Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Гость Ирина

Защита прав потребителей

Recommended Posts

Девочки, аж плачу от обиды. Купили на ВБ комплект постельного белья тëмного цветк. Забросила в машинку, постирала. Сейчас начала гладить - все руки и утюг в краске. Жуть. Есть ли шансы вернуть как брак? Денег жалко, недешëвый комплект. Оплачивал муж со своей картыс он сейчас в отъезде, дома будет только послезавтра. Или постирать ещё, есть шансы, что он перестанет краситься? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Белая Медведица сказал:

Или постирать ещё, есть шансы, что он перестанет краситься? 

Такой перестает краситься, когда совсем побледнеет. Даже если стирать с уксусом. Я так попалась давно, в 90-е. Когда постельное белье только появляться стало всякое. Попробуйте вернуть. Сфотографировали руки и утюг в краске? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Лавка антиквара сказал:

Сфотографировали руки и утюг в краске? 

Помыла уже. Прочитала, что бельë, купленное в интернет-магазине, вроде можно сдать. Будем пробовать. Сейчас пытаюсь его культурно обратно упаковать. Благо, упаковку чудом выбросить не успели. 

Изменено пользователем Белая Медведица
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Белая Медведица сказал:

Девочки, аж плачу от обиды. Купили на ВБ комплект постельного белья тëмного цветк. Забросила в машинку, постирала. Сейчас начала гладить - все руки и утюг в краске. Жуть. Есть ли шансы вернуть как брак? Денег жалко, недешëвый комплект. Оплачивал муж со своей картыс он сейчас в отъезде, дома будет только послезавтра. Или постирать ещё, есть шансы, что он перестанет краситься? 

Если весь утюг в краске, то шансов нет. Постельное белье - не нательное. Все законы о защите прав потребителей действуют и в интернет-магазинах. Фотографируйте, составляйте претензию, высылайте. Не только на сайте, но и по юридическому адресу с уведомлением о получении. Припишите, что в случае отсутствия ответа в течение 10 рабочих дней, обратитесь в общество защиты прав потребителей. Заскриньте и распечатайте с экрана бланк заказа, всю историю переписки и т.д. Вернут вам деньги, не переживайте.

Лет пятнадцать назад мне досталась совершенно безвозмездно, то есть даром, пара бракованных комплектов из прекрасного сатина, насыщенного синего цвета. Сатин красился. Не беда, комлекты даром достались, простираю, будут голубые, а не глубоко синие. Ага! Что я только не пыталась добавлять, с чем только не замачивала, сколько раз прокручивала. Линяют гады - и всё. Брали мы эти комплекты всем отделом - не получилось ни у кого. Так что возвращайте свой, не парьтесь.

 

Изменено пользователем Предчувствие весны
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Навеяло. 

Моя знакомая решила пройти курс стационарного лечения в ведомственной больнице платно. Эта больница обладает хорошей диагностической базой, славится своими специалистами. В общем хорошая репутация в городе. 

Сразу говорю, что это всё со слов моей знакомой. 

Сразу составляется договор, план обследования и лечения и сразу, что меня удивило, оплачивается вся сумма. 30 тыс за 10 дней. Диагноз известен, нужен курс лечения плюс кое какие дополнительные обследования, консультация невролога. 

Её положили в палату с кашляющей пациенткой. На второй день соседку выписали, зато у моей знакомой на третий день поднялась температура. Всё сразу отменили, предложили выписать. Деньги никто возвращать не собирался!

Она отказалась:"Вы меня заразили, тогда хоть вы меня  лечите."

Лечили в основном от ОРВИ, основное лечение свернули, половина запланированных обследований не было. Со скандалом за день до выписки была консультация невролога. 

Вот тебе и 30 тыс коту под звост.

История с её словам, прошло 3 месяца, она кипятится до сих пор. 

Вишенка на торте. 

Выписали с нормальной температурой, но кашлем и плохим самочувствием. В своей поликлинике она обратилась к врачу, диагноз - ковид, брали мазок. Вычухивалась ещё долго. 

