Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Капризулька

Сильно ли они будут стараться ? КАк думаете? Вот думаю может заплатить, хотя в апреле 3 года наступит. Может тогда все, не имеют права?Fata

Ну так все равно не понятно, откуда задолженность? Месяц прошел, новая сумма не внесена, что и откуда могли у него списать и откуда задолженность? Его модемом точно больше никто не пользовался? Потребуйте детализацию или сами ее сделайте и узнайте, откуда долг. Он мог образоваться только одним из описанных мною способов.

Вот и я думаю откуда g.gif

А как заказать детализацию?

Рапира

Посмотрела баланс в личном кабинете: 4р. Это те 4 рубля, которые всегда оставались у меня после списания абонентсокй платы. В очередной раз я не пополнила счет, эти 4р им оказались не нужны. Интернет отключился. Вот и лежат уже год эти 4р.

Вот! Откуда взялись 4 рубля эти? Вот и у него так же может были 4 рубля, а это уже положительный баланс, раньше при таком балансе списывали абоненку, сейчас нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fata, иногда у операторов есть такая фишка: заключаешь договор, кстати, его досконально мало кто читает, первый месяц дополнительные опции бесплатно идут, вроде как демо-версия или реклама, а потом - платно и по умолчанию. Если не отказались, то Ваша проблема и платите абонентскую плату за эти услуги каждый месяц.

Да, там столько тонкостей... Я хоть и в сфере сотовой связи работаю, но сама без девчонок из call-центра иногда разобраться не могу. А они уж у нас точно знают все тонкости...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оляля

А как заказать детализацию?

Через личный кабинет или в офисе Мегафона.

Вот! Откуда взялись 4 рубля эти?

Элементарно. Например, абонка 496 рублей, а класть вы будете в любом случае 500.

раньше при таком балансе списывали абоненку, сейчас нет.

Если тариф препейдный, то они не могут ничего в долг списывать. Списаться может только то, что есть на счете.

Капризулька

Да, там столько тонкостей... Я хоть и в сфере сотовой связи работаю, но сама без девчонок из call-центра иногда разобраться не могу. А они уж у нас точно знают все тонкости...

Я просто сразу свой личный кабинет проверяю, нет ли каких подключенных опций. Причем проверяю периодически на всех номерах. Все равно, если человек модемом не пользовался (а для этого опять же детализация нужна, что сессий выхода в интернет не было с 2012 года), то можно отыграть этот долг. Потому что услугой фактически никто не пользовался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оляля

Когда я купила модем с симкартой, в цену их входил месяц интернета. На счету при этом почему-то было 4 рубля. Через месяц я положила на счет 350р (абонентская плата) - списали их и снова 4р на счете. Через месяц снова положила 350, списали, снова 4р. осталось. И так 2 года smile.gif . В какой-то момент не стала класть деньги - ничего не списали, 4 р остались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fata

Если тариф препейдный, то они не могут ничего в долг списывать. Списаться может только то, что есть на счете.

Сейчас так, а раньше да наш мегафон-урал списывал при любом положительном балансе абонентскую плату и в итоге ты и инетом пользоваться не можешь потому что на счету минус, и должником становишься, пока не заплатишь. Абсурд, но именно так и было. Я сама долго их модемом пользовалась поэтому знаю наверняка. И никакие дополнительные опции тут ни при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капризулька

Как я понимаю, вы собираетесь воздух оплачивать. То есть долг у вас образовался по причине начисления абонентской платы за два месяца. Уже интересно, а почему только именно за два а не более или менее. Но услугой, то есть выходом в интернет вы не пользовались. На этом основании берите детализации у оператора и пишите заявление. Что услугой вы не пользовались кроме первого месяца подключения. И если компания отказывается списать долг, то идете в суд с исковым заявлением и еще компенсацию морального ущерба требуете. Но если грамотно составите заявление, то до этого не дойдет. Только главное. Доказать что услугой вы не пользовались!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Iriska

Это я собираюсь оплачивать воздух.

Уже интересно, а почему только именно за два а не более или менее.

Ха я вот тоже их об этом спросила, что говорю до сих пор не списываете, списывали бы и списывали каждый месяц по 1490 р. Красота. Нет говорят, только при положительном балансе списываем.

Функция

Сейчас так, а раньше да наш мегафон-урал списывал при любом положительном балансе абонентскую плату и в итоге ты и инетом пользоваться не можешь потому что на счету минус, и должником становишься, пока не заплатишь. Абсурд, но именно так и было.

Вот вот Мегафон Урал, точно.

Попробую сейчас залезть в личный кабинет.

Там просят номер телефона, и что писать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оляля

Там просят номер телефона, и что писать?

