Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Ну вот, к нам явились из Гортехнадзора и грозятся оштрафовать за баннер на стене магазина, завтра муж пойдет выяснять на сколько мы попали censored.gif . По слухам у нас в городе дешевле заплатить штраф, чем согласовать рекламу.

Не пойму только одного: Если люди владеют магазином, почему им нельзя на своих же стенах вывешивать то, что хочется confused_1.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грезы любви

налогов у меня будет 5 тысяч в квартал,,в пенсионный не знаю сколько,,но к примеру 5400 в квартал..._Значит, я могу в пенсионный платить 7900,_а налоги 2500?

Вначале исчисляется сумма Единого налога которая исчисляется за весь квартал.

Например

сумма ЕНВД за IV 2009 равна (на вашем примере) равна 5000

сумма всех взносов ПФР равна 5400, но применять для уменьшения ЕНВД можно не более 50% , значит 2700

Что получается, от 5000 отнимаете 2700, и получается сумма 2300, это и есть сумма ЕНВД подлежащая уплате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам у нас в городе дешевле заплатить штраф, чем согласовать рекламу.

А зачем слухам верить?

Нужно записаться на прием к архитектору района и у него получить всю информацию.

В нашем городе подлежат обязательному согласованию реклама на так называемых магистральных улицах, но даже на них рекламу можно вешать в окнах магазина без согласования.

Вам баннер кто делал? Рекламщики? Они обычно все согласования сами проводят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грезы любви

Так все таки надо ее вести или нет??? Я так и не поняла.

и не возникает необходимости вести книгу доходов и расходов.

если предприниматель находится на системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, и другого вида деятельности у него нет, то и вести книгу доходов и расходов и хозяйственных операций не нужно

Ну вы сами процитировали ответ!

А вообще если вы сомневаетесь, сходите в налоговую по месту жительства, там вам все и расскажут. Надо - не надо...

Вы вообще открыли ИП или только узнаете?

Проблемы надо решать ПО МЕРЕ ИХ ПОСТУПЛЕНИЯ. Сначала откройтесь, а потом узнайте - что и куда. А то вы сейчас нахватаетесь тут информации которая вам вероятно и не нужна будет.

тимон

Если люди владеют магазином, почему им нельзя на своих же стенах вывешивать то, что хочется

Всегда реклама согласовывалась с архитектурой, увы, но это так. Мало ли что вы там напишите и вывесите на всеобщее обзрение.

И платить надо за резмещение.

А если баннер вы арендуете, то обычно в сумму аренды рекламщики все свои расходы на согласование считают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была вчера в пенсионном фонде.

Там меня очень «обрадовали» новыми отчислениями. Теперь на содержание себя в пенсионном возрасте (надеюсь, доживу), мне платить по 3002 рубля в квартал.

Не пойму только зачем я буду перечислять деньги в фонд медицинского страхования? По 400 рублей в квартал. Теперь что, предпринимателю можно больничный брать? К тому же на работников платить теперь надо каждый месяц до 15 числа, а не поквартально. Дополнительный геморрой. Сиди и думай все время об этом, да платежки в банк таскай. Не заплатишь вовремя – пеня.

Потребовали еще подтверждение из налоговой, о том, что я действительно все эти годы плачу ЕНВД. А то видите ли они мне не позволят отчисления на работников делать по 14% от заработной платы. А заставят по 20%. Поехали в налоговую за этой бумажкой. Там заставили писать заявление для выдачи этой бумажонки и выдадут ее теперь только через 5 дней.

Потом волочь её снова в пенсионный, подписывать какое-то еще соглашение о документообороте…

Подняли минимальную ставку по заработной плате, теперь надо перезаключать договора с работниками и перерегистрировать их в пенсионном фонде.

Вывод.

