Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Лелька

Супермаркеты и магазины. Продавцы и покупатели. Часть 4.

Recommended Posts

3 часа назад, Яблоневая сказал:

Я бы написала еще и жалобу на сайт

А нет у них сайта. Сегодня тоже подумала осветить эту ситуацию, может руководство и не в курсе политики продавца. Нашла их только на 2ГИС и ВК группа. Самое интересное, что нигде не указан ИП, даже на чеке нет вообще информации :g: Надпись просто "магазин Дружная пара". И в синей сети нет контактов никаких, группа есть, админа нет ;) Так что может это и не наёмный продавец так оригинально выполняет свои обязанности.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Миска сказал:

А нет у них сайта. Сегодня тоже подумала осветить эту ситуацию, может руководство и не в курсе политики продавца. Нашла их только на 2ГИС и ВК группа. Самое интересное, что нигде не указан ИП, даже на чеке нет вообще информации :g: Надпись просто "магазин Дружная пара". И в синей сети нет контактов никаких, группа есть, админа нет ;) Так что может это и не наёмный продавец так оригинально выполняет свои обязанности.

В магазине должен быть уголок покупателей с копией ИНН и ОГРН (сейчас уже не обязательно, но обычно размещают). Должен быть указан контактный телефон ответственного лица. Если этого нет, можно смело обращаться в Роспотребнадзор. Минимум, что грозит - штраф. Для ИП это, кажется 3 тыс. руб, для ООО - 30 тыс. 

Деньги вам, действительно, должны вернуть в течение 3 дней после подачи заявления (если платили по карте, срок может увеличиться не по вине магазина - банки тоже могут не сразу перечислять возврат).

10 дней предусотрено законом на проверку, если вы сдаете товар ненадлежащего качества (с браком). 

 

 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Галчонка сказал:

Деньги должны вернуть в течение 3 дней после подачи заявления

Да, деньги сегодня вернулись на карту. В Роспотреб точно обращаться не буду. По сути жалоба на истеричного продавца :D У нас этим никто заниматься не будет. Город маленький, поэтому лучше голосовать рублём и просто не посещать недружелюбные заведения :)

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашла в небольшой местный  магазинчик. Нужны были утепленые лосины на зиму.

Магазин  работает года три уже, но вот все у меня дорога в его сторону не лежала. Знакомые хвалят цену и ассортимент, но вот все как один говорят: "Хозяйка-продавец своеобразная такая дама.."

Первое что меня поразило - захламленность магазина. Реально ничего не видно, о наличии любого товара нужно уточнять.

На мой вопрос есть ли в наличии этот товар и именно этот размер, скучающий продавец меня критично так осмотрела и говорит: "Да, эта фирма есть, но есть и дешевле, может их показать? И вам точно размер 5? Вот какой у вас рост и  вес??"

Да, говорю. Размер 5. Мой рост 178, вес 74.

"Ха-ха-ха, ну если с ростом я ещё поверю, что ты про вес то врешь? Не меньше 85 точно! Надо 6 размер ! У меня глаз-алмаз, всегда сразу определяю и размер, и максимальную прибыль от клиента. Столько лет в этом деле..."

У меня глаза по пятаку...Во, думаю жаба.

Не, говорю, неуважаемая, глаз у тебя косой, а язык -  помело. Научись-ка ты с клиентами разговаривать нормально. 

  • Нравится 6
  • Повышение репутации 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Абсцисса-ордината сказал:

-ха-ха, ну если с ростом я ещё поверю, что ты про вес то врешь? Не меньше 85 точно! Надо 6 размер ! У меня глаз-алмаз, всегда сразу определяю и размер, и максимальную прибыль от клиента. Столько лет в этом деле

Вам хоть завышают. А мне вечно занижают: дайте платье 46-48. Ой, да у вас 44-й точно, я же вижу! Вот, померьте! 

Та йолки, не хочу я мерить то, что мне точно мало будет, не хочу тратить свое время на заведомо неудачную примерку...

Вот что руководит такими продавцами? Дай ты просимый размер и всё. К чему рассуждения на тему "вам надо больше/меньше"? Можно подумать, взрослые тётки свой размер не знают...

 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рынок. Выбираю помидоры, продавец - очень разговорчивый житель из средней Азии. Передняя витрина у него красивая, горкой из овощей и фруктов, сам он с весами на самом верху. Выбрал шесть помидоров, четыре огурца, три больших яблока! Продавец взвешивает, называет цену, я смотрю на свои триста рублей, которые приготовил, предварительно рассчитав итоговую стоимость. Какие 450 рублей? Попросил ещё раз взвесить и не убирать с весов, чтобы убедиться. Вроде правильно, но почему 450? Беру свои помидоры, но: или мне показалось, что пакет с ними стал больше, либо у меня с памятью беда. Пересчитываю помидоры: девять штук. Огурцы: восемь. Яблоки без изменений. 