Номер симки этого модема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оляля

Так как дело было аж в 12 году и по вашим словам отец выбросил модем и как я понимаю симкарту тоже. То в личный кабинет вы не войдете. Но у вас есть номер по которому вам начислен долг. Вот по этому номеру запросить у оператора детализацию за тот период. С момента подключения за полугодовой период. Раз модемом не пользовались, выхода в интернет не было, услуга не оказывалась, на этом факте потом требовать списания долга. В противном случае судебный иск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я покупала пару раз usb-модем Мегафон с абонентской платой, один раз в Москве в 2011 году, второй раз в Геленджике в 2013 году. Оба раза после ненужности ( уехала из города) симку просто выбрасывала и все. Никакой задолжности пока, тьфу-тьфу, нету. Чем и удобна абонентская плата - закончил платить, прекращается тарификация.

Может правда допопции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше у всех операторов при подключенном пакете интернета начислялась абонентская плата и сумма могла расти каждый месяц. Теперь вроде как, пока вы не пополните счет сумма не растет. Только если вы подключись допустим 1го числа, месяц попользовались - полмесяца нет, и сумму внесли 15го. У вас происходит списание, вы можете выходить в интернет, но не на месячный срок, а до 1го числа нового месяца. У меня было ранее, что я не пользовалась пару месяцев модемом и мне насчитали долг по абонентской плате. Оформила претензию, что я в этот период не пользовалась услугами и произвели списание. И все, дальше я пользовалась модемом как обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что модераторы не сочтут рекламой, просто хочу поделиться.

Я тоже про Ростелеком. Сначала это был местный ОпСоС, потом его выкупил Ростелеком, потом еще кто-то, потом почти сразу Теле2, потом вроде он снова стал Ростелекомом, в общем, понятно, что никому такое дерьмо не нужно, вот и тусуют его между собой. В декабре у них снова произошли какие-то изменения, с тех пор начался ад. Поменялись номера запросов, их не знают даже операторы - хорошо, если один из пяти скажет правильную комбинацию. Творится дикий бардак в личном кабинете, невозможно узнать остатки по пакетам - только по звонку, и не факт, что скажут правильно, детализация не совпадает с тем, что происходит на самом деле.

А с марта они пошли еще дальше. Изменили условия тарифов, закрытых еще в 2012 году, на что не имели никакого права. Из-за этого я вместо привычных 400 рублей в месяц потратила тысячу. С мужем они вообще поступили так: у него тоже тарифом предусмотрены пакеты минут, мегабайт и смс. С раннего утра 1 марта деньги стали списываться так, будто пакеты закончились, или их не было. На прошлой неделе, когда за день ушло столько, сколько раньше уходило в месяц, мы начали разбираться. Детализация, как обычно, отличается от информации в самой компании, условия тарифа операторы и специалисты назвать толком не могут, сперва убеждали, что пакеты муж умудрился потратить в ночь с 28 февраля на 1 марта в промежутке с часу до трех ночи. Вдумайтесь: за два часа человек потратил 300 минут, 300 мегабайт и 300 смс. За два часа. Причем убеждали нас в этом довольно долго. В итоге деньги вернули, сказав, что это в виде исключения, раз мы не хотим признавать свою неправоту shiz.gif Еще сказали, что, если мы захотим уйти от них с сохранением номеров, то должны им по 200 рублей заплатить biggrin.gif

Ну и что? К кому уходить? МТС ворует деньги и ежедневно подключает всякую платную хреноту, Билайн у нас в городе постоянно работает с перебоями, Мегафон у меня доверия не вызывает уже много лет, да и в случае чего им невозможно дозвониться. Вот практически на днях YOTA как мобильный оператор появилась, до этого только интернет был. Сами себе составили тарифы на сайте, час назад курьер привез бесплатно три сим-карты - мне , мужу и для планшета (тоже сама составила тариф). Месяц пользуемся бесплатно, дальше решаем, платить и пользоваться дальше, или, если не понравится, искать что-то другое, в роуминге по стране никаких доплат, никаких платных разговоров, смс и интернета по диким ценам - все, как и в домашнем регионе, как сами себе выбрали при составлении тарифа. Интернетом от YOTA пользуемся больше года, ни одной претензии, все идеально, надеюсь, что и мобильная связь не разочарует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остаёмся зимовать

кому уходить? МТС ворует деньги и ежедневно подключает всякую платную хреноту

Простите, я пользуюсь МТС уже более 10-ти лет, ни разу у меня ничего не своровали и никогда мне никакую хреноту БЕЗ моего ведома не подключали. Да, личный кабинет мне в помощь и контроль конечно я осуществляю. Ни на какую другую компанию я МТС не променяю.

