Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Полярная лиса

Доставка - выгода, удобство, проблемы

Recommended Posts

В 19.11.2023 в 00:11, Завтрак в Париже сказал:

Попробую и в приложении самого Магнита заказ оформить, посмотрю на сервис. 

Себя цитирую. Ну что, попробовала.

Сначала сделала заказ из ближайшего Магнита с доставкой курьером, всё прошло супер! Через полчаса привезли. Заказывала в основном то, что тащить неохота: воду, муку и крупы. Ещё фрукты и два сырка творожных. И если с фруктами всё отлично, не мятые, спелые, то сырки принесли со сроком годности, истекающим уже завтра. Формально всё по правилам, товар не просрочен. Но получается, что запас молочки через доставку не сделать (я часто беру детское молоко, творожки и биолакт ребёнку сразу на 3-4 дня, соответственно, даты в магазине смотрю). 

А в четверг оформила заказ в Магнит Косметик, надо ж запас бытовой химии на 3 месяца сделать :D). И тут началось! Доставка с 18 до 20, заказ не собран, магазин до 21 часа, обещают утром с 9 до 11, ладно.  Утром звонят: чего-то нет. Ладно, везите то, что есть. В 10-40 звонок: не успевают вовремя, не могут найти курьера, просят подождать немного. Ладно. Во втором часу не выдержала, звоню сама. Курьер по-прежнему не найден, когда будет неизвестно, могут только отменить заказ. На вопрос, вдруг курьер приедет, а нас дома нет, сказали, что курьер позвонит. А ещё сами смотрите статус в приложении и как будет " в пути", звоните, что не можете сейчас принять заказ! Что? :bangin: Решила  подождать, чем же всё закончится. В итоге курьер пожаловал в одиннадцатом часу вечера без предварительного звонка.

Обрадовало только то, что по акции шампуней-бальзамов и зубной пасты набрала, это в наличии оказалось. 

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй раз заказала через Яндекс-маркет, второй раз они косячат.

Заказ: две упаковки контактных линз на разные диоптрии, продавец один. Первую коробку нормально провели на пункт выдачи, вторую коробку отказались туда доставлять, пишите адрес, курьер экспресс-доставкой привезет. Тут без вариантов, пришлось курьера на офис оформить, время доставки с 14 до 16. В 15-00 по треккеру было указано, что приедет через 40 минут, нормально, жду. В 16-00 тот же треккер показывает время больше часа, техподдержка игнорирует, связалась с курьером, который весь этот час находился в центре города в одной точке, тот мне начал ныть, что не успевает, все в этой жизни сложно и прочую муть. Техподдержка отмалчивается. 

17-00, курьер обещает прибыть через 20 минут, треккер показывает 20 минут. 18-00, треккер показывает 20 минут, курьер молчит, техподдержка пытается заткнуть меня каким-то промокодом на следующую покупку.

В итоге, в 18-30 курьер заказ выдал и тут же звонит техподдержка: "Вам доставлен заказ", идиоты, я без вас знаю, какого фига назначили одно время, а мотали мой заказ 2,5 часа фиг знает, где? Выбесили. Завтра еще вторую коробку вылавливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделала вывод,  что мне доставка не выгодна. Когда бродишь по магазину, то часто неохота лишнего брать. Я вообще хожу без корзин.  Бац-бац и на приём пищи взяла. Доставка же развязывает руки и много лишнего в итоге в корзине.  Сиди, кофеек потягивай, клацай и  фантазируй. Это не глаза в глаза смотреть антрекоту на прилавке. В своё время отказалась по этой причине от еженедельных закупочных рейдов.

Конечно, мой выбор не для семейных и любителей готовить.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Баронесса Штраль сказал:

Сделала вывод,  что мне доставка не выгодна. Когда бродишь по магазину, то часто неохота лишнего брать. Я вообще хожу без корзин.  Бац-бац и на приём пищи взяла. Доставка же развязывает руки и много лишнего в итоге в корзине. 

А у меня наоборот:D. В магазине: глаза завидущие, руки загребущие - кидаю  лишнее в корзину, хоть и со списком хожу. А в доставке строго по списку накидала, да и всё. Чаще всего, все-таки сама в магазин еду. 

Изменено пользователем Апельсиновая фея
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Апельсиновая фея сказал:

А в доставке строго по списку накидала, да и всё.