Что за чудеса? Помню же сколько клал в пакетики, откуда больше? Попросил убрать часть помидоров, огурцов, 275 рублей получилось по итогу. 

Отошёл в сторону, встаю сбоку от витрины и вижу, как этот товарищ докладывает довольно быстро в пакет с помидорами ещё пару и взвешивает. А внизу, под весами, четыре небольших ящика с самым ходовым товаром: огурцы, помидоры, лук и картошка. Вот он и докладывает, мало кто будет сомневаться, сказали, сколько на весах и плати.

Обалдеть.

******

  • Нравится 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Золотая молодежь сказал:

Выбираю помидоры, продавец - очень разговорчивый житель из средней Азии

У меня похожее было с продавцом - жителем Кавказа еще лет 15 назад.

- Взвесьте, пожалуйста, 2 кг картошки.

- Зачем два? Три бери! Пять бери!

- Мне нужно два, нести тяжело.

Взвешивает 2 кг.

- Может три? - и начинает докидывать в пакет.

- Мне нужно два!!! - я уже раздражаюсь.

Горячий парень продолжает метать картошку в пакет:

- Три возьмешь?

- Да и пять возьму, но КУПЛЮ два. Кладите, сколько не жалко.

Обиделся, оставил 2 кило, взял деньги, бурчал что-то под нос.

  • Нравится 17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездила сегодня в город по делам, зашла в Ашан. Я там года 2 - 3 не была, и была неприятно удивлена, насколько все дорого. Видимо, концепция этой торговой сети изменилась, и это больше не эконом - маркет) 

По - моему, тот же Магнит гораздо выгоднее, больше акций, много чего подешевле можно набрать. 

В общем, купила только нарезные батоны по 34, лепешку Матнакаш за 40, ванночку сыра за 142. Еще краснодарский рис по акции за 90 и горох за 74 (и то, и другое 800г ). 

А, и дезодорант Рексона за 219.

В общем, сто лет туда не ходила и еще столько же не пойду. 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Время собирать камни сказал:

Ездила сегодня в город по делам, зашла в Ашан. Я там года 2 - 3 не была, и была неприятно удивлена, насколько все дорого. Видимо, концепция этой торговой сети изменилась, и это больше не эконом - маркет) 

 

Да, изменилась концепция и давно достаточно. Типа, покупательная способность клиентов Ашан выросла (с чего взяли только?), а так как магазин клиентоориентирован, то сразу под этот рост и подстроился, подняв цены. 

Я тоже не езжу уже несколько лет туда, как, впрочем, вообще ни в какой крупный гипер. В моём районе на одном пятачке стоит Монетка, Пятёрочка и Магнит, выбирай скидки - не хочу. 

В пределах одной остановки Светофор и Доброцен. Туда тоже гуляем.

Изменено пользователем Автоледи
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Время собирать камни сказал:

Ездила сегодня в город по делам, зашла в Ашан. Я там года 2 - 3 не была, и была неприятно удивлена, насколько все дорого. Видимо, концепция этой торговой сети изменилась, и это больше не эконом - маркет) 

 

Я писала где-то о том, что Ашан стал очень невыгодный по сравнению с самим собой буквально пару лет назад, перед ковидом. Тоже перестала туда ездить, разве что какие-то вещи конкретно там покупала, т.к. знала, что гарантированно в наличии (продукцию "Петруха", к примеру, или часто выгодные акции на пельмени "Сибирская коллекция" были). Но редко прямо совсем - по сравнению с "раньше", когда каждые две недели полную телегу затаривала, багажник под завязку. 

А вот недавно заехала, т.к. было свободное время, дай, думаю, посмотрю, может, что интересное куплю, и была удивлена в хорошем смысле слова - было много акционных товаров, чего раньше не было, реально много. То ли я так удачно попала, то ли наш конкретный Ашан понял, что его "новая концепция" не работает, но довольно приличные цены на многие позиции были. При этом, правда, народу на кассе (в пятницу вечером, ага) было совсем немного и небольшие объемы, а раньше не протолкнуться было - по три-четыре человека на каждую кассу с полными телегами, пока очередь отстоишь, полжизни пройдет. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Николь Бонне сказал:

Я писала где-то о том, что Ашан стал очень невыгодный по сравнению с самим собой буквально пару лет назад, перед ковидом.