Вся моя семья подключена к МТС и ни у кого ничего не пропадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крикуша

Простите, я пользуюсь МТС уже более 10-ти лет, ни разу у меня ничего не своровали и никогда мне никакую хреноту БЕЗ моего ведома не подключали

А вот у нас иначе biggrin.gif Я им и перестала пользоваться несколько лет назад в том числе и по этим причинам, а чего я натерпелась, пока у меня был их юсб-модем... Сейчас, может и получше, но я им уже не доверяю, как и Мегафону. И какие-то мутные истории с МТС постоянно всплывают про пропажу денег с банковских карт. А 10 лет назад было еще хуже, натуральный беспредел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остаёмся зимовать

О, Ростелеком! Когда-то это был Ютел, где у единственного оператора все входящие были бесплатно. Когда же эту фишку ввели новые на тот момент Би-лайн, Мегафон и прочие - Ютел резко взвинтил цены. Стал по собственной инициативе закрывать тарифы, не предупреждая, переводил на самый дорогой. Постепенно с него ушли все, остались несколько упрямцев, я в том числе - номер не захотела терять.

В итоге - уже пару недель я со своим номером на Би-лайне, никаких 200 руб я им не платила. Пришла и поменяла данные в офисе Ростелеком (должны все данные совпадать, а я раза 3 паспорт уже меняла и фамилию. Один раз biggrin.gif )

Теперь вот вопрос - на счету Ютел осталось 150 где0то рублей. Возможно их на домашний телефон перекинуть?

И по Би-лайну. Мне редко мобильный интернет нужен, а там такая фигня, что раз зашел в инет с телефона, тебе подлючили автоматом опцию, за 6 руб. в день. Мне такого счастья не надо. И не нашла я ни одной опции, где можно оплачивать столько трафика, сколько использовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valerika

никаких 200 руб я им не платила

Так и я не буду, в Йоте сказали, что не пройдет такой фокус, и не ходила никуда, курьер приходил со всеми договорами, сам вписал все данные.

О, еще было. Я раньше мобильным интернетом пользовалась очень много, когда пакет заканчивался, подключала услугу 50 мб или 80 мб в сутки, подключение стоило 30 рублей. И как-то подключаю, мне пишут "Услуга не подключена, попробуйте еще раз", я и пробовала, пока не списали триста рублей, как раз за 10 подключений shiz.gif Звоню, а мне говорят "сама виновата, надо было нам звонить и узнавать. мало ли какую смс мы тебе прислали". 300 рублей я конечно вернула, но "сама виновата, мало ли что мы тебе написали" мне очень понравилось.

И не нашла я ни одной опции, где можно оплачивать столько трафика, сколько использовал.

Надо в Билане уточнять, думаю. Странная система - раз зашел и уже на что-то подключен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, сюда. Хотя это и не конфликт никакой (пока smile.gif), а просто опыт, может кому-нибудь пригодится.

"Мегафон" меня окончательно подзадолбал, особенно в свете того, что у мужа "Билайн" и если я и звоню часто, то только ему и ребенку ( сына тоже перевели на Билайн). Но основная засада в том, что как и у многих других, мой номер привязан к карте, к большому количеству страниц в социальных сетях и на разного рода ресурсах, данные о нем есть и в ОСИПе, а это очередь в детский сад.

И решила я воспользоваться волшебной услугой MNP ( my number portability), по-русски переход от одного оператора к другому с сохранением номера.

Первым делом удостоверилась, что у меня нет никаких задолженностей перед Мегафоном, выбрала новый тариф и пошла в офис Билайн. Там мне дали заявление, процедура у них юридически отработана уже, поэтому много времени она не заняла. Заплатила я пока 800 рублей за два номера ( оплатила только тариф Переход от одного оператора к другому занимает 8 дней и в течении этих 8 дней мне несколько раз позвонили операторы Мегафона с различными предложениями, надеясь, что я передумаю. cool.gif Не передумала.

Два раза приходили смс-уведомления о том, что совершается переход и 19 числа в 0:00 надо вставить новую сим-карту.

Сегодня первый день я на "Билайне" и пока все работает достаточно криво. Не могу зайти в личный кабинет, так как пароль по смс не присылают, вообще никакие смс-уведомления не приходят, кроме баланса. Списалось пока 120 рублей ( переход стоит 100 рублей, 13 рублей списываются ежедневно в первый месяц перехода на тариф "Все за 400", потом списание идет первого числа каждого месяца в размере 400 рублей сразу), а у сына почему-то сразу 400 ушло. Сейчас понаблюдаю несколько дней и буду связываться с техподдержкой, если так и не смогу в личный кабинет зайти.

Но в целом я довольна, я была на Билайне с 2002 года, потом в 2009 ушла сначала на Просто для общения, который потом стал Мегафоном. Тратила на связь не менее 500 рублей ежемесячно, а в последнее время еще больше. А здесь по крайней мере внутри сети общение бесплатное, даже если выходишь за рамки 400 минут в месяц и я знаю, что заплатила и все. И интернет 2 гигабайта без доплат по всем соседним областям, а я часто выезжаю в Калужскую область, например.