Я в корзину складываю нужные товары в течение нескольких дней - по мере того, как про что-то вспомнила или чего-нибудь остро захотелось. Оформляю в пятницу, еще несколько раз проверяю каждую позицию - цены, наличие акций на аналогичные товары, степень необходимости. Сейчас пользуюсь только одним супермаркетом, у меня бонусная карта пенсионера, по которой бесплатная доставка и сколько-то баллов дополнительно начисляется. 

Сбермаркет внезапно заломил высокую стоимость доставки, в Магните кончились курьеры - временно не возят заказы. Поэтому осталась только Европа, но этот магазин меня полностью устраивает. 

 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Апельсиновая фея сказал:
14 часов назад, Баронесса Штраль сказал:

Сделала вывод,  что мне доставка не выгодна. Когда бродишь по магазину, то часто неохота лишнего брать. Я вообще хожу без корзин.  Бац-бац и на приём пищи взяла. Доставка же развязывает руки и много лишнего в итоге в корзине. 

А у меня наоборот:D. В магазине: глаза завидущие, руки загребущие - кидаю  лишнее в корзину, хоть и со списком хожу. А в доставке строго по списку накидала, да и всё. Чаще всего, все-таки сама в магазин еду. 

У меня тоже так. В магазине, пока идешь вдоль полок, увидишь что-нибудь - то акция, то просто захотелось. А с доставкой - строго то, что надо. При этом я не перебираю товары в каталоге - сразу поиском ищу то, что надо, поэтому и искушений не возникает. 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сбере дали промокод на 2000руб на доставку в Мегамаркете на сумму от 4000руб. Очень выгодно вышло, и к Новому Году и про запас. Еще у мужа есть, будем тоже заказывать. Действует до 31 декабря. Если кому интересно, то в браузере забиваете в строке поиска новогодний подарок от Сбера и там промокод.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.12.2023 в 13:43, Галчонка сказал:

У меня тоже так. В магазине, пока идешь вдоль полок, увидишь что-нибудь - то акция, то просто захотелось. А с доставкой - строго то, что надо. При этом я не перебираю товары в каталоге - сразу поиском ищу то, что надо, поэтому и искушений не возникает. 

У меня тоже так. В магазине нахапываю всегда кучу всего, а дома смотришь - ничего толкового и не взял. Ещё и забыть могу, за чем шла (как в анекдотах, пошёл за гречкой, вернулся с покупками на 5 тысяч и без гречки). 

А дома удобненько - накидал в первую очередь то, что нужно и закончилось, открыл холодильник, шкаф с крупами итп, проанализировал всё. Ещё и бонус в онлайн-закупках - если товар по акции, то тебе его точно по акции пробьют, а не "ой, чек не поменяли, акция уже кончилась!". 

Очень люблю современные сервисы с доставкой на дом. При этом в маркетплейсах мне больше нравится не курьерская доставка, а пункты выдачи. А вот с продуктами - дааа. И экономия времени отличная. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Viktory сказал:

Если кому интересно

Подскажите пожалуйста, Вы все позиции из одного магазина заказывали, чтобы применить промокод? У меня корзина разбивается на несколько заказов, которые нужно оплачивать отдельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Леди Годива сказал:

, Вы все позиции из одного магазина заказывали,

Да, скрин прикладываю, туда переходите и выбираете магазин и там в корзину набрасываете уже. Доставка правда платная, но я выбрала день с самой недорогой, мне не принципиальна дата.

IMG_20231224_121202.jpg.48af4338c5a4e84a2cd17f7d7fb0a13c.jpg

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В такие сильные морозы не очень хочется ходить в магазин, пользуюсь доставкой. Она может быть бесплатной с приложением "Пакет" из "Пятерочки" и "Перекрестка".

Удобно выбрать, сделать заказ и ждать. Химию и вещи  люблю так покупать, по акции. Там и отзывы есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впервые в жизни воспользовалась услугами сдек, и горько пожалела об этом. Испортили мне и сыну подарок-сюрприз напрочь. Просто до ненависти. 

