Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Лелька

Супермаркеты и магазины. Продавцы и покупатели. Часть 4.

Recommended Posts

Все наши Пятёрочки начали переделывать и ставить кассы самообслуживания.

Сегодня с мужем ходили. Очень удобно, так как обычная касса работала одна и к ней  очередь большая. А касс самообслуживания пять и к ним  - никого. Даже баллы списали с карты в счёт покупки.  Стоишь себе, неспеша тыкаешь, всё  проверил, оплатил. Я заценила. Жаль, в Магнитах нет такого ( туда чаще хожу, Магнит возле дома, и вечно не хватает сотрудников на кассе).

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Оксана Александровна сказал:

Жаль, в Магнитах нет такого ( туда чаще хожу, Магнит возле дома, и вечно не хватает сотрудников на кассе).

У нас в Магните обычном, возле дома, есть касса самообслуживания, 1 штука. Но что-то я не заметила, чтобы она пользовалась спросом, все выбирают обычные, даже если и очередь большая. Да и расположена она как-то неудобно, рядом еще кофейный аппарат и отдел с выпечкой, плюс ящики с фруктами и овощами стоят, неудобно платить, другие посетители могут толкнуть невольно из-за узкого прохода.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Мелиана сказал:

другие посетители могут толкнуть невольно из-за узкого прохода.

В Пятёрках у нас сейчас прямо широкое расстояние везде между этими кассами, раньше к ним тесно  было, когда на этом месте обычные стояли. 

В одной Пятёрке охранник зорко следит за кассами, а в этой вообще нет охраны. Интересно, от чего зависит? В первый раз платили, вообще никто не подошёл, во второй раз девушка из зала пришла, поинтересовалась, всё ли нормально, потому что для нашего городка это в новинку, ещё полгода назад никаких касс самообслуживания в помине не было, сейчас и в Фикс-прайсе есть.

И все переделанные Пятёрки начали торговать выпечкой и кофе, до этого далеко не во всех было. Всё для покупателей. А ни один Магнит не торгует этим из наших.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Оксана Александровна сказал:

И все переделанные Пятёрки начали торговать выпечкой и кофе, до этого далеко не во всех было. Всё для покупателей. А ни один Магнит не торгует этим из наших.

Как везде все по-разному. У нас в новых Пятёрочках тоже ставят аппараты с кофе и лотки с выпечкой, но и в Магнитах они также появляются постепенно.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Оксана Александровна сказал:

первый раз платили, вообще никто не подошёл, во второй раз девушка из зала пришла, поинтересовалась, всё ли нормально

У нас возле таких касс и в Пятерке и в Перекрестке постоянно стоит кто-то из персонала, потому что надо возраст подтверждать на алкоголь и пенсионные тоже. Ну и плюс если вопросы возникают с отменой или еще какие. Например, сигареты с кассы носит, кому надо.  Меня раздражает, потому что на этих кассах сигареты не предусмотрены вообще. А она убежит при полной загрузке, и вот с пенсионными ждут, когда она придет подтвердит, в обеденный перерыв если бегаю, то каждая минута на счету. 

Изменено пользователем Деним
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Деним сказал:

с пенсионными ждут

У нас с пенсионными ждут, пока смотрящий сам всё за них проведет по этой кассе самообслуживания. Буквально всё - все покупки, карточки, скидки и оплату. Встанут, займут кассу и ждут, пока продавец освободится, никого не пускают. Бесит.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Игра слов сказал:

У нас с пенсионными ждут, пока смотрящий сам всё за них проведет по этой кассе самообслуживания. Буквально всё - все покупки, карточки, скидки и оплату. Встанут, займут кассу и ждут, пока продавец освободится, никого не пускают. Бесит.

А наши пенсионеры просто не ходят на кассы самообслуживания.  Точнее, я их ни разу не видела. Многие из них до сих пор предпочитают наличку, да и поговорить с кассиром можно.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.03.2024 в 14:49, Оксана Александровна сказал:

Жаль, в Магнитах нет такого ( туда чаще хожу, Магнит возле дома, и вечно не хватает сотрудников на кассе).