Изменено пользователем Маркиза Карабас
  • Нравится 1
  • Сожалею 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Маркиза Карабас ,то,что деньги взяли сразу за весь курс - нормально. Не нормально, что не вернули. Медицинские услуги попадают под закон о защите прав потребителя. Что в договоре написано? Там должны быть расписаны с суммами подробно все услуги: процедуры такие-то, количество, врачебное наблюдение, количество дней, медикаменты такие-то. Эти услуги были оказаны? Во-вторых, существует медицинская карта, с которой пациент имеет право затребовать копию. В ней должно быть все отражено. 

Поэтому я бы сначала взяла копию карты, затем сличила ее с договором. Кстати, в выписке тоже все процедуры и медикаменты должны быть отражены. Выписка на руках? А потом спокойно поговорила с главврачом на тему возврата денег. Не с администратором, а именно с тем, кто решает. Обычно, никто пачкаться не хочет. 

К тому же все процедуры вне рамок договора пациент оплачивать не обязан. Что там ему проводили - не важно, может, это благотворительная акция больницы. Оплачивать пациент договаривался только тот перечень услуг, который указан в договоре.

Без угроз, спокойно, с аргументами. Если не подействует: составить заявление на возврат денег по неиспользованным услугам, отдать под роспись, в подписи четко и  разборчиво указать должность и ФИО работника организации. Если не подействует опять, то также под роспись претензию с копиями в областной департамент здравоохранения и Общество защиты прав потребителей, негативный отзыв на возможных площадках.

По опыту, если действительно такой косяк, что в договоре одно, а в выписке и истории болезни другое, то возвращают на стадии разговора с руководителем. Для хорошей клиники - это копейки, репутационные потери дороже.

 

Изменено пользователем Предчувствие весны
  • Нравится 4
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Предчувствие весны спасибо. Интересные знания на будущее. Надеюсь не пригодятся. 

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Маркиза Карабас сказал:

@Предчувствие весны спасибо. Интересные знания на будущее. Надеюсь не пригодятся. 

 

На здоровье. Еще один момент. На руках должен быть чек на оплату, в котором указаны конкретные услуги. Может быть, не так подробно, как в договоре, но не одним общим словом, например, "медицинские услуги". Если так, то это тоже нарушение. 

Если чека нет, то до момента проведения переговоров о возврате денег, можно запросить в бухгалтерии клиники распечатку чека из ОФД. Делать они это не обязаны, но можно сослаться на возврат налоговых вычетов по чеку.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.07.2023 в 07:50, Время собирать камни сказал:

Наша эпопея с триммером всё продолжается

Починили. Муж настоял, чтобы ремонт осуществлялся в его присутствии. Как он и предполагал, никто туда и не лазил в прошлый раз. Это было ясно по действиям сервисного инженера, который не знал, как разобрать прибор, как снять крышку. 

В ходе диагностики было установлено, что требуется замена карбюратора. Заменили. Муж подсказывал инженеру, что и как надо делать, тот не знал)

Уж не говорю о том, что на все эти поездки с выяснениями денег на бензин потрачено - примерно половина стоимости этого триммера злосчастного. 

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь что выбрала правильную тему. 
 

Сижу и в голове туман и руки трясутся:sad:

Я заказала себе в интернет магазине Холодильник.ру настольную посудомойку. Вчера курьер привез мне коробку и поставил в коридоре. Я расписалась в получении на товарном чеке. Посудомойку не вскрывала, ждала мужа. Он приехал и говорит: коробка имеет механические повреждения. В углу. У меня в коридоре не очень яркий свет, я не заметила. 
 

Он открыл коробку. А там повреждена не только коробка, но и пенопласт, который упаковочный и снесён угол железной посудомойки (на фото). То есть однозначно она при транспортировке повредилась. 
 

Я спокойно написала в службу поддержки, они приняли заявку на рассмотрение. Я не нервничала, так как предполагала, что или заберут эту и привезут нормальную, ну или если нет в наличии, то заберут эту и вернут деньги. 
 