Пришла 27 декабря в пункт, в посылке были товары на 100 000 руб, подарок сыну на день рождения, он у него 6 января. Попросила срочную доставку, к тому же курьером на адрес. Меня предупредили, что доставка будет точно после 3ого января, ибо праздники. Окей, оформляем, попутно оплачиваю страховку (предложили, решила не отказываться). Сумма получилась 1200 руб, оплатила. Девушка оператор выдаёт мне квитанцию, а через минуту вскрикивает "Подождите!". Выяснилось, что аэропорт Екатеринбурга не принимает к доставке аккумуляторы. Никакие. Даже если это аккумулятор смартфона. Только наземный транспорт. Спрашиваю - авто? Нет, жд :huh: Усиливаю упаковку посылки, вложив свою коробку с подарком в другую, побольше, проложив по бокам мятой плотной бумагой. От греха. Почему-то за пересылку пришлось доплатить 980 руб аж :huh: Распросила только, какой алгоритм будет, мне сказали, что по прибытии посылки в город вручения, курьер позвонит получателю для уточнения времени доставки. Ок, оформили, я ушла. 

Скачала приложение и начала отслеживать посылку. Посмотрела расписание курьерской службы Екатеринбурга на сайте сдека, в принципе всё не так страшно было, выходные были только 1, 2, 3 и 7 января. В Екатеринбург посылка прибыла 4 января, в приложении появилась запись - прибыло в пункт доставки, причём адреса пункта нет. Немножко выдохнула, предупредила сына, что ему в ближайшее время будет звонить курьер. Сижу, жду, радуюсь, что успели ко дню рождения. Тишина. Четвёртого числа тишина, пятого. Шестого пишу в чат-бот, после подтверждения нахождения посылки в означенном пункте, бот предлагает мне выбрать дату и время курьерской доставки (как интересно, то есть это не их забота, выполнять оплаченную услугу?). Выбираю 8 января, поскольку 6-ое число уже и не предлагают даже а 7-ого выходной. Бот подтверждает - будет доставлено 8-ого с 10.00 до 18.00час. 

В день икс тишина, сыну не звонят, в приложении информация не обновляется, посылка лежит мёртвым грузом. Пишу в чат-бот, прошу связать с оператором, далее идёт нудная долгая переписка, в которой оператору на каждый мой вопрос "мне требуется от 7 минут на выяснение информации, ожидайте, пожалуйста". Пишу, давайте сами заберём уже из этого пункта? После 7 минут выясняется, что это невозможно, потому что пункт является сортировочным. Мне предлагают назначить новое время доставки курьером, либо оформить самозабор из ближайшего к сыну пункта, только надо будет опять подождать 1-2 дня, пока заветную коробку привезут в этот пункт :angry: я выбрала второе, потому что ну их в пень уже, этих курьеров. Оператор от лица компании принесла извинения за доставленные и закрыла диалог. Что примечательно, после диалога с этим оператором в приложении появилась новая запись - посылка доставлена в сортировочный пункт. 

Немного подумав, я всё таки позвонила на бесплатный номер сдека, мне были интересны некоторые моменты, а именно: почему приложение не отправляет уведомления на телефон, никакие вообще?; почему ни на одном из этапов оформления и движения посылки меня не предупредили о том, что выбирать время и дату доставки необходимо самостоятельно?; почему посылка в принципе лежала без движения 4 дня в неизвестном пункте, и не двинулись даже тогда, когда я всё таки выбрала эту самую дату и время? Я уже молчу о том, что оплаченную курьерскую доставку, якобы срочную (озвучены были сроки 3-4 рабочих дня), я без какой либо компенсации переоформила на самозабор. 

В общем, так много вопросов и на всё один ответ - праздники! Опять извинения и прочее. Тьфу! 

Ни ногой больше к ним не ступлю. 

Изменено пользователем Шёлковая
Ошиблась в датах
  • Сожалею 2
  • Повышение репутации 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас есть доставка продуктов от крупной торговой сети. Пользуемся не первый год. Вполне удобно, бакалею там всякую заказывать, чтобы не таскать, особенно выручает, когда мужа нет дома. 

Вчера прямо выбесили, в третий раз. 

В первый раз я на даче среди других покупок заказала лимоны. Люблю, понимаете ли, кофе с лимоном. Утром наливаю себе чашечку кофе, в предвкушении открываю пакет, а там лимоны все гнилые. И так меня эти лимоны расстроили, прямо все утро испортили, что я прямо на сайте жалобу накатала. Стоимость вернули, настроение нет. 

Потом что-то еще испорченное привезли, но раздел с жалобами так спрятали, что я его не нашла.

Вчера опять. Из двух десятков яиц 6 штук разбитых, банку с квашеной капустой просто раскокали, я потом рассол замывала по всей кухне. Нашла раздел жалоб таки, отправила фото. Стоимость испорченных товаров вернули.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало приятного сегодня испытала. 