У нас в Магните, недалеко от дома,  есть одна касса самообслуживания.

В 26.03.2024 в 23:53, Мелиана сказал:

Но что-то я не заметила, чтобы она пользовалась спросом, все выбирают обычные, даже если и очередь большая.

У нас касса самообслуживания расположена немного бестолково. Стоит на столешнице где производят выпечку. Не все покупатели замечают эту кассу или не умеют пользоваться. Есть один минус. В кассе самообслуживания можно оплатить только штучный товар. Весовой только на кассе у кассира.

Сейчас этот аппарат навернулся, не работает. Печалька. Меня он выручал частенько. Если торопилась, подходила, самообслуживалась и шла дальше по делам. А  в это время на кассах стояли очереди.

Изменено пользователем Мирабилис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Мирабилис сказал:

Есть один минус. В кассе самообслуживания можно оплатить только штучный товар. Весовой только на кассе у кассира.

У нас в Магните установили аж четыре штуки. По этому поводу теперь вторую кассу вообще не открывают, мол можно пройти на кассы самообслуживания. Ну да. Весовой товар у нас тоже не пробивает. И выпечку от пекарни. Плюс не все коды считывает. Надо долго и нудно ждать сотрудника, чтобы отменить операцию. Причем сотруник этот - единственный "живой" кассир. То есть тебя еще в этот момент сильно "любят" люди в очереди. Карту магнита считывает через раз, зависает на оплате. 

В общем, очередной пример, когда "хотели как лучше, а получилось как всегда".

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Галчонка сказал:

Весовой товар у нас тоже не пробивает. И выпечку от пекарни. Плюс не все коды считывает.

У нас в Магните 4 кассы самообслуживания. Когда их открыли, для меня это был праздник! Терпеть не могу очереди, а тут за минуты все отщелкала и оплатила. Все работает идеально, и коды все считывает, ни разу осечек не было,и весовой товар пробивает, и выпечку, и алкоголь. Моменты, когда надо позвать сотрудника: если нужно подтвердить вес, иногда требует, снять магниты с товаров, на которые их вешают и пенсионеры подзывают пенсионную скидку провести. Обычно на эти кассы молодежь ставят, они шустрым кабанчиком мечутся, быстро все делают. Но кассы работают настолько хорошо, что чаще всего они на стульчике сидят и просто наблюдают. 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Драга сказал:

и алкоголь.

У нас, чтоб оплатить алкоголь, требуется работник с какой-то специальной карточкой. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Драга сказал:

и алкоголь

Без подтверждения возраста сотрудником? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Белый орикс сказал:

Без подтверждения возраста сотрудником? 

С подтверждением. Но сотрудника все равно звать надо магнит снять, заодно и возраст подтверждает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Галчонка сказал:

Весовой товар у нас тоже не пробивает. И выпечку от пекарни.

Вот это очень неудобно, конечно. У нас и выпечка была, и полно весового товара, и отмена (пачка сахара два раза пробилась, сами уменьшили количество), и первый раз на такой кассе. Не быстро, конечно, но разобрались. 

Никто, кстати, не проверял весовой товар. Единственное, при оплате касса пропищала и пришла девушка, спросила, была ли отмена. Мы сказали, что была, чисто на словах. Оплатили и ушли. Никто в пакет не заглядывал, что там.

А в Магните  сейчас у нас вообще "весело", куча народу, посёлок большой, один сетевик, и один кассир на кассе, второго не дождёшься, очередь длинная почти всегда. Недавно вообще стоим, работают две кассы, народу много, шестой час вечера, все с работы. И тут наш кассир встаёт и говорит - всё, я ушла, у меня дела, идите в одну кассу. Что, пошли, и там постояли.

