Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Лелька

Супермаркеты и магазины. Продавцы и покупатели. Часть 4.

Recommended Posts

Все наши Пятёрочки начали переделывать и ставить кассы самообслуживания.

Сегодня с мужем ходили. Очень удобно, так как обычная касса работала одна и к ней  очередь большая. А касс самообслуживания пять и к ним  - никого. Даже баллы списали с карты в счёт покупки.  Стоишь себе, неспеша тыкаешь, всё  проверил, оплатил. Я заценила. Жаль, в Магнитах нет такого ( туда чаще хожу, Магнит возле дома, и вечно не хватает сотрудников на кассе).

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Оксана Александровна сказал:

Жаль, в Магнитах нет такого ( туда чаще хожу, Магнит возле дома, и вечно не хватает сотрудников на кассе).

У нас в Магните обычном, возле дома, есть касса самообслуживания, 1 штука. Но что-то я не заметила, чтобы она пользовалась спросом, все выбирают обычные, даже если и очередь большая. Да и расположена она как-то неудобно, рядом еще кофейный аппарат и отдел с выпечкой, плюс ящики с фруктами и овощами стоят, неудобно платить, другие посетители могут толкнуть невольно из-за узкого прохода.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Мелиана сказал:

другие посетители могут толкнуть невольно из-за узкого прохода.

В Пятёрках у нас сейчас прямо широкое расстояние везде между этими кассами, раньше к ним тесно  было, когда на этом месте обычные стояли. 

В одной Пятёрке охранник зорко следит за кассами, а в этой вообще нет охраны. Интересно, от чего зависит? В первый раз платили, вообще никто не подошёл, во второй раз девушка из зала пришла, поинтересовалась, всё ли нормально, потому что для нашего городка это в новинку, ещё полгода назад никаких касс самообслуживания в помине не было, сейчас и в Фикс-прайсе есть.

И все переделанные Пятёрки начали торговать выпечкой и кофе, до этого далеко не во всех было. Всё для покупателей. А ни один Магнит не торгует этим из наших.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Оксана Александровна сказал:

И все переделанные Пятёрки начали торговать выпечкой и кофе, до этого далеко не во всех было. Всё для покупателей. А ни один Магнит не торгует этим из наших.

Как везде все по-разному. У нас в новых Пятёрочках тоже ставят аппараты с кофе и лотки с выпечкой, но и в Магнитах они также появляются постепенно.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Оксана Александровна сказал:

первый раз платили, вообще никто не подошёл, во второй раз девушка из зала пришла, поинтересовалась, всё ли нормально

У нас возле таких касс и в Пятерке и в Перекрестке постоянно стоит кто-то из персонала, потому что надо возраст подтверждать на алкоголь и пенсионные тоже. Ну и плюс если вопросы возникают с отменой или еще какие. Например, сигареты с кассы носит, кому надо.  Меня раздражает, потому что на этих кассах сигареты не предусмотрены вообще. А она убежит при полной загрузке, и вот с пенсионными ждут, когда она придет подтвердит, в обеденный перерыв если бегаю, то каждая минута на счету. 

Изменено пользователем Деним
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Деним сказал:

с пенсионными ждут

У нас с пенсионными ждут, пока смотрящий сам всё за них проведет по этой кассе самообслуживания. Буквально всё - все покупки, карточки, скидки и оплату. Встанут, займут кассу и ждут, пока продавец освободится, никого не пускают. Бесит.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Игра слов сказал:

У нас с пенсионными ждут, пока смотрящий сам всё за них проведет по этой кассе самообслуживания. Буквально всё - все покупки, карточки, скидки и оплату. Встанут, займут кассу и ждут, пока продавец освободится, никого не пускают. Бесит.

А наши пенсионеры просто не ходят на кассы самообслуживания.  Точнее, я их ни разу не видела. Многие из них до сих пор предпочитают наличку, да и поговорить с кассиром можно.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.03.2024 в 14:49, Оксана Александровна сказал:

Жаль, в Магнитах нет такого ( туда чаще хожу, Магнит возле дома, и вечно не хватает сотрудников на кассе).

У нас в Магните, недалеко от дома,  есть одна касса самообслуживания.

В 26.03.2024 в 23:53, Мелиана сказал:

Но что-то я не заметила, чтобы она пользовалась спросом, все выбирают обычные, даже если и очередь большая.

У нас касса самообслуживания расположена немного бестолково. Стоит на столешнице где производят выпечку. Не все покупатели замечают эту кассу или не умеют пользоваться. Есть один минус. В кассе самообслуживания можно оплатить только штучный товар. Весовой только на кассе у кассира.

Сейчас этот аппарат навернулся, не работает. Печалька. Меня он выручал частенько. Если торопилась, подходила, самообслуживалась и шла дальше по делам. А  в это время на кассах стояли очереди.

