Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Гость Ирина

Защита прав потребителей

Recommended Posts

20 часов назад, Галчонка сказал:

Сейчас требования только чтобы продукты были сертифицированными, соблюдались условия приготовления и сроки  хранения блюда. А то, что в одном заведении он будет действительно с крабами, а в другом - с заменителем крабового мясо "аналогичным натуральному" - это уже только на совести производителя. Равно как и количественные требования к составу не регулируются.

Абсолютно неверно рассуждаете. Не питайте народ ложной информацией. Речь идёт о серийном производстве.

И качественный, и количественный состав продуктов строго нормирован как требованиями ГОСТ, ТУ, СТО, - документами, по которым произведён продукт. А ТР ТС " Маркировка" обязует маркировать продукт в соответствии с составом.

И на этикетке обязана быть надпись: "Фото носит иллюстративный характер" или "пример сервировки блюда" в случае искажённого вида продукта. Если такой надписи нет, это является грубейшим нарушением.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юмор на лицо сказал:

И качественный, и количественный состав продуктов строго нормирован как требованиями ГОСТ, ТУ, СТО, - документами, по которым произведён продукт. А ТР ТС " Маркировка" обязует маркировать продукт в соответствии с составом.

О каком серийном производстве идет речь? Я пишу о том, что сейчас предприятия общепита имеют право работать по технологическим карточкам, разработанным самостоятельно. Поэтому в одном предприятии в фаготини с сыром и вечтчиной будет входить и сыр, и ветчина, а второй вполне может производить - опять же, в соответствии с технологической карточкой - то же самое по названию изделия, но ветчины там не будет, а будет сыр с ветчиной. 

1 час назад, Юмор на лицо сказал:

И на этикетке обязана быть надпись: "Фото носит иллюстративный характер" или "пример сервировки блюда" в случае искажённого вида продукта. Если такой надписи нет, это является грубейшим нарушением.

Да, про это забыла. Но еще вполне может оказаться, что эта надпись есть - где-нибудь мелкими буквами внизу...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девушки, а реально ли вернуть или обменять машинку для стрижки волос? Купила вчера в профессиональном магазине, не дорогая - 5100 т.р. Бренд известный - "Остер", да и заявлена машинка как профессиональная. Продавец уверяла, что "на потоке" работать ей - самое то. 

А в итоге,машинка стрижет, только мягкие, редкие волосы. Понятное дело, люди с разными волосами и эта машинка  мне для работы совсем не подходит. 

Машинка аккумуляторе, заряжается от базы, на базе стоит не плотно и шатается. Насадки одеваются с трудом. В общем фигня полная и выброшеные деньги.

Почитала законы о правах защиты потребителей и не совсем разобралась.  В списке товаров которые не подлежат возврату - машинки для стрижки - нет. Но говорится о товарах бытового пользования.

В общем не  понятно мне и не ясно и чем могу я мотивировать свои претензии, чтобы заменили товар или вернули деньги?

И ещё, "Остер"выпускает Америка, на коробке написано - Китай. Подделка плюс ко всему.

Изменено пользователем Корону несущая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Корону несущая сказал:

А в итоге,машинка стрижет, только мягкие, редкие волосы. Понятное дело, люди с разными волосами и эта машинка  мне для работы совсем не подходит. 

Машинка аккумуляторе, заряжается от базы, на базе стоит не плотно и шатается. Насадки одеваются с трудом. В общем фигня полная и выброшеные деньги.

Пишите, что машинка не соответствует заявленным параметрам (указываете, каким именно), а также что имеется производственный брак (про базу шатающуюся). 

 

3 часа назад, Корону несущая сказал:

В списке товаров которые не подлежат возврату - машинки для стрижки - нет. Но говорится о товарах бытового пользования.

Имеются в виду исправные товары, насчет которых клиент просто передумал. Ну там купил трусы, на следующий день решил вернуть, потому что цвет разонравился или к цвету гардин не подошли ;)  Платье в таком  случае в течение двух недель вернуть можно (не ношенное, с этикетками и в абсолютно товарном виде), а вот трусы нельзя уже - ну это грубый такой пример. 

3 часа назад, Корону несущая сказал:

И ещё, "Остер"выпускает Америка, на коробке написано - Китай. Подделка плюс ко всему.

