Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

12 часов назад, Лиственница сказал:

у нас изменился номер выхода, все пассажиры пришли, загрузились в автобус, стеклянные двери выхода закрылись, автобус стоит, прошла минуту-две, мы видим, как прибегают 2 человека. Автобус стоит, они активно что-то объясняют, жестикулируя, сотрудник говорит по трубке. Не пустили их, в общем. Причём, и автобус-то не сказать, что в последний момент до вылета приехал к самолёту, показалось, что как обычно по времени. До этого случая не всегда торопилась, могла и к концу регистрации подойти, чтоб без очереди, а теперь вот с волнением, успеть бы и после регистрации до выхода домчать, особенно если ручная кладь не маленькая лёгкая. 

Да, посадка заканчивается точно по времени, за 20 минут до вылета. И, даже если пассажир зарегистрирован, ждать его никто не будет.

Я много раз наблюдала, как люди прибегают к стойке через минуту после окончания посадки - и всё, их не пускают. Описывала как - то ситуацию - женщина прекрасно успела на посадку, но ее ручная кладь не прошла по габаритам, ей было предложено как - то ее уменьшить (кроме одной разрешенной сумки у дамы было еще несколько пакетов), так  вот, пока она это всё перекладывала прямо возле выхода на посадку, посадка закончилась и выход закрыли. Всё, не улетела. 

Причем как - то разговорились с бортпроводником - он говорит, таковы правила аэропорта. Мы, говорит, вполне готовы принять опоздавших пассажиров и за 10 минут до вылета. Аэропорт не дает. Очень редко случается, что максимально долго кого - то дожидаются (в аэропорту Красноярска 7! минут ждали даму, которая забыла дома паспорт, и ей его везли. Не дождались, выход закрыли. Дама прибежала еще через 5 минут и сильно ругалась, "могли бы и подождать!!!"

А короткие стыковки - для меня вообще страшно. Чуть задержат первый рейс - и всё, второй самолет улетит без тебя. Стараюсь выбирать стыковки не менее 2,5 часов, так спокойнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Шоаррская лиса сказал:

короткие стыковки - для меня вообще страшно. Чуть задержат первый рейс - и всё, второй самолет улетит без тебя.

Не знаю, верно ли утверждение, но неоднократно слышала, что если стыковка одной авиакомпании, то в случае задержки первого отправят следующим рейсом. Не проверяла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Лиственница сказал:

Не знаю, верно ли утверждение, но неоднократно слышала, что если стыковка одной авиакомпании, то в случае задержки первого отправят следующим рейсом. Не проверяла

Единый билет - покупаешь допустим рейс Владивосток-Сочи с пересадкой в Москве, но единым билетом, то если первый рейс задерживается, то тебя пересаживают на следующий рейс. А если покупаешь отдельно Владивосток-Москва и Москва-Сочи, то без разницы, что авиакомпания одна и та же (Аэрофлот), и если на второй рейс ты не успел по вине задержки первого рейса, то это только твои проблемы как ты будешь дальше добираться. 

Изменено пользователем Совсем Не Ангел
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Совсем Не Ангел сказал:

Единый билет - покупаешь допустим рейс Владивосток-Сочи с пересадкой в Москве, но единым билетом, то если первый рейс задерживается, то тебя пересаживают на следующий рейс. 

Да, единый билет, спасибо! Это и имела в виду, что если покупка "одним массивом" так сказать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Лиственница сказал:

Не знаю, верно ли утверждение, но неоднократно слышала, что если стыковка одной авиакомпании, то в случае задержки первого отправят следующим рейсом. Не проверяла

Отправить - то отправят (как верно сказано выше - если приобретен единый билет). Только вот этот следующий рейс может быть через сутки. А может быть - вообще через три дня. Смотря откуда и куда лететь. Так что так себе надежда...

А, да. И если на этом рейсе есть места.

Изменено пользователем Шоаррская лиса
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу здесь, если не туда-прошу перенести.

