Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Полярная лиса

Интернет-магазины. Совместные покупки

Recommended Posts

Авито. Ввели уровень качества для продавца. Один из пунктов достижения высокого уровня - подтверждение данных. Паспорт, Инн, сбер ID, тинькоф ID. 

А потом раз и профиль взломали. Классно же! 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Черныш сказал:

И да, всегда всё приходило ТАК запаковано - хрен доберёшься 

9 часов назад, Оляпка сказал:

Мне ВБ пакет кошачьего корма 3 кг в целлофан упаковывает - фиг доберешься.

22 часа назад, Лавка антиквара сказал:

Я покупала на ВБ льняную муку. Ой как она была упакована! Там было три пластиковых пакета по 1 кг, они сложены еще в один пластиковый пакет. И этот пакет еще сверху был укутан пищевой пленкой. Покупала шоколад три плитки. Они были упакованы в пласстиковый пакет, потом в картонной коробочке, а сверху еще заавернут в пузырчатую пленку. Я смеялась - надежная защита от того, что  поломается.

Девы, вы такие странные, ну правда. Прежде чем вам придет пакет муки или три плитки упакованные в 5 слове полиэтилена и пупырку - оно как все лежит на складе? И где? Или вы думаете что вот один пакет муки упакован в три слоя, вот два пакета, вот три - ну типа на выбор, да? Вот одна шоколадка, вот пять - ну люди же по разному берут, кому один пакет, кому два, кому одну шоколадку, кому пять. И расфасовано по количеству что ли? Упаковывают в пленку и пупырку перед тем, как вам отправить. А в остальное время где и как оно валяется лежит никто не знает. Вам именно про это @Катакомба и пытается сказать. 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Мурчака сказал:

пытается сказать. 

Лично я обсуждала странности и логику упаковки вообще. Потому как, зачем пихать канистру машинного масла в простой картонный коробок - не поняла. Может, я чего не знаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Оляпка сказал:

Лично я обсуждала странности и логику упаковки вообще. Потому как, зачем пихать канистру машинного масла в простой картонный коробок - не поняла. Может, я чего не знаю?

Логика одна: все должно быть упаковано. Упаковка дается двух видов: пакеты и коробки. Пакеты, не помню уже, 3 размера, коробок 8 размеров. Упаковывается (кроме хрупких) в максимально подходящую по размеру упаковку. Канистры в Озоне можно было не упаковывать, но такие нюансы новички могут не знать, к примеру. Или старший смены сказал упаковывать все без исключения. Вариантов масса. 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дежавю какое-то. В прошлый раз заказывала два пакета корма в одном заказе: один прислали в срок, второй перенесли. Сейчас заказала - практически тоже самое, различие только, что сначала перенесли оба, но один все ж прислали по старому сроку - не, я рада, но таки ж...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.10.2023 в 10:47, Лавка антиквара сказал:

Да. Продавцы на ВБ могут выбирать - или они пользуются каким-то складом (складом поставщика) и платят за аренду этого склада. Или устраивают склад у себя дома. В первом случае хлопот меньше, но и прибыль меньше за счет оплаты аренды склада поставщика. Во втором случае прибыль больше, но и хлопот больше. Ибо самим приходится все упаковывать и отправлять через ВБ. В первом случае продавец лишь посредник, координатор. Он в программе оформляет прием заказа, заказ перенаправляется на склад поставщика и со склада уже идет отправка товара.

У вас неверное представление и какая-то мешанина терминов. Для компаний, работающих на ВБ, всего два возможных варианта хранения/отправки товара - склады ВБ и собственный склад (на сайте отображается как склад поставщика). Можно совмещать оба варианта. При работе с собственного склада (это может быть и прекрасно оборудованный склад и, как уже предположили, квартира) продавец экономит на приемке-хранении, сам комплектует заказы и доставляет на ближайший сортировочный центр ВБ. Ни в какие пункты выдачи продавец товар не доставляет. Склад поставщика - это и есть склад продавца.

Для ВБ без разницы является ли продавец производителем или перекупщиком, который может и не иметь собственный склад. Отгрузка не со складов ВБ будет обозначена как отгрузка со склада поставщика. На языке ВБ продавец и поставщик понятия тождественные. 

 

  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.10.2023 в 09:46, Игра слов сказал:

А вы не подскажете, иногда пишут "доставка товара со склада поставщика" - это как? Поставщик лично отправляет именно от себя? 

Да, именно так. Это означает, что поставщик комплектует заказы самостоятельно, затем заказы передаются в сортировочный центр ВБ, дальнейшая логистика идёт через ВБ. В большинстве случаев это означает, что доставка будет идти чуть дольше, чем со складов ВБ. 