 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не даёт мне покоя один момент. Довольно часто хожу в Фикспрайс. Прямо возле кассы находится типа тумба, куда полагается ставить корзинку с товаром для пробивания. Между корзинкой и кассой образуется пространство, куда очень удобно вписывается раскрытый пакет для покупок. Казалось бы, кассиру нормально пробить товар и тут же кинуть его в подготовленный пакет. Но не тут-то было... Каждый раз наши кассиры в Фиксах (причём, во всех) занимаются одним и тем же - они достают из корзинки товар, пробивают его и упорно складывают его рядом с раскрытым пакетом на тумбу. Пробивают по одной штуке даже одинакового товара. Я в это время занимаюсь тем, что перекладываю это всё с тумбы в пакет, расположенный прямо тут же. :blink:

Когда нет очереди, а такое бывает редко, ещё можно постоять поиграться с кассиром в это бестолковое перекидывание с одного места в другое. Но когда за спиной очередь человек в десять, то иной раз это начинает реально бесить. Никак не могу для себя логически объяснить, зачем вынуждают покупателей совершать эти бессмысленные телодвижения, занимающие пусть какое-никакое, но время. Не, мне не тяжело лишний раз протянуть руку и сложить всё самой. Но зачем, если я прямо между корзинкой и кассой кладу подготовленный раскрытый пустой пакет? :g:
*** ***

 

 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Монте-Кристя сказал:

Никак не могу для себя логически объяснить, зачем вынуждают покупателей совершать эти бессмысленные телодвижения, занимающие пусть какое-никакое, но время. Не, мне не тяжело лишний раз протянуть руку и сложить всё самой. Но зачем, если я прямо между корзинкой и кассой кладу подготовленный раскрытый пустой пакет?

Могу, конечно, ошибаться, но я так думаю: если кассир будет складывать товар в пакет покупателя, это будет упаковка товара сотрудником магазина, и если потом там что-то помнется-подавится, то можно будет предъявить претензии магазину. А так - сам упаковал, сам отвечаешь. У нас раньше в некоторых супермаркетах была упаковка либо кассиром (что замедляло, естественно, его работу, так как надо было не просто бросить товар в пакет, но сначала рассортировать его, что-то упаковать в маленький пакет дополнительно и т.п.), либо стоящим рядом упаковщиком. Сейчас этого нигде нет.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Удивительное рядом сказал:

Могу, конечно, ошибаться, но я так думаю: если кассир будет складывать товар в пакет покупателя, это будет упаковка товара сотрудником магазина, и если потом там что-то помнется-подавится, то можно будет предъявить претензии магазину.

Да нет, упаковка - это совсем другое. Тут же она просто кидает товар на прилавок рядом с пакетом. Я ровно на это же место за секунду "до" подкладываю пакет. Ей ничего менять в своих телодвижениях вообще не нужно. Но нет, продавец меняет траекторию движения своих рук и упорно кидает товары мимо пакета на свободное место. :hmm: Однажды я, наверное, всё же спрошу её насчёт этого. Может, там и правда дело в каком-то приказе специально для этой сети.

И да, было дело, я, подставляя пакет, произнесла фразу "бросайте сразу сюда". Но кассир сделала вид, что не услышала и один фиг стала складывать товар на прилавок. Я тогда ещё удивилась, но промолчала, настаивать не стала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Монте-Кристя сказал:

Однажды я, наверное, всё же спрошу её насчёт этого. Может, там и правда дело в каком-то приказе специально для этой сети.

И да, было дело, я, подставляя пакет, произнесла фразу "бросайте сразу сюда". Но кассир сделала вид, что не услышала и один фиг стала складывать товар на прилавок. Я тогда ещё удивилась, но промолчала, настаивать не стала.

Насколько я знаю, в некоторых сетях запретили вот такое складывание. Может и нет официального запрета, но и продавцы не хотят связываться. Были случаи претензий, когда покупатели говорили, что продавцы ловко не все складывают в пакеты. Более того, меня даже как-то учили - не доверять продавцам самим все складывать. У некоторых такая ловкость рук якобы, что все на ваших глазах делают, а какой-то товар не доложат. Приходите домой и не досчитываетесь.