Изменено пользователем Мирабилис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Мирабилис сказал:

Есть один минус. В кассе самообслуживания можно оплатить только штучный товар. Весовой только на кассе у кассира.

У нас в Магните установили аж четыре штуки. По этому поводу теперь вторую кассу вообще не открывают, мол можно пройти на кассы самообслуживания. Ну да. Весовой товар у нас тоже не пробивает. И выпечку от пекарни. Плюс не все коды считывает. Надо долго и нудно ждать сотрудника, чтобы отменить операцию. Причем сотруник этот - единственный "живой" кассир. То есть тебя еще в этот момент сильно "любят" люди в очереди. Карту магнита считывает через раз, зависает на оплате. 

В общем, очередной пример, когда "хотели как лучше, а получилось как всегда".

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Галчонка сказал:

Весовой товар у нас тоже не пробивает. И выпечку от пекарни. Плюс не все коды считывает.

У нас в Магните 4 кассы самообслуживания. Когда их открыли, для меня это был праздник! Терпеть не могу очереди, а тут за минуты все отщелкала и оплатила. Все работает идеально, и коды все считывает, ни разу осечек не было,и весовой товар пробивает, и выпечку, и алкоголь. Моменты, когда надо позвать сотрудника: если нужно подтвердить вес, иногда требует, снять магниты с товаров, на которые их вешают и пенсионеры подзывают пенсионную скидку провести. Обычно на эти кассы молодежь ставят, они шустрым кабанчиком мечутся, быстро все делают. Но кассы работают настолько хорошо, что чаще всего они на стульчике сидят и просто наблюдают. 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Драга сказал:

и алкоголь.

У нас, чтоб оплатить алкоголь, требуется работник с какой-то специальной карточкой. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Драга сказал:

и алкоголь

Без подтверждения возраста сотрудником? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Белый орикс сказал:

Без подтверждения возраста сотрудником? 

С подтверждением. Но сотрудника все равно звать надо магнит снять, заодно и возраст подтверждает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Галчонка сказал:

Весовой товар у нас тоже не пробивает. И выпечку от пекарни.

Вот это очень неудобно, конечно. У нас и выпечка была, и полно весового товара, и отмена (пачка сахара два раза пробилась, сами уменьшили количество), и первый раз на такой кассе. Не быстро, конечно, но разобрались. 

Никто, кстати, не проверял весовой товар. Единственное, при оплате касса пропищала и пришла девушка, спросила, была ли отмена. Мы сказали, что была, чисто на словах. Оплатили и ушли. Никто в пакет не заглядывал, что там.

А в Магните  сейчас у нас вообще "весело", куча народу, посёлок большой, один сетевик, и один кассир на кассе, второго не дождёшься, очередь длинная почти всегда. Недавно вообще стоим, работают две кассы, народу много, шестой час вечера, все с работы. И тут наш кассир встаёт и говорит - всё, я ушла, у меня дела, идите в одну кассу. Что, пошли, и там постояли.

 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не даёт мне покоя один момент. Довольно часто хожу в Фикспрайс. Прямо возле кассы находится типа тумба, куда полагается ставить корзинку с товаром для пробивания. Между корзинкой и кассой образуется пространство, куда очень удобно вписывается раскрытый пакет для покупок. Казалось бы, кассиру нормально пробить товар и тут же кинуть его в подготовленный пакет. Но не тут-то было... Каждый раз наши кассиры в Фиксах (причём, во всех) занимаются одним и тем же - они достают из корзинки товар, пробивают его и упорно складывают его рядом с раскрытым пакетом на тумбу. Пробивают по одной штуке даже одинакового товара. Я в это время занимаюсь тем, что перекладываю это всё с тумбы в пакет, расположенный прямо тут же. :blink:

Когда нет очереди, а такое бывает редко, ещё можно постоять поиграться с кассиром в это бестолковое перекидывание с одного места в другое. Но когда за спиной очередь человек в десять, то иной раз это начинает реально бесить. Никак не могу для себя логически объяснить, зачем вынуждают покупателей совершать эти бессмысленные телодвижения, занимающие пусть какое-никакое, но время. Не, мне не тяжело лишний раз протянуть руку и сложить всё самой. Но зачем, если я прямо между корзинкой и кассой кладу подготовленный раскрытый пустой пакет? :g:
*** ***

 

 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Монте-Кристя сказал:

Никак не могу для себя логически объяснить, зачем вынуждают покупателей совершать эти бессмысленные телодвижения, занимающие пусть какое-никакое, но время. Не, мне не тяжело лишний раз протянуть руку и сложить всё самой. Но зачем, если я прямо между корзинкой и кассой кладу подготовленный раскрытый пустой пакет?

