Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Леди Люкс

Показуха на уроках, в оценках, на экзаменах

Recommended Posts

Мася , не читала ответов других, но я тебе советую от противного действовать. У парня налицо протест, противоречие, личность так свою показывает.

Значит, ему не хватает внимания, раз так эпатирует. Поэтому дай ему это внимание. А к доске не вызывай. За тетради не ругай. Подгляди в журнале, кем у него работают родители или где он живет.

Допустим, мама у него швея, можно придумать задачу про швею, но обязательно со сквозящим позитивом, мол, швеи - самые супер-тетко!!! Или узнай, где он живет и невзначай посетуй, что, мол, не знаешь, где такой-то дом, а тебе надо в парикмахерскую в этом доме попасть.

Спроси у учеников, кто рядом живет.

Нужно наладить с ним контакт и поменяться местами, пусть в каком-то вопросе он будет для тебя авторитетом. Не поможет - пиши, что получилось, будем думать дальше.

Ты для них хоть и тетко, но они тоже не дураки - понимают лучше нас, где авторитет, а где нет.

Работать с детьми и студентами очень трудно. И долблением по башке ты дело не сдвинешь с мертвой точкой, тут фантазия нужна и долготерпение!

Удачи, училка tongue.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мася, рада, что ты в наших рядах.

И проблема оценок до боли знакома. У нас уже даже это в гипертрофированные формы перерастает.

Долго обсуждали в прошлом году, переводить ли в 9 класс некоего Сашу. Саша учился отвратно, прогуливал, заработал плохие оценки.

Одна учительница высказала общее мнение педагогов:

"Если мы его переведём, нарисуем тройки, как в глаза другим детям смотреть, которые за эту тройку много чего сделали, учили, пересдавали и т.п."

А директор ей ответил:

"Раз вы такая умная, идите в гимназию, а мальчика надо пожалеть"

Директор у нас от учебного процесса давно уже далеко, а прекрасный педагог чуть не уволился тут же.

Социальный педагог туда же - ах, пожалеем, бедный-несчастный...

Так вот, Сашу пожалели, он сидит в 9 классе и не делает ни фига. На его лице счастливая уверенность, что аттестат у него в кармане, и он недалёк от истины.

Рисуем тройки, ещё как. И, Мася, я завидую белой завистью, что у тебя такой ОДИН. У меня гораздо больше, да у меня и часов больше.

Мурыжить их на консультациях приходится, да и то... Не ходят они на консультации практически. Запара. console.gif

Мне ещё таких, не хотящих учиться, периодически приходится по всей школе ловить, чтоб на уроки пошли. А недавно у нас один мальчик в окно с уроков убежал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мася! Ты знаешь, что настаунікау я люблю. Так что приветствую и поздравляю. Благородная профессия и требует призвания.

Так вот пацана ты этого в темном углу приостанови и подготовь убойную фразу. Так сказать ошеломи его своей демократичность, своеобразием мысли. Прямо так и скажи, что позорную тройку ты ему поставишь.... но это скорее признание его убогости и прочее.... Они в этом возрасте самолюбивы... может и поможет, но только тет а тет, не унижай при всех. Доверительно так сказать. А вообще я бы его отмолотил по первое число в темном переулке, но это бандитские методы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот читаю и воспринимаю немного с другой стороны. У меня сын в четвёртом классе. Гиперактивный синдром с дефицитом внимания.

Смотрю классные работы - по два слова в тетради: то не успел, то отвлекли, то пнули. (Это его отмазки). На самом деле он может просто сидеть и тупо смотреть в книгу минут 10, и даже, наверное, что-то читает.

От учителя я не вылезаю, пытаемся вместе исправить. Но это просто нереально...

Когда вокруг него кто-то есть он просто не в состоянии сосредоточится, у него глаза стеклянные - не видит ничего вокруг и не слышит, крутится по сторонам, встаёт с места. С этим НИЧЕГО нельзя сделать, поверьте!

