Улыбчивая 7 125 Опубликовано 16 Октября 2020 Смартфон ребенку в помощь. Записать аудиофайл, или на диктофон, что он сам прочитал, и прослушать. Так будет воспринимать? Ну и не мотать нервы себе и ребенку, совет. Ведь мама, да и вы, видите, что ребенок не придуривается, старается. Данные для учебы в общеобразовательной школе у него есть. Нужно искать выход, а не усугублять. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Анджи 46 390 Опубликовано 16 Октября 2020 @Бамбошка, я со своей дочерью "училась" до 9-го класса включительно, одна она совсем не могла делать уроки. Все устные предметы она воспринимала только на слух, причем именно в пересказе, так что я читала сама, потом рассказывала ей своими словами, она запоминала, потом получала хорошие отметки. И со стихами так же, я ей поясняла смысл, мы ассоциировали слова и содержание с чем-то знакомым, дальше уже учили на слух. Ну что поделать, вот такие особенности, у нас и дислексия, и дисграфия в анамнезе. Так что тут требуется терпение, много, и еще, возможно, помощь специалиста, невролога или логопеда. А на "произвол судьбы" ребенка оставлять бессмысленно, он же не виноват в своих проблемах, такова его природа. Нужно помочь малышу с учебой, чтобы он не возненавидел школу и сам процесс обучения, вот что главным должно стать для его мамы. 2 1 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Радмира 8 283 Опубликовано 20 Октября 2020 Если родитель у ребенка в 5 классе не будет ппосматривать классную работу и проверять досконально домашнюю , его могут привлечь за невыполнение обязанностей родителя? У меня дочь справляется и у меня время все это отнимает, в которые мы бы с ней погуляли или в настолки поиграли. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Лейлуша 340 Опубликовано 21 Октября 2020 Старший только в первом классе, подходит к концу первая четверть, и я, любящая, понимающая, всегда ласковая мама, превратилась в злобную мачеху. Сил нет, каждый день заканчивается скандалом, хотя я очень стараюсь, сдерживаюсь, ругаю себя. Мой хороший умный мальчик, которого я без проблем научила читать в 5 лет, превратился в упрямого осла. Он левша, очень медлительный, на каждое малейшее замечание начинает плакать, истерить. Тетради по письму похожи на грязный черновик. Но ругаюсь я не на плохое письмо, а на это упрямство и истерики. Не получается прописать букву, прошу его прописать еще строчку, в ответ истерика, слезы, что он устал, ему надоело. В итоге одну строчку пишет час, потому что букву пишет секунду, а 10 минут причитает и плачет. По разному старалась и уговорами и лаской и юмором и угрозами, что заберу гаджеты, все в итоге выливается в скандал- он истерит, я ору. Были у невролога, он гипер активный, неусидчивый, выписали таблетки, пьет, но пока результата я не вижу. Очень мне стыдно, перечитала, что написала и оказалась как родитель я никакущий. Но я уже не знаю, что делать. Как мне реагировать? Опустить ситуацию, пусть пишет как хочет? Но ведь дальше могут быть проблемы в учебе. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Архимедовна 38 073 Опубликовано 21 Октября 2020 (изменено) 8 минут назад, Лейлуша сказал: я уже не знаю, что делать. Может попробовать метод пряника? Начать с мотивации. Сделаешь то-то - будет приз. Помню, кто-то делился опытом в подобной ситуации.- сделал задание - такая-то сумма )) В разумных пределах конечно. Либо столько-то сможешь поиграть... Потом на поощрение. Написал - строчку - чмокнули в макушку. Написал страницу - конфетку, яблоко или ещё что-то... Изменено 21 Октября 2020 пользователем Архимедовна Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Крикуша 164 160 Опубликовано 21 Октября 2020 10 минут назад, Лейлуша сказал: Не получается прописать букву, прошу его прописать еще строчку Зачем??? Вы не понимаете, что он уже на финише и еще круг для него немыслимо "пробежать"?! 11 минут назад, Лейлуша сказал: В итоге одну строчку пишет час, потому что букву пишет секунду, а 10 минут причитает и плачет. Вам так нравится когда ребенок в стрессе? Лучше б он это час поиграл! 12 минут назад, Лейлуша сказал: Но я уже не знаю, что делать. Как мне реагировать? Никак. 1 Купить хорошую удобную (не дорогую!!!) ручку. 2 Следить, чтобы зажим ручки не был очень сильным. Есть такой тест, ребенок пишет, вы подходите и выдергиваете у него ручку (не пугая естественно ребенка), так вот зажим должен быть таким, чтобы рука не пошла за ручкой. Найти в выходной день 10 минут на прописи, если совсем все плохо. Если терпимо, отстать от ребенка. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Лейлуша 340 Опубликовано 21 Октября 2020 7 минут назад, Архимедовна сказал: Может попробовать метод пряника? Начать с мотивации. Сделаешь то-то - будет приз. Помню, кто-то делился опытом в подобной ситуации.