Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Лелька

Супермаркеты и магазины. Продавцы и покупатели. Часть 4.

Recommended Posts

34 минуты назад, Никеша сказал:

 

Что мне не нравится - нет четкого ассортимента (по крайней мере, у меня создалось такое ощущение). Из тех нескольких раз, что я там была, ассортимент всякий раз был разный. Т.е. непредсказуемо. Тот же наполнитель - один раз был, другой раз не было его, вообще никакого. 

Мы также с наполнителем. Заехали случайно, увидели, что дешевле Ашановского и купили. Качество устроило. В другой раз я заехала, наполнителей вообще не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Флорика сказал:

В другой раз я заехала, наполнителей вообще не было. 

Партию распродали и - завоза нет. Это их беда и наша (покупателей) тоже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, наполнитель из "Светофора" - это тема, второй год только на нем. Покупаем сразу два больших мешка. От нас "Светофор" далеко, попадаем в тот район, и обязательно за наполнителем.)) Попутно еще что-то. Сыр, колбасы, мясо, рыбу - никогда не брала. А консервы, особенно овощные, можно найти хорошие, хоз. товары, иногда зубная паста, орехи, печенье. Мы ходим туда "пошопиться", то есть без конкретной цели и запросов (кроме наполнителя), погулять по залу, прицениться, купить, что действительно дёшево. Кстати, муж мыльно-рыльное покупает себе только там. Ему все равно, каким шампунем и гелем мыться, а мне экономия в бюджете.:D

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял муж в Светофоре бедра куриные. Как окорочка буша по размеру. Насторожило. На шашлык. Были замороженные. И кусок свинины. Свинину сразу замариновали и пожарили, берём всегда, ни разу плохой не было.

Брала уже бедра. Но не мороженые. Были вкусные.

Бедра оттаивали, через день решила их потушить. Люди, это пипец! Шкурка целая. А мясо все истыкано. Видимо накачали их чуть не литр на бедрышко. Вот и разгадка их размера. На вкус дрянь. Мясо водянистое, по консистенции как варёная зубатка. Только зубатка вкусная.

Кстати беру её в Светофоре же. Очень хороша. Как и карась, горбуша. У нас тут на форуме рецепт солёной горбуши нашла, обалденная, вкуснее солёной покупной сёмги, теперь беру горбушу для соления. Не разваливается, воды в ней нет. И главное цена очень даже "вкусная". 

А про разный состав на производстве для светофора читала на Пикабу. Правда или нет не знаю. Но пишут что работают менеджерами. Приходит светофор и даёт цену на продукт. А предприятие ищет где урезать чтоб уложиться в эту цену. 

Изменено пользователем северная пальмира
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Флорика сказал:

Шампунь Сансилк в розовом флаконе, но он, наверное, для сухих волос.

Да, для моих сухих волос подошёл идеально! Жаль, что уже почти год как его нет у нас. 

 

17 часов назад, Флорика сказал:

Халат тонкий домашний, ткань не очень оказалась. 

А я набрала себе домашних сарафанчиков ещё по 180 рублей помню, ношу третий год уже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях заказывала в "Детском мире" химию.

Мыло жидкое детское "Моё солнышко" - восторг просто! Пенится отлично, запах нежный, ненавязчивый. И цена смешная по акции - 60 рублей.

Средство для мытья пола "Умка" не особо понравилось. На мой взгляд, жидковатое слегка. И промывает плохо.

Зато "Лайна" для пола прекрасна. Правда, воняет, хоть святых выноси. Зато дезинфекция какая и очень густое средство.

В общем, мыла жидкого ещё наберу, пока по акции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас вспомнилось, что на Ютубе есть ролики о том, что вполне можно и даже нужно покупать в таких магазинах как "Светфор" и "Фикс прайс", а что категорически не рекомендуется. Можно было бы поискать и привести ссылки, но не стану, потому что их будет несколько и взгляд автора тех роликов я не совсем разделяю. Там речь о предметах, на которые я даже не посмотрю, будь они по ценам ещё ниже. В голову не придёт покупать эту ерунду. Список моих насущных предпочтений явно другой.