  • Нравится 1
  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яндекс-маркет жжёт! Заказала коробку кошачьего корма Шеба и заодно - цветные макарошки и супчик с буковками для внучки. В ПВЗ выдали замотанную в несколько слоёв коробищу.

Я ехала в приют, корм предназначался для приютских котов. Торопилась, в ПВЗ не вскрыла коробку, а на месте оказалось, что внутри только корм. Ни макарон, ни супов.

На следующий день обратилась в тот же ПВЗ, там сказали - ваш заказ был выдан, обращайтесь в чат поддержки. И вот уже второй день идет у меня с ними переписка, без какого-либо результата.

Пишут, что не могут мне доставить остальные товары, надо оформить возврат. А для этого, по инструкции, надо сделать фото товара, упаковать и либо отнести в ПВЗ, либо отдать курьеру. Но как, если товара не было в наличии?IMG_6477.jpeg.4ab0f1067560d4138ac1a7c1a009747f.jpeg

И вот эта последняя фраза постоянно повторяется. В ПВЗ мне сказали, что при сборке положили не все товары, а ЯМ уверяет, что в ПВЗ не всё выдали. По сумме там мелочь, конечно, но неприятно.

Ну вот, позвонили из ЯМ, нашли недостающие товары. Оказалось, что сотрудник их не нашел в тот день. Потом всех подняли на уши, и ура! Товары нашлись, сегодня заберём.

Изменено пользователем Арахна
  • Нравится 5
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что радует интернет-магазин "Озон". Не подводит. Все заказы приходили без задержки и надлежащего вида. Последнюю коробку, правда, ещё не распечатывал - только сквозь плёнку глазел. На руках по весу - как и должно быть. А что именно там внутри - маленькая интрига. 

Главное, не повестись капитально и не увлечься повально. :hehe: 

К интернет-магазинам должно быть такое отношение: там нужно искать то, чего нет в обычных торговых точках. Скажем, обувь и так можно найти, а вот определённого типа, или расцветки, или бренда... То же с одеждой. Хотя это не по мне, я и в простенькой кофте неплохо себя чувствую. Это про отношение к заказам по интернету. 

Простецкие кружки, чашки и прочую посуду и так можно найти / откопать, а вот с заветным рисунком или чтобы было дёшево, практично и при том (тьфу-тьфу) надёжно - лови момент именно на сайте маркетплейса!

Конфет везде полно, но вот один из любимых видов пропал или поступает дорогими малыми партиями, и то не застанешь. А на сайте по заказу - самое то! Немного покопался в каталоге товаров, увидел картинку и даже лёгкая ностальгия напала. Как не заказать. Большая упаковка - гляди, ещё наешься и разлюбишь. 

Подобная история с шоколадом (нужно придирчиво ловить момент распродажи на сайте), а ещё с таким лакомством как рахат-лукум. Было дело - нигде не было. А на интернет-площадке было! Заказывал несколько видов, которых в "реальной" продаже днём с огнём не сыщешь. 

Искать то, чего нет "в реале". Ну, я так отношусь. Поздновато, за веком не успеваю. Интернет-торговля давно процветает, пунктов выдачи полно, а я только недавно дорвался...

Изменено пользователем Кто-то
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Кто-то сказал:

К интернет-магазинам должно быть такое отношение: там нужно искать то, чего нет в обычных торговых точках

Мне, например, не должно и не нужно :biggrin: Мне нужно покупать в интернет-магазинах, чтобы не ходить по обычным торговым точкам, не по душе мне подобные мероприятия. А когда можно заказать не слезая с дивана и забрать в соседнем доме - очень даже по душе, мне, можно сказать, всю жизнь такого недоставало.

  • Нравится 9
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.10.2023 в 01:59, Мурчака сказал:

А в остальное время где и как оно валяется лежит никто не знает.

Мои орехи макадамия, похоже, грызли крысы на складе WB, реально погрызены. Вот даже фотку приложу, это я отзыв писала и единицу влепила. А упакованы орехи были в два пакета, которые целехоньки. Значит, паковали перед отправкой. А в каком виде они лежали на складе с крысами, можно представить. Еще и ключа не было для открытия скорлупы, а без него макадамию не откроешь. А в карточке написано - 2 ключа в подарок! Ну уроды, за бешеные деньги такое непотребство присылать.

Screenshot_5.png.aaa2a03b811c76d7f2b7b91727559243.png

Также на али действует акция, я там часто заказываю материалы для творчества - 3 товара или больше за 185 р. каждый. И там товары явно дороже 185 р . Например, я заказала городской рюкзак, 2 системы хранения для одеял, красивую сахарницу аля Икея, ножницы аля Тим Хольц, печку для плавления воска (так то она стоит почти 600 р, жаба душила купить) и еще пару товаров. Пусть идет не быстро, но мне не к спеху.