Спасибо, дорогие наши чиновники. notworthy.gif За то, что не даете нам покоя. Переживаете. Ночами не спите. А вдруг нам нечего делать, так мы хоть по инстанциям лишний раз побегаем, разомнемся да в очередях постоим, бумажек почитаем (алфавит вспомним). Сколько пользы, однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас началось то, чего мы так долго пугались laugh.gif - банк потребовал всю отчетность, всякие там лимиты кассы и то, как я сама себе денежки выдавали. Чесслово, смешно было ставить подписи - выдал - Я, получил - Я. Напоминает филиал дурдома, сама сижу с собой играюсь. blink.gif Но, как я слышала, это будет не постоянно,могут тебя потом и два года не трогать, но это как повезет. biggrin.gif

Плюс бухгалтеру заплатить за сочинение этих трудов вышло больше тысячи. И беготня туда - сюда. Поинтересовалась там же, может, стоит вообще расчетный счёт закрыть, пользуюсь им очень редко, в основном наличка. Отсоветовали, со словами, что скоро всех ИП обяжут открывать счета в банках, дабы налоги - перечисления производить с них. И только с них, никаких бумажных квитанций не будет. Говорят, что сразу поднимут плату за открытие счета, за всякие выписки для него и т.д.

И ещё огорчительное, нам налог подняли. Немного, у меня получилось на пару тысяч. Тем не менее, зачем бы оно было надо. И тут же требуют провести индексацию зарплаты, а нам индексацию доходов никто не желает произвести?

Вот такие грустные и невеселые мысли бродят у меня по организму. А, есть и радость - кассовые аппараты пока не ввели назад, к чему бы это? Без подвоха у нас ничего не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я решилась. Вчера сдала документы в налоговую на регистрацию "ООО" на свое имя.

На самом деле, это мужу надо, но ему на себя регистрировать нельзя.

Без понятия что дальше делать. Паника начинается. Что теперь дальше делать? Как я поняла, получаю свидетельство, заказываю печать и открываю расчетный счет в банке.

А потом? Еще не решили по какой форме будем отчитываться. В чем разница? Куда отчеты сдавать? Как часто? И какие?

Я очень переживаю.

У меня нет трудовой книжки. Я могу ее себе оформить и как?

Сложно ли потом ликвидировать это "ООО" будет?

Как сделать доверенность на мужа?

Помогите, пожалуйста. Мне важно все понимать и самой контролировать, но я очень далекая от этого. Не знаю с чего и начать, чтобы уметь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мариотта

Вчера сдала документы в налоговую на регистрацию "ООО" на свое имя.

Я надеюсь, вы написали заявление о выборе системы работы?... Пишите СРОЧНО (в течение 5 дней после регистрации, по-моему) советую искренне выбрать 6% с доходов - гемморой доказывания расходов по 15% невообразимый и не стоит никакой экономии. И ни в коем случае не оставайтесь на ОСНО!!! Не повторяйте моей ошибки! laugh.gif . Это ДУРДОМ на выезде, сдаваться по фирме - надо будет держать бухгалтера, платить ему кучу денег, у меня, например, его зарплата в четыре раза перекрыла бы прибыль, хорошо, что мне тут на форуме помогают - спасибо огромное, девочки!.. Если б не вы, совсем кирдык бы!.. blush.gif (просто физически денег нет на бухгалтера blush.gif, а сама я сплю и вижу, как дела на лад пойдут и я это все на кого-нибудь скину бухгалтерское).

Но не повторяйте моей ошибки, идите на 6% УСН - раз в год декларация, еще там немножко отчетности и усе. Намного легче.

Вам для получения доходов нужен счет в банке?... Если да, открывайте, если нет - не торопитесь. Сотрудников в отпуск отправляйте, и налоги не платите. Зачем лишние деньги государству отдавать?... Начнется деятельность - вот тогда и откроете счет. Как только откроетесь, не забудьте в течение 5 дней заполнить и отвезти в налоговую заявление об открытии расчетного счета - раньше штраф был 5000, сейчас не знаю.

Спрашивайте, если чего, можно в личку. Уж я ошибок понаделала, дай Будде, предостерегу, коли чего smile.gif

У меня нет трудовой книжки. Я могу ее себе оформить и как?

Можете. Можете оформить себя на работу (Вы ведь генеральный директор?) Приказом и сделать запись в трудовой, и тут же отправить себя в отпуск, если деятельности нет.

Сложно ли потом ликвидировать это "ООО" будет?

Насколько знаю, да. Это сверка с налоговой, со всеми контрагентами, и вообще ликвидация ООО дело муторное. Проще будет сдавать пожизненно "нулевки" в случае прекращения деятельности, говорят, что в связи с новым законом по ООО они сами будут чистить реестр и избавляться от неработающих предприятий.

Как сделать доверенность на мужа?