Сейчас практически все европейские и американские производители перевели или переводят производство в Азию из-за дешевизны рабочей силы. Так что вполне возможно, что не подделка. Обратите внимание, когда покупаете, часто на этикетке пишется: Страна бренда Италия (к примеру), страна производитель Китай. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашла сегодня в центре в Пиццу хат. Давно не была, а тут захотелось. Зашла, сделала заказ на маленькую суприм и стала ждать, и тут... чёрт, на моих глазах за соседним столиком у молодой пары в пицце тараканы!!! Мне пиццу расхотелось сразу. Решила отказаться, но выяснилось, что отказаться от заказа нельзя. Можно лишь если он окажется плохого качества, читай - тоже с тараканами. А если я уже не хочу? Наличие ж тараканов в блюде говорит о чём-то! Минимум о том, что на кухне уже антисанитария, максимум - что она такая, что аж несколькиз зверей в готовое блюдо бахнулось. И ещё - что официантка, пока несла, либо слепая, либо дура, раз не увидела их. Но нет, отказаться нельзя. Ладно, жду. Принесли. На тонком тесте - толстого, оказывается, у них нет! И это ничего б ещё, если б не чёрный перец. Сколько они его бухнули это вы и представить себе не можете. По моим ощущением - целую перечницу. 

В итоге есть пиццу было невозможно - во рту всё огнём полыхало. Видимо, расчёт был на то, что после такой еды клиент точно раскошелется на попить, ведь не будешь же ходить с глоткой дракона. Пить брать не стала - вода была с собой. Ушла злая, с мыслью, что в гадюжник этот больше ни ногой. И очень жалко потраченных денег. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Чёрное небо сказал:

Решила отказаться, но выяснилось, что отказаться от заказа нельзя

А если встать и уйти, после таких предпосылок? Слабо представляю, как официантка бежала бы следом и за рукав хватала. Или так нельзя, милицию бы вызвали? Растолкуйте деревне, правда, интересно.

3 часа назад, Чёрное небо сказал:

на моих глазах за соседним столиком у молодой пары в пицце тараканы!

Им то это хоть как то компенсировали? Или тоже... нельзя от заказа отказаться и нельзя ни съесть? ;)

О, напишите Летучей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас федеральная сеть, до недавнего времени в кажом городе России, в том числе и в Москве, были единые цены на товары. Да-да, и в Москве, и в Тьмутаракани. Ну, правда, московские магазины розницы были открыты лишь летом прошлого года, до этого лишь опт был по канцтоварке.

И тут кому-то в голову пришла блестящая идея повысить цены до космических, московских. Причем прошла инфа, что наших курян это не касается. Ага накануне 1-го апреля все это и случилось. Цены выросли в 3 раза на все буквально. И стыдно было нам, продавцам, что цены так необоснованно выросли, и что ценники-то прежние остались. И что, местное руководство гениальную идею подало, в случае несостыковки цен делать скидку покупателю. Да все бы шоколадно, но максимальная скидка 10%, а наценка в 150%.

 

Спустя 3! дня выяснилось, что Курск не осилит эти цены ;) Спустили прежний прайс, ну с учетом того, что что-то на рублю все-таки поднялось, что-то на рубль опустилось. Это я округлила как бы.

 

То есть с 1 апреля мы до сих пор можем столкнуться с неправильным ценником.

И вот намедни пришли покупатели. Одна девушка принесла тетрадочку, пробиваю ее, она 13рублей. Она говорит, что тетрадка по ценнику стоит 11 рублей. Пошли смотреть. А там два ценника, и 13, и 11.

Она сообщила, что купит только за 11. моя обязанность ей так продать. Да не вопрос, продала за 11.

И еще и перекрестилась, что на такие малые деньги попала. И еще ж не по своей вине. До этого такого аттракциона не было.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Последняя ошибка сказал:

А если встать и уйти, после таких предпосылок? Слабо представляю, как официантка бежала бы следом и за рукав хватала. Или так нельзя, милицию бы вызвали? Растолкуйте деревне, правда, интересно.

Так сказали, что нельзя. И думаю что да, милицию бы вызвали.

6 часов назад, Последняя ошибка сказал:

Им то это хоть как то компенсировали?

Им сказали, что обслуживание будет бесплатным, и что им заменят пиццу с тараканами на точно такую же. Самое удивительное, что молодая пара согласилась!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Чёрное небо сказал:

пары в пицце тараканы!!! Мне пиццу расхотелось сразу. Решила отказаться, но выяснилось, что отказаться

А позвонить в Роспотребнадзор, или написать жалобу на них никому в голову не пришлр?

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Леночка В. сказал:

А позвонить в Роспотребнадзор, или написать жалобу на них никому в голову не пришлр?

Нет. Честно говоря, мне тоже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Чёрное небо сказал:

Нет. Честно говоря, мне тоже. 