Не могу сказать, насколько это правда. Но сначала узнала вот эту информацию, а потом, где-то через год наблюдала, что продавцы не хотят складывать в пакет. Ваш товар, вы и складывайте.

 

  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Монте-Кристя сказал:

Но нет, продавец меняет траекторию движения своих рук и упорно кидает товары мимо пакета на свободное место.

Ну, вот. Она пробила вам целые товары. А дальше вы проверили, все ли на месте и сами сложили так, как посчитали нужным. К магазину и  кассиру претензий нет.)

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Монте-Кристя сказал:

Никак не могу для себя логически объяснить, зачем вынуждают покупателей совершать эти бессмысленные телодвижения,

Товар разный бывает, один обычный, другой хрупкий. Продавец снимает с себя ненужную ей ответственность. Если она накидает товар так, что сломает хрупкую вещь - кто будет виноват? И покупатель, естественно, потребует возврат денег. Оно это надо кассиру? 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Белый орикс сказал:

Товар разный бывает, один обычный, другой хрупкий. Продавец снимает с себя ненужную ей ответственность. Если она накидает товар так, что сломает хрупкую вещь - кто будет виноват? И покупатель, естественно, потребует возврат денег. Оно это надо кассиру? 

Ну, не знаю... Чем отличается по аккуратности складывания процесс "из корзины - на пустую тумбу" от процесса "из корзины - на разложенный на той же тумбе пакет"? Если я захочу обвинить кассира в чём-то, то я и в первом варианте найду, к чему придраться. А хрупкую вещь я и сама в общую кучу всякой мелочёвки не закину, отложу в сторону, пока остальное складывается. Нафига мне потом геморрой с возвратом денег нужен? :hmm:

Хотя, понимаю, что это объяснение и есть самое близкое к истине:

38 минут назад, Белый орикс сказал:

Продавец снимает с себя ненужную ей ответственность.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.05.2024 в 16:50, Монте-Кристя сказал:

Довольно часто хожу в Фикспрайс. Прямо возле кассы находится типа тумба, куда полагается ставить корзинку с товаром для пробивания. Между корзинкой и кассой образуется пространство, куда

Камеры. По камерам должно быть видно, что пробили и как. Тоже самое касается того, что каждый товар пробивают отдельно, а не пробил один и поставил количество в программе - когда учёт, чтобы не было путаницы.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.05.2024 в 17:35, Я твое Счастье сказал:

Камеры. По камерам должно быть видно, что пробили и как. Тоже самое касается того, что каждый товар пробивают отдельно, а не пробил один и поставил количество в программе - когда учёт, чтобы не было путаницы.

Мне один раз пробили по два шампуня и кондиционера вместо одного, я пошла на разборки (заметила не сразу), да, включали камеры и считали, сколько товара кассир поставила на стол после пробития. А если бы она сразу складывала в пакет, то не увидели бы.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злая я сегодня была. Сто лет не была в нашем местном Магните. 

Зашли, купили куриного всякого, колбасы, дочь взяла баночку пива нулевки, и энергетик. 

Подходим к кассе-самообслуживания. Их 6 штук. В обычной кассе 4 человека. Я смотрю, около 3  касс самообслуживания стоят банки с пивом и надписи- дождитесь консультанта. 

Мы нашли свободную из 6, пробили своё, ну конечно- дождитесь консультанта. Дочь пробежалась по залу- никого нет. Я спросила у кассира- та сидит, как будто нет меня, просто я со стеной разговариваю. 

Убрали пиво и энергетик, пробили на другой кассе самообслуживания свободной. Я потом поняла, почему у тех касс люди пиво оставляли- так же не дождались консультанта. 

Я спросила про книгу жалоб. Кассир опять сделала вид, что она глухая, потом сказала, что ничего не знает. 

Нашла я сама книгу, а ручки нет. Ну и у меня не было. Вылетела я злая, позвоню на горячую линию. 

Смысл в этих кассах разгрузить кассиров. А по факту- проблемы для покупателей. 

 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×