Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

OlgaS

Это как у вас такая сумма получилась, при зарплате в 20000 нлог на доходы физических лиц примерно 2600, значит на руки 17400 рублей.

Страховые взносы, которые будут 34% платятся с фонда оплаты труда и за счет предприятия и соответственно на сумму, полученную на руки работником никак не влияют.

Вот как раз фонд оплаты труда мы и не потянем. Предприятие небольшое и соответственно доходы тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родная

Вот как раз фонд оплаты труда мы и не потянем. Предприятие небольшое и соответственно доходы тоже.

Сделайте официальную зарплату пониже, а остальную зарплату выплачивайте неофициально.

Есть еще вариант, перевести всех на ИП и заключать договора оказания услуг. Но это значит, что соцпакета у сотрудников практически не будет.

Я бы на месте работников не согласилась на оформление ИП, но это конечно, личное дело каждого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OlgaS

Сделайте официальную зарплату пониже, а остальную зарплату выплачивайте неофициально.

Руководители мои не хотят скрывать зарплаты, это все-таки наказуемо. А по поводу перевода на ИП сотрудники думают пока, но в любом случае выбор невелик - либо снижение зарплат либо изменение соцпакета wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте всем!

Совсем запуталась, помогите мудрым советом! notworthy.gif

Зарегистрировалась как ИП. Открыла свой образовательный центр. Помогаю детям осваивать школьную программу, изучаем иностранные языки.

Всего, что касается документации и проверок, я полный профан. blush.gif

Подскажите, какие документы должны у меня быть в случае проверок гос.органов. Да и может мне кто-нибудь подскажет, какие подводные камни могут встретиться на моем пути, о чем я не догадываюсь, что упускаю из виду. Заранее огромное спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Милая Мила

Открыла свой образовательный центр.

Согласно положениям Федерального закона от 10.07.1992 №3266-1 «Об образовании» образовательным является учреждение, осуществляющее образовательный процесс, то есть реализующее одну или несколько образовательных программ и (или) обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся, воспитанников.

То есть организационно-правовая форма должна быть некоммерческая организация. А ИП можно только тогда, когда сам осуществляешь обычное репетиторство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цинния ,

Вы не совсем меня поняли. Мы просто, грубо говоря, занимаемся репетиторством. но называемся именно образовательным центром. У нас несколько направлений - изучение иностранных языков, логопедия, подготовка к ЕГЭ и контроль и консультация по выполнению школьных заданий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Милая Мила

Я поняла. У меня тоже образовательный центр.

По сути вы оказываете образовательные услуги, так? То есть занимаетесь дополнительным образованием детей?

Образовательная деятельность не является предпринимательской. Поэтому, возможно, что первая претензия к вам будет - организационно-правовой формой не может быть ИП, а должна быть некоммерческая организация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто в курсе, ответьте.

Юрист колледжа, в котором я арендую уже почти 6 лет помещение под стоматологический кабинет, сообщила, что по оценке оценщиков арендная плата теперь возросла в 2,23 раза. Оценка происходила заочно, без меня, и в кабинет они не заглядывали. Это, может, и не надо - план-то есть, но колледж-то с каждым годом всё более ветхий, с потолка и по стене вода сквозь гнилую трубу текла, напротив вредные антенны огромные стоят, а внутри они ничего не делали, - и стены, и проводку, 2 этажа канализации, всю внутреннюю отделку я делала сама. Коммунальные платежи отдельно, и они тоже подорожают. Работаю одна, ни одного работника нет. И так препятствия пациентам на входе устраивают - документы проверяют, могут ляпнуть, что меня нет и т.д.

Это всё, наверное, к нашим законам не имеет отношения, - их интересуют стены и метры и какой-нибудь коэффициент для МинФина по арендуемой недвижимости. Но законно ли сразу повышать в 2,23 раза?

Мне-то зимой на улицу со всем оборудованием, ясно, нельзя. Ведь когда всё это создавала, пациенты скидывались, на 2 года без процентов деньги давали, чтобы оборудование в рассрочку купить. Хотелось создать доступное заведение с замечательными материалами, чтобы любому было покарману и всё индивидуально, времени на приём отводилось каждому столько, сколько надо для данной клинической ситуации; и ребёнку, и взрослому. Цен таких в городе не было. Потом началось - то одно повысят, то другое... Пришлось повышать, чтобы сводить концы с концами.