Летела Москва-Пекин, Аэрофлот. По пролету в Пекин получила багаж и обнаружила, что у моего чемодана нет 2 колесиков. Они съемные, видимо при погрузке-разгрузке отщелкнулись и потерялись. Хотела было забить на это дело, ну кому и что я буду доказывать? Но мои коллеги-попутчики убедили меня пойти поразбираться-неподалеку была стойка по приему претензий. Подошла, рассказала о проблеме. Заполнили бумаги, что-то между собой полопотали-и выкатили новый чемодан. Это вам, говорят. Я сразу не поверила-бесплатно что ли? Да, говорят. Старый сдавать не надо? Нет. Я, честно говоря, в приятном недоумении ушла от них с двумя чемоданами. Неужели так бывает?

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Плюшка на пуантах сказал:

Нет. Я, честно говоря, в приятном недоумении ушла от них с двумя чемоданами. Неужели так бывает?

Почто я люблю наш форум-каких только чудесатых историй не наслушаешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.10.2023 в 20:09, Плюшка на пуантах сказал:

Заполнили бумаги, что-то между собой полопотали-и выкатили новый чемода

У них, получается, есть помещение с новыми чемоданами? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.10.2023 в 23:19, Банкомат сказал:
В 30.10.2023 в 20:09, Плюшка на пуантах сказал:

Нет. Я, честно говоря, в приятном недоумении ушла от них с двумя чемоданами. Неужели так бывает?

Почто я люблю наш форум-каких только чудесатых историй не наслушаешься.

Тот же Аэрофлот в 2021 году даже не ответил на претензию, когда порвали мне чемодан, правда, и рейс был внутренний "Анапа-Москва". А тут аж новый выкатили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.11.2023 в 11:06, бурка сказал:

У них, получается, есть помещение с новыми чемоданами? 

какая-то комнатушка да, была сбоку

 

В 02.11.2023 в 11:22, Верхотура сказал:

А тут аж новый выкатили

я ж говорю-не поверила, что так бывает. Думала, пошлют подальше, ну в лучшем случае заполнят бумаги и "мы вам сообщим". А тут -такой сюрприз.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.10.2023 в 07:24, Лиственница сказал:

верно ли утверждение, но неоднократно слышала, что если стыковка одной авиакомпании, то в случае задержки первого отправят следующим рейсом. Не проверяла

Верно, особенно если вы приобретали этот билет на сайте авиакомпании, как единый - от пункта А до пункта Б, пересадку в таком случае авиакомпания сама по времени прогнозирует и при регистрации вам посадочные на оба борта дают сразу. У меня летом было две истории. Мы с мужем летели до Адлера, на руках оба  талона, SVO - аэропорт преогромный (вот терпеть его не могу), а первый самолет отправился минут на 30 позже. Минут за 20 до посадки я подошла к бортпроводнице, спросила, что делать, если до гейта мы элементарно не добежим. Она очень спокойно сказала, что тогда сразу искать их сотрудников/стойку, и нас отправят следующим рейсом. Мы добежали

Цитата

вообще через три дня. Смотря откуда и куда лететь. Так что так себе надежда...

А, да. И если на этом рейсе есть места.

Вторая история стоила мне 4х85 рублей разговора по линии поддержки и седых волос. Та же история, с той же компанией, которые по сути почти не задерживают рейсы на отправку - 15-20 минут не в счет. Посадила своих старшую и младшую дам, отдыхать отправляла, объяснила, что делать в случае ситуации выше - бортпроводники в помощь. А рейс возьми и взлети на минут 40 позже, что-то долго они сидели на поле при своевременной посадке и не взлетали. Стыковки было 1.20 - по сути это медленный шаг от трансферной двери до гейта. Но кто ж знал. И вот сижу я на траве - крыжовник собираю под кустом, чтоб ему. А сама на Флайтрадар одним глазом - плохи дела, очень плохи. Там вариантов успеть просто нет, гейт будет закрыт ровно в момент их приземления, да и следующий рейс получался в час ночи, то бишь, гостиницу предупреждать, и еще кое-какие планы минус, сезон отпусков, вдруг мест не будет, сколько тогда ждать. Да и тяжко им было бы по жаре. Я и позвонила в поддержку, там минута стоит денег бешеных, спрашивают медленно, паспортные данные, номера билетов, фамилии. У девушки спрашиваю, можно ли помочь, не добегут - девчонка, да бабка, толком ни на что не надеясь, сама уже посмотрела, что в случае, если ночной рейс не получится, потрачу я десятка 4 тыщ на следующий, ждать им сутки в аэропорту жестоко будет