Обычный бланк доверенности со всеми реквизитами фирмы. ООО "Пупкин Вася" доверяет Пупкину Жене представлять интересы ООО во всех инстанциях, вести расчеты с контрагентами, подписывать документы, и т.д. и т.п. В банковской карточке также может быть образец его подписи, в банке объяснят. Самый дешевый банк по всем тарифам написала Вам в репку. smile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шеда

ОСНО - это общая система налогообложения, а УСН - упрощенная? Правильно понимаю? Я в этих делах полный ноль.

. Пишите СРОЧНО (в течение 5 дней после регистрации, по-моему)

Мне 11-го числа сказали подъехать в налоговую. Значит не поздно еще?

советую искренне выбрать 6% с доходов - гемморой доказывания расходов по 15% невообразимый и не стоит никакой экономии

Мне не до экономии, хоть бы разобраться для начала.

6% - это УСН, а 15% - ОСНО?

Но не повторяйте моей ошибки, идите на 6% УСН - раз в год декларация, еще там немножко отчетности и усе. Намного легче.

Куда сдавать? Муж предполагает, что там ежеквартальная отчетность+раз в год. Сдавать в налоговую, пенсионный. С медобслуживанием не ясно. Я буду единственным сотрудником, у меня есть полис. Обязательно платить за медстраховку или можно отказаться?

Вам для получения доходов нужен счет в банке?...

Да.

Сотрудников в отпуск отправляйте, и налоги не платите. Зачем лишние деньги государству отдавать?...

Не догоняю с этим.

Можете оформить себя на работу (Вы ведь генеральный директор?) Приказом и сделать запись в трудовой, и тут же отправить себя в отпуск, если деятельности нет.

shiz.gif Этот момент меня прикалывает очень. В 28 лет наконец то у меня появится трудовая книжка!

Обычный бланк доверенности со всеми реквизитами фирмы. ООО "Пупкин Вася" доверяет Пупкину Жене представлять интересы ООО во всех инстанциях, вести расчеты с контрагентами, подписывать документы, и т.д. и т.п.

Это у нотариуса заверять?

Так хочется разобраться в этом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мариотта

ОСНО - это общая система налогообложения, а УСН - упрощенная? Правильно понимаю?

Да

Мне не до экономии, хоть бы разобраться для начала.

6% - это УСН, а 15% - ОСНО?

Нет. ОСНО - общая система налогообложения, с полным комплектом отчетности - ф.№1, ф.№2 и т.д., ежеквартальная сдача отчетности в лучшем случае. Не советую. no_1.gif

А вот на УСН (упрощенка) вы уже можете выбрать - 6% с дохода либо 15% с разницы между доходом и расходом. Советую первое, бо замучаетесь подтверждать расходы и будут проверки. С 6% намного легче.

Мне 11-го числа сказали подъехать в налоговую. Значит не поздно еще?

Если за комплектом документов (Свидетельство о регистрации) - то нет, не поздно. Там же сразу и напишите заявление о переходе на УСН.

"Вновь созданная организация и вновь зарегистрированный индивидуальный предприниматель вправе подать заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения в пятидневный срок с даты постановки на учет в налоговом органе, указанной в свидетельстве о постановке на учет в налоговом органе, выданном в соответствии с абзацем вторым пункта 2 статьи 84 настоящего Кодекса."

Куда сдавать? Муж предполагает, что там ежеквартальная отчетность+раз в год. Сдавать в налоговую, пенсионный.

В пенсионный, по-моему, ежеквартальная, действительно с 2010 года. А в налоговую раз в год, плюс авансовые платежи в течение года (на которые можно, по моему мнению, забить или платить по минимуму, особенно, если Вы в Москве. Московским налоговым явно не до расчета пени...).

Обязательно платить за медстраховку или можно отказаться?

Увы, не знаю. С медстрахом еще не разбиралась. УСН и ЕВНД освобождены от ЕСН (сейчас от медстраха). Так что мы не платим, например.

Не догоняю с этим.

Если вам банковский счет необходим для работы, и на него пойдут поступления, то налоги с зарплаты придется платить - деятельность ведь ведется, и это на раз-два проверяется. Так что заключайте договора, и начинайте платить налоги хотя бы с зарплаты по минималке. Обрисуйте поподробней, что будет за фирма, вид деятельности, кто оформлен и так далее - есть вероятность уменьшить налоги, например, если это не наличка (не розница), то смело можно уменьшать рабочее время - люди работают на полставки, соответственно, налоги меньше.

