня такого нет... Упущенные возможности, деньги? Нет сил снова нарабатывать базу клиентов с нуля. 

Конфликтуя с начальством нужно быть готовым уйти. Вы уходить не хотели, вам было, что терять. Значит, не нужно было идти на конфликт. Не смогли сдержаться? Как вы написали - "выплеснулось"? Я думаю, любой начальник оставит после конфликта только супернезаменимого работника или равного себе, во всех остальных случаях предпочтут уволить. Потому что "выплескивается" обычно нечто неприятное, и как после этого работать вместе... 

Принимать свою вину - это значит брать ответственность на себя, а этого не хочется. Гораздо легче считать, что все вокруг враги и козлы, не ценят меня, белую ромашку. 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Хорошо-да-Ладно сказал:

@Лось Анджелес, благодарю вас.

Да, я пытаюсь разобраться в ситуации. Поэтому и прошу мнений, советов от форумчан. 

Обида за то, что попросили уволиться. Когда я так старалась, столько вкладывала в эту работу. Обида за несправедливость в работе, за все эти годы. Тут, конечно, много претензий накопилось. Как руководство вело себя по отношению ко мне. Да, я эмоционально вкладывалась. Ещё, думаю, наложилось то, что я работала с клиентами, продавала товар, продвигала. Работа сама по себе эмоциональная. 

И ещё момент. Зарплата. Та наработанная база давала хороший доход. Сейчас у меня такого нет... Упущенные возможности, деньги? Нет сил снова нарабатывать базу клиентов с нуля. 

Ох уж эти "базы")). Работая в торговле, частенько слышала, как "уходили" специалистов, наработавших большую базу клиентов. Поэтому многие опытные менеджеры никогда не раскрывали все даже родному начальству. Или работали так, чтобы клиенты уходили вслед за ними. Не нравится? Ищите другого специалиста с хорошей базой. И вот не надо мне счас "все принадлежит работодателю, вам за это деньги платят". Это все вопли в пользу начальственной позиции. Всегда надо иметь дубль наработанной информации и работать так, чтобы твои контакты работали только с тобой. Тогда ты ценный специалист и за тебя держатся. 

С недавних пор в поисках новой работы. Так некоторые даже компьютер предоставить жабятся))). Ищут кандидатов со своей техникой и чтобы не ниже каких-то там определенных параметров. А зарплата при этом - не завидная. То есть будешь получать копейки, да еще свою хорошую машину убивать.

Изменено пользователем Миледя
  • Нравится 1
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё так. Это огромнейшая работа, наработать большую клиентскую базу. Уговорить клиента работать с этой компанией. Заключить договора, расширить ассортимент покупки. Я вложила душу, много сил и энергии в эту работу, в эту клиентскую базу. Эмоционально вложилась. Лучше бы все механически делала... 

Конфликт с начальницей начала не я. Она его начала. Я, к сожалению, не смогла промолчать в нужный млмент. В этом и есть моя вина. Т.к. много что накопилось за годы работы. Конфликт случился неожиданно для меня. И все что далее произошло, тоже было внезапно для меня. Увольнение... 

Но я хочу до конца проработать для себя эту ситуацию, понять, отпустить. Мне тяжело жить с этой обидой внутри. Поэтому буду благодарна за вашу помощь, в виде советов, мнений. 

Я ушла в совсем другую сферу, это не продажи. Так захотела. Как представила все с нуля нарабатывать, так все и упало. На тот момент энергии не было, снова все начинать просто. А сейчас и не хочется. Момент, конечно, в деньгах. Упущенные выгоды. Такой зарплаты как раньше у меня нет... Обидно и все тут! :cry_1:Но и за годы работы в продажах я выгорела. Устала от работы с клиентами. Сейчас работаю в основном с компьютером, документами, и балдею. 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Хорошо-да-Ладно сказал:

И ещё момент. Зарплата. Та наработанная база давала хороший доход. Сейчас у меня такого нет...

 

43 минуты назад, Хорошо-да-Ладно сказал:

Момент, конечно, в деньгах. Упущенные выгоды. Такой зарплаты как раньше у меня нет... Обидно и все тут! :cry_1:

Это ключевое и самое главное. Но, к сожалению. так бывает, что одну работу меняешь на другую, и та оказывается хуже первой:sad:. Причем Вы потеряли только в деньгах! В остальном новая работа для Вас оказалась лучше. Для сравнения. Скажу про свою персону. Я 4 года назад рванула со своего места работы на другое. Думала, мне там будет лучше. В итоге я имела низкую зарплату (13-15 тыс. руб.) и расшатанную нервную систему. Потому что начальство понавешивало кучу-кучу обязанностей и для меня лично это оказалось очень тяжело. Ни одного плюса в работе! Вот какую я себе выбрала работу:biggrin:. Слава Богу, хватило ума уйти оттуда через1,5 года... Сейчас на другом месте зарплата у меня тоже низкая. Но зато в порядке нервная система! Меня устраивает нынешнее место в психологическом плане, ощущаю себя комфортно. И я ценю этот момент. потому что на собственном опыте знаю, что может быть совершенно по-другому:sad:...