А дальше со слов моей дочери. Смирившись, что опаздывают, сидят обе в кресле - глазами хлопают, как вдруг называют их фамилии и просят пройти. У трапа обеих сажают в какой-то транспорт и сопровождают прямо к борту, который уже стоит себе, посадил пассажиров. В общем, VIP-персоны. Цирк

Нашла я потом в сети все страницы этой авиакомпании, накатала благодарных отзывов, каких только могла

Сразу напишу, если речь пойдет об Уральских - ну бы их в...и на... Этим 2-3 часа опоздания с вылетом - как здрасьте, никаких стыковочных с ними

  • Нравится 7
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Фобос сказал:

Смирившись, что опаздывают, сидят обе в кресле - глазами хлопают, как вдруг называют их фамилии и просят пройти. У трапа обеих сажают в какой-то транспорт и сопровождают прямо к борту, который уже стоит себе, посадил пассажиров. В общем, VIP-персоны. Цирк

Интересно, а как багаж перекладывали? Я так поняла,  их прямо на аэродроме из самолёта в самолёт пересаживали? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день. Может быть кто-то сталкивался с подобной, ситуацией. 

У меня муж должен был улететь ак Победа из Сочи в Екатеринбург. Вылет рейса был в 23-25. Соответственно регистрация на рейс до 22-45. Где-то в 22 часа на он лайн табло аэропорта появилась информация, что рейс задержан до 23-50. Муж к тому времени стоял в глубоких пробках города Сочи и приехал в аэропорт в 23-00. Стойки регистрации к тому времени были уже закрыты. Но на онлайн табло так и была информация, что регистрация идёт. Пока он дозвонился до Победы, пока там побега прошло время и на рейс он не успел. 

По прилёту домой написали через обратную связь в АК, что он не виноват и чтобы компенсировать покупку следующего билета. 

Вначале был ответ, что рейс задержали после окончания регистрации, но это не так у нас с ним переписка есть. Выслали им скан, после этого они написали, что регистрация на рейс продляется в том случае, если пришло на почту/телефон уведомление о задержке и новые маршрутных квитанции. 

Но на сайте нет нигде такого. Чётко написано, что регистрация заканчивается за 40 минут до вылета. 

Думаю есть шанс пободаться с ними или нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.11.2023 в 21:44, Неземная красота сказал:

а как багаж перекладывали? Я так поняла,  их прямо на аэродроме из самолёта в самолёт пересаживали? 

Дак без багажа обе, по 10-ке ручной у каждой

Нашла занятную штуку - подписка на конкретный рейс на Яндексе с мониторингом цены, раз в сутки на почту присылают, иногда получается здорово сэкономить, и удобно подписаться, чтобы не тыкать сто раз в день. Билеты все равно беру на оф.сайтах, ибо на Яндекс-путешествиях дилеры - типа купибилет и прочая, у них на пару % выше

  • Спасибо 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Фобос сказал:

Билеты все равно беру на оф.сайтах, ибо на Яндекс-путешествиях дилеры - типа купибилет и прочая, у них на пару % выше

Уже несколько дней цены мониторю. Так вот, на Озоне, цена ниже чем на оф.сайте. Я в удивлении.

Конкретно, билеты из Челябинска в Питер, компания Смартавиа. 

На Озоне же должно быть безопасно брать? Очкую что-то. 

На Победе скидки ждали, они в рассылке обещали скидку 20%, с 9-12 ноября, по промокоду. Сегодня попыталась купить, нифига, нет места куда промокод вставлять. Пороюсь еще конечно, но разочарована.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Бэлька сказал:

нет места куда промокод

https://pobeda.aero/?utm_source=telegram&utm_medium=messenger&utm_campaign=1111&utm_content=11112023_knopka

Ловите, вот сюда по прямой ссылке переход

Там четыре единицы

 

Screenshot_2023-11-11-09-38-45-833_com.android.chrome.jpg

47 минут назад, Бэлька сказал:

Озоне же должно быть безопасно брать

Не знаю,  ранее не покупала. Смысл ещё в том, что даже на агрегаторах есть билеты *ура, дешевле*, но на стадии *оплатить* этого билета не будет. Не всегда, но с вероятностью 4/10, попадала не раз

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.11.2023 в 09:53, Бэлька сказал:

На Озоне же должно быть безопасно брать? Очкую что-то. 