Ну и любой сюжет следует смотреть критически, а не принимать как инструкцию к действию. 

Поэтому просто: вдруг кто заинтересуется подобными советами - можно на Ютубе соответствующий запрос задать - выдаст ролики. Ибо тема оказалась животрепещущей, и ей посвящают усилия камеры: :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 03.05.2022 в 21:08, Гравитация сказал:
В 03.05.2022 в 20:55, Мантика сказал:

Если бы у меня приложение было, то чек вообще не нужен, это бесполезная трата денег для магазина, я считаю. Я же тут же могу в телефоне посмотреть, что купила и по какой цене 

У фикс-прайса приложение малость туповатое. Разделы в нём могут долго грузиться или вообще не загрузиться. Поэтому я не на приложение рассчитываю, а всё-таки больше на электронную почту. Но если на e-mail чеки будут приходить с такой же скоростью, как приложение фикс-прайса работает, то я, конечно же, сразу откажусь от электронных чеков, буду по-прежнему бумажные получать. В общем, после ближайшей покупки видно будет :)

Отоварилась я сегодня в фикс-прайсе впервые с электронным чеком. Покупка совершена в 13:12, сейчас 14:53, чека до сих пор нет на электронной почте. Да нафиг такие высокоскоростные технологии! :1eye: Ну хоть приложение быстро открылось, всего со второй попытки "Мои покупки" загрузились – там всю стоимость и посмотрела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Гравитация сказал:

 

Отоварилась я сегодня в фикс-прайсе впервые с электронным чеком. Покупка совершена в 13:12, сейчас 14:53, чека до сих пор нет на электронной почте. Да нафиг такие высокоскоростные технологии! :1eye: Ну хоть приложение быстро открылось, всего со второй попытки "Мои покупки" загрузились – там всю стоимость и посмотрела.

Я и в "Пятерочке" в свое время отказалась от электронных чеков. Ладно бы задержка составляла минут 5-10 - пока перекладываешь товар из корзины в сумки, можно подождать и проверить. Но обычно интервал составлял около получаса, а иногда и дольше. Это, если ошибку в чеке найдешь, надо специально идти, да еще доказывать что-то. Нет уж, я за экономию бумаги, но и за экономию своего времени и нервов.

 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Галчонка сказал:

Я и в "Пятерочке" в свое время отказалась от электронных чеков.

С этими я сразу не стала связываться, даже ни малейшего соблазна не возникло перейти на электронные чеки. Потому что в Пятёрочке вечно всё через апож делается. Ну и последние два месяца их приложение вообще не работает – главная страница открывается, показывает 28 баллов с середины февраля и дальше ничего больше не грузится. Баллы тоже не начисляются, судя по чекам.

А с Фикс-прайсом мне бдительность притупил положительный опыт получения электронных чеков в Глобусе (там вообще не к чему придраться, всё замечательно работает). Дай, думаю, и тут попробую. Попробовала :D Чека, кстати, так и нет. Наверное, уже и не будет.

39 минут назад, Галчонка сказал:

Нет уж, я за экономию бумаги, но и за экономию своего времени и нервов

Полностью согласна.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Гравитация сказал:

Попробовала :D Чека, кстати, так и нет. Наверное, уже и не будет.

Может, и будет) Сегодня прилетел чек от Фикспрайса на сверхскоростях. Покупала там 7 мая) 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кассах самообслуживания Пятерочки сейчас сделали функцию оплата без чека. Так как я перед оплатой обычно все на экране сверяю, то на этих кассах чеки не беру.

