Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Спаня

Да, само собой, я без консультации врача ничего не делаю.Полного обследования нам пока не предлагали. Может надо к другому невропатологу сходить, еще мнение послушать. А с другой стороны, может и не надо на этом зацикливаться. А то вот моему старшему в детстве ставили энцефалопатию с ММД, так мы прописаны были у врача, а сейчас, вспоминаю и уже не вижу причины , зачем я так напрягалась и ребенка мучала . Боюсь повторить ошибку g.gif Мнительная очень... Простите за нетактичный вопрос, у вас ребенок в обычной школе обучается? А то слышу мнения, что гиперактивным лучше в коррекционные классы. Хотя что-то рановато я задумываюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mamka

Да, само собой, я без консультации врача ничего не делаю

Моя фраза относилась конкретно к приему пантогама smile.gif

Но, конечно же, все правильно.

Моя дочь ходила в обычный сад, потом пошла в обычную школу, ездит в детские лагеря с 7 лет.

Мы с малолетства наблюдаемся, лечимся, ходили на занятия к психологу, логопеду.

Вобщем и целом, у нас нет грубых нарушений. Но всегда и везде выделяемся своим поведением...

У меня еще есть одна родственница, у которой ребенок - яркий пример СДВГ со всеми отрицательными проявлениями этого синдрома. Очень выраженными, очень негативными. Даже нам, близким, сложно с ним общаться; мало приятного, скажем так.

Эта родственница - очень-очень любит его и занимается с ним с самого раннего возраста не жалея сил. Просто на износ. Папа тоже подключен к процессу.

В результате - в сад он не ходил (не брали), а вот в школу уже пошел в обычную, очень подготовленный. Так как он с помощью мамы, психолога и логопеда учится хорошо, на его поведение закрывают глаза. Тем более, что мама умеет кому надо сделать своевременный презент. /Да, замечу, в школу-то он пошел обычную, но там учительница ни в какую не шла им "навстречу", и они, по-моему, сменили одну или 2 школы, пока попали туда, где учатся сейчас./

Коррекционный класс - для некоторых детей это даже хороший выход, а для некоторых - скатывание "вниз".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки! Помогите советом! У моего сына ( ему 10 лет) все признаки СДВГ. Но все бы ничего. Но самое ужасное заключается в том, что он очень агрессивен к сверстникам. Постоянно кого-то колотит в школе. Вот сегодня пришла вся в слезах на работу. Учителя грозятся на учет поставить в милицию. Что только не делала. И уговаривала, и убеждала, и пугала, и на разговор вызывала. Все бестолку. Набычится и молчит. Или начинает валить на других ребят. Не признает, что не прав. Уже поменяли школу. Сначала все было не плохо. А потом опять по новой. При всем при этом дома он очень ласковый и смешливый. И девочки из класса всей толпой влюблены в него. Заваливают посланиями. Что делать? Как быть? Посоветуйте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dafnushik

Если Ваш диагноз подтвердится, то нужно не побояться и не отмахнуться, а пройти лечение у невролога, поскольку это уже не недостатки воспитания, а болезнь и самостоятельно справиться с ней ребенок не сможет. Причины агрессивности могут быть разные, возможно ее купирование применением успокаивающих и других специальных препаратов, выписать которые может только врач. Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой сын в детстве был гиперактивным ребенком, но в то время еще не был в моде этот термин. Его называли непоседой, шкодой, шалунишкой, от него уставали в садике воспитатели, в школе учителя.

Но вся эта его гиперактивность длилась примерно где-то до класса пятого или шестого, а потом куда-то улетучилась. В шестом классе я стала замечать, что сын мой изменился: стал более серъезным, усидчивым, целеустремленным. Никаких усилий по этому поводу я не прилагала, мы его воспитывали в том же духе, как всегда.

В детстве он был очень подвижным, любознательным, шкодливым, постоянно ему нужно было все потрогать, исследовать, испортить, повеселиться, комплексов-ноль.

Сестра даже помнится, когда приглашала в гости, просила придти без сына по мере возможности, порой я обижалась. Но у меня были прекрасные свекры, которые с удовольствием брали его к себе, он был у них первым внуком, и по-моему они мне и помогли в его "гиперактивности", балуя его и позволяя все ему делать.

Дед его воспитывал по-восточному методу: до 5 лет, как царя; с 6 лет до 13 как раба; а с 13 спрос как со взрослого.

