Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Надеюсь, что сюда, если нет, прошу прощения у модераторов.

Пришло смс от KCELL (Казахстан).

Уважаемый абонент! На ваш баланс произведен возврат денежных средств согласно предписанию Антимонопольного органа в сумме 2209,5 тенге. Подробнее на 4012.

Баланс проверила, деньги действительно есть, что это и от куда не пойму!? unsure.gif

День почти прошел, ничего не изменилось. music_whistling.gif

Все, вопрос снят!

Все правильно, эти деньги зачислены за то, что Кселл не выключает связь, если баланс исчерпан и загоняет в минус абонента. За время пользования этой симкой, набежала такая сумма.

Приятно, что вернули! blush.gif

Изменено пользователем Тачанка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мариечка

Муж девять дней назад уехал в Казахстан, сегодня приехал обратно в Россию.За это время ни разу не включал интернет, у него сим карта была просто в планшете.

После моей поездки в Финляндию, когда я тоже заплатила энную сумму, за автообновления на телефоне, , я теперь просто поставила в настройках телефона:

-"Роуминг только в своей стране.

Сейчас без проблем езжу за границу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В почтовый ящик пришло письмо от компании МегаФон о том, что имеется задолженность в размере около 800 руб по тел - номер такой-то , лицевой счёт - такой-то.

Все дело в том , что сим-карты с таким номером никогда не покупали , да и вообще номер этот не нашего края , а соседнего с нами .

Письмо грозное, если не уплатите долг, то будет возбуждено дело и деньги снимут со всех доступных счетов или опишут имущество, неприятно как-то , точно знаем , что мы тут не при чем, но Ф. И . О и почтовый адрес правильные, как это все могло получиться.

Пришлось отпрашиваться , ехать в офис, написали претензию, будут разбираться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стена дождя

А позвонить не проще было?

Письмо грозное, если не уплатите долг, то будет возбуждено дело и деньги снимут со всех доступных счетов или опишут имущество, неприятно как-то , точно знаем , что мы тут не при чем, но Ф. И . О и почтовый адрес правильные

Вот пусть сначала они пояснят wink.gif

Здесь я мало пишу, но в реале - не устаю людям повторять - БОЯТЬСЯ НЕЛЬЗЯ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стена дождя

В почтовый ящик пришло письмо от компании МегаФон о том, что имеется задолженность в размере около 800 руб по тел - номер такой-то , лицевой счёт - такой-то.

Это какая- то сволочь взяла из базы данных Ваши реквизиты. Многие продавцы сим- карт грешат подобным.

А в Москве вообще по реальным адресам людей приходят письма из телефонных компаний, но на имена - фамилии вообще непонятные. Лично на мой адрес из МТС пришло письмо на имя какой-то "оглы". Тоже разбиралась.

А то окажется, что у меня негласно этих "оглы" 10 штук зарегистрировано, а я и не знаю.

Письмо грозное, если не уплатите долг, то будет возбуждено дело и деньги снимут со всех доступных счетов или опишут имущество, неприятно как-то , точно знаем , что мы тут не при чем, но Ф. И . О  и почтовый адрес правильные, как это все могло получиться. Пришлось отпрашиваться ,  ехать в офис, написали претензию, будут разбираться.

При заключении договора сложна стоять Ваша подпись. Графологическую экспертизу тоже никто не отменял. Но я думаю, что они разберутся, а то ведь можно ещё и за моральный вред поплатиться.

Зайдите на сайт Мегафона, напишите им претензию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yudgin70

При заключении договора сложна стоять Ваша подпись. Графологическую  экспертизу тоже никто не отменял. Но я думаю, что они разберутся, а то ведь можно  ещё и за моральный вред поплатиться.

Ох, вы знаете, сейчас сим-карты продают без подписей.

Я покупала маме телефон, за 1 рубль в подарок шла сим-карта, я её взяла.

Они ничего нигде не заполняли. Сказали какую команду набрать, чтобы активировать и всё.

Раньше да, пока они на компьютере все данные не забьют и в договор не внесут твои паспортные данные, никто сим-карту и не продаст, а сейчас легко.