Мегафон, по ощущениям, был дешевым несколько лет назад, сейчас другие операторы предлагают более интересные тарифы. Надеюсь, что небольшие проблемы решаться и я буду довольна в полной мере.

Пы.Сы Все работает, личный кабинет доступен, все ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже не конфликт, а недоумение, что ли. Выше писала, что перешли на Йоту. Домашний интернет у нас тоже Йота. И если раньше при редких сбоях в его работе я с Ростелекома звонила на горячую линию Йоты (8-800-...), то теперь фиг, потому что поддержка мобильной связи у них осуществляется только в смс-чате на официальном сайте, и неважно, что мне поддержка интернета нужна - звонок проходит, автомат гооврит, чтобы обращались в чат). Это какой-то абсурд, напоминает мне телепередачу "Сам себе режиссер" - там, чтобы выиграть видеокамеру, надо уже иметь видеокамеру, а тут, чтобы заработал интернет, надо уже иметь доступ в интернет shiz.gif Я в этом случае раздаю вай-фай с телефона, подключаюсь к нему с ноута, а у кого стационарный комп? Наверное просто бесятся в бессильной злобе shiz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас МТС крутит рекламу, что они отменили роуминг. Кто-нибудь узнавал, его реально отменили или надо что-то подключать за отдельную плату?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белая Медведица

Для определенных тарифов, но они все с абонентской платой от 200 руб. в месяц, но вроде там и не было роуминга, по России звонки бесплатные были, в подробности не вдавалась, так "одним глазом" на сайте глянула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может немного не по теме.

Мужу при покупке телефона дали в подарок (в подарок?) сим карту билайна, активировали тут же по его просьбе. Ни разу с этой карты мы не позвонили, он мне отдал, я болагополучно её потеряла.

Что дальше делать? Заблокировать её от греха подальше? Или можно попробовать восстановить по паспорту? Там 150 руб на счету (подарок при покупке телефона), в принципе я бы их выговорила и остановилась на этом. Мне билайн не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мимоза

Все зависит от того, сколько времени уже прошло, может этот номер уже давно другому человеку принадлежит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остаёмся зимовать

Все зависит от того, сколько времени уже прошло,

laugh.gif

Несколько часов.

Я переставляла симки туда-сюда, переносила контакты в новый телефон, а эту симку времено куда то сунула и все. Не найду. Может быть на сиденье чужой машины она, а она выпала из футляра фотоаппарата вечером.

В принципе меня не волнуют эти 150 руб, меня волнует, что кто то найдет, наговорит с Америкой, и мы останемся должны.

Глупо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мимоза

А точно заполняли договор на паспорт мужа? От руки написан или набран на компьютере, это важно? Если напечатан, то в базу уйти данные должны были моментально. Так понимаю, что вы весь стартовы йкомплект посеяли, не только симку? Тогда просто восстановите в любом салоне Билайн, это бесплатно. ВЫ активировали стартовый баланс, если да, то сами или продавец это делал при вас???

Только в Билайн, да, топать. В Евросети и в Связном вроде как и обязаны делать замену сим, но им это лень и муторно, они отбрешутся тем, что у них нет такой услуги или висит база. У нас договора Билайн продавцы пишут от руки, почему я и уточнила, и данные идут в базу 5 дней- это установленный законодательством срок. До того абонент числится как анонимный. Следовательно, в этом случае вам договор пришлось бы брать с собой либо же ждать истечения пяти дней. У всех дилеров по- разному. Так что топайте в Билайн, раз стартовый баланс активирован, то карту могут найти и потратить с нее деньги, зачем это надо.

Изменено пользователем Мисс Лисий Нос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мисс Лисий Нос

А точно заполняли договор на паспорт мужа? От руки написан или набран на компьютере, это важно?

Не я заполняла, это все делалось не при мне. Муж это делал сам. Говорит на компьютере, как это "от руки"? blink.gif Обычный "Связной", там стандартные договоры.

Так понимаю, что вы весь стартовы йкомплект посеяли, не только симку?

Нет, только симку. Все остальное, в том числке и плотная картоночка, из которой эта симка выковыривается, цело.

Тогда просто восстановите в любом салоне Билайн, это бесплатно.

Только в Билайн топать? В Евросети, Связном нельзя?

ВЫ активировали стартовый баланс, если да, то сами или продавец это делал при вас???

Это важно? Муж говорит, что попросил продавца это сделать. Я так понимаю надо просто набрать определенную комбинацию из символов и цифр и послать запрос. это все написано на этой картоночке. Но мужики они ж ленивые. laugh.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×