Опять повышать цены? Или можно как-то добиться, чтобы поменьше аренду повысили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто в курсе, ответьте.

Юрист колледжа, в котором я арендую уже почти 6 лет помещение под стоматологический кабинет, сообщила, что по оценке оценщиков арендная плата теперь возросла в 2,23 раза. Оценка происходила заочно, без меня, и в кабинет они не заглядывали. Это, может, и не надо - план-то есть, но колледж-то с каждым годом всё более ветхий, с потолка и по стене вода сквозь гнилую трубу текла, напротив вредные антенны огромные стоят, а внутри они ничего не делали, - и стены, и проводку, 2 этажа канализации, всю внутреннюю отделку я делала сама. Коммунальные платежи отдельно, и они тоже подорожают. Работаю одна, ни одного работника нет. И так препятствия пациентам на входе устраивают - документы проверяют, могут ляпнуть, что меня нет и т.д.

Это всё, наверное, к нашим законам не имеет отношения, - их интересуют стены и метры и какой-нибудь коэффициент для МинФина по арендуемой недвижимости. Но законно ли сразу повышать в 2,23 раза?

Мне-то зимой на улицу со всем оборудованием, ясно, нельзя. Ведь когда всё это создавала, пациенты скидывались, на 2 года без процентов деньги давали, чтобы оборудование в рассрочку купить. Хотелось создать доступное заведение с замечательными материалами, чтобы любому было по карману и всё индивидуально, времени на приём отводилось каждому столько, сколько надо для данной клинической ситуации; и ребёнку, и взрослому. Цен таких в городе не было. Потом началось - то одно повысят, то другое... Пришлось повышать, чтобы сводить концы с концами.

Опять повышать цены? Или можно как-то добиться, чтобы поменьше аренду повысили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стран-Ница

А в договоре что написано? Срок аренды? Возможность повышения?

А юрист на какие документы ссылается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цинния

Так называемая юрист - юная девица, я вообще думала, что учится здесь, говорила с порога, крутя в руке какую-то бумажку, не предлагая её для ознакомления, я в это время была во рту у пациента и подойти не могла. Но это всё явно согласовано с директором и главбухом, они её и прислали. Ссылается она на оценщиков: "Это не мы, это оценщики".

Договор на 11 месяцев с пролонгацией, если одна из сторон не возражает, им так удобнее его регистрировать было. Так что, если я возражаю... Не понимаю, выгодно лишаться этих денег, что ли? Кто туда ещё пойдёт? Хотя я ведь им его (кабинет) в человеческий вид привела... И они знают - куда мне зимой деваться? И вообще удобную для меня сейчас аренду трудно найти, клиник вокруг много стало, причём в купленных помещениях. Стоимость аренды тоже везде большая, хотя там и места не сравнить с этим. Если переезжать, то надо оформить заново кучу документов, пройти заново лицензирование. Это сейчас для меня нереально. Я одна, мать-пенсионерка и ребёнок, алиментов мы не получаем, плюс огромный кредит - ипотека. Всё это они знают. Деваться некуда.

Но раньше, когда они пытались с этими оценщиками прицепиться, я сопротивлялась, они как-то тоже заставляли подписывать бумажку насчёт повышения арендной платы в 1,5 раза, через полгода вспомнили об этом и хотели повысить задним числом, а тут у меня как раз проверка какая-то лицензионная была, у них стали трясти все документы, после этого они ещё на год отстали. Когда я спросила, главный бухгалтер ответила: "Вы же не согласились!"

Значит, можно всё-таки не повышать? На основании каких законов повышают в не новеющих зданиях? Я понимаю, если б они сказали - так выгодно колледжу, просто мы так хотим. Ясно было бы, для чего. А они всё время на оценщиков ссылаются, на то, что при проверках им МинФин велит раз в 2-3 года оценивать помещения и пересматривать арендную плату. Не пересматривали столько лет - и нормально было. До меня кабинет содержал в разрушенном состоянии сам колледж, 75-летняя старушка мазала цементом кисты на довоенной установке, которая при демонтаже просто развалилась на ржавые куски. Теперь всем очень удобно и хорошо. Кабинет полностью на самоокупаемости, так надо последние соки высосать.