Дочке при покупке телефона тоже давали сим-карту за рубль, она не взяла.

А теперь может продали её кому-то, привязав данные к покупке телефона, и вот так они потом и всплывают у "Оглы". blush.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yudgin70

Зайдите на сайт МегаФона.

Спасибо за совет, жаль, что сразу не догадались, заклинило что-то, рванули сразу в салон.

Претензию написали там, обещали разобраться в течении 60 дней, т. е . 2 месяца целых

sad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, сюда ли... В общем, мне, на модемную симку, пачками приходят пустые сообщения с короткого четырёхзначного номера. Штук по 40-50 за раз, а однажды 120! Четыре раза уже такое было. Что это вообще? blink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришёл ответ из компании.

Если кратко и своими словами , то компания ( название) снимает с меня обязательства по оплате дебиторской задолженности и расторгает договор по этому номеру ( да я его и не заключала ), и надеется на взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество.

В общем-то , хорошо , что разобрались , но интересно как же у мошенников наши адреса появляются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попросила подругу съездить в деревню к бабушке забрать яблоки. Подруга поехала, звонит мне из деревни: "Как связаться с оператором...?" "Не знаю. А зачем тебе?" "Да бабушка твоя фитнесом занимается!" eek.gif "В смысле?" "Ну, пришла ей СМС по умолчанию подключить услугу "Фитнес", теперь регулярно приходят СМС "Если хотите подкачать левую пятку - нажмите 9 и т.д. И СтОит это ерунда 3 руб./сутки!"

Позвонила оператору, отключила. Звоню бабушке: "Тебе СМС какая-нибудь приходила об отключении?" "Ага, что-то приходило, но я теперь СМС не читаю от греха подальше!" laugh.gif

Удивило. 80 лет, артроз и прочии "приятности", а туда же - фитнес clap_1.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня сегодня МТС выбесил просто.

Перестали приходить смс-ки из банка, потом я не смогла купить книжку потому что так же не пришло смс. Позвонила сначала в банк, они мне отправляют смс-ки, позвонила на книжный сайт, та же история. Проблема с оператором.

Звоню в МТС, объяснила проблему. Стали мне втирать что такого быть не может, ведь с других номеров смс-ки доходят. Отправили мне тестовую смс, фиг, не пришло. Звоню опять и началось, сейчас мы вас соединим с тех. отделом, не вешайте трубку. Через минуту звонок сбрасывается. Звоню опять, попадаю на другого "специалиста", по новой объясняю проблему, "не вешайте трубку я вас соединю с тех. отделом", звонок сбрасывается. Да едрён батон, я шесть раз звонила, результата ноль. ranting.gif

Завтра приду на работу и буду их долбать, у меня для этого будет целых 8 часов рабочего времени. Посмотрим кто кого. Уроды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IRSEN

Перестали приходить смс-ки из банка, потом я не смогла купить книжку потому что так же не пришло смс.

Вообще - то это первый признак того, что на телефоне вирусы, данным способом перехватывают сообщения. После этого клиенты обычно обращаются к нам в банк и пишут жалобы по мошенническим списаниям с карты unsure.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валентина Марковна

Вообще - то это первый признак того, что на телефоне вирусы,

Да вы что? Проблема в телефоне? И что делать?

Я конечно деньги сниму с карты на всякий случай, но карту я не светила нигде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IRSEN

Проблема в телефоне? И что делать?

Есть другой телефон? Другие СМС приходят? У меня так было один раз, не приходили СМС с номера 900, с других номеров приходили, длилось не больше 40-ка минут. Потом пришли ВСЕ и сразу biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IRSEN

И что делать?

Нужно сбросить телефон до заводских настроек. На всякий случай уточню, что ВСЕ данные с телефона сотрутся (музыка, игры, фото, телефонная книга), так что, как вариант, скинуть это все на флешку.

Далее. Нужно сходить в банк (у вас же Сбербанк? я не ошиблась?) и отключить мобильный банк. Он отключится через сутки. Позже можно опять его подключить, но не ранее, чем через сутки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крикуша

Есть другой телефон?