В школе сын учился на отлично, не считая постоянные жалобы на поведение, все схватывал на лету. На все собрания у нас ходил свекор, так как я знала, что речь будет о поведении. Дед приходил гордый с собрания, он слушал только то, что хотел услышать о своем внуке, а остальное его не волновало.

Сейчас сыну 19 лет. Мои подруги, родственники не узнают в этом юноше того подвижного, вечно, что-то вытворяющего ребенка. Говорят, что это два разных человека.

Видимо, метод воспитания деда пошел ему впрок. С 13 лет дед стал требователен к нему, более строг, а так как дед являлся для моего сына авторитетом он был послушен.

Когда сыну исполнилось 15 лет дед умер, он не дожил до видимых успехов внука, а то бы гордился им. Но когда мы ругали в детстве сына за поведение, свекор всегда защищал внука и верил, что он обязательно вырастет хорошим человеком.

Нужно любить и верить ему, нужно иметь терпение, воспитание это труд большой, говорил свекор. Прежде всего нужно быть терпеливыми, понимающими и любящими родителями.

Я работала воспитателем в саду и у меня в группе было 4 таких ребенка, две девочки и два мальчика. С ними, конечно же нелегко, зато весело и интересно. Я постоянно говорила их родителям, что они перерастут этот возраст, мы всегда с ними беседовали, просто им нужно больше внимания и подход, а справится с ними можно.

Сейчас я скучаю по этим своим гиперактивным детям, каждый вечер я рассказывала о них дома, они были почти что членами моей семьи. Муж приходя с работы всегда спрашивал: Как сегодня Кирилл себя вел? Настя ничего не натворила?

Сейчас они первоклашки, но надеюсь, что им повезло и у них хорошие учителя, а главное у них хорошие родители.

Так что, уважаемые родители гиперактивных детей, терпения Вам и веры в своих детей и все будет О кей!

Изменено пользователем Джончик
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юлия Зайцева

Мой сынок тоже гиперактивный ребенок. Сейчас ему 9 лет, учится в 3 м классе. О том, что он гиперактивный, я узнала на первом родительском собрании в 1 м классе. Учительница так и начала собрание: "уважаемые родители, в нашем классе два гиперактивных ребенка". Один из них оказался моим.

В садике у нас особых проблем с поведением не было. Жаловались иногда, но все в меру разумного, как на всех детей. Хвалили за сообразительность, давли большие роли на утренниках. Поэтому я и не волновалась, хотя признаки гиперактивности, как я теперь понимаю были: постоянно грыз разные предметы, вертел-крутил все в руках, особенно когда надо было сосредоточиться, не любил занятия, требующие длительной концентрации внимания, не любил рисовать, потому что плохо получалось, руки и ноги находились в непрестанном движении.

Но особых проблем в поведении не было, никаких истерик, капризы в меру, быстро успокаивался, прекрасно спал и ночью и вднем до 7 лет. Замечу, что в садике была строгая пожилая воспитательница. Конечно она не орала на детей и тем более их не била. Но умела призвать детей к порядку. Родителям жаловалась редко.

И вот мы попадаем в школу. Учительница - полная противоположность воспитательницы. Очень добрая, голос никогда не повысит. Но этот вариант хорош для спокойных девочек.

Мальчики начали баловаться. Мой оказался в первых рядах. Он ползал в 1 м классе под столами во время урока! Выкрикивал ответы с места, отвлекал других детей и т.д. Я была в шоке. Я спрашивала его, почему он так не вел себя в садике. Он мне ответил: "Мама, да ты что, Людмила Николаевна бы не позволила". Вот так.

Я пыталась объяснить, что он не один в классе, что он мешает другим детям, наказывала. Ничего не помогала. При этом учился хорошо. Ребенок к школе был готов хорошо, умел прилично читать, считать, решать простые задачи. Постоянно поднимал руку, обижался если его не спросили, очень любил быть в центре внимания. Проблема только с почерком.

Школьный психолог направила нас в центр "Нейро" на обследование. Там мне очень не понравилось. Прием 500 р (это в 2007 году). При этом врач очень пожилого возраста на ребенка почти не смотрела, она постоянно что-то писала с моих слов. Меня это раздражало.

Сделали ЭХоэнцефалоскопию (еще 200 руб). Результаты мне прокомментировать отказались, сказав, что я все рано ничего не пойму. Я приведу их здесь, может быть кто-нибудь прокомментирует:

М-эхо с неровными фронтами, в форме двугорбого пика с глубоко расщепленной вершиной. Пульсация противофазная, напряженная. КК=102 md=ms=52-62 мм. Амплитуда пульсации до 30%. Дополнительные сигналы многочисленны, локализованы перевентикулярно.