Мы раньше всегда на озоне брали. Только в позапрошлом году и в прошлом напрямую еа сайтах компании брали.

Раньше на озоне ещё и какая то накопительная система была, мы пользовались. 

Сравните цены, если там дешевле то смело берите

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.11.2023 в 16:47, Фобос сказал:

Билеты все равно беру на оф.сайтах, ибо на Яндекс-путешествиях дилеры - типа купибилет и прочая, у них на пару % выше

Не всегда. Брала у агрегаторов зачастую дешевле, ну или по той же цене после всего этого, когда русские карты не принимали в оплату. 

В 11.11.2023 в 10:37, Фобос сказал:

Смысл ещё в том, что даже на агрегаторах есть билеты *ура, дешевле*, но на стадии *оплатить* этого билета не будет. Не всегда, но с вероятностью 4/10, попадала не раз

Мне всегда везло, всегда брали билеты.

Я тут в апрепуции сама от себя. Купили мы билеты на зимовку, покупали с начала мая, как домой вернулись, так сразу на следующую зиму планы строить начали. Долго-долго выбирали дату, то под отпуск подстраивались, то под время обрезки роз на зиму, в итоге выбрали идеальную дату: 7 ноября. Отслеживали цены, примерялись, собрались, купили. Купили через Тиньков, рядом сидели, я в своем личном кабинете брала, Аня в кресле рядом - через свой аккаунт. Купили быстро, просто, билет тут же на почту пришел. Июль это был. И все, расслабились. Все под дату подгоняли, квартиры под дату сдали, все ровно, все четко. Получили сертификаты на вывоз котов, а они 5 дней действительны, мы за три дня до отлета их и сделали. Чемоданы собраны, туи закрыты, сидим. За 48 часов до вылета (Египт эйр, у него онлайн регистрация начинается за двое суток) лезу я на сайт региться. И тут, внезапно, мой билет зарегить не дает, нет, мол, доступных поездок на регистрацию. Я начинаю все проверять и вижу, что билет у меня на 12-е ноября.

Как меня так угораздило, я в упор не понимаю. Что делать? Где жить пять дней, квартира сдана? Один кот со мной останется, Аня одна полетит? У нее с английским не очень, сложно будет. Мне на кота документы переделывать, опять в Москву ехать. Мама дорогая, я в шоке. Пишу в Тиньков, АААААА, мне надо поменять дату, можно ли? А сама понимаю, что нельзя, попала я на тридатку: билеты эконом, невозвратные, необменные. И что делать? Что ж, за дурость надо платить. А мне пишут, мол, надо придумать причину, напишем, что из-за переноса времени рейса, и можно поменять дату, 7 тыщ доплата штраф. Ну семь не тридцать, но пока ждала ответа, полезла смотреть наличие билетов на послезавтра. А есть. И даже на 5 тысяч дешевле, чем в июле. Я в Тиньков опять, а можно сдать билет? Можно, штраф 10. И сдать получается выгоднее, покупаю я тут же билет на седьмое, через 15 минут мне старый билет аннулируют, и разница получается всего 5 тысяч, а еще кэшбека на тысячу двести выдали. И деньги за билет мне ночью пришли.

Вот как обожала Тинька, так все больше и больше обожаю. И до сих пор не понимаю, как я с датой так проболтилась.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, а можно ли уже покупать билеты на июнь? На "Авиаселс" уже есть цены, и можно купить. А что будет, если, к примеру, летнее расписание изменится и данный рейс отменят? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Осенняя сказка сказал:

Подскажите, пожалуйста, а можно ли уже покупать билеты на июнь? На "Авиаселс" уже есть цены, и можно купить. А что будет, если, к примеру, летнее расписание изменится и данный рейс отменят? 

Билеты покупать можно; подруга еще в сентябре на июль купила, скидки хорошие были. Если вы готовы так далеко планировать - то почему нет?

