Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Гость Ирина

Защита прав потребителей

Recommended Posts

Неделю назад принимали морозильную камеру и холодильник одновременно. Ребята (их двое было) сами стали распаковывать не дожидаясь просьб и упаковку снимали так как им нужно, вдруг, как они сказали, придется везти обратно.

Тоже проверили на наличие внешних дефектов и только потом они сделали отметку в программе у себя, что товар доставлен.

 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, пожалуйста. 

Есть мясорубка. Купила в июле. Поломалась. Сдала на ремонт. 

Отремонтировали. Вернули. Два кг мяса не промолола. Умерла. Мясорубка. Завибрировала. И всё. 

Мне интересно. Как долго они будут её ремонтировать. И есть ли сроки.

Один раз, два, три.

Подскажите, кто знает, какие у меня права. Как долго я могу сдавать эту мясорубку.

Изменено пользователем Сердечко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Сердечко сказал:

Скажите, пожалуйста. 

Есть мясорубка. Купила в июле. Поломалась. Сдала на ремонт. 

Отремонтировали. Вернули. Два кг мяса не промолола. Умерла. Мясорубка. Завибрировала. И всё. 

Мне интересно. Как долго они будут её ремонтировать. И есть ли сроки.

Один раз, два, три.

Пишу по практике, нахожусь, скажем так, по другую сторону баррикад.

На ремонт 45 календарных дней. 

Если сломалась после ремонта, я бы написала заявление в свободой форме на возврат денег или на замену на новую мясорубку в связи с тем, что в течение гарантийного времени техника неоднократно ломалась и пользоваться ею невозможно. На вашей копии  должны заверить, что заявление принято с указанием даты.

 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Сердечко сказал:

Подскажите, кто знает, какие у меня права. Как долго я могу сдавать эту

У меня так ноут два раза за гарантийный срок сломался, поломка одна и та же, крышка. Когда сломался второй раз, позвонила в защиту прав потребителей, мне сказали сдавать и возвращать деньги, прислали образец заявления, магазин сам провел экспертизу и вернул деньги, хотя все вокруг утверждали, что поломку крышки не признают заводским дефектом. Это было в ситилинке. 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за советы. Я просто думала, как часто я буду её сдавать. 

Да, про срок я знаю. Сделали через 42 дня.

Но проблема такая же- подшипник.

Ну я её уже сдала. Второй раз. Вот знала бы... Ну теперь буду подкованной, если что случится после второго ремонта, буду знать как действовать. Мне конечно лучше деньги, т.к. пока эта была в ремонте купила дешёвую за 3 т.р. Но какая она умница.  Работает лучше всех этих дорогих. 

И да, в мясорубке за 10 т.р. стоит пластмассовый подшипник. Как?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.12.2023 в 02:24, Сердечко сказал:

И да, в мясорубке за 10 т.р. стоит пластмассовый подшипник. Как?!

Давно уже пора забыть про миф, что дорого значит качественно. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Катакомба сказал:

Давно уже пора забыть про миф, что дорого значит качественно. 

Полностью с вами согласна. Но какая-то надежда должна быть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×