Заключение: Смещения срединных структур не обнаружено. Внутричерепное давление умеренно повышено. III желудочек расширен.

Назначили нам лечение: диакарб, аспаркам, пикамилон, фенибут, Циммаризан. Мы аккуратно пролечились. Стал несколько спокойнее, но жалобы в школе продолжались. К этому врачу мы больше не пошли.

Следущая попытка обследоваться у нас была во втором классе в Реацентре. Там, проведя обследование, сказали, что затруднен отток крови от головного мозга, отсюда гиперактивность. Прошли курс лечения. У них там своя методика, воздействие на биологически активные точки электродами слабенькими электрическими сигналами. Ситуация примерно таже. Помогло, но очень немного и ненадолго.

Наконец в 3-м классе мы обратились к врачу по поводу сколиоза, обнаруженного на медосмотре. Врач попался грамотный, отправил нас делать рентген позвоночника. Выяснилось, что у ребенка шейный позвонок неправильно развернут, скорее всего родовая травма. Это привело со временем к искривлению позвоночника. Кроме того из-за неправильного разворота позвонка, затруднено кровообращение головного мозга и могут быть неврологические нарушения.

Это все мне сказал врач, причем про гиперактивность, я ему ничего не говорила! Но почему те врачи, к которым я обращалась раньше этого не заподозрили! В нашем случае питье таблеток никакого эффекта не даст. Надо устранять причину, т.е. ставить позвонок на место. Сейчас ходим к этому врачу, делаем вправление, массаж. Быстро эта проблема не решится. Но теперь я хотя бы вижу причину.

Я не понимаю, почему у нас такие безграмотные врачи. Перед тем, как назначать какие-то таблетки неплохо бы тщательно обследовать ребенка. Слава Богу, мы случайно наткнулись на грамотного врача, а если бы нет?

Написала это чтобы другие родители гиперактивных детей постарались провести полное обследование и знали, что причина может быть и в позвоночнике, особенно, если была родовая травма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сыну 3 года,ездили тут на днях в РКДБ ( девочки из форума посоветовали), невролог ему поставила гиперкинетическое поведения, почитала в интернете про это поведение и ужаснулась cry_1.gif

Невролог посоветовала обратиться к психологу. Вам советовали обращаться к психологам? Где найти хорошего то? Не думаю, что в пол-ке хорошие врачи, хотя ещё не ходила.

Ещё невролог прописала фенибут. Кто принемал это лекарство, не подскажите эффект есть от него? Не вреден он?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вертел-крутил все в руках, особенно когда надо было сосредоточиться, не любил занятия, требующие длительной концентрации внимания, не любил рисовать, потому что плохо получалось, руки и ноги находились в непрестанном движении.

Мой сын точно такой же. hmm.gif

Юлия Зайцева

Спасибо за подробную информацию. Я просто думала, что он у меня непоседа. sad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня дочке через неделю будет 6 лет. Не знаю как в садике, а дома она вытворяет что-то нечто. Все грызет, ломает, а потом говорит, что это не она.

Сейчас я вожу ее в музыкалку. Там она крутится, но все запоминает.

И сын у меня такой был в начальных классах. Учительница постоянно жаловалась, что он сидит к ней затылком.

Я по телевизору слышала, что гиперактивные дети - это особенные дети, уних свой мир confused_1.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катауси

Невролог посоветовала обратиться к психологу. Вам советовали обращаться к психологам? Где найти хорошего то? Не думаю, что в пол-ке хорошие врачи, хотя ещё не ходила.

Ещё невролог прописала фенибут. Кто принемал это лекарство, не подскажите эффект есть от него? Не вреден он?

Психолог для гиперактивных - очень важный момент! Даже самый главный в реабилитации ребенка!

Главное, найти хорошего психолога.

В Москве я такого не знаю, мы ходили к психологу в Подольске, когда там жили. Из всех, с кем имели дело - она самая лучшая. Но это удовольствие не из дешевых, а процесс занятий с психологом должнен быть регулярным и длительным.