Это у нотариуса заверять?

Мы не заверяли и ни в одной инстанции не требовали. Официально я даже не работник фирмы, но никто и нигде, в том числе банк (для получения выписок, например), ни налоговая, не требовали нотариальной доверенности. Достаточно, по моему мнению, доверенности на бланке компании. (Также по-моему мнению, бланк компании - это просто листочек с реквизитами компании laugh.gif ). Примерный текст был выше.

Смотрю, ВАО г.Москвы у Вас. Вообще, в Москве никому ни до кого нет дела, в налоговых-пенсионных и прочих полная чехарда, и для нас, налогоплательщиков, это очень хорошо - никто не дергает, и никому мы нафиг не нужны. Вот подмосковная налоговая сразу стала активно нами интересоватся (туда отчитываемся по ЕВНД) и требовать бесконечно какие-то документы к отчету - копии платежек и какие-то ими придуманные формы и так далее, всяку муть. Хочется их послатЬ, но не можется - поэтому приходится их тупым требованиям подчиняться и бесконечно возить им на сверку требуемое.

Да, еще такой момент. Вам нужно очень хорошо читать и дружить с Налоговым Кодексом - есть на сайте Консультанта. Прочитайте всю главу 26.2, посвященную УСН - что, кто, куда, как и когда отчитывается и платит, сразу много вопросов исчезнет.

И еще один момент. Не знаю, как в ВАО налоговые, но я после общения с 23 очень полюбила почту. И вообще, по-моему мнению, работники налоговых органов недостойны моих нервных клеток, достаточно того, что они сидят на моей шее налогоплательщика, поэтому могла бы посоветовать общаться с ними через почту. 100 рублей и нервы целей, как говорится. На удивление, в подмосковной налоговой сидят нормальные тетеньки, все объясняют и хотя и требуют свои документики, по крайней мере не хамят и вообще человеки. В общем, зависит от налоговой, конечно.

Однако это все хорошо, если не будете брать кредит. Если планируете в будущем брать кредит - то лучше иметь штампик налоговых на всех отчетах, доверия у банка будет больше. Так же, если будете брать кредит, доверия к ОСНО будет больше. Но мороки-и-и-и.... По моему, того не стоит, особенно учитывая, с каким скрипом сейчас выдают кредиты организациям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-с, девочки, заплатила вчера налог в ИФНС, на страховую и накопительную часть пенсии. Вот только с медицинским страхованием вышла заминка.

На обязательное медицинское страхование в федеральный бюджет ФОМС нужно оплатить 572 рубля, на обязательное медицинское страхование в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования нужно заплатить 1039 рублей. В год.

В связи с этим возникли вопросы:

1. Эти суммы тоже нужно разбивать поквартально или можно оплатить сразу за год?

2. Из суммы начисленного налога эта сумма(ФОМС) тоже вычитается?

3. Что даёт это обязательное страхование? Сама себе больничные оплачивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Овсянка

1. Эти суммы тоже нужно разбивать поквартально или можно оплатить сразу за год?

Если Вы ИП и у ВАс нет работников, то можно одной суммой, но не позднее 31.12.2010. Не знаю, зачем Вы заранее спонсируете бюджет - не жирно ли им будет?

Из суммы начисленного налога эта сумма(ФОМС) тоже вычитается?

И по УСН, и по ЕВНД уменьшается, но не более 50%.

Что даёт это обязательное страхование? Сама себе больничные оплачивать?

Ничего не дает, по моему мнению. Чистой воды обдираловка. Полис можете запросить или в страховой, или в ТФОМС-е, по которому Вас обязаны будут принять в клиниках, подпадающих под Вашу территориальную программу. Ежели, например, тьфу-тьфу-тьфу, Вам понадобиться помощь в другом регионе России, например - в Москве, то, несмотря на декларирумую обязательность оказания таковой по всей территории России по этому полису, Вам покажут большой и жирный кукиш - где уплачено, там и лечитесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шеда

Если Вы ИП и у ВАс нет работников, то можно одной суммой,

А у меня есть работники, но бухгалтеры сказали, что можно платить одной суммой, главное до конца года. Вот и висят на холодильнике заполненные квитанции. ждут своего часа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шеда

Круто! Но что-то не заметила, что сумма ФОМС налог мой уменьшила. Я ИП, у меня ЕНВД, работников нет. Декларацию вычисляю по такой схеме:

7500 (базовая доходность)

1 первый месяц

2 второй месяц

3 третий месяц

1,295 корректирующий коэффициент К1

0,3 корректирующий коэффициент К2. Всё это умножается.