А вот в обычной кассе только с чеком. 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю что делать с магазином " Магнит". Или ходить туда с осторожностью, или вообще закрыть его для себя. Магнит расположен по пути домой, Пятёрка вообще в обратной стороне. В Пятёрке есть прайс-чекер, по которому хоть можно узнать настоящую цену, в Магните берёшь товар наобум. 

Зашла позавчера в Магнит. Кошачий корм, который был заявлен по 644 рубля, стоил 849. Сыр Ламбер, который продаётся в Красном Белом по 169 р  кусок, в Магните оказался дешевле. Всего 149 рублей.. За 100 грамм. Прикидываете размах? Да я как представлю, что купила сыр за 1490 р килограмм, мне застрелиться хочется. Шарики - освежитель для унитаза оказались по 209 рублей, вместо 129 р на ценнике. В общем, стоять нудеть возле кассы при скопления народа не хочется. Уж лучше Пятёрочка. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Овсянка сказал:

Не знаю что делать с магазином " Магнит".

Пять месяцев я жила в районе, где ближайшим был Магнит, а остальные - далековато. С ужасом вспоминаю это время, вернулась к родному Спару как домой :D И ценники нормальные (когда только успевают?), и кассиры шустрые.

У меня основная проблема в Магните была с кассирами. Есть грубое выражение "пеша вошь", редко ругаюсь, но ничего другого в голову не приходило. Два, два человека передо мной на кассе, в Спаре я бы максимум через пять минут уже оплатила всё, в Магните теряла минут 15. Сначала думала, что не повезло, через неделю поняла  - это норма там. Любая смена - именно те пешие насекомые.

Потом ещё и с ценниками проблема была. Последней каплей стало закрытие единственно работающей кассы на инкассацию :eek: Вы такое когда в последний раз видели? Я, наверно, в детстве, в старых магазинах. 

В общем, я написала гневное сообщение на почту Магнита. Ни на что не надеялась, просто выпустила пар. На удивление - пришёл ответ, просили уточнить адрес магазина. Ответила. Написали, что проведена работа и тп.

Вроде бы отписка, но вторую кассу начали открывать по первой просьбе (раньше не допросишься), инкассации больше не было (может, не попадала просто, конечно), товар без споров продавали по цене на ценнике. Насчёт кассиров проблема осталась, так и телепались еле-еле. 

Нашла адрес почты info@magnit.ru.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я однажды в другом районе города зашёл в "Магнит", где работала женщина, с которой мы были одно время знакомы. Я ещё прозвал её "магнитной", но потом физика быстро вспомнила, что полюсы могут не только притягиваться, но отталкиваться. Ну, да здесь речь не о том. 

В тот раз увидел: в утренний час копошится, бедная, на кассе, а перед ней ведомости и ещё какие-то бумаги. Со стороны ясно: так не должно быть. Оказалось, бывает. 

Потому что в тот день с утра кроме неё вообще никто из персонала не пришёл на работу (!) И пусть магазин не такой большой - "Магнит у дома", но всё же. Ни кассира под рукой / под боком не оказалось, ни кого ещё, так необходимого в работе, ни даже грузчика. Она тогда дослужилась до администратора и вот открыла магазин в то утро сама. Всё, начиная с дверей и заканчивая всей их ежедневной внутренней кухней. А покупатели-то пришли - нужно товар пробивать, вот и села, галопом прибежав на кассу, а у самой ещё бумаги под мышкой, которым не место на виду у покупателей, что с утра пораньше зачем-то отовариваться пришли. :):( 

-----------------------------

А когда в местном гипермаркете "Магнит" (именно большом магазине) якобы в помощь кассирам появились кассы самообслуживания, где сам себе пробиваешь товар и ждёшь появления чека, приложив банковскую карточку к терминалу или даже опустив деньги в приёмник и услышав в ответ лёгкий звон сдачи, то первое время это было глупо. Для них, для персонала, а не для нас, покупателей. Сейчас поясню. 