Могу, конечно, ошибаться, но я так думаю: если кассир будет складывать товар в пакет покупателя, это будет упаковка товара сотрудником магазина, и если потом там что-то помнется-подавится, то можно будет предъявить претензии магазину. А так - сам упаковал, сам отвечаешь. У нас раньше в некоторых супермаркетах была упаковка либо кассиром (что замедляло, естественно, его работу, так как надо было не просто бросить товар в пакет, но сначала рассортировать его, что-то упаковать в маленький пакет дополнительно и т.п.), либо стоящим рядом упаковщиком. Сейчас этого нигде нет.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Удивительное рядом сказал:

Могу, конечно, ошибаться, но я так думаю: если кассир будет складывать товар в пакет покупателя, это будет упаковка товара сотрудником магазина, и если потом там что-то помнется-подавится, то можно будет предъявить претензии магазину.

Да нет, упаковка - это совсем другое. Тут же она просто кидает товар на прилавок рядом с пакетом. Я ровно на это же место за секунду "до" подкладываю пакет. Ей ничего менять в своих телодвижениях вообще не нужно. Но нет, продавец меняет траекторию движения своих рук и упорно кидает товары мимо пакета на свободное место. :hmm: Однажды я, наверное, всё же спрошу её насчёт этого. Может, там и правда дело в каком-то приказе специально для этой сети.

И да, было дело, я, подставляя пакет, произнесла фразу "бросайте сразу сюда". Но кассир сделала вид, что не услышала и один фиг стала складывать товар на прилавок. Я тогда ещё удивилась, но промолчала, настаивать не стала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Монте-Кристя сказал:

Однажды я, наверное, всё же спрошу её насчёт этого. Может, там и правда дело в каком-то приказе специально для этой сети.

И да, было дело, я, подставляя пакет, произнесла фразу "бросайте сразу сюда". Но кассир сделала вид, что не услышала и один фиг стала складывать товар на прилавок. Я тогда ещё удивилась, но промолчала, настаивать не стала.

Насколько я знаю, в некоторых сетях запретили вот такое складывание. Может и нет официального запрета, но и продавцы не хотят связываться. Были случаи претензий, когда покупатели говорили, что продавцы ловко не все складывают в пакеты. Более того, меня даже как-то учили - не доверять продавцам самим все складывать. У некоторых такая ловкость рук якобы, что все на ваших глазах делают, а какой-то товар не доложат. Приходите домой и не досчитываетесь.

Не могу сказать, насколько это правда. Но сначала узнала вот эту информацию, а потом, где-то через год наблюдала, что продавцы не хотят складывать в пакет. Ваш товар, вы и складывайте.

 

  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Монте-Кристя сказал:

Но нет, продавец меняет траекторию движения своих рук и упорно кидает товары мимо пакета на свободное место.

Ну, вот. Она пробила вам целые товары. А дальше вы проверили, все ли на месте и сами сложили так, как посчитали нужным. К магазину и  кассиру претензий нет.)

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Монте-Кристя сказал:

Никак не могу для себя логически объяснить, зачем вынуждают покупателей совершать эти бессмысленные телодвижения,

Товар разный бывает, один обычный, другой хрупкий. Продавец снимает с себя ненужную ей ответственность. Если она накидает товар так, что сломает хрупкую вещь - кто будет виноват? И покупатель, естественно, потребует возврат денег. Оно это надо кассиру? 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Белый орикс сказал:

Товар разный бывает, один обычный, другой хрупкий. Продавец снимает с себя ненужную ей ответственность. Если она накидает товар так, что сломает хрупкую вещь - кто будет виноват? И покупатель, естественно, потребует возврат денег. Оно это надо кассиру? 

Ну, не знаю... Чем отличается по аккуратности складывания процесс "из корзины - на пустую тумбу" от процесса "из корзины - на разложенный на той же тумбе пакет"? Если я захочу обвинить кассира в чём-то, то я и в первом варианте найду, к чему придраться. А хрупкую вещь я и сама в общую кучу всякой мелочёвки не закину, отложу в сторону, пока остальное складывается. Нафига мне потом геморрой с возвратом денег нужен? :hmm:

Хотя, понимаю, что это объяснение и есть самое близкое к истине:

38 минут назад, Белый орикс сказал:

Продавец снимает с себя ненужную ей ответственность.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.05.2024 в 16:50, Монте-Кристя сказал:

Довольно часто хожу в Фикспрайс. Прямо возле кассы находится типа тумба, куда полагается ставить корзинку с товаром для пробивания. Между корзинкой и кассой образуется пространство, куда

Камеры. По камерам должно быть видно, что пробили и как. Тоже самое касается того, что каждый товар пробивают отдельно, а не пробил один и поставил количество в программе - когда учёт, чтобы не было путаницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×