Фенибут мы пили, он считается очень хорошим лекарством. Но на мою дочь особо никак не повлиял (как, впрочем, и все остальные назначаемые препараты).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юлия Зайцева

Мы пили фенибут. Эффект есть, но незначительный. Ребенок немного спокойнее, в школе меньше жалоб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спаня

Фенибут мы пили, он считается очень хорошим лекарством. Но на мою дочь особо никак не повлиял (как, впрочем, и все остальные назначаемые препараты).

А у моего сына от него такое было! eek.gif Вместо спокойствия какая-то извращенная реакция на лекарство. УжОс, летящий на крыльях. Вы бы видели, как он себя вел! Хорошо, что еще в садик не ходил.

Потом нам выписывали разные схемы лечения. В основном, если есть внутричерепное давление, то нужны препараты, снижающие его. А потом, с возрастом, уже это проходит, назначают другие препараты - для укрепления памяти и т.д.и т.п.

Моему сыну скоро 11 лет, и я надеюсь, что еще немного, и ему будет легче. Мозг растет, проблемы должны уменьшиться, так мне невропатолог объяснила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катауси

Ещё невролог прописала фенибут. Кто принемал это лекарство, не подскажите эффект есть от него? Не вреден он?

Нам чуть не с рождения выписывали, очень хорошо действовал. Ещё выписывали Фезам года в 4 с половиной. Ощущение, что именно от него сон наладился (а может, просто "доросла", как нам невролог в год пообещала).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фенибут - сомнительный препарат.

Психолог для гиперактивных

При чём здесь ПСИХОЛОГ???

Гиперактивнсть - прерогативность психоневролога wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

No Future

Фенибут - сомнительный препарат

В чем? Сыну выписывали не большой курс когда в садик пошел и с эмоциями совладать не мог, помогло.

No Future

Психолог для гиперактивных

При чём здесь ПСИХОЛОГ???

Вот и я думаю зачем психолог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

No Future

Гиперактивнсть - прерогативность психоневролога
Нет единого мнения, болезнь ли гиперактивность, а значит, и выбор специалиста тут неоднозначен. Так что прерогатива тут не всегда у психоневролога.

Некоторым требуется медикаментозное лечение - им надо лечиться у психоневролога, а некоторым требуется психокоррекция: помощь в адаптации в социуме, методическая помощь в освоении школьной программы, помощь в самостабилизации, помощь в налаживании контакта и взаимодействия "ребенок-родители". Это работа психолога! Поверьте, я знаю, о чем говорю.

Уж сколько мы пропили курсов различных препаратов, выписанных невропатологом, ни разу не было какого-то заметного улучшения. Состояние всегда было стабильным, слава Богу, не тяжелым. А вот занятия у психолога всегда приносили хороший результат - вселяли в ребенка уверенность, оптимизм, веру в себя.

Так что не таблетками едиными жив гиперактивный ребенок.

Вообще, странно слышать, "при чем тут психолог"...

И моя родственница, у которой тяжелейший ребенок в этом смысле, огромное значение придала выбору психолога для занятий с ребенком. И я - а мы прошли через Московскую Детскую Консультативно-Неврологическую Поликлинику и массу различных специалистов, опытным путем сделала выбор в пользу психолога...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крикуша

В чем?

Сына в той жизни, фенибут растормаживал.

В этой - загружает.

Неврологи с остороженноостью его назначают. Уж лучше проверенная релаха sad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

No Future

Фенибут - сомнительный препарат.

Мне вообще сомнительно медикаментозное лечение такого явления как ММД (минимальная мозговая дисфункция), проявлением коего является синдром гиперактивности с дефицитом внимания.

При чём здесь ПСИХОЛОГ???

Для проведения психокоррекции. А без неё результат мизерный. Особенно, если лечить только медикаментозно.

Пы.Сы. Согласна со Спаня стопроцентно.

Изменено пользователем Рэя Уэй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рэя Уэй

явления как ММД

Это нормальное состояние становление МФ. Нет?

Цитата

При чём здесь ПСИХОЛОГ???

Для проведения психокоррекции

НЕЙРОпсихолог.

лечить только медикаментозно

Нет ни одного препарата который бы реально способствовал wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

No Future

Нет ни одного препарата который бы реально способствовал

Однозначно - нет! Но можно что-то подобрать индивидуально, если идёт декомпенсация. Ноотропы, седативные, аминокислоты. Но только как дополнение к психокоррекционным занятиям. И не всем. И не всегда.

НЕЙРОпсихолог.