Итого: 8741 руб. Затем умножаю на 15%. Получается 1312. Если вычесть накопительную и страховую часть пенсии, а это 779,4+1818,6=2598 рублей. Получается, что пенсионные взыскания у меня больше взымаемого налога. Значит, делю сумму налога 1312 на 2 (50%). Получается 656 - это мой налог. Так мне объяснили в налоговой. О вычете ФОМС и речи нет. confused_1.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леночка В.

А у меня есть работники, но бухгалтеры сказали, что можно платить одной суммой, главное до конца года.

Я думаю, нет, доверяю информации Здесь

:

"Страховые взносы в течение расчетного периода уплачиваются в виде ежемесячных обязательных платежей. Срок уплаты — не позднее 15-го числа календарного месяца, следующего за календарным месяцем, за который начисляется ежемесячный обязательный платеж."

"Индивидуальные предприниматели, нотариусы и адвокаты, уплачивающие страховые взносы, исходя из стоимости страхового года, должны уплатить их не позднее 31 декабря текущего календарного года."

Вы же за работников уплачиваете не из стоимости страхового года, а исходя из базы начисления - соответственно, ежемесячно.

Овсянка

О вычете ФОМС и речи нет.

В вашем случае нет. laugh.gif А у моего ИП сумма налога намного больше (УСН 6%), так что хоть что-то уменьшить - и на том спасибо. А Вы сейчас все считаете правильно, уменьшения у вас нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шеда

Тогда ещё один вопросик самый главный и меркантильный. brows.gif Если в декрет собирусь, что мне будет с этого ФОМС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, так уверенно мне об этом заявили. g.gif И выписали одной квитанцией. Еще раз уточню ( у нас иногда бывает, что наши налоговые - пенсионные по своему законы трактуют и выполняют) laugh.gif .

У меня подруга работает в краевом пенсионном, я ей как рассказываю, что у нас тут и как, она изумляется до ужасти. rolleyes.gif Но хозяин - барин. Одно радует, что у меня все выплаты вычитаются из налога. Но не радует то, что в апреле будем платить увеличенный налог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Овсянка

Если в декрет собирусь, что мне будет с этого ФОМС?

Декретные, как я полагаю. Но размер и расчет не могу подсказать, я совсем в этом не спец.

Еще раз уточню

Да, лучше уточнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При любой налоговой инспекции работает консультация, бесплатная. В любом городе полно всяких фирм по оказанию содействия предпринимательству. Обычно они "кучкуются" возле налоговых. Там вас проконсультируют по любым вопросам, разумеется, за деньги.

А что касается деклараций, идите в те же фирмы и вам декларации не только заполнят, но и отправят по интернету (напрямую это сделать невозможно, если у вас нет электронной подписи), то бишь эта фирма выступит в качестве вашего налогового агента. Декларация по "вмененке" у нас 100 руб.(заполнение) 150 (отправка).

Если даже в вашем городе другие цены, я думаю, любой предприниматель может себе это позволить.

Совет: особо не доверять консультантам из налоговой. Если интересующий вас вопрос чётко не прописан в нормативных документах, то они могут ошибиться в свою пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильнейшая

При любой налоговой инспекции работает консультация, бесплатная.

Угу. Попробуйте в 23 московской налоговой получить какую-либо консультацию... Хотя, справедливости ради, и ИП-шникам относятся лояльнее, когда сдавала декларации по ИП, всегда подсказывали, а когда по ООО отчитвыаюсь - одни рявки гав-гав...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. laugh.gif найдите у меня , бесплатную консультацию. И настроены одинаково злобно ко всем нам, независимо от формы регистрации. В пенсионном - там да, дамы лояльнее и спокойнее

А что касается деклараций, идите в те же фирмы и вам декларации не только заполнят, но и отправят по интернету (напрямую это сделать невозможно, если у вас нет электронной подписи), то бишь эта фирма выступит в качестве вашего налогового агента.

