Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Куколка

Куколка - истории любви. Часть очередная

Recommended Posts

Начало

 

Ну штош. Расскажу всё-таки развязку моих 8 месяцев недоотношений. В общем, в людях я совсем не разбираюсь, всегда слишком доверяю, ведусь на собственные эмоции. Может, вам будет занятно почитать про мой опыт. 
 

Кратко напомню- в теме был Виталик и Паша. Виталик - моя «любовь» с января, который пропадал периодически. Паша - бизнесмен-рекламщик, который бросил меня на базе без одежды и обвинил в алкоголизме.

С Пашей оказалось все просто - он увидел, что у меня пропал интерес, попытался спровоцировать меня игнором, потом какими-то едкими комментариями в соцсетях, ну и собственно, увидев мое безразличие, слился. У него оказались конкретные проблемы с алкоголем, меня прямо раздражала его манера постоянно оправдываться, что он «припил». Слово то какое дурацкое. 

Виталик в течение июля периодически спрашивал как дела, какие планы. Отвечала через раз, лаконично. Потом улетела на Алтай. 

Ооо, Алтай - это тема для другой ветки, но лучше чем там, я не чувствовала себя нигде. Просто обнуление произошло какое-то. Прилетела оттуда такая сильная, живая, восторженная! Работала до конца августа практически 24/7.
Виталик звонил и убеждал, что нам нужно поговорить. Я была занята. Всю неделю он звонил и настаивал на разговоре, а потом выпалил что-то вроде «может, я передумал?», я поражалась его такому просто  «может» и отказывалась. «У тебя же нет времени на отношения, тебе не нужно ничего», - цитировала я его слова. «Я передумал, у меня для тебя все мое время, давай поговорим!» 
У меня в то время был такой эмоциональный подъем, все обиды забылись, женское любопытство грело интерес, но времени у меня не хватало, а напрягаться и выделять его для встречи я не хотела.