Да фиг знает, предлагаешь симку на время переставить?

С других номеров смс приходят, но вот тестовая с МТС не пришла и с книжного магазина тоже.

Валентина Марковна

у вас же Сбербанк? я не ошиблась?)

Нет, Альфа.

Настройки можно сбросить конечно, вся же инфа с телефона хранится на Gmail.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IRSEN

Да фиг знает, предлагаешь симку на время переставить?

Да и посмотри есть ли неоткрытые СМС, если они пришли, они же должны быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крикуша

Точно. Но это уже дома, симка-то мини, к рабочим телефонам не подходит. Но деньги сейчас сниму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, отписываюсь.

Вставила свою симку в телефон сына, стала заходить а интернет-банк, пароль пришел.

Что теперь делать? Проблема в моем телефоне получается.

Перезагрузить пробовала. Настройки сбрасывать?

-----------------

Настройки сбросила, всё получилось! УРА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я влипла с Мегафоном. На вокзале перед отъездом оплатила 399 рублей абонемент на месяц для выхода в интернет с планшета, девушкам сказала, что эта услуга нужна мне в дорогу. Ага, пожелали счастливого пути и позавидовали, что на море едем. Через час пути интернета не наблюдалось, а было требование оплатить 2 рубля, чтобы войти в интернет. По возращении сумма долга возрасла до 7 рублей за просмотр того cамого долга. В отеле был wi-fi. До этого Билайном пользовалась, никаких проблем. Опять на вокзале попыталась разрулить ситуацию, оплатить эти долбаные 7 рублей, чтобы хоть неделю воспользоваться. Девки сонные, как не доенные, плюнула и уехали домой, устали с дороги. ranting.gif В Анапе в обращались в салоне, никто не рванул помочь. Гиблое дело Мегафон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Домосед

Вы оплатили интернет для пользования в своей домашней сети(безлимит на месяц), а чтобы на таких же условиях пользоваться интернетом в роуминге - это ещё +10 рублей в сутки абонентская плата. Видимо, те девушки не в курсе всего этого... Надо бы сходить в тот салон и потребовать, чтобы исправили свою ошибку.

Гиблое дело Мегафон.

Гиблое дело не МегаФон, а непрофессиональные работники((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два месяца назад в МТС подключила номер. Месяц назад мне начали названивать с требованиями погасить задолженность в 15 рублей по другому номеру, которого у меня никогда не было, а иначе в суд подадут. Когда стала выяснять, что за номер, консультант в салоне связи сказала: "Наверное, вам его подарили". Спасибо, конечно, приятно - меры нет. Только почему я об этом подарке узнаю, когда от него уже долги полезли? Мне бы, глупой женщине, сразу претензию написать, но я почему-то устало махнула рукой, заплатила эти 15 рублей и написала заявление на отключение номера.

Сегодня мне снова звонят и снова требуют оплатить очередные 15 рублей по тому номеру, а иначе засудят. Пошла в салон с желанием всех убить. Хорошо ещё, что копию заявления не потеряла. Потребовала бланк претензии, объяснила ситуацию. Девушка-консультант грустно вздохнула со словами: "Есть тут у нас такой сотрудник Игорь, он всё время документы теряет". А мне, собственно, какое до этого дело? Интересно, отключат мне всё-таки номер, или через месяц снова к ним пойду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смс пришла, что на балансе 26 р осталось. Симкой этой практически не пользуюсь. Сейчас зашла в личный кабинет, а там списывается абонентская плата 5 р в день. С какой радости? mad.gif Раньше без абонентской было, предупреждений тоже не было. Что теперь делать? Оператор билайн.

P.s Очень обидно... 200 р нет, а для меня они совсем не лишние, без работы пока еще и болею mad.gif

В тарифе не вижу плату. Похоже за неактивность берут, хотя раньше всегда предупреждали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксклюзив

Скорей всего с той радости, что симкой не пользуетесь. У некоторых операторов это обычная практика, типа абонентская за сохранение номера, перед окончательной блокировкой за непользование симкой, но это тоже до поры до времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×