Работала на удаленке, так как простыла. Понимаю, что дома нет ни хлеба ни сыра, поэтому заказываю доставку из Самоката через Сбермаркет. Через 15 минут звонит домофон, курьер бла- бла. Открываю свои обе двери (одна общая с соседями), жду когда приедет лифт с моим сыром. И тут.... 

Из лифта выходит курьер, а с ним ещё два хренпоймикого :huh:, встают позади этого доставщика и пилят взглядом как он медленно, ме-е-едленно достаёт пакет из ящика. 

В голове куча мыслей от: ща меня убьют, а у меня ребёнок ещё маленький, до: да чо ты ссышь, это наверное стажёры (ни фига не похоже). 

Выхватываю пакет, закрываю дверь, пью валокордин, пишу в поддержку. Что, мол за фигня, это ваще нормально? 

Ответ ниже:Screenshot_2024-02-06-16-43-49-397_ru.instamart.jpg.c96c4680acd433513b510e24453bed5e.jpg

Будьте бдительны. Не знаю, может, если бы на моём месте был подросток или бабушка.. 

 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Цитата Лаврова сказал:

 

Будьте бдительны. Не знаю, может, если бы на моём месте был подросток или бабушка.. 

 

У нас доставки Самоката нет, когда гостила у сына в Питере, там узнала. Он регулярно пользуется, говорит - удобно. Но он никогда не заказывает к двери квартиры. Выходит к подъезду, там у дверей забирает. Я даже значения не придала, почему он так делает. Вроде, тоже говорил, что так безопаснее. У подъезда камера есть. 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Люблю горы сказал:

Выходит к подъезду, там у дверей забирает

Я теперь их никак не хочу, честное слово. Пять часов прошло, а я до сих пор в липком страхе каком-то. 

  • Сожалею 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Цитата Лаврова сказал:

Я теперь их никак не хочу, честное слово. Пять часов прошло, а я до сих пор в липком страхе каком-то. 

Очень хорошо вас понимаю. И мне кажется, вы не первая так попадаетесь. Сын же узнал откуда-то. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Цитата Лаврова сказал:

заказываю доставку из Самоката через Сбермаркет.

Просто интересно - а зачем через Сбермаркет, а не напрямую? 

И второй вопрос - курьер был сбермаркетовский или самокатовский? Просто несколько раз сталкивалась со стажерами Самоката. Наставники разные, стажеры - тоже. Но схема каждый раз одна. Два парня (как-то были парень и девушка), оба в форме, так что вопросов, что это за второй человек, не возникает. С коробом именно стажер. Дальше - здороваются, сообщают, что сегодня меня обслуживает стажер. Дальше тот передает товар, а наставник подсказывает.

Например, у нас в тамбуре стоит соседский ларь для картошки. Стажер собрался ставить короб, наставник подсказывает "спроси, можно ли ставить сумку". Ну и дальше корректирует действия. По времени - ну может на минуту дольше. Никаких опасений не вызывало.

4 минуты назад, Люблю горы сказал:

У нас доставки Самоката нет, когда гостила у сына в Питере, там узнала. Он регулярно пользуется, говорит - удобно. Но он никогда не заказывает к двери квартиры. Выходит к подъезду, там у дверей забирает. Я даже значения не придала, почему он так делает. Вроде, тоже говорил, что так безопаснее. У подъезда камера есть. 

Ну не знаю. У меня девятый этаж. Как-то не набегаешься. Я пользоваться Самокатом начала, когда в первый раз с мужем из больницы выписался, я тогда его вообще старалась не оставлять. Даже не задумывалась, что может быть опасность. Данные курьера есть в приложении. Звонит в домофон, пока поднимается, я выхожу в тамбур - там его встречают. И то, не столько из нежелания в квартиру пускать, сколько из-за того, что у нас прихожая очень тесная, там с коробом не развернешься. А через порог - неудобно. 

И вот, кстати, курьеры самоката вызывают меньше всего вопросов. Они всегда в форме. Сбермаркет - далеко не всегда в форменных жилетках или куртках. Ну еще Яндекс-еда и Деливери - у них хоть короба в фирменных цветах, а остальные службы доставки - так и вовсе не понятно, курьер это или нет - никаких опознавательных знаков. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Галчонка сказал:

Просто интересно - а зачем через Сбермаркет, а не напрямую? 

Мне не нужна куча приложений на телефоне. Через Сбермаркет заказываю из любого магазина/аптеки/ресторана. Мне так удобно, что всё в одном приложении. 