давно уже так и делаем. И не только мы, а наверное, практически все предприниматели, конечно. у кого не огромный штат сотрудников и личные бухгалтеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что касается деклараций, идите в те же фирмы и вам декларации не только заполнят, но и отправят по интернету
Кстати, не факт, что они все правильно сделают, у меня случай был в одном ООО, такого заполняльщики назаполняли, что мы потом еле от налоговой отмахались.

Очень часто бывает при закрытии ИП: свидетельства об исключении из гос.реестра у человека на руках, а какую-нибудь декларацию за квартал сдать забыли, месяца через три цензоры с камеральной проверкой себя ждать не заставят.

Самое плохое, что в большинстве случаев индивидуальный предприниматель некомпетентен в данном вопросе и не может сразу оценить ситуацию, потом на штрафы влетает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в отличии от всяких ООО, ТОО ИП приходится туго в этой жизни, недаром ведь "ИП - это физическое лицо, которое работает на свой страх и риск..."

У меня, конечно, не было таких случаев как у Вас. Может от того, что с самого начала старалась и стараюсь сама во всё вникнуть, что совсем нелегко. Только методом проб и ошибок вникаешь во что- то, так уже законы меняются и так далее...

Я посоветовала сразу обращаться во всякие фирмы для заполнения декларации только потому, что видно человек совсем не знает с какого края подходить к данному вопросу.

А вообще я сама предварительно на бланке заполняю все свои декларации и иду в фирму. Если есть неясные моменты, я консультируюсь с "заполняльчиками", они мне исправляют и потом отправляют по интернету. Бывает, без никаких фирм сама отправляю по почте. Когда как время и обстоятельства позволяют.

А вообще, за 5 лет работы ИП я поняла, что самое главное все эти декларации вовремя сдать, а потом забыть о них до тех пор, пока налоговая тебя не побеспокоит по поводу данной декларации. А может и не побеспокоит вовсе, а может и отмахиваться придётся, но это уже будет не сегодня, а завтра, а может вообще не будет...

Такова жизнь наша предпринимательская несчастная, зато сама себе хозяйка, как раньше не жду 5 и 20 числа каждого месяца (дни зарплаты и аванса бюджетника), чтоб в тот же день потратить жалкие гроши на скромный набор продуктов, а потом ночами напролёт думать, на что купить себе и детям тёплую одежду на зиму...

Изменено пользователем Лиза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильнейшая

Да, в отличии от всяких ООО, ТОО ИП приходится туго в этой жизни, недаром ведь "ИП - это физическое лицо, которое работает на свой страх и риск..."

Да уж, это шутка, такая, наверное... Легко ли живется ООО laugh.gif

Один единственный плюс - ООО отвечает уставным капиталом, но и то - директора затаскают дай Боже, ежели что...

Хрусталёк

Очень часто бывает при закрытии ИП: свидетельства об исключении из гос.реестра у человека на руках, а какую-нибудь декларацию за квартал сдать забыли,

Вот мы именно поэтому закрывать и не будем, будем эти драконовские налоги платить и прогонять раз в год сумму через ИП. Потому что с закрытием больше геммороя, чем раз в год сдать декларацию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шеда

Позволю себе с Вами не согласиться, с индивидуальным предпринимателем все намного проще, нежели чем с ООО.

Заполняете форму Р26001, можно даже от руки, там всего четыре листа, заверяете у нотариуса.

В налоговую инспекцию сдаете:

- форму Р26001;

- свидетельство о государственной регистрации;

- сообщение о закрытии расчетного счета;

- справку об отсутствии задолженности во внебюджетных фондах (для этого в налоговой инспекции сверка запрашивается);

- нотариально заверенную доверенность, если вы представитель.

Через шесть дней получаете свидетельство о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.

На этом закрытие ИП можно считать завершенным, регистрирующий орган сам направляет сведения из Единого гос. реестра индивидуальных предпринимателей во внебюджетные фонды и органы статистики.

Потом с учета снимаются контрольно-кассовые машины, если они применялись.

Ну и конечно же, не забыть сдать налоговые декларации за последний налоговый период по тем налогам, плательщиком которых в соответствии с избранной системой налогообложения он является.

Вроде бы ничего не упустила smile.gif

Так что лучше закрывайте, чем

драконовские налоги платить и прогонять раз в год сумму через ИП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×