Ох, ну не везде ж такой "зверь" водится! Вот у нас на весь город нет ни одного, а вроде не тайга - столица как-никак. Я вон лечу, хотя я вообще психиатр.

Это нормальное состояние становление МФ. Нет?

Ну почему нормальное? ММД - сборное понятие. Подразумевает под собой минимальные последствия каких - либо минимальных же повреждений. Осложнений беременности, родов и т.п.

То есть происходит следующее - в родах, допустим, было такое осложнение, как лёгкая асфиксия. Мозг перенёс кислородное голодание. Какая-то малая часть клеток мозга погибла. Остальные клетки компенсируют функции погибших.

То есть уходит энергия на нормальное развитие + энергия на компенсацию повреждений. По этому идёт декомпенсация, которая проявляется по-разному. В зависимости от зоны повреждения.

К подростковому возрасту, при благоприятном течении, достаточной коррекции, хороших компенсаторных возможностях организма происходит компенсация и проявления синдрома затухают.

Если компенсаторые силы организма недостаточны, если не проводилась коррекция, были ещё какие-либо факторы, "ухудшающие обстановку" - имеем пубертат + гиперактивность - смесь взрывоопасная. Выраженные поведенческие нарушения, часто со склонностью к бродяжничеству, криминалу и пр sad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рэя Уэй

Если компенсаторые силы организма недостаточны, если не проводилась коррекция, были ещё какие-либо факторы, "ухудшающие обстановку" - имеем пубертат + гиперактивность - смесь взрывоопасная. Выраженные поведенческие нарушения, часто со склонностью к бродяжничеству, криминалу и пр

Вот, и я боюсь этой взрывной смеси, поэтому у невропатолога мы частые клиенты.

Надеюсь, что сын перерастет это все, я держу руку на кнопке, как говорится.

Есть надежда, что декомпенсация прекратится, хоть это радует.

У нас ММД. sad.gif Все верно про беременность, тяжелые роды, асфиксия, родовая травма шейного отдела позвоночника. Весь набор, надеюсь на лучшее. rolleyes.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paloma Шикаsso

Вместо спокойствия какая-то извращенная реакция на лекарство.

На некоторые препараты в неврологии существует и парадоксальная реакция, невролог нас постоянно спрашивала, назначая новое лекарство, какая реакция и потом принимала решение, продолжать или отменять.

От медикаментозного лечения вижу только пользу для сына. Конечно, все вкупе с психолого-педагогическим воздействием. По отдельности проку нет. А улучшение речи настолько очевидны, что отмечают даже те, кто не часто с нами общается. Поведение тоже нормализуется, но постепенно, гиперактивность видна невооруженным глазом, но по сравнению с тем, что было раньше - просто огромная разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девчоночки, я в тупике. И я не знаю, как мне из него выбраться. Реально не знаю.

У меня есть сын, ему 8,5 лет. Он относится к категории «Трудный ребенок».

У нас всегда были проблемы с поведением. С самого маленького возраста его не устраивают, какие либо рамки. Он не приемлет слово «дисциплина». В садике с ним было тяжело, воспитатели жаловались, что он грубит, когда на эмоциях, проявляется агрессия.

Но как правило к концу года учебного – ситуация стабилизировалась. И воспитатели меньше к нему «придирались» (взяла в кавычки, потому, как было на что жаловаться), и Максим был спокойнее.

Сейчас он во втором классе. В этом учебном году у нас поменялся классный руководитель. Учительница у нас молоденькая, опыта профессионального немного.

И начались проблемы, и они разрастаются, как снежный ком. И я понимаю, что самой мне уже не справиться. Я не знаю, как можно помочь своему сыну. Его реально «затюкали».

Он гиперактивный. Я бы, наверное, сказала - гипер-гипер активный. Лидер. Он у меня «борец за правду» и для него не важно, какими путями она будет доказана. Многие его поступки, ужасно отражаются на его репутации в школе. Любые конфликты списывают на него.

Ему сложно усидеть на одном месте. Из этого трудности возникают на уроках.

Учительница где то дала слабину и он начал «играть» у неё на нервах. И она ведется. И вcе это уже превращается в «борьбу за выживание».

Сначала нас попросили отказаться от продленки - потому, что он не слушается.

Теперь уроки - на них Максим может разговаривать, выяснять с кем-то отношения, петь, за что ему регулярно пишут замечания и ставят двойки за поведение. Раза два в неделю звонят мне.

Меня уже саму начинает «потряхивать», если звонит телефон до 2 часов дня- окончания уроков. Прихватывает сердце.