Сегодня получила ответ, я скопировала его ниже. Если коротко, то они считают что когда я подпись поставила на товарном чеке, то с этой секунды они умывают руки и товар считается надлежащего качества. Я звонила уточнить что я все правильно поняла. И они сказали, что да. Иными словами послали меня нафиг. 
 

Что мне делать? Я умом понимаю, что они неправы. Ну как так? Это они мне не смогли нормально довезти посудомойку. 

 

Добрый день! 

Ваше обращение было рассмотрено

Согласно п.1, ст. 458 Гражданского кодекса РФ: «1.Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент вручения товара покупателю или указанному им лицу, если договором предусмотрена обязанность продавца по доставке товара;»

В соответствии с положениями ст. 459 Гражданского кодекса РФ: «риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя, с момента, когда продавец исполнит свою обязанность по передаче товара покупателю». 

В связи с этим, ООО «Эдил- Импорт» считает, что в вам был передан товар надлежащего качества.

На основании вышесказанного, ООО «Эдил-Импорт» не имеет правовых оснований для удовлетворения Ваших требований.

 

 

IMG_7452.png

IMG_7453.png

IMG_7454.png

  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Неудобные вопросы сказал:

Что мне делать? Я умом понимаю, что они неправы. Ну как так? Это они мне не смогли нормально довезти посудомойку. 

Ну в общем то они правы. Вы товар приняли и расписались что приняли, что претензий нет. Почему коробку то не открыли? Мне посудомойку (большую) привезли, я заставила открыть, упаковку снять и всю ее осмотрела снаружи и внутри и только потом подпись поставила.

Теперь они отморозятся и будут правы, увы. 

7 минут назад, Неудобные вопросы сказал:

У меня в коридоре не очень яркий свет, я не заметила. 

Простите, но это ваши проблемы. Мне машинку занесли в комнату, где хороший свет и много места. Занесли туда, куда я сказала и поставили там, куда я указала. 

Изменено пользователем Мурчака
опечатка
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Мурчака сказал:

Почему коробку то не открыли?

Посудомойка тяжелая, я бы её не вытащила. 

Насчёт того, что это мои проблемы я поняла, но нужно было уточнить на форуме, что бы подтвердили, что я дура. 

  • Сожалею 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Неудобные вопросы сказал:

Посудомойка тяжелая, я бы её не вытащила. 

У меня большая машинка и она еще тяжелее чем ваша. И я ничего не вытаскивала, все сделали доставщики. Упаковку снимали они, я только осматривала потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Мурчака сказал:

Ну в общем то они правы. Вы товар приняли и расписались что приняли, что претензий нет

Я сама много и часто беру товары в интернет магазине- технику, приборы, светильники, стройматериалы, всякие прибамбасы. Тяжелое или громоздкое привозят в квартиру, а не большое или легкое- хожу в доставку. У них такое правило- 3 дня для проверки любого товара. В течении этих дней , если что-то не так или не понравилось, пишешь отказ и курьеры сами забирают товар. Это очень удобно, и я все равно всегда проверяю все, особенно технику, пока не включу, не расплачиваюсь. Я за 7 лет ни разу не отказывалась, но такая функция есть и сразу об этом напоминают.

А тут упаковка и техника повреждена и нельзя почему то отказаться, это не правильно. 

5 минут назад, Неудобные вопросы сказал:

Посудомойка тяжелая, я бы её не вытащила. 

А ее вытаскивать не надо- открыли упаковку, проверили. Хотя мне даже газовую плиту распаковывали курьеры- снимали сами упаковку и потом только я рассчитывалась картой. А уж электроприборы- все сразу в сеть. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Неудобные вопросы

Жаль что так получилось. Может обратиться в защиту прав потребителей? Вдруг есть варианты какие-то?  Или пользоваться такой посудомойкой, если повреждение не влияет на функционал

Вообще это конечно лотерея. Не весь же товар при доставке можно проверить. Например, привезли  детали шкафа-купе или стенки, как я пойму что всего хватает? Не открывать же мне все коробки, да и если я одна дома, я все все равно не пойму. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Чаровница сказал:

Например, привезли  детали шкафа-купе или стенки, как я пойму что всего хватает? Не открывать же мне все коробки, да и если я одна дома, я все все равно не пойму. 

