Мантика 14 177 Опубликовано 13 Января 2016 Юмор на лицо Какие доказательства, что приобретён именно у них, а не в ином месте Согласно закону о защите прав потребителя, могу сослаться на свидетелей. Кстати, магазин может снять кассу и проверить, покупался ли у них в этот день творожок. Если товар некачественный, то я предлагаю пройти к витринам, и убедиться в том, что там находится аналогичный просроченный товар. Не бывает так, чтобы сто творожков стояло бы свежих, и только один с истекшим сроком годности. Но обычно они берут и не заморачиваются чеками, никому не охота связываться из-за 50 рублей. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Васюта 29 Опубликовано 13 Января 2016 Юмор на лицо Какие доказательства, что приобретён именно у них, а не в ином месте? Если уж на то пошло - камеры видеонаблюдения, свидетели опять же. У меня есть два магазинчика продуктовых, с недавних пор кассовый аппарат уже не нужен - держу только для успокоения особливо неосведомленных покупателей - спокойнее им когда чек есть. А для меня это лишь еще одна статья расходов - обслуживание, кассовая лента и т.д. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Юмор на лицо 962 Опубликовано 13 Января 2016 Мантика Васюта Да, кстати. Об этом я не подумала. Сейчас погуглила и дополню ещё: Согласно указаниям действующего закона о правах потребителя товар должен быть принят продавцом без наличия чека, выданного на кассе, потому что он печатается в двух экземплярах. Один чек отдается покупателю, а второй остается в магазине, поэтому не составит труда доказать о приобретение его в нем. продавец обязан при получении заявления просмотреть кассовую ленту, чтобы убедиться в правоте покупателя. Если покупатель не может предъявить чек, то может обратиться к свидетелям, показания которых считаются доказательной базой. Однако по правовым актам не все виды товаров можно возвратить либо обменять, в их число входят предметы личного пользования, постельное и нижнее белье, фармацевтическая продукция, мягкие игрушки для детей, товары для новорожденных, сложные технические устройства, издательская продукция. Полный перечень таких товаров опубликован в том же законе. Век учись, век живи... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Газировочка 11 677 Опубликовано 13 Января 2016 Юмор на лицо Согласно указаниям действующего закона о правах потребителя товар должен быть принят продавцом без наличия чека, выданного на кассе, потому что он печатается в двух экземплярах. Ремарочка - он не печатается в двух экземплярах. Второй экземпляр хранится в кассовом аппарате в электронном виде. Зная дату покупки, его легко можно найти в аппарате. А если там система автоматизации - то хранится еще и в компьютере. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Мантика 14 177 Опубликовано 13 Января 2016 Газировочка Юмор на лицо Плюс часто покупки по банковской карте совершаются, и даже если магазин упрется, что я не совершала покупку творога, то доказать это могу при помощи выписки с карты. Только предоставлять уже буду не им, а действительно в Роспотребнадзор, будут они еще просроченные товары продавать, а потом выпендриваться, что они не они. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Шампурик 35 843 Опубликовано 13 Января 2016 Юмор на лицо Надя, без чеков обязаны принять/обменять и прочее. Есть касса, камеры и т.п. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Рост 165 вес 55 18 533 Опубликовано 13 Января 2016 Пару дней назад покупала туфли в одной обувной сети (не знаю, можно ли приводить название магазина, чтобы антирекламы не было). В общем, на кассе меня предупредили, что в их магазине новое правило. Обувь, не подошедшая по размеру, цвету, фасону и т.д., обмену и возврату не подлежит. Не, я не планировала и не собираюсь эти туфли возвращать. Просто изумилась сильно-сильно. На мой вопрос продавцам - а что, у нас в стране изменился закон о правах потребителя? - они пожали плечами и показали мне распоряжение о новшестве их магазина. У меня вопрос теперь - это руководство сети ставит себя выше законов государства или все-таки были внесены какие-то изменения в правила торговли? Кто-нибудь знает-слышал? Ну так, для себя, на будущее? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Галчонка 238 505 Опубликовано 14 Января 2016 Juliy А забирали телефон тоже сами? И результаты экспертизы подруге на руки выдали? Долго ли ждать пришлось? Вы за компанию ездили или в качестве свидетеля? Просто неоднократно видела рекомендацию брать свидетеля. Ездила по просьбе подруги именно в качестве свидетеля (ей порекомендовали в обществе по защите прав потребителя взять кого-нибудь с собой на этот случай). Ей о результате экспертизы сообщили по телефону, после чего она поехала в магазин - вернули деньги. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Juliy 15 136 Опубликовано 14 Января 2016 Галчонка Спасибо за ответ. Ездила по просьбе подруги именно в качестве свидетеля (ей порекомендовали в обществе по защите прав потребителя взять кого-нибудь с собой на этот случай). Значит, я правильно прочитала. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Леночка В. 12 084 Опубликовано 14 Января 2016 Гнев ангелов, нет, конечно, личные Законы директора магазина никак не отменяют ЗоЗПП. А то он завтра начнёт не признавать российские деньги, к примеру. По поводу подтверждения факта покупки- даже если нет касс и камер, наличие свидетеля разом решает все проблемы. Да и свидетели, как правило, не требуются. Требуется чёткие знание своих прав и громкий голос . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Изя 104 527 Опубликовано 14 Января 2016 Гнев ангелов У меня вопрос теперь - это руководство сети ставит себя выше законов государства или все-таки были внесены какие-то изменения в правила торговли? Кто-нибудь знает-слышал? Ну так, для себя, на будущее? Это руководство сети думает, что покупатели глупее их. Расчитывает, что неосведомленный о ЗоЗПП человек утрется и уйдёт после их объявления. Агащаз! Как только речь зайдет о Роспотребнадзоре и прокуратуре - всё обменяют и вернут деньги. Мне пару раз так тоже в обмене отказывали, но я не дурочка, свои права знаю. Всё вспомнили с моей помощью. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Эльфийская рукопись 8 Опубликовано 16 Января 2016 Девочки,не знаю в какую веточку написать,спрошу тут. Муж вчера после работы заехал в Пятерочку, купил скумбрию копченую в вакууме. Дома открыли, а она тухлая! Воняет жутко! Чека нет. Я могу сегодня эту рыбину им сдать обратно? Или бесполезно связываться и проще выбросить? Очень мне почему-то обидно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Йошкина кошка 7 804 Опубликовано 16 Января 2016 Последняя ошибка А пирожки делаю только слоеные, из покупного теста. А я, если с тестом возиться самой неохота, покупаю готовое в кулинарии. Дрожжевое - 45 руб кг, сдобное - 60. Если начинку из картошки или капусты делать, получается совсем недорого. А котлеты, если фарш уже накручен, для меня самое простое блюдо. Слепила, на сковордку, а дальше они сами жарятся. У меня сейчас радость - муж курицу, жаренную в мульте, полюбил! Тоже проще простого - на куски порубил, в мультю и сиди, отдыхай. И стоит кура в 2 раза дешевле мяса. Эльфийская рукопись Я могу сегодня эту рыбину им сдать обратно? Думаю, без чека, да еще на следующий день будет проблематично. Но попытаться можете. Я так однажды сдала, правда в тот же день, и супермаркет возле дома был, я туда каждый день почти ходила, продавцы меня знали, здоровались. Но с тех пор зареклась такую продукцию в супермаркетах брать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Эльфийская рукопись 8 Опубликовано 16 Января 2016 Йошкина кошка Я тоже такое с большой осторожностью покупаю, тем более в вакууме. Но мужчинам же ж не доказать ничего! Выброшу пожалуй. Не хочется нервы трепать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Леночка В. 12 084 Опубликовано 16 Января 2016 Эльфийская рукопись, отвезите назад. Отсутствие чека- не аргумент для отказа. А то будете себя чувствовать обманутой- надуренной (по себе знаю). Откажут признать свой тухляк- записи с камер пусть смотрят. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Эльфийская рукопись 8 Опубликовано 16 Января 2016 Леночка В. Надуренной я себя со вчерашнего дня чувствую Вроде и сумма не большая, но гложет. Магазин рядом с домом, и мы там часто бываем. Может и правда попытаться. Даже если не вернут деньги, я эту вонючку им оставлю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Вишня зимняя 46 825 Опубликовано 16 Января 2016 Эльфийская рукопись Даже если не вернут деньги, я эту вонючку им оставлю. Я возвращала так в магазин испорченные эклеры и даже пакет с орехами. Орехи были плесневые. Шла в магазин и репетировала, как буду их СЭС пугать. Не пришлось, все брали и без чека. По упаковке видно, где куплено? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Свет мой 21 969 Опубликовано 16 Января 2016 Эльфийская рукопись Даже если не вернут деньги, я эту вонючку им оставлю. Вернут, никуда не денутся. Эта партия у них в базу забита. У них должен быть стенд, там телефоны указаны, я бы обязательно позвонила и нажаловалась. Чтоб вонючку не продавали. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Эльфийская рукопись 8 Опубликовано 16 Января 2016 Девочки, отпишусь. Спасибо Вам за советы. Сходила в магазин, тоже всю дорогу репетировала речь. Про чек даже не спросили, сразу вернули деньги. Правда во время прцедуры возврата кассир ворчала, что сегодня с утра эту скумбрию несут. Так что я не одна такая и не первая Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Бухановод 457 Опубликовано 17 Января 2016 Добавлю голос в пользу продавцов - как нефиг делать, им самим такая партия пришла - он же не вскрывают попробовать рыбинку из каждой привезенной коробки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Telle quelle 480 Опубликовано 9 Февраля 2016 Требуется совет, кто может - подскажите пожалуйста. В общем, решила я купить мебель у одной известной фирмы. Название не знаю можно тут писать или нет, если можно напишу, чтобы никто другой не вляпывался. Так вот. Мне нужна была стенка в зал. А в этой фирме как раз подходящая мне продавалась в два раза дешевле, при условии, если я куплю стол-трансформер и комод. Стол еще куда ни шло, а вот комод совсем не нужен был, но тем не менее я все взяла, по деньгам вышло очень дешево. Оплатить требовалось все сразу, доставка - месяц. В общем, часть я заплатила наличкой, часть - кредит. Подписала договор, все дела и стала ждать. Первым пришел комод. Это еще было до Нового года. В конце января мне позвонили из офиса и сказали, что у фирмы поменялся производитель, и стенку, которую я заказывала, они больше не производят. Мне была предложена другая, дешевле, но в подарок к разнице еще один комод! Мне и первый не нужен был, куда еще один?! Пришла я посмотрела на стенку эту, некрасивая, грубая, меньше на 50 см, не мне понравилась вообще. Так вот, захотела я расторгнуть договор и вернуть деньги и тут началось. Мне сказали заплатить весь кредит. Только так. И сказали, что комод у меня не заберут, да еще и стол привезут, меня же не устроила только стенка! Так я бы и остальное не брала, если бы в комплекте не прилагалось! В общем, написала заявление, чтобы пришел оценщик и посмотрел на мой комод, чтобы решить заберут его или нет. У них только так, через их оценщика. Комод стоит разобранный, как привезли, так и стоит в коробке. В итоге, заплатила я кредит, переплатила 1500, плюс стоит ненужный мне комод, за доставку его оплачивала. Деньги за стол и стенку так и не вернули. Не могут наторговать. Спросила у продавцов насчет оценщика, так сказали, что мне отказано. Я товар приняла и забирать они его не будут. Мне так обидно! Мало того, что потеряла уже деньги на этом все, потеряла время свое, я бы уже в другом месте купила, так еще и осталась с этим дурацким комодом, который мне в жизнь не нужен был! Вот что теперь делать? Куда писать? Продавцы мне сочувствуют, сказали найти юриста и составить жалобу, они мол на моей стороне. А я растерялась, куда идти и что писать? Или что, судиться с ними, но это смешно из-за комода несчастного? С другой стороны прям из принципа подать в суд, нервы мне испортили, деньги потеряла, а их и так было на самое необходимое, кредит еще брала. В общем, я расстроена... Или не связываться уже? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Гюрзель 3 340 Опубликовано 9 Февраля 2016 Telle quelle Это был не комплект мебели? В договоре как у вас указано? К директору магазина вы ходили? Это в его власти- решить проблему в два щелчка. Как человек, проработавший 5 лет директором мебельного, я бы посоветовала прийти к директору, описать проблему- без истерик и наездов и предложить решение взаимовыгодное. Верней, директор, если вменяемый, сам предложит. Очень зависит, что в договоре у вас написано. Если директор невменяемый- то в суд. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Telle quelle 480 Опубликовано 9 Февраля 2016 Гюрзель Это сеть магазинов, главный офис у них в другом городе, горячая линия сейчас не работает. Где в моем городе главный офис я даже не знаю, но могу спросить у менеджеров. Я просто думаю, что мне сверху отказали, из главного офиса. Это был не комплект мебели? В договоре как у вас указано? В договоре просто указано наименование товара, напротив цена, день доставки. Также есть условия доставки, отдельным листом. Также наименование товара, напротив стоимость доставки по каждому товару. Вот смотрю сейчас договор и не нравится меня эта строчка: Ответственность Сторон наступает отдельно в отношении каждого из указанных Товаров, если законом или договором не предусмотрено иное. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Капризулька 28 952 Опубликовано 9 Февраля 2016 (изменено) Telle quelle, обратитесь с Вашей проблемой в Роспотребнадзор. Вот ссылка: ТЫЦ. Я, конечно, не юрист, но мне кажется, что Вам навязывали услуги (товары) с самого начала. И потом, когда стенку предложили другую поставить, тоже. Я бы проконсультировалась со специалистами, а не гадала на кофейной гуще. У Роспотребнадзора есть филиалы в каждом регионе. И вот еще Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю Это ведь Ваш случай? Изменено 9 Февраля 2016 пользователем Капризулька Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Telle quelle 480 Опубликовано 9 Февраля 2016 Капризулька Спасибо, вроде все верно, но как бы получается, что они не выполнили условия договора относительно стенки, и за нее готовы вернуть, а насчет комода выполнили, поэтому и не вернут деньги. Я звонила в Роспотребнадзор, там сказали, что фирма очень гадкая, зря мы с ней связались и посоветовали составить иск, мне никак не вернут деньги, прошло уже больше 10 дней. А вот с комодом тогда не ясно еще было. Сегодня буду звонить еще. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В