По остальному: один был в зелёной форме (Сбермаркет, как я понимаю), остальные в чёрных куртках, руки к карманах. Это НЕ стажёры, иначе бы мне поддержка так и ответила бы. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Галчонка сказал:

. Даже не задумывалась, что может быть опасность. 

Так и я не задумывалась. Я просто увидела, что сын пошёл забирать товар у подъезда. Он мне сказал, что так безопаснее. Значит, были прецеденты. 

Сын на втором этаже живёт, ему проще. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Цитата Лаврова сказал:

По остальному: один был в зелёной форме (Сбермаркет, как я понимаю), остальные в чёрных куртках, руки к карманах. Это НЕ стажёры, иначе бы мне поддержка так и ответила бы. 

Тогда не понятно, почему вам поддержка написала такой странный ответ:

Цитата

image.png.f6f130ec7db47f917545b704d9de83a8.png

То есть, если доставка была через Сбермаркет, то и курьер был от них. И причем тут Самокат - с кем они должны проводить беседу. Я только про это. 

Я постоянно пользуюсь доставками. И среди всех служб Самокат у меня в приоритете. Да, там и выбор ограниченный, и цены - повыше (хотя бывают очень привлекательные акции, я их отслеживаю и с удовольствием пользуюсь). Но сама доставка - лучше всех. Быстро Если случается задержка (чаще всего в случае погодных коллапсов) - обязательное оповещение с извинением. Если доставка заняла дольше получаса (было несколько раз, и тоже - то гололед жуткий, то снегопад, то страшный ливень) - прилетает промокод или скидка на следующий заказ.  И ребята-курьеры всегда очень вежливые, чистенькие, в форме. 

Поддержка работает тоже великолепно. Один раз 2 яйца в упаковке оказались разбитыми. Сразу вернули деньги за весь десяток и подарили промокод. Другой раз недовезли одну позицию, а я сразу не проверила, когда забирала. Сразу предложили вариант на выбор - убрать из заказа и вернуть деньги или довезти. Я выбрала второе, через 15 минут доставили и тоже подарили промокод.

3 минуты назад, Люблю горы сказал:

Так и я не задумывалась. Я просто увидела, что сын пошёл забирать товар у подъезда. Он мне сказал, что так безопаснее. Значит, были прецеденты. 

Сын на втором этаже живёт, ему проще. 

Да не обязательно. Мы в Самаре когда жили, Самокат заказывали - тоже выходили к подъезду. Там мы тоже на втором этаже жили. Но просто - чтобы в тамбуре не шуметь, так, на всякий случай. А товарищ есть - тот просто излишней деликатностью отличается. Он на четвертом этаже живет в доме без лифта. И всегда встречает курьеров у подъезда. Причем даже когда заказывает наполнитель и корм коту (а берет он сразу много). Типа неудобно ему, что курьер будет тяжелые вещи без лифта таскать, хотя доставка бесплатная, и вот я как раз зоодоставкой пользуюсь, чтобы тяжести самой не носить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Галчонка сказал:

Я постоянно пользуюсь доставками. И среди всех служб Самокат у меня в приоритете.

Я думаю, дело не в Самокате, а в одном конкретном курьере. С какой целью он пришёл с сопровождением - непонятно, @Цитата Лаврова понимаю - очень неприятная ситуация. 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Белый орикс сказал:

Я думаю, дело не в Самокате, а в одном конкретном курьере. С какой целью он пришёл с сопровождением - непонятно, @Цитата Лаврова понимаю - очень неприятная ситуация. 

Это понятно. Но я про то, что если заказ был через Сбермаркет, то Самокат к этому конкретному курьеру вообще отношения не имеет в любом случае. Поэтому для меня странной выглядит отписка поддержки. Не со своим курьером беседу провести и усилить контроль за качеством работы, а типа мы Самокату на вид поставим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Галчонка сказал:

Но я про то, что если заказ был через Сбермаркет, то Самокат к этому конкретному курьеру вообще отношения не имеет в любом случае

У нас заказы Сбермаркета из Самоката курьеры Самоката возят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Скоро осень сказал:

У нас заказы Сбермаркета из Самоката курьеры Самоката возят.

Не знала. Потому что Самокат я напрямую заказываю. А все остальные доставки от Сбермаркета привозят их курьеры, а не сотрудники службы доставки тех магазинов, откуда сделан заказ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×