Такого же мнения. Вот как мы устроены: всматриваемся в цены, ищем магазин подешевле, а потом, когда в кошельке накопится, возможно, виртуальный излишек, спустим его в лёгком порыве широкой души: :throb:

А Ашан в самом деле вот уже несколько лет не тот. Туда захожу (заезжаю - люблю выражаться точно :) ) почти всегда за определёнными товарами, которые есть именно там. А в общий поход в этот гипермаркет не тянет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.08.2022 в 14:24, Беломорканал сказал:

У меня теперь вообще на слово "акция" идёт обратная РЕакция). Продукты брала, и не раз, каждый раз надеясь, что ну вот сейчас всё будет нормально, потому что не могут быть все дураками и брать дрянь, раз люди говорят что разницы нет, значит это Я чего-то не понимаю. И довольно долго я себя так уговаривала. Каждый раз это оказывался продукт НИКАКОГО качества. который хоть бери и выкидывай. Психология ни при чём, у меня семья 4 человека и все отмечали что колбаса никакая, подсолнечное масло - сплошная вода и так далее.

Кстати, про колбасу вспомнила. С коллегой как-то по акции в Ленте взяли колбасу. Приношу домой - ни вкуса, ни запаха вообще. Совсем. Звоню ей, спрашиваю - как тебе? ну вместе же брали. Отвечает - да ничё, есть можно. Ну то есть она тоже не в восторге и признаёт, что колбаса никакая, но главное цена! 

Ну не знаю...Вот сейчас в Перекрёстке "Вязанка молочная" по 134  рубля за 500 грамм. Обычная цена рублей 300 с чем-то.

Не знаю, колбаса как колбаса. Очень вкусная. И да, за такую цену я её набрала как на случай войны, и часть в морозилку запихала. Потому что цена 134 руб меня устраивает больше,  чем 334,  как она обычно стоит. Вкус один и тот же.

 И масло растительное за 70 рублей ни разу водянистым не было. Масло как масло.  Жарить на нем замечательно.  Заправлять салаты я привожу неоафинированое, прямо с маслобойни канистру. А для всего остального мне хватает акционного масла. 

 

 

  • Нравится 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В очередной раз - качество продуктов в ОНС!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что хотела рассказать. 

У меня в магазине машины едут в течении дня. Переоценку я делаю по факту, приняли, в программу завела я накладную, сделала переоценку, бывает что-то подешевело, что-то подорожало. Делаю выгрузку на кассу, печатаю ценники, отдаю продавцам. У нас нет отдельного человека чтоб бегать с ценниками, меняют по возможности. Самое интересное, что то подешевело, никто на кассе не скажет что дешевле (а на кассе новая цена), но на рубль дороже - визгу..... Ходят одни и те же, формат магазина "у дома". Они там с кассирами все друг друга знают, систему знают, но ходят и вопят. Ну не ходите уже, чесс слово, тем более у нас все дорого очень. 

Я сегодня пришла и глаз дёргается. Кучу воришек 12-13 лет поймали, как они рыдали когда узнали что сейчас полиция приедет, в зале вопят, в ухо дети вопят, работы куча, я не успеваю уже ничего, голова сейчас треснет. 

Ой блииин. Пожаловалась. 

Изменено пользователем IRSEN
  • Нравится 1
  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Орсетто, вот он- дикий оскал капитализма:DНе то, что при СССР- вас много,а я одна! Ходят, как игуаны за жертвой, пытаясь втюхать нечто совершенно неудобоваримое, зато подороже. У нас даже в смешных ценах это явление цветет махровым цветом. Да,с одной стороны жалко продавцов, не своей воле они это делают. Но раздражение перевешивает. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Логопед я в обычное время отношусь к подобному достаточно лояльно. Ну надо вам впаривать - впаривайте, что поделать. Но тут мы час только в этом магазине оправы мерили, перемерили ВСЕ! И перед глазами дамы маячили все время.:lol:

И факт, что выбранная оправа была для взрослых, но со скидкой, но нам предложили померить такую же по размерам, но без скидки (она, видимо, как то лучше сидеть должна, что ли), настаивая, что она удобнее, когда ребёнок упирался всеми лапами, меня добил окончательно.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "Пятёрочке" около моего дома появилась новенькая молоденькая кассир. Работает пока медленно, нервничает, очень долго колупалась с моим авокадо, я уж предложила "может ну его, обойдусь". Но ждала терпеливо, хотя подумала, что надо будет чек посмотреть - что она там наколупала. Не посмотрела.

А дома мама сообщает что в "Победе" ей оказывается две банки сметаны вместо одной пробили - вот, через неделю старый чек нашла и очень удивилась.

Тут у меня щёлкнуло, я свой чек проверила. А девочка-одуванчик мне на 120 рублей левый арахис пробила. Я с психу на домашний прикид куртку накинула и в магазин. Очередь на кассу выстояла. Протягиваю ей чек: "Девушка, арахис не мой". А она мне "А где тут арахис?":bangin: У меня видимо выражение лица стало недобрым, хотя я реально ругаться не собиралась, искренне веря, что девушка просто ошиблась. Ну в общем пришла её коллега, деньги вернули.