Стал заниматься после уроков - один на один с учителем, вроде что-то усваивает.

Но ему сложно отсидев 5 уроков, потом ещё час заниматься.

Совместно с учителем решили, что ему необходимо индивидуальное обучение. т.к. смысла его нахождения на уроках всё-равно никакого.

(Справку взяла буквально сегодня, с боем, т.к. нет местной прописки).

Теперь будем пробовать этот способ.

Надеюсь, что будет лучше.

Может быть стоит поговорить с родителями? Что они думают по этому поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желающий понять

Так вот пацана ты этого в темном углу приостанови и подготовь убойную фразу. Так сказать ошеломи его своей демократичность, своеобразием мысли. Прямо так и скажи, что позорную тройку ты ему поставишь.... но это скорее признание его убогости и прочее....

Я просто примерила ситуацию к себе и представила, что, если попробовать... Так у нас в школе столько углов нету, сколько мне надо...

Хм... Долго могу растекаться тут по поводу своих учеников и их отношению к учебе. Сдаётся мне только одно - покину я скоро эту школу и никогда именно туда не вернусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тактика!

Учитель, ну им родиться нужно. Не покидайте. По Вашим постам о учениках вижу, то это призвание. Вы о них рассказываете потому что для Вас это важно. Вообще мне давно объясняли, что на человека можно воздействовать - ПОХВалой, УБеждением, Наказанием. Всегда старался убедить, хоть служба позволяла использовать и другие методы воздействия на людей. Это трудно. Но это дает результат.

Это сейчас у меня усталость от профессии или от чего другого.... короче успехов. Кто-то ведь должен выполнять и эту работу. Хоть тяжко.... и все чаще хочется быть бандитом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желающий понять

Я не говорю, что я покину саму профессию, просто... года через три... cool.gif хочу перебраться на новую ступень, потому что там, где я сейчас работаю, я могу только в коррекционной педагогике продвинуться...

Из педагогики меня, видимо, уже за уши не вытянешь, но я хочу именно учить, работать мозгом, а не тянуть на эти несчастные троечки за то, что человек выучил, что сила - она в Ньютонах... Там мы просто деградируем в дебрях нежелания детей нас слышать, слушать и что-то учить. Контингент такой. При этом - милейшие создания в своей массе. Выпускники шоколадки приносят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там мы просто деградируем в дебрях нежелания детей нас слышать, слушать и что-то учить. Контингент такой
Так оно и понятно, кто у них родители... в большинстве своем люди, по которым прошелся ветер перемен и одному богу известно как этот ветер их затронул. Думаю, что основная масса - это родители пофигисты, которым и тогда не было дела ни до себя, ни до общества. В большинстве своем они понимали, что плохо вокруг них, а чтоб было хорошо делали единицы. Вот и контингент - в школе и в армии, g.gif да везде.

Уже писал, что мои дети учатся в гимназии. Не буду грешить .... нормальные условия для обучения, да и у деВЧат моих вроде интерес есть к учебе и стремление драпануть к матери. К чему я, а к тому что рядом с городской квартирой обыкновенная общеобразовательная школа.... Общее впечатление - мрак. И в большей части виноваты мы сами т.е. родители.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мася, вы избавили меня от заботы открытия новой темы: так давно хочу высказаться на эту тему.

Сначала вопрос: в каком классе сейчас проходят вычисление процентов?

Теперь моя проблема.

Я преподаю в техникуме экономические и учетные дисциплины, т.е. все они опираются на школьные знания математики.

У меня студенты поступают с конкурсом 3-4 человека на одно место, набираем вместо 25 человек в группу-по 35-40.

То есть, можно сказать, что берем лучших.

Так вот эти лучшие решают задачу:

-зарплата-50000 рублей

-начисления в фонды-38% от зарплаты.

Ответ они получают:1900000 руб.! ohmy.gif

И их совершенно не смущает, что процент от числа больше самого числа в 38 раз!

И приходится мне откладывать в сторону свой бухучет и учить их математике!