Я оттуда и так каждый день ночью ухожу. Подойду, конечно, ещё к бухгалтерше, к директору, но как бы пограмотнее аргументировать, ссылаясь на закон? Не может быть, что можно сразу более чем в 2 раза повышать! Или в нашей стране всё можно?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стран-Ница

А у вас договор когда заканчивается?

Договор на 11 месяцев с пролонгацией

Это чтобы в ГУЮ не регистрировать.

Идите, конечно, разговаривать. Просите показать документ. Он должен быть федеральным и не рекомендательного характера.

И ищите вариант, на всякий случай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу помощи у форумчан.

Я по просьбе.

Моя очень хорошая знакомая зарегистрировала ИП в мае 2007 года по оказанию услуг населению. Каких именно, я точно не знаю, что-то посредничество с недвижимостью.

Предпринимательской деятельностью она не занималась ни дня. Что-то там сорвалось, кто- то подставил.

Печатей, ККМ нет.

Никаких налогов, отчетов с момента регистрации не платила, не подавала. Мало того, сменились паспортные данные. У нее ЕМВД. Так нак наверное, вмененка обозначается.

Я просмотрела всю ветку. Было что-то похожее, но с меньшими сроками.

Ее вызывают и в налоговую и в пенсионный. Она боится идти.

Я понимаю, что штафы, пени и все такое...

Может, кто-то примерно прикинет, сколько нужно будет заплатить всего? хоть примерно.

И можно ли выдать доверенность на кого-либо, чтобы он походил за нее?

Как доказать, что предпринимателская деятельность не осуществлялась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marikisa

Ужас....

Ну в общем примерно так:

штраф за каждую не поданную вовремя декларацию У нас это 1000 руб за каждую. Если у нее ЕНВД, то это 4 декларации в год.

Страховые взносы в Пенсионный фонд уплачиваются независимо от того велась предпринимательская деятельность или нет. В 2010 году это было 12000 за год, в 2009 - не уверена, но кажется что то около 9000, а в 2008 уже не помню.

Вашей знакомой не бояться надо, а бегом в налоговую бежать и закрываться как предпринимателю. А то еще и 2011 год потом будет оплачивать.

Да вот еще, при закрытии ей все равно придется подавать все неподанные декларации. Поскольку сама она их вряд ли сможет составить, ей придется обращаться туда, где оказывают услуги по подготовке налоговой отчетности в электронном виде и осуществляется отправка в налоговую по электронной почте. Ну тут стоимость наверное в каждом регионе разная. (но не менее 200 рублей каждая)

Плюс Сведения о среднесписочной численности работников. 1 раз за год. Независимо от наличия/отсутствия наемных работников и ведения/не ведения коммерческой деятельности.

Срочно идти и закрываться, иначе судебных приставов домой дождется. Эти долги не рассосутся сами по себе.

И можно ли выдать доверенность на кого-либо, чтобы он походил за нее?

Доверенность конечно можно выдать, нотариально заверенную. Вот только как бы это не стало похоже на игру в испорченный телефон. Только в том случае, если доверенное лицо будет понимать о чем идет речь и соображать какие действия предпринимать. А если доверенное лицо само (простите) будет дуб дубом, то они только совсем запутаются.

Мало того, сменились паспортные данные.

Только сейчас увидела.... я уже рыдаю... cry_1.gif

Заявление о внесении изменений в ЕГРИП (единый гос. реестр ИП) подается в 5-ти дневный срок со дня изменения у предпринимателя паспортных данных, места жительства. Штраф 5000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

штраф за каждую не поданную вовремя декларацию У нас это 1000 руб за каждую.

У нас, если деятельности нет, 100-200р за каждую декларацию.

В 2010 году это было 12000 за год, в 2009 - не уверена, но кажется что то около 9000,

Да, за 2009 год мы платили около 8-9т.

Marikisa

А Вашей знакомой разве не приходили вызовы из налоговой? Мы пару раз припозднились с декларациями, так из налоговой буквально через день приходили уведомления о том, что надо прийти к ним. Когда приходили - выписывали штраф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жорж Санд

У нас, если деятельности нет, 100-200р за каждую декларацию.

У нас тоже раньше штраф 100 руб был. Примерно в середине лета штрафные санкции увеличились. И вряд ли на размер штрафа влияет велась ли деятельность или нет. Декларация должна была подаваться в любом случае.