Изменено пользователем Кимми
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Кто-то сказал:

К интернет-магазинам должно быть такое отношение

У кого должно быть именно такое отношение? И кто установило это? Можно, каждый сами для себя выберет, что ему нужно от интернет-магазинов, какими принципами пользования руководствоваться?

3 минуты назад, Кимми сказал:

На али действует акция - 3 товара или больше за 185 р.

Сейчас действует? 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Фея хлебных крошек сказал:

Сейчас действует? 

Да, я вчера заказывала.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Кимми сказал:

Еще и ключа не было для открытия скорлупы, а без него макадамию не откроешь

Да зачем тут ключ, они почти открыты :1eye: Может это и посчитали подарком? :1eye: Сарказм, разумеется.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лавка антиквара сказал:

Да зачем тут ключ, они почти открыты :1eye: Может это и посчитали подарком? :1eye: Сарказм, разумеется.

Да, пропилы сделаны от души, аж сам орех пропилен. Хорошо, у меня был ключ от прошлой покупки, вот там были реально вкусные орехи, свежие. Я поэтому и снова заказала, но почему-то у другого продавца. Сейчас зашла туда фото скачать и вижу ответ представителя - нам очень жаль бла-бла-бла, напишите нам на почту, мы подумаем, как решить вашу проблему. Обязательно напишу, пусть деньги возвращают.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Фортуната сказал:

Вот думаю, что делать с теми бюстгалтерами, которые купила с 10-15%-ной скидкой, они мне по размеру впритык, написала на возврат

И вам его одобрили? Вообще-то нижнее белье не возвращается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Девушка на шпильках сказал:

И вам его одобрили? Вообще-то нижнее белье не возвращается.

Как это не возвращается? С чего вы это взяли? 

Конечно, одобрили возврат. В течение недели можно вернуть нижнее белье, как раз успела сделать возврат и еще неделю, чтобы можно было вернуть товар. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Девушка на шпильках сказал:

И вам его одобрили? Вообще-то нижнее белье не возвращается.

Сама лично возвращала бюстгалтер, который не подошел.

Изменено пользователем Котовася

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Котовася сказал:

Сама лично возвращала бюстгалтер, который не подошел.

Магазинчик, наверняка, маленький был? Или несколько лет назад? Потому что это нарушение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Предчувствие весны сказал:

Магазинчик, наверняка, маленький был? Или несколько лет назад? Потому что это нарушение.

Это на озоне или на Вб, точно не помню, год назад примерно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Предчувствие весны сказал:

Магазинчик, наверняка, маленький был? Или несколько лет назад? Потому что это нарушение.

А я всегда заказываю несколько бюстиков, потом меряю и отдаю неподошедшие прямо в ПВЗ. Наверное, нельзя вернуть, если уже забрали домой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Кракатук сказал:

.Наверное, нельзя вернуть, если уже забрали домой?

Тоже так подумала, я же сразу вернула, не забирая домой. Два года назад со скидкой покупала пуховик Baon. Цены точные не помню, где-то 11 или 12 тысяч. Буквально на следующий день он стал стоить 21 тысячу. Наполнитель для кота всегда одинаковый беру, сначала цену мониторю на ВБ и на Озоне, цены колеблются.

Изменено пользователем Котовася
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Кракатук сказал:

А я всегда заказываю несколько бюстиков, потом меряю и отдаю неподошедшие прямо в ПВЗ. Наверное, нельзя вернуть, если уже забрали домой?

Да, это другое.)) Если вы их вернули сразу, конечно.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Предчувствие весны сказал:

это другое.)) Если вы их вернули сразу, конечно.

Конечно, в ПВЗ можно вернуть после примерки, как и в магазине. Я тоже так заказывала не раз, не подошло - деньги вернули на карту. В озоне у меня за белье списывают сразу. На вб просто не выкупила.

Купальники, носки - то же самое.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Котовася сказал:

Сама лично возвращала бюстгалтер, который не подошел.

 

28 минут назад, Предчувствие весны сказал:

Магазинчик, наверняка, маленький был? Или несколько лет назад? Потому что это нарушение.

Я на прошлой неделе возвращала бюстгалтеры, которые мне не подошли, но там возврат разрешается делать, если после покупки возврат был сделан не более недели. Полгода назад возвращала трусы, которые мне не подошли. Если товар на примерку, то почему это нарушение? Он же не ношенный.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×