(А ЕГЭ сдали хорошо, иначе бы к нам не поступили!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мася, хочу перед вами снять шляпу! Меня восхищают Ваши неравнодушие, ответственность и то, что Вы идете по такому трудному пути!

Моя мамуля 38 лет преподавала математику в школе. Была совершенно сумасшедшей учителкой! И до сих пор таковой остается, только уже занимаясь репетиторством.

В нашем классе тоже было несколько таких обалдуев, как Ваш Пупкин. Удивляюсь, как мамуля умудрялась находить с ними общий язык? Она умела их влюбить в себя своим добрым, ровным отношением, подшучивала, юморила, иногда на уроке подхватывала их шкоды, могла похулиганить с ними к всеобщему восторгу. Мы обожали эти минуты разрядки!

Потом уже двоечники ходили за ней хвостами, даже на переменах приходили пообщаться. И вот на этом уже этапе она умела спровоцировать их на какие-то подвиги-шевеления в учебе. Ну, не могли они отказать любимой Марь Петровне! Естественно, за малейший шажок на этом пути она их стимулировала, хвалила, выделяла. А уж с остальных - три шкуры драла! Любя.

Вообще мамуля такой творческий педагог! Как-то я высказала свою радость по поводу того, как нам повезло, и такой родной и опытный репетитор у нашего Сашки, вспомнила, как она с нами занималась по сборнику поступающих в ВУЗы под редакцией Сканави с 5-го класса. А мамуля замахала руками:

- Да ты что! Я сейчас совсем по-другому с ними работаю!

И давай с горящими глазами мне рассказывать про свои новейшие методические изобретения для Сашки и детей, которые к ней ходят заниматься! А ведь ей - 64! Чудо, а не мамуля!

К чему это я? Да просто хочу пожелать Вам успехов, сил, терпения, веры в себя! И еще обязательно удовлетворения от работы! smile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мася!

Я Вас очень понимаю, так как эти ситуации я проходила и прохожу.

Ну во-первых, полностью поддерживаю позицию относительно принципиальности педагога - если оболтус ничего не делает (а бывает еще и хамят, наглеют, унижают достоинство учителя) то не фиг ему тройки ставить, пусть сначала заработает.

Во-вторых, маразм - не ставить двоек вообще. Оно, конечно, понятно - есть такая позиция, что двойку учитель ставит себе, значит не смог научить, но не ставить двойки из-за "Удержание лица школы" - маразм.

В-третьих, пацан должен усвоить материал согласно образовательного стандарта и министерского минимума, а если не усвоил - и не собирается, то смотри пункт "во-первых".

А вот если хоть чуточку стараться начнет, тогда другое дело!.

Просто у нас в стране - 9 классное образование - обязательное, хочешь-не хочешь- доучить балбеса надо!

Жаль, что эти балбесы с липовыми тройками потом идут к нам в колледжи и ВУЗы и потом мы мучаемся с ними. Хорошо, что не долго. До первой сессии!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто у нас в стране - 9 классное образование - обязательное, хочешь-не хочешь- доучить балбеса надо!
Допустим, у нас в стране 10-бальная система и уже скоро будет обязательным высшее g.gif . Есть категория детей, которым это понимание НАДО приходит за пределами школы. ТАК зачем вообще эта оценочная система. Мне кто-то говорил, что есть страны, где отметок нет и дело учителя дать тему. А вот усвоил или нет... проблемы семьи. Только если ты не окончил престижного учебного заведения ФИгу карьеру сделаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мася

Не ржать

clap_1.giflol.gif

я работать только начала

Вот я так же сначала возмущалась. А сейчас считаю, что себе дороже что-то доказывать, потому как если в школе ученик не успевает, то,как правило, виноват учитель.

имей ввиду, что двоек не ставим, у нас неуспевающих быть не должно.

Потому что это рейтинг школы.