Хотя есть маленький нюанс... Если деятельность не ведется, то многие подают нулевую декларацию. А по налоговому кодексу декларация не должна быть нулевой. Наша налоговая на это вроде закрывает глаза. Возможно временно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Липецкая редиска

Если деятельность не ведется, то многие подают нулевую декларацию. А по налоговому кодексу декларация не должна быть нулевой.

А какая она должна быть, если деятельности не было?... Допустим, не ведет человек деятельность сейчас - но планирует вести в будущем. По виду деятельности он подпадает под ЕВНД, а площади-то у него торговой, допустим, нет!... Или объема выручки - какую декларацию он должен тогда подавать?..

Вопрос:

Взносы плачу в ФОМС и ТФОМС. Никто навскидку не помнит, регистрационные номера в ФОМС и ТФОМС отличаются?... А то у меня только от ТФОМС есть - если я его в обеих платежках поставлю, ничего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шеда

Озадачили Вы меня laugh.gif посреди ночи искала информацию может или не может. И вот чего откопала. Но это относится к декларациям по ЕНВД. :

ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РФ от 28.05.09 № 03-11-09/188

Налоговой базой для исчисления суммы единого налога признается величина вмененного дохода, рассчитываемая как произведение базовой доходности по определенному виду предпринимательской деятельности, исчисленной за налоговый период, и величины физического показателя, характеризующего данный вид деятельности (пункт 2 статьи 346.29 Кодекса). Базовая доходность - условная месячная доходность в стоимостном выражении на ту или иную единицу физического показателя, характеризующего определенный вид предпринимательской деятельности в различных сопоставимых условиях, которая используется для расчета величины вмененного дохода (статья 346.27 Кодекса).

Таким образом, налогоплательщик рассчитывает сумму единого налога исходя из вмененного,  а не фактически полученного дохода.

Отсутствие в налоговом периоде физических показателей, используемых для исчисления единого налога, означает прекращение предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом, и возникновение обязанности снятия с учета в качестве налогоплательщика в установленном пунктом 3 статьи 346.28 Кодекса порядке.

Вот еще:

Минфин России вновь, причем жестко, высказался о недопустимости представления нулевых деклараций по ЕНВД*. По мнению специалистов главного финансового ведомства, сумма данного налога не может быть нулевой, так как определяется значением физического показателя, предусмотренного в статье 346.29 НК РФ. А наличие такого показателя является непременным признаком осуществления деятельности, переведенной на «вмененку». Если величина физического показателя равна нулю, это означает, что указанная деятельность прекращена. Следовательно, организация (предприниматель) не может больше сохранять статус плательщика ЕНВД и подавать нулевые декларации. Пункт 3 статьи 346.28 НК РФ предписывает в течение пяти дней с момента, когда была свернута деятельность, подать в инспекцию заявление о снятии с учета. Только после этого организация (предприниматель) освобождается от обязанности платить налог.

Так что налоговые пока принимают нулевые декларации, но видимо это только пока.

Но и в этом случае можно обойтись с минимальными потерями. В декларации указывается один рабочий месяц за квартал. И декларация уже не нулевая и налог не большой. По крайней мере такие декларации налоговая принимает без претензий.

Допустим, не ведет человек деятельность сейчас - но планирует вести в будущем. По виду деятельности он подпадает под ЕВНД, а площади-то у него торговой, допустим, нет!... Или объема выручки - какую декларацию он должен тогда подавать?..

Декларация должна иметь физические показатели и все тут. В этом случае, как я уже написАла выше указать один рабочий месяц, вид деятельности - нестационарная торговля торговой площадью менее 5 кв.м, место осуществления деятельности - отдаленная деревня (коэффициент К2 будет совсем малюсенький). Налог в размере примерно 120 рублей в квартал не разорит никого и проблем с налоговой не будет. В других регионах может и больше 120 руб будет, но не думаю, что намного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шеда

Отличаются! У самой ушли оба по одним.

Только вчера, матерясь, срочно платила в ТФОМС платеж, чтобы успеть до конца года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Липецкая редиска

Озадачили Вы меня  посреди ночи искала информацию может или не может.