На днях на наше предприятие вернулась молодая женщина. Раньше она работала мастером, и вернулась также работать мастером, правда, на другой участок. Но не суть важно. На другое предприятие она пошла из-за более высокой зарплаты - 50 тыс. Ну так из нее всю душу вывернули за эти деньги! Она рассказывала про свои обязанности - должна ВСЕ, на уровне начальника цеха. Тоже, говорит, начала эмоционально выгорать... Здесь, куда эта женщина вернулась, зарплата у нее будет тысяч на 8 поменьше. И она на это согласна. Потому что здоровье купить хоть и за 8 тыс., но сложнее. В некоторых случаях и этого не хватит. Я, например, искренне за человека порадовалась, что она вернулась. Да и не только я. У этой женщины хорошая энергетика, она ко всем относится очень доброжелательно. Я что заметила: эта мастер хорошо влияет даже на тех людей, которые вечно всем недовольны и вечно всем возмущаются:angry:. Какие-то умиротворенные делаются, у них улыбка на лице появляется!:D

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Миледя сказал:

Работая в торговле, частенько слышала, как "уходили" специалистов, наработавших большую базу клиентов. Поэтому многие опытные менеджеры никогда не раскрывали все даже родному начальству. Или работали так, чтобы клиенты уходили вслед за ними. Не нравится? Ищите другого специалиста с хорошей базой. И вот не надо мне счас "все принадлежит работодателю, вам за это деньги платят"

Тут такое дело... Когда база именно, что "своя", то ты просто переходишь к конкурентам (а они есть всегда, если это не какой-то эксклюзив), гордо унося СВОЮ базу. Если этого не происходит, значит база - работодателя. Это он производит, либо закупает, нужный покупателям товар, он предоставляет приемлемые цены, условия поставки, отсрочку платежа и прочая. И значит база, в первую очередь - его, и ее без проблем передадут другому менеджеру, ничего при этом не потеряв.

4 часа назад, Хорошо-да-Ладно сказал:

Лучше бы все механически делала... 

Не факт, что лучше. Возможно, что при другом отношении к работе, или бы получали в разы меньше, или вообще были бы уволены.

4 часа назад, Хорошо-да-Ладно сказал:

Конфликт с начальницей начала не я. Она его начала. Я, к сожалению, не смогла промолчать в нужный млмент. В этом и есть моя вина. Т.к. много что накопилось за годы работы. Конфликт случился неожиданно для меня. И все что далее произошло, тоже было внезапно для меня. Увольнение..

Вы, скорее всего, были очень уставшей и измотанной, поэтому неправильно оценили ситуацию, не соблюли вертикальную субординацию. Какого решения вы ожидали от руководства, пожаловавшись на руководителя? Что ее уволят или прищучат? Ни один вменяемый начальник на такое не пойдет без очень веских причин.

Так бывает. Помнится, мой племянник работал у одного довольно известного в их городе работодателя, получал, относительно своей должности, опыта и образования в два раза больше, чем вообще было возможно, но и пахал, как конь. Потом тоже конфликт, психанул, уволился, уехал отдохнуть, по возвращению очень жалел, после отдыха вся ситуация уже не казалась такой принципиальной, "подсветились" свои ошибки и неправильное восприятие.

4 часа назад, Хорошо-да-Ладно сказал:

Но я хочу до конца проработать для себя эту ситуацию, понять, отпустить

 

4 часа назад, Хорошо-да-Ладно сказал:

Момент, конечно, в деньгах. Упущенные выгоды. Такой зарплаты как раньше у меня нет... Обидно и все тут! :cry_1:Но и за годы работы в продажах я выгорела. Устала от работы с клиентами. Сейчас работаю в основном с компьютером, документами, и балдею. 

Вот видите, вы все понимаете. Дело не в том, что работодатель в чем-то перед вами виноват и вы не можете его простить, нет никакой его вины. И вашей вины тоже нет, ну неправильно оценили ситуацию за счет усталости и выгорания, бывает, между прочим, практически у каждого второго.

Вам обидно и тяготит меньший заработок. Надо просто принять для себя, что так бывает, вы балдеете на новой работе, не вкладываетесь эмоционально и вам за это, естественно, меньше платят. Просто примите потерю в заработной плате, как плату за душевное спокойствие. В конце-концов ничто не мешает пожертвовать им снова в пользу более высокой оплаты, только над ли?

Изменено пользователем Пион4к
  • Нравится 4
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пион4к, все так. Благодарю вас. Да, я могла бы перейти к конкурентам со своей клиентской базой. Абсолютно спокойно и успешно. Аналогичных компаний немного, но они есть. Конкретно две. Но я этого не сделала. Почему? Во-первых, туда ездить мне было бы не удобно территориально. Добираться реально долго. Во-вторых, я сама захотела сменить сферу работы. Я действительно устала от продаж. 10,5 только в той компании, и примерно около 5 лет в других компаниях ранее. 