Нам как-то привезли шкаф, при сборе вечером выяснилось, что двери от другого комплекта, цвет другой. Грузчики перепутали. Без проблем заменили. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Мурчака сказал:

И я ничего не вытаскивала, все сделали доставщики

Курьер, который приехал, поставил машинку и сказал: вы мне должны 100 рублей. Я спросила за что? Он сказал за подьем на второй этаж. Хотя доставка была мною оплачена и про подьем ни слова при заказе не было. В общем я не ожидала такого  и денег наличных у меня не нашлось и мне пришлось переводить ему на телефон эти 100 рублей. Речь о распаковывании не было. И да, до этого момента ни с одним магазином таких проблем у меня не было. То есть было пару раз, что при доставке повреждаемся товар, ну заменяли и всё. Я поэтому и была спокойна и тем более, что этим магазином я пользуюсь давно.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Чаровница сказал:

 Или пользоваться такой посудомойкой, если повреждение не влияет на функционал

Вот тоже хотела про это написать, проверить, может все будет нормально работать. А поставить так, чтобы дефект не видно было. Мне самой повредили первую стиралку, покупала с рук бу, шведскую, с верхней загрузкой, мужу помогал товарищ и он не удержал свою сторону и так приложил машинку об ступеньку, что я даже в квартире услышала. угол прямо вмят был, я аж расплакалась от обиды, а потом подключили, запустили, все работает. я выдохнула, а угол за ванной поврежденный не видно было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Чаровница сказал:

Жаль что так получилось. Может обратиться в защиту прав потребителей?

Ну видите выше знающие люди пишут, что я неправа и пусть это будет мне уроком. Я не сильно разбираюсь в законах. Но реально до этого случая все такие моменты решались без проблем. 
 

Что ж. Спасибо Боже, что взял деньгами и нервишками немного. Не самая патовая ситуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Неудобные вопросы сказал:

Речь о распаковывании не было. И да, до этого момента ни с одним магазином таких проблем у меня не было.

ВСю технику что мы покупали мы обязательно дома осматривали, когда нам ее распаковывали. Год назад плиту покупала газовую, алгоритм тот же - упаковку сняли, мы осмотрели, потом подписали только.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Мурчака сказал:

Год назад плиту покупала газовую, алгоритм тот же - упаковку сняли, мы осмотрели, потом подписали только.

Мы покупали две недели назад газовую плиту. Нам сразу сказали при покупке: привезут, распаковываем, осматриваем и только тогда подписываем товарный чек. И курьер когда приехал сразу сам начал распаковывать. 
 

Единственное, если б внешних повреждений не было, а посудомойка упала и навернулись электрика и она бы не работала или некорректно работала бы, то получается тоже что ли товар надлежащего качества? Даже если б проверили, пока не включишь нюансов не выявишь. Это как пример.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно холодильник брали. В квартире грузчики сами распаковали, сами проверили, мы за ними следом. Тогда только подписали. Ну урок вот такой вам, чтож теперь. Действительно - спасибо что деньгами. 

Попробуйте подключить. Скорее всего это не повляет на неё. Я брала много лет назад посудомойку, у неё бок был замят, сверху у крышки. Поболее вашего даже.

Брали осознанно, со скидкой. Не соврать, но лет 8-10 она работает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Кармина Бурана сказал:

тут упаковка и техника повреждена и нельзя почему то отказаться, это не правильно. 

Почему неправильно? Это как раз защита магазина от недобросовестных покупателей, которые сами разобьют, а потом делают вид, что вот такое привезли. Поэтому внешний вид, наличие вмятин и царапин, комплектацию надо проверять не отходя от кассы. А отказаться можно ДО подписания акта. 

Изменено пользователем Белая Медведица

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×