У нашей администрации позиция такая - мы работаем на хороших детей, а остальные могут с тройками сидеть, т.к. школа очень большая и большая наполняемость классов. Мы должны дать знания тем детям,которые хотят их получить. Конечно, если неуспевающий ученик стремится исправиться, то мы двумя руками "за".

В этом году мне повезло-дали 2 замечательных класса, почти все дети учатся на "4"-"5".

А до этого были очень слабые и очень сильные дети. Так вот за сильных драли, а за слабых никто не спрашивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мася

Собственно, с ним разберемся, классная руководитлеьница будет разбираться с его родителями, и с ним заодно. Я тоже поговорю.

А вот это верно ! Нужно сперва узнать ситуацию в семье. Возможно,родители не привили усидчивость.

у Вас, М-на И-на, функция ещё одна есть, кроме обучения математике - восптывать!

А вот с этим не согласна. Воспитывать Вы не обязаны. Это в каком-то документе прописано. Хотя сама воспитываю. И считаю, не может быть иначе. Но директриса Ваша этого требовать от Вас не имеет права.

Но вот найти мотивацию!!! Вот это талант!

На мой взгляд, самая простая и надежная мотивация, это когда ребенок своими оценками зарабатывает себе удовольствия - новый моб. телефон, ролики, велосипед и т.п. Чтоб все как у взрослых. Хорошо потрудился- заработал новый плеер. Как премия на работе. Родители кормят, одевают, обувают, а на остальное будь добр потрудись заработать. smile.gif

Но это идет из семьи. В школе мотивация - оценка.

А всякие разглагольствования типа "ты сюда за знаниями пришел или за оценками"-чистый бред. Для них это все абстрактно. У нас в школе хотят проводить встречи с успешными выпускниками. Типа хорошо учился - теперь ездит на феррари. Думаю, тоже причина для мотивации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, самая простая и надежная мотивация, это когда ребенок своими оценками зарабатывает себе удовольствия - новый моб. телефон, ролики, велосипед и т.п. Чтоб все как у взрослых. Хорошо потрудился- заработал новый плеер.

Извините, но вот этого никогда не понимал. Это не мотивация, это торговля. А когда никто не будет предлагать ни мобильник ни прочую ерунду, а нужно будет просто сказать НАДО... что тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желающий понять

это торговля

А Вы работаете за "спасибо"?

Кстати, многие дети именно так и учатся. И очень успешно. wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касательно того, что

может, мотивацией всё же родители должны заниматься?

Думается, родители должны заниматься общей мотивацией ребенка к учебе и т.п. И в этом плане школе трудно что-либо сделать, разве что наоборот отбить ее с помощью какого-нибудь грубого, вопиющего случая, получившего огласку и т.п.

А вот когда вдруг случается так, что какой-нибудь конктерный ребенок (а тем более многие из детей) более-менее успевают в школе, кроме одного-двух предметов, то тут уже положение иное. Мотивацией конкретных предметов все же должен заниматься учитель, а не родители.

Убежден, что при хорошем, отчасти творческом подходе можно любой предмет преподнести интересно. По крайней мере для большинства учеников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то

Мотивацией конкретных предметов все же должен заниматься учитель, а не родители.

Убежден, что при хорошем, отчасти творческом подходе можно любой предмет преподнести интересно. По крайней мере для большинства учеников.

Ваша правда.

Но если ребенок приходит в школу с невыученным уроком, обьясняя это следующим образом :"Мы вчера у Кати засиделись, и мама сказала, что учить необязательно", в этом случае,по-вашему, кто должен заниматься мотивацией? Как Вы считаете, к чьему мнению прислушается ребенок - ученик младших классов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не мотивация, это торговля

У разных детей ,разная мотивация, моего племянника при слове НАДО озноб бить начинает, а сделать хорошо и что-то получить это пожалуйста!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zarya

мама сказала, что учить необязательно

Это общая "антимотивация" к школе, проявленная со стороны родителей. В первой приведенной вами цитате я писал о мотивации отдельных предметов "на фоне" других школьных дисциплин, когда те - "в порядке", а эти один-два "хромают". Тогда, мол, учитель плохо мотивирует, не заинтересовывает, не увлекает.