Да, я много раз жалела о том, что пожаловалась директору на начальницу. Но я думаю, что, возможно, начальница затаила бы обиду, и так бы от меня избавилась. Даже без моего похода к директору. Т.к. мы неприятно довольно поговорили. То есть ходила бы я к директору, не ходила, результат бы не поменялся. Но это моё предположение.

И да, последние несколько месяцев на прошлой работе, я испытывала раздражение. Накопилось. 

В принципе, конечно, можно в другие продажи уйти. В другую сферу имею ввиду. И пусть без своей клиентской базы. И есть хорошие предложения, с аналогичной зарплатой, даже без своей клиентской базы. Просто у компаний есть и так большой поток клиентов. Но я не хочу:biggrin: 

Изменено пользователем Хорошо-да-Ладно
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Хорошо-да-Ладно сказал:

Да, я много раз жалела о том, что пожаловалась директору на начальницу. Но я думаю, что, возможно, начальница затаила бы обиду, и так бы от меня избавилась. Даже без моего похода к директору. Т.к. мы неприятно довольно поговорили.

Не думайте об этом, история не имеет сослагательного наклонения. Возможно, что ситуация, независимо от ваших жалоб, закончилась бы увольнением, а возможно, что конфликт бы не продлился больше пары дней.

Главное

22 минуты назад, Хорошо-да-Ладно сказал:

Во-вторых, я сама захотела сменить сферу работы. Я действительно устала от продаж

 

Изменено пользователем Пион4к
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Миледя сказал:

Ох уж эти "базы")). Работая в торговле, частенько слышала, как "уходили" специалистов, наработавших большую базу клиентов. Поэтому многие опытные менеджеры никогда не раскрывали все даже родному начальству. Или работали так, чтобы клиенты уходили вслед за ними. Не нравится? Ищите другого специалиста с хорошей базой. И вот не надо мне счас "все принадлежит работодателю, вам за это деньги платят".

А почему "не надо мне счас"? Действительно, эта "база" - не ваши личные друзья, они не к вам лично идут, а за нужной "позицией", которая принадлежит работодателю. База - интеллектуальная собственность работодателя, а не наёмного работника. 

Если мы не говорим об "орифлеймах" и прочей дребедени, которую по подружкам распихивают.

И давно уже "прошаренные" работодатели пишут в контрактах "опытным менеджерам" запрет на работу у конкурентов на 5 лет после увольнения.

6 часов назад, Миледя сказал:

Это все вопли в пользу начальственной позиции

Так это с вашей стороны "вопли" в пользу вороватых менеджеров, которые хотят на чужом горбу в рай въехать - на чужой продукции наработать базу, а потом её украсть.

Мне это напоминает наёмных продавцов в киосках, которые свой товар под видом хозяйского продают.

46 минут назад, Хорошо-да-Ладно сказал:

много раз жалела о том, что пожаловалась директору на начальницу. Но я думаю, что, возможно, начальница затаила бы обиду, и так бы от меня избавилась

Всё случилось как случилось. Не тратьте эмоции и душевные силы на пережёвывание ситуации, которая завершилась. Скажите себе, что всё к лучшему, махните рукой и идите дальше. 

Изменено пользователем Лось Анджелес
  • Нравится 2
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Лось Анджелес сказал:

И давно уже "прошаренные" работодатели пишут в контрактах "опытным менеджерам" запрет на работу у конкурентов на 5 лет после увольнения.

И насколько это законно со стороны "прошаренных" работодателей? Подозреваю, что не очень. Ну, или очень не :) 

  • Нравится 7
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Никеша сказал:

И насколько это законно со стороны "прошаренных" работодателей? Подозреваю, что не очень. Ну, или очень не :) 

И особенно как они это будут контролировать и привлекать, если что. Цирк.

  • Нравится 9
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Никеша сказал:

насколько это законно со стороны "прошаренных" работодателей? Подозреваю, что не очень. Ну

Не углублялась, я ж не юрист :D.  Но сама лично подписывала контракты с подобным  ограничением в двух местах работы, где юридическая служба была поставлена крепко, и владельцы были такие, что копейку не упустят (в одном случае москвич, в другом - наш, местный  но жучара,  сейчас в политике трётся). 

Там зарплата была такая, что меня этот пункт не смущал совершенно. :D. Ну и я понимала, что к конкурентам не уйду, специализация этих контор - не совсем мой профиль. 

Только что, Ямана сказал:

И особенно как они это будут контролировать и привлекать, если что. Цирк.

Контролировать как раз легко. Наш миллионник - большая деревня. Привлекать, наверное, за нарушение контракта, там штрафные санкции были прописаны.

Это к юристам надо.

Изменено пользователем Лось Анджелес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×