Если рейс отменят, вам придет сообщение - "Ваш рейс номер такой - то отменен, вы пересажены на рейс такой - то" - это если будут другие рейсы. Либо возврат денег сделают. 

У нас так в 21 году было, рейсы в Симферополь были изначально ежедневно, потом их сократили до двух в неделю. Пришлось дополнительно бронировать отель еще на два дня.  

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку большинство из нас летает обычными самолетами, а не частными, то самолет - это общественный транспорт. Значит, сюда. Уважаемые модераторы, если вдруг посчитаете нужным перенести, то, пожалуйста, не в "ТНБ", поскольку хотелось бы услышать мнения.

В конце ноября возвращались домой из Москвы. Аэрофлот, обычный рейс, тариф "эконом", ни разу не бизнес - класс. Наши места были примерно в середине салона, у нас никаких проблем не было, речь пойдет о пассажирах сразу за нами. 

Итак, за нами сидели две девушки и мужчина. Мужчина летел с вахты (общался с соседками достаточно громко, нам было слышно всё), и практически сразу после взлёта заказал себе коньяк - по каталогу "Skyshop". Ну, вроде как его личное дело - нужен человеку в полете коньяк, есть возможность его получить - пусть пьет, много не выпьет - цена на коньяк на высоте 11 тысяч км негуманная. 

Дальше было интереснее - Аэрофлот вдруг с какой - то радости в подачу напитков включил вино. Да, вот так, в эконом - классе - едет тележка, и бортпроводники привычно предлагают:

- Чай, кофе, сок, вино белое, вино красное!

Причем вино предлагают настойчиво - берите, не стесняйтесь! Ну, вахтовик стесняться и не стал. Где один стаканчик, там и второй. И третий. А потом, когда посуду после ужина собирали, и четвертый с пятым попросил. Сидящая рядом с ним девушка пыталась возмутиться:

- Не приносите ему больше вино! Он меня уже облил! Я этим перегаром дышать не могу!

Бортпроводник мягко сказала, что, поскольку "сухой закон" в России не ввели,  запретить мужчине пить она не может. И пошла за очередной порцией спиртного. 

Вот двойственная ситуация. С одной стороны, я точно не хотела бы лететь рядом с пьющим всю дорогу мужиком. (Мы вино не брали, вообще терпеть не могу выпивать в воздухе, наш сосед взял стаканчик красного вина, прокомментировав "О, усну быстрее" и действительно благостно заснул). С другой стороны - бортпроводник приносит пассажиру по его просьбе то, что предусмотрено меню данного рейса. И вот как быть? Ждать, пока буянить начнет?

Поняла, что для меня "безалкогольные" рейсы предпочтительней. Что это за новшество у "Аэрофлота" и как угадать - так и не поняла.

Изменено пользователем Шоаррская лиса
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Шоаррская лиса интересно какой авиа компанией такой аттракцион неслыханной щедрости? Мне вино тоже не надо. Нас не кормили. 4 часа полёта и не кормить считаю безобразием! Ни чая\кофе\вина (хм!), воду по запросу. Еда в прейскуранте по цене ресторанной. Теперь я опытнее, возьму перекус. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Хельга Мариам сказал:

интересно какой авиа компанией такой аттракцион неслыханной щедрости?

Я же написала - Аэрофлот, вечерний рейс Москва - Красноярск. 

А не кормит - "Победа", у них только недавно появилась возможность заказать сэндвич по цене фуа - гра, до этого и такой не было.

Изменено пользователем Шоаррская лиса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Хельга Мариам сказал:

@Шоаррская лиса интересно какой авиа компанией такой аттракцион неслыханной щедрости? Мне вино тоже не надо. Нас не кормили. 4 часа полёта и не кормить считаю безобразием! Ни чая\кофе\вина (хм!), воду по запросу. Еда в прейскуранте по цене ресторанной. Теперь я опытнее, возьму перекус. 

Аэрофлот на регулярных рейсах. Никакого аттракциона, все в тариф заложено 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Предчувствие весны сказал:

Аэрофлот на регулярных рейсах. Никакого аттракциона, все в тариф заложено 

Очень интересно. Последние два года регулярно (и очень часто) летаю Аэрофлотом, вино впервые предложили. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×