Вот жаль, честное слово. А если дальше еще хуже будет и люди серъёзно пострадают. Жалобу на сайт и сейчас можно написать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.05.2017 в 05:28, Чёрное небо сказал:

Так сказали, что нельзя. И думаю что да, милицию бы вызвали

Я бы сфотографировала пиццу с тараканами и позвонила на их же горячую линию с вопросом, входят ли насекомые в число одобренных пищевых добавок. :rolleyes: Думаю, после этого рассказы о том, что отказаться от заказа невозможно перешли бы в стадию "Вынаснетакпоняли".

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего подходит сюда. Сестра вчера провела ликбез: оказалось, что покупая в магазине ноутбук, смартфон или еще что надо иметь в виду - гарантия, в том числе и заводская, идет исключительно на железо. Какие-либо неполадки с операционной системой - проблемы покупателя. 

Мне стало интересно, так как в одном магазине (не та сеть в какой работает сестра) ценник двойной: просто железо и с загруженной операционкой. Если же  я покупаю у нее ноут с установленной операционкой (продается только так), а он (требуется активация через интернет) не активируется - поменять не моги, ибо читайте выше! Несколько раз переспрашивала: а кто тогда отвечает за операционную систему - деньги же уплочены?!

Вразумительного ответа так и не дождалась, только "заводская гарантия на операционную систему не распространяется", а что без нее гаджет не работает толком - шопаделать!

Изменено пользователем Оляпка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Оляпка сказал:

Вразумительного ответа так и не дождалась, только "заводская гарантия на операционную систему не распространяется", а что без нее гаджет не работает толком - шопаделать!

И на самом деле "железо" и "софт" - это разные вещи. К сожалению, сейчас все ноутбуки можно купить только уже с предустановленной лицензионной операционной системой.По вопросу активации операционной системы вам надо обращаться в техподдержку Виндовс. И только если проблема именно в самом ноутбуке - тогда Вам должны по гарантии чинить или менять, в зависимости от возникшей проблемы.

Т.е. да, так и получается, ноутбук купили, винда к нему идет автоматически, хотите Вы этого или нет и активировать и разбираться с нею Вы должны уже сами (ну или за отдельные деньги это Вам сделают знающие продавцы).  И дальнейшие проблемы-вопросы с операционкой Вы решаете уже сами, магазин не имеет к этому никакого отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем проблема по Виндовс? Как понимаю - в инструкции к гаджету есть Волшебная комбинация кнопочек, которая вноль обновляет винду (восстанавливает виндовс без помощи инета и прочих сторонних ресурсов до чистого голого сосотояния за счет доп-раздела жесткого диска аппарата). Простейший вариант - пришли домой - обновили винду - радуемся жизни. Плохо обновилась - несем обратно к продавцам - пусть обновят они и покажут, как работает аппарат на заводской виндовс. 

Пы. Сы. Сам как-то восьмерку попробовал под себя настроить - поудалял лишние службы и процессы. Итог - завис компа. Нажал комбинацию - обновил винду - начал работать с нулевой настройкой ноута 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.05.2017 в 18:07, Оляпка сказал:

Если же  я покупаю у нее ноут с установленной операционкой (продается только так), а он (требуется активация через интернет) не активируется

Если Вы покупаете ноут с операционкой, то к нему прилагается и лицензия с кодом активации. Ну должна прилагаться. Т.е. покупая ноют надо поинтересоваться лицензией на операционку, в которой этот код есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот верите, в последних двух ноутах вообще никаких лицензий-кодов не было! Причем по всем сайтам как раз именно эти версии виндовс и стояли - т.е. винды были вбиты с завода, а не самопал с магазина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас очень часто отключают электричество. Кто должен отвечать за выход из строя приборов? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто стоит в платежках за электроэнергию? Начните с диспетчера Вашего энергосбыта - там телефон указан. НО - у нас в ПГТ одна контора продает электричество, вторая подключает и ездит по всем вызовам - так что ответственность явно не продавцовая! Но - как минимум диспетчер даст телефон для дальнейшей связи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.06.2017 в 13:27, Эксклюзив сказал:

У нас очень часто отключают электричество. Кто должен отвечать за выход из строя приборов? 

Отвечает тот, кому Вы платите. Но для выплаты возмещения Вы должны доказать стоимость перегоревших приборов, и доказать факт того, что приборы перегорели в связи с отключением электроэнергии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.06.2017 в 14:27, Эксклюзив сказал:

У нас очень часто отключают электричество. Кто должен отвечать за выход из строя приборов? 