И только потом до меня дошло, что даже не извинились.

Сделала для себя вывод: проверять чеки сразу и скандалить за каждый рубль.

 

  • Нравится 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Йеннифэр сказал:

А девочка-одуванчик мне на 120 рублей левый арахис пробила.

Пятерочка рядом с работой. Вчера утром. Беру молочный коктейль и слойку для ребенка (чтобы съела после садика в машине, т.к. заберу сразу после сна), кофе пачечку на работу. По моим прикидкам (а я лютый гуманитарий) должно выйти рублей на 250. Подхожу к кассе, милая женщина пробивает мне мои позиции и озвучивает: "С вас 300 рублей". Я собираю глазки и спящий с самого момент пробуждения мозг в кучку, пытаясь сообразить, откуда такая сумма, потом мысль "ну, Николь Шарлевна, ты как всегда в своем репертуаре, сложила 2 плюс 2 и получила 22", но решаю, что потом по чеку сверю - может схватила что-то по "чужому" ценнику. Видимо, что-то из мыслей-скакунов (скорее всего, про чек))))) отразилось у меня на лице. Кассир нерешительно спросила: "чек нужен?". "Нужен!" - решительно ответила ничего не подозревающая я. "С вас 270 рублей", - сообщает кассир. Ого, думаю, вот что чек животворящий делает - сразу десять процентов от суммы долой. Но не было ни сил, ни желания учинять разборки, ухмыльнулась внутренне, оплатила, чек сверила - и впрямь 270 :) А разница в 20 рублей между изначально посчитанным мной - так то, что я спросонья не разглядела, что цена слойки указана при покупке трех штук, а если одну штучку брать - то да, почти на 20 рублей дороже. 

Изменено пользователем Николь Бонне
  • Нравится 9
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Йеннифэр 

@Николь Бонне

Читаю и понять пытаюсь: а какая прибыль конкретно кассиру из той же Пятерочки или другого сетевого магазина?

Я в одно время год работал в Райте на кассе, раз в день главный кассир при охраннике пересчитывали кассу. Если лишние деньги в кассе либо недостача - писали объяснительные. Правда, не штрафовали, но было неприятно. За год я раза три писал объяснительные - обсчитал два раза кого-то на сто рублей и 32 рубля и 43 копейки (до сих пор эта сумма помнится) и вступил в спор с покупателем, не помню по какой причине. 

Я задавал вопрос главному кассиру, куда излишек в кассе идёт? Ответ: в сейф. И всё.

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Золотая молодежь сказал:

Читаю и понять пытаюсь: а какая прибыль конкретно кассиру из той же Пятерочки или другого сетевого магазина?

Недостачу прикрыть. Или пробить что-то свое на эту сумму. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Николь Бонне сказал:

Недостачу прикрыть. Или пробить что-то свое на эту сумму. 

Но под каждой кассой камеры. Сто́ит ли овчинка выделки?

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Золотая молодежь сказал:

Но под каждой кассой камеры

Может быть, в маленьких Пятёрочках нет камер?:g:

Тогда теоретически подобный финт возможен. 

Я кассиром в Ленте работаю, у нас повсюду камеры.

Если покупатель что-то проносит мимо кассы, кассир за это платит. Или бывает, что в чеке какую-то позицию не пробьёшь по невнимательности или сканер, например, не сработал. Также случается, что покупатель взвешивает дорогой товар как дешёвый. Камера всё фиксирует, контролёры просматривают и составляют акт с фотодоказательствами, по которому платит кассир.

А с другой стороны, камеры нас же и защищают. Никто не сможет обвинить необоснованно, что ему неверно дали сдачу, пробили товар, которого не было или нагрубили. Всё по камерам можно проверить.

Всякое же бывает. На меня не так давно жалобу написали, что я алкоголь не пробила в 21:59. А мы в 21:55 уже не пробиваем. Теоретически можно попробовать очень быстро пробить одну бутылку и провести оплату в 21:59, но никак не покупку из нескольких позиций. Уж это нереально. Касса почти наверняка зависнет, придётся звать старшего кассира, очередь будет ждать. Покупатель наорал на меня, написал жалобу и до кучи наорал ещё на старшего кассира, которая встала на мою защиту. Жалоба никаких последствий для меня не имела, потому что камеры зафиксировали, в какое время подошёл покупатель со своими бутылками.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Золотая молодежь сказал:

Читаю и понять пытаюсь: а какая прибыль конкретно кассиру из той же Пятерочки или другого сетевого магазина?

Представления не имею какая прибыль кассиру. Лично у меня прибыли в чеке никогда не было. То со скидками нашаманят, то вот как вчера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×