Неоднократно беседовали со школьным психологом. Нам посоветовали пройти обследование у невролога. Мы состоим у невролога на учете - маленький он у меня заплакивался, чуть ли не до обмороков. В 3 года все прошло, в школе, с 1 класса, стали беспокоить головные боли, иногда до рвоты. Летом мы обследовались, ничего не выявили. Зимой прошли повторное обследование, более глубокое. Врачи ничего особо страшного не ставят, говорят надо наладить кровоток в мозг. Немного не в порядке с сосудами. Недавно мы выяснили, что у нас смещение шейных позвонков. Скоро пойдем на консультацию к мануалу. После мануала нас обнадеживают, что многие показатели придут в норму.

Но иногда мне кажется, что его поведение уже вошло в привычку. Я постоянно с Максимом разговариваю, разговаривает школьный психолог. Все утверждают, что мальчик не глупый, сообразительный, добрый. Нет недостатка в воспитании. Но на эмоциях он не может себя контролировать. Он все понимает, логика у него не детская. Но сдержаться не может.

Сейчас мы проходим курс лечения. Это процесс не однодневный. Трудностей все больше и больше. А учитель не справляется. И, похоже, уже и желания у неё нет.

Было у нас собрание в школе. У многих родителей такие же проблемы. Конечно, не настолько они глобальны, но они есть.

После собрания у нас с учителем и психологом состоялся разговор. В основном, говорила психолог и в основном учительнице. Что ей надо научиться сдерживаться, не выносить конфликт с Максимом перед всем классом. Нужно поставить себя так, чтобы авторитет вырос. Мне она посоветовала обеспечить ребенку дома спокойную обстановку и придерживаться режима. Договорились с учителем, что постараемся максимально придерживаться советов психолога.

Я понимаю, как ей тяжело. У ней больше 20 человек и все далеко не подарки.

Неделю назад она позвонила и сказала, что школа направляет нас на психоневрологическую экспертизу.

А сегодня она попросила, чтобы я раз в неделю приходила в школу и сидела все уроки с сыном.

У меня уже опускаются руки, я не знаю, что мне делать!

Дома он другой. Он хороший мальчик, конечно со своими плюсами и минусами.

Воспитываю я его одна, папа участия не принимает, к сожалению. Многие люди, пообщавшись с Максимом, оценивают его, как взрослого человека - уж больно суждения у него не детские. Но ему приходиться быть взрослым. Он самостоятельно встает, идет в школу, приходит. Ему, несомненно, тяжело. Но он справляется.

А из-за постоянных конфликтов в школе, он становится, рассеянным, пропадает желание к учебе. Последнее время становится плаксивым.

И я не знаю что мне делать…

Закормить ребёнка таблетками? Перевести в другую школу? Психолог сказала, что если у учительницы не получится, то возможно и придется это сделать. Посадить на домашнее обучение? Учительница мне на это намекала.

Но у меня нет такой возможности. Я не могу сесть дома, мне нужно поднимать сына.

Пожалуйста, не осуждайте меня. Может, я плохая мама, может, нужно пойти ругаться, махать кулаками. Но я не вижу в этом смысла. Я понимаю, что моему ребёнку реально плохо и тяжело. И я очень хочу ему помочь. Но не знаю как….

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Футурама

Сочувствую Вам.

На мой взгляд, видимо, придется менять учителя.

Посадить на домашнее обучение? Учительница мне на это намекала.

Может, у учителя не хватает опыта, чтобы наладить контакт с сыном, но мне показалось, что и желания особого это делать у нее нет. sad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие люди, пообщавшись с Максимом, оценивают его, как взрослого человека - уж больно суждения у него не детские.

Может с этого и попытаться, если ребенок раньше времени повзрослел. Поговорите с ним как со взрослым человеком, спокойно, без обвинений и эмоций. Расскажите, что вам тоже трудно, страшно за него, за себя.

И ещё постарайтесь уделять сыну максимум внимания и тепла, выходные вместе, ведь столько интересного вокруг, обязательно интересуйтесь школьными делами. И каждыйй день, который удалось прожить без конфликта воспринимайте, как победу Максима. И если есть какая нибудь возможность общения мальчика с родичами мужского пола, причем именно с теми, кто ему дорог и уважаем им, то тоже надо подключать. Возраст у него сейчас самый требующий пристального внимания, не потерять бы. Удачи вам, сил и терпения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×