У Вас на руках должен быть акт экспертизы сгоревшего прибора, в котором указана причина выхода из строя именно перепад напряжения в момент включения электроэнергии, а так же чеки, доказывающие стоимость оборудования. Начните с этого, параллельно ищите концы - кто поставщик электроэнергии, кто производил отключение (возможно - обслуживающая организация). 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.06.2017 в 13:27, Эксклюзив сказал:

У нас очень часто отключают электричество. Кто должен отвечать за выход из строя приборов? 

А с чего бы от отключения электричества выходят из строя приборы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.05.2017 в 13:48, Канцелярская крыса сказал:

Если Вы покупаете ноут с операционкой, то к нему прилагается и лицензия с кодом активации. Ну должна прилагаться. Т.е. покупая ноют надо поинтересоваться лицензией на операционку, в которой этот код есть

Сейчас повсеместно распространены цифровые лицензии, встроенные в BIOS. Устанавливаете соответствующую лицензии версию ОС - лицензия автоматом подхватывается и ОС активируется.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто подскажет, что можно сделать в данной ситуации, буду признательна.

В мае моя мама затеяла ремонт ванной комнаты. Стены было решено выложить плиткой, за которой она со знакомым, имеющим машину, поехала в самый большой магазин города. Точнее, туда, где есть множество самых разных магазинов для ремонта.

Стены ванной мама, разумеется, дома измерила, площадь знала.

В нужном ей магазине она, на свою беду, попалась девушке по имени Олеся. Милая и добрая Олеся сказала, что сейчас они сами прикинут, сколько плитки нужно купить, потому что мама - дилетант, не сообразит, сколько чего уйдёт на "лом" и "бой". В итоге, Олеся всучила маме энное количество плитки, каждая коробка - по тысяче рублей.

После ремонта у мамы осталось целых три коробки нетронутой плитки. Она позвонила в магазин и сказала, что хочет вернуть лишнее. Ей сказали, что это невозможно, потому что магазин лишь советовал, сколько плитки брать, а решение, сколько, в итоге, покупать, принимала сама мама.

Маме это показалось несправедливым, и она поехала в магазин. Нашла Олесю и сказала, что пусть забирает лишнюю плитку. Олеся брать плитку отказалась, сослалась на что-то там. Мама спросила её, как и где оставить жалобу/претензию директору. Олеся улыбнулась и сказала, что директор - это она, но если так хочется накатать жалобу - вэлкам.

Мама жалобу написала, копию жалобы, подписанную Олесей, с неё потребовала и спросила, где Олеся училась считать, что так сильно "ошиблась" в пользу магазина. Аж на 3 с лишним тысячи.

Олеся вскинулась и сказала, что у неё, вообще-то, целых два высших образования, и работает она директором не просто так. И вообще, раз плитка куплена - то всё, нечего тащить её обратно. Потом, подумав, предложила маме позванивать ей иногда, напоминать, что у неё лишняя плитка. И если вдруг кто-то захочет купить точно такую же плитку, то она разрешит маме продать излишки тому, кому она нужна.

Надо ли говорить, что предложения продать плитку с тех пор так и не поступало. Ну, разумеется, зачем Олесе это надо?  

Мама, кстати, уже смирилась с тем, что плитку Олеся назад не возьмёт. Лежат у неё эти три коробки, мешаются.

Дело ведь даже не в деньгах. Просто бесит меня эта наглая Олеся, всучившая маме ненужную плитку. Хочется как-то проучить её. Чтобы неповадно было со своими двумя высшими образованиями дурить народ.  

   

Изменено пользователем Мэри Грант
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История такая - полтора месяца назад нами в дом был куплен диван-еврокнижка, на него год гарантии. В той комнате, где он стоит, пахнет плесенью. 

Сначала я грешила на новый подпол, который под этой комнатой, люк заизолировали. Запах не исчез. 

Спросила у знакомого мебельщика, может ли диван пахнуть? Он со смехом сказал, что запросто. Пусть снаружи с диваном все отлично, основание фанерное, беленькое, а если снять заднюю тонкую тканевую обшивку, то внутри деревянное основание, которое наверняка ничем не обработано, сырое и плесневелое. Мол, это нормально и стандартно с дешевыми диванами.

Вчера сняла часть обшивки, убрав мебельные скобы - все основание в синьке и чёрных пятнах. Ужаснулась - мало сказать. Младшая дочка аллергичная, на плесень была обструкция, а тут такая мина замедленного действия.

Как быть? В идеале вернуть диван и забрать деньги, товарный внешний вид сохранен. 

С чего начать? Претензию написать и вручить? Скорее всего, пошлют лесом.

Есть хороший юрист. Сразу сделать фото и в суд?

Посоветуйте, пожалуйста.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×