Это я прошу пардону. Перепутала снятие с учета как плательщика ЕВНД и закрытие ИП. Если деятельность прекращена, снимаемся с учета как плательщик ЕВНД, но ИП-то необязательно закрывать?

Сама уже запуталась вконец smile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шеда

Если деятельность прекращена, снимаемся с учета как плательщик ЕВНД, но ИП-то необязательно закрывать?

В общем то такой фокус проделать то можно. Но для этого придется произвести кучу телодвижений. ( это если все правильно оформлять)

Во первых нужно будет подать в налоговую Заявление о внесение изменений в сведения содержащиеся в ЕГРИП (ф 24001), заверяется у нотариуса. Там исключить те коды ОКВЭД, которые попадают под ЕНВД. И внести хоть какой нибудь ОКВЭД , ведь не может же предприниматель вести никакую деятельность....

Тогда предприниматель сперва попадет на общепринятую систему налогообложения, а это подразумевает ежеквартальную сдачу декларации по НДС ( вот кстати она как раз может быть нулевой) и по итогам года сдача 3-НДФЛ.

В общем пока налоговые принимают нулевые декларации по ЕНВД, лучше не заморачиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Липецкая редиска

Не наводите смертельный ужас, девушка и так боится в налоговую идти laugh.gifMarikisa

У нее ЕМВД.

ЕНВД smile.gif Вы уверены, что вид деятельности безоговорочно попадает под ЕНВД? По своему региону я не могу вспомнить посредническую деятельность в списке под вмененку. Так что возьмите выписку из гос.реестра и проверьте виды деятельности. Иногда при регистрации туда пихают все, что можно. Если все-таки не вмененка, тогда надо будет подать НДС.

Наша налоговая, кстати, даже вмененщиков убедительно просит при отсутствии деятельности по ЕНВД подавать пустую НДС. Но это заморочки наших камеральщиков. Для вашей подруги означает, что она должна будет подать еще

3,4 НДФЛ и ЕСН для ИП.

Готовьте весь этот бутор на сдачу. Штрафы тут вряд ли грозят - истек срок исковой давности. Во всяком случае, ни одного ИП-шника с таким анамнезом из моей практики еще не штрафанули.

Мало того, сменились паспортные данные.

Когда сменились? Штраф за несообщение изменений действительно 5 тысяч, но срок административного взыскания всего 2 месяца, если мне память не изменяет. Если этот срок прошел, то ничего страшного вашей подруге не грозит. harhar.gif

Вот с ПФР пусть ваша подруга бежит и быстро-быстро разбирается. Ей придется оплатить все взносы с 2007 года. Они не зависят, велась ли деятельность.

Взносы за 2007 г. - 1848,00; 2008 - 3864,00; 2009 - 7274,40; 2010 - 12002,76. Только за 2007 год ваша подруга будет платить с мая, с момента регистрации. Все остальные года - по полной программе + пени за весь срок + 10% могут взять за то, что не приходила и не сверяла платежи ежегодно. Сей процесс называется отчетом, по факту простая сверка. Но штраф за нее берут.

В 2011 взносы будут примерно 16000. Так что подруге надо быстрее закрываться, иначе разориться.

С сентября 2010 штраф за несданную декларацию вырос со 100 до 1000 рублей. Поэтому до 20 января вашей подруге надо ОБЯЗАТЕЛЬНО сдать пустышку ЕНВД или НДС (как разберетесь с кодами) и сведения о среднесписочной численности. Чтобы не усугублять положение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, меня вот какой вопрос интересует (я хоть ИП уже 8 лет, но как-то именно этим вопросом не интересовалась): я вот когда плачу по фиксированным платежам в пенсионный фонд, иногда переплачиваю, на копейки, конечно, но с годами копейки складываются в рубли и даже в тысячи...

Так вот, собственно вопрос: ИП зачисляется только сумма фиксированного платежа, или реально перечисленная сумма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эвакуация

Я так полагаю, зачисляется реально перечисленная сумма, но то, что уплачено свыше фиксированной суммы, идет как переплата. Но все эти копейки, рубли и тысячи зачисляются на вашу будущую пенсию, никуда не потеряются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня опять вопрос: слышала, что с этого года отчёты в пенсионный фонд должны подавать и те ИП, у кого нет работников (раньше, если нет работников, отчёты не подавались). Кто знает, правда ли это? И если да, до какого срока отчёты подаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×