Представьте: стоят четыре таких кассы, из них работают только две, остальные просто ещё не настроены. Но и у тех, что работают, тоже настроение не очень: каждый раз, когда очередной человек с жалкой парочкой купленных мелочей в руках дожидается чека, вместо этого аппарат говорит противным голосом: "Необходимо подтверждение - визуальный осмотр товара". Подбегает девушка, прикладывает служебную карточку, что висит у неё на шее - и только тогда выбивался чек. Эта девушка просто задолбалась бегать "на помощь". 

Так вот вопрос: зачем кассы самообслуживания, сели всё равно за ними один человек вынуждено присматривает и чуть ли не постоянно на них занят?

Эту дурость довольно быстро убрали, да и все четыре уникальных с непривычки терминала заработали, что наблюдается по сей день - дай бог им (терминалам) здоровья. Теперь человека в "магнитной" спецодежде устройство подзывает только если происходит какой-то сбой или бездушную кассу-железку начинают терзать смутные сомнения насчёт очередного покупателя: :g:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Кто-то сказал:

ак вот вопрос: зачем кассы самообслуживания, сели всё равно за ними один человек вынуждено присматривает и чуть ли не постоянно на них занят?

У нас на кассах самообслуживания все равно один человек есть из персонала. Но он один на несколько касс. А так или проблема возникла или же надо подтвердить алкоголь или же бывает снять защитное устройство. Мало ли что случается. Совсем без присмотрщика никак нельзя. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашем городе (Свердловская область) Магнит купил сеть супермаркетов Мегамарт. Изначально положительного отношения к этой идее не наблюдалось, но было заявлено,  что изменений для покупателей не будет и обе сети продолжат работу в штатном режиме. 

Примерно месяц назад изменения всё-таки начали происходить. Сначала объединили скидочные карты. Теперь в Мегамарте показываем карту Магнит, расчёт скидки проходит как и было заведено в Мегамарте, но бонусы  начисляют только за покупки в Магните (копейки, но всё же).

В Мегамарте отличное собственное производство (выпечка, хлеб, салаты, закуски, пельмени ручной лепки). Было. Теперь пустые полки - обычная ситуация. Ассортимент изменился в худшую сторону.  Перестали завозить продукцию, специально выпускаемую для Мегамарта. Например,  производитель молочной продукции из города Полевской поставлял молоко в бутылке с этикеткой "Молоко Мегамарт". Цена 60 рублей  за литр. Самое недорогое и качественное в своём сегменте. Сейчас самое дешёвое молоко в бутылке стоит 90 рублей.

 В общем,  здоровой конкуренции нам не видать. Крупные корпорации подминают под себя уже и не столь маленькие сети. И ладно бы, если б при слиянии брали всё хорошее и приумножали...Но у нас будет очередной Магнит, хоть и под другой вывеской :mellow:

https://www.e1.ru/text/business/2021/05/18/69920378/

 

  • Нравится 1
  • Сожалею 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Миска сказал:

В нашем городе (Свердловская область) Магнит купил сеть супермаркетов Мегамарт

Вот это новость! Для меня Мегамарт был одним из лучших магазинов. А вот Магнит наравне с почившим Дикси - в самом конце списка самых отвратительных магазинов. 

В Мегамарте всегда покупал фокаччу (собственное производство), салаты вкусные, да, шашлыки. Эх, опечалили вы меня. :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Золотая молодежь сказал:

Мегамарт был одним из лучших магазинов

Согласна. Немного знакома с внутренним устройством Мегамарта. Это единственный магазин,  где можно было не боясь брать продукцию собственного производства. Осуществлялся жёсткий контроль за качеством и сроками. Ревизоры лютовали. За неубранную позицию с истекшим сроком годности наказывали ответственного продавца и его руководителя. Был зав.производством, который отвечал за поваров и пекарей, и в его интересах (материальных) было следить за поставляемой на прилавки продукцией.