В младших классах же в этом отношении своя специфика. Если там один учитель по всем предметам, то ситауция несколько меняется. При плохой успеваемости могут быть виноваты оба. Но, кажется, чуть чаще и в большей мере родители. Ибо учитель лишь "принимает управление ребенком" на короткое время, а живут дети в семье и "берут" все от туда (в первую очередь).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то

а эти один-два "хромают". Тогда, мол, учитель плохо мотивирует, не заинтересовывает, не увлекает

Согласна. На педсоветах, где называются учащиеся с одной-двумя тройками, всегда под прицелом учитель, которые эти тройки поставил. Не доработал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы работаете за "спасибо"?
Мне трудно Вам возражать, но что-то в Ваших рассуждениях настораживает. Я работаю за НАДО, но мое НАДо оплачивается. Теперь уже нормально, раньше всяко было.

Считаю, что ошибка учителей в том, что много возятся с бездельниками..... остальные хорошо и без учителей обходятся. Не хочет учиться.... ставьте что заслужил и в путь.... И никаких вторых годов и переучиваний. Жизнь она дальше сама учить будет. А все эти незаслуженные отметки только разлагают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРА! УРА! Не ожидала найти столько единомышленников!

Жизнь она дальше сама учить будет. А все эти незаслуженные отметки только разлагают.

Полностью, обеими руками - за!

Но ещё хочется отметить, что мне жалко этого несчастного мальчишку, которого все вокруг пытаются заинтересовать своим предметом.

МАСЯ, не знаю, возможно, мальчишку в принципе не интересует ваш предмет. Тогда это и не ваша вина. Давайте ребёнку посильные задания, и со спокойной совестью ставьте "3". Это несовершенство нашей образовательной системы! Там, в РОНО сидят тёти и дяди, которые знают о проблемах школы теоретически. А чуть что, вы не нашли подход к ребёнку!

А если ребёнка НЕ ИНТЕРЕСУЕТ предмет и никогда он ему не пригодится в жизни? А учителя несчастного мучают, долбят, пытаясь взрастить что-то путное в пустой голове ребёнка.

Вчера была на открытом уроке по математике. Сидела и думала весь урок: "Как скучно, как тошно!" Это я, взрослый человек! А представьте, каково ребёнку, который не понимает математического языка, а вынужден сидеть и слушать!

Таких учеников будет много! Успокойтесь и выработайте для себя линию поведения. Её и придерживайтесь всегда, не отступая. Необязательно при этом быть "принципиальной". Возможно, я не права...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желающий понять

Не хочет учиться.... ставьте что заслужил и в путь

Так ведь учитель тоже работает за НАДО (хорошую успеваемость в классе) и за это НАДО получает зарплату.

Поэтому не получится поставить что заслужил, к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желающий понять

Я работаю за НАДО, но мое НАДо оплачивается. Теперь уже нормально, раньше всяко было.

Зачем Вам надо? Вы можете работать за надо без зарплаты?

Знакомая мамы пообещала сыну машину , если он окончит институт. Вот тут, ядумаю, уже взрослый человек мог бы и без машины его закончить, потому как надо. И Вы взрослый. А для ребенка понятие "надо" существует до 7-8 класса(для большинства детей). Гормоны играть начинают, и надо-не надо уже не так важно(по себе помню).

Именно поэтому многие дети в это время сильно "съезжают" в оценках. А вот в 10-11 уже можно пытаться формировать мотивацию "так надо", потому как не за горами новое будущее, и нужно к нему должным образом подготовиться.

Не хочет учиться.... ставьте что заслужил и в путь.... И никаких вторых годов и переучиваний. Жизнь она дальше сама учить будет. А все эти

незаслуженные отметки только разлагают.

Иногда ребенку нужно напомнить, что учиться не только "надо", но и интересно. Необучаемые дети встречаются крайне редко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×