Сейчас же простецкие булки, именуемые "Свердловскими", лежат на витрине таких разнообразных размеров, что удивляешься,  кто их лепил :1eye:

Небольшой плюс, взятый из практики в Магните: на продукцию, срок хранения которой кончается через 2-3 дня, теперь клеят скидку 30%. Раньше все товары с истекшим сроком годности просто утилизировали.

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупали термопот в подарок. Посмотрела на сайте ДНС, выбрала, красивый, мощный, цена 5.999, пишут - да, есть такой в вашем магазине. 

Приезжаю, стоИт, как на картинке, цена 8.999. Проверила всё, название, артикул, блин, неужели за ночь так подорожал? 

Смотрю снова на сайте, нет, цена прежняя. Ну может я тупень? Иду на кассу, показываю страничку в телефоне, говорю, мне его. Девушка приносит тот и продает по моей цене. 

На вопрос, почему там цена другая, ожидаемое - не успели ценник поменять. 

Ладно, к таким ответам привыкли уже, нас везде пытаются обмануть, но мне интересно, как это через кассу проводится? Я пришла купила по этой цене, а ведь кто-то без сайта приходит и покупает по ценнику, а как эта разница оформляется? 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Вольная птица сказал:

Посмотрела на сайте ДНС, выбрала, красивый, мощный, цена 5.999, пишут - да, есть такой в вашем магазине. 

Приезжаю, стоИт, как на картинке, цена 8.999. Проверила всё, название, артикул, блин, неужели за ночь так подорожал? 

Цены в интернет-магазине и обычном отличаются, это давняя фишка. Я так несколько лет назад моющий пылесос купила за 6,5 на сайте, в зале он стоял за 13 тысяч.

 

31 минуту назад, Вольная птица сказал:

- не успели ценник поменять. 

Вот тут ввели в заблуждение, она могла честно сказать, что в интернете цены бывают ниже, плюс разные акции.

В Детском мире как-то в такой ситуации прямо в магазине заказала через приложение лего-набор, сэкономила 1500 :D Подождала немного, забрала.

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Миска сказал:

Небольшой плюс, взятый из практики в Магните: на продукцию, срок хранения которой кончается через 2-3 дня, теперь клеят скидку 30%. Раньше все товары с истекшим сроком годности просто утилизировали.

Никогда не покупаем продукты, срок годности которых вот-вот закончится. Вернее, перестали давно. После отравления творогом, срок годности которого заканчивался через 3 дня. 

Один раз конфуз был, купил поздно вечером хлеб, срок годности которого начинался завтра. Хлеб из будущего. Ну я эту практику знаю, как вчерашний хлеб на заводах готовят к отправке, выдавая его за свежий. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Золотая молодежь сказал:

Никогда не покупаем продукты, срок годности которых вот-вот заканчивается. Вернее, перестали давно. После отравления творогом срок годности развивается через 3 дня. 

А я покупаю. В основном, в Дикси. Там 50% скидка, очень выгодно. Ни разу не попалось испорченное. Вернее, я очень тщательно смотрю, нюхаю и т. д. 

А нарваться на некачественную продукцию можно и со свежим сроком, а я уже знаю, что можно брать, а что нет. 

Вчера в Светофоре появились печеньки разные в коробках, а то недели две назад вообще ничего не было. Крышки для закатки есть, интересно, как они по качеству? 

 

Изменено пользователем Тумми Весна
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Вольная птица сказал:

Покупали термопот в подарок. Посмотрела на сайте ДНС, выбрала, красивый, мощный, цена 5.999, пишут - да, есть такой в вашем магазине. 

Приезжаю, стоИт, как на картинке, цена 8.999. Проверила всё, название, артикул, блин, неужели за ночь так подорожал? 

У ДНС есть такая фишка, что товар в интернет-магазине дешевле, чем в обычном. Я так себе осенью телефон купила на 6 тысяч дешевле - в магазине 30000 рублей, а на сайте - 24000. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×