- сделал задание - такая-то сумма )) В разумных пределах конечно. Либо столько-то сможешь поиграть... Потом на поощрение. Написал - строчку - чмокнули в макушку. Написал страницу - конфетку, яблоко или ещё что-то... За каждую буковку хвалю, целую. Только что, Крикуша сказал: Никак. 1 Купить хорошую удобную (не дорогую!!!) ручку. 2 Следить, чтобы зажим ручки не был очень сильным. Найти в выходной день 10 минут на прописи, если совсем все плохо. Если терпимо, отстать от ребенка. Ручка хорошая, для левши. С письмом просто огромные проблемы. Было бы терпимо, вообще бы не трогала его. Даже без просьбы прописать новую строчку, он истерит и плачет очень часто. Кричит, что не хочет учится. Сажусь, обьясняю, что имеет право не хотеть, но тогда идем обратно в сад , раз он не готов еще учится. Соглашается, что не прав, садится писать и опять максимум на 10 минут, потом зависает, отвлекается. Я сижу рядом и говорю- пиши, в ответ очередная истерика. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Крикуша 164 160 Опубликовано 21 Октября 2020 2 минуты назад, Лейлуша сказал: Кричит, что не хочет учится Сколько лет ребенку, что по поводу письма учительница говорит? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Изморозь 31 573 Опубликовано 21 Октября 2020 (изменено) 31 минуту назад, Лейлуша сказал: По разному старалась и уговорами и лаской и юмором и угрозами, что заберу гаджеты, все в итоге выливается в скандал- он истерит, я ору. Были у невролога, он гипер активный, неусидчивый, выписали таблетки, пьет, но пока результата я не вижу. Что вам невролог сказал про гаджеты? У нас гаджеты были исключены, телевизор 30 минут в первой половине дня, 30 минут во второй. Это был максимум. Часто устраивала спектакли с куклами дочки, которые спорили между собой, красиво напишет дочка строчку или не очень? И занялась вязанием, оно успокаивает во время того, как ребенок делает уроки. Но у нас учитель в первом классе по поводу письма всех родителей успокаивала, что к концу учебного года рука натренируется. Изменено 21 Октября 2020 пользователем Изморозь 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Лейлуша 340 Опубликовано 21 Октября 2020 (изменено) 3 минуты назад, Крикуша сказал: Сколько лет ребенку, что по поводу письма учительница говорит? В апреле было 7, учитель делает замечания, так же говорила про ручку, а еще посоветовала купили тетради в совсем мелкую линейку. Только что, Изморозь сказал: Что вам невролог сказал про гаджеты? У нас гаджеты были исключены, телевизор 30 минут в первой половине дня, 30 минут во второй. Это был максимум. Конечно, любой врач и педагог против гаджетов, так же как и я. Но разве это возможно в современном мире? Конечно, дозируем, минимузируем, но совсем убрать невозможно. Не поверите- тоже нашла себе хобби, выкладываю мозаику, успокаивает, да. Обидно просто за ребенка, почему так? Пришел в класс отлично подготовленный, читал очень хорошо, с письмом проблемы были всегда, ибо левша и мне очень сложно было научить его. А теперь он чуть ли не самый слабый и отстающий в классе. Изменено 21 Октября 2020 пользователем Лейлуша Дополнения Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Крикуша 164 160 Опубликовано 21 Октября 2020 5 минут назад, Лейлуша сказал: Но разве это возможно в современном мире? Возможно! 5 минут назад, Лейлуша сказал: но совсем убрать невозможно. Возможно! У вашего ребенка и так перевозбуждена нервная система, а вы по ней еще и гаджетами. 6 минут назад, Лейлуша сказал: А теперь он чуть ли не самый слабый и отстающий в классе. Подождите, подготовка это одно умение учиться это другое, вам нужен отличник? 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Радмира 8 283 Опубликовано 21 Октября 2020 (изменено) 44 минуты назад, Лейлуша сказал: Пришел в класс отлично подготовленный, читал очень хорошо, с письмом проблемы были всегда, ибо левша и мне очень сложно было научить его. Можно быть готовым к чтению, а к письму не дозреть. По своему опыту проблем с обучением именно письму, лучше не акцентировать. Пусть пишет страшно, самый минимум что задают и не переписывать ничего, сдавать как есть. Гаджеты совсем убирать не обязательно. Дозировать, не играть на скорость, запрещать то, от чего перевозбуждается. Изменено 21 Октября 2020 пользователем Радмира 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Ёжик В Кедах 1 641 Опубликовано 23 Октября 2020 В 21.10.2020 в 20:55, Лейлуша сказал: С письмом просто огромные проблемы. Развивайте мелкую моторику, можно делать упражнения, лепкой из пластилина занять или вязанием, есть игры для её развития. Это действительно помогает. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Белый орикс 115 388 Опубликовано 23 Октября 2020 (изменено) В 21.10.2020 в 21:14, Крикуша сказал: Возможно! Дистанционная внеурочка Для игр - возможно, что делать с дистантом? Не знаю, как у @Лейлуша, у сына - просмотр презентации/видео обязательно есть, электронный (!) учебник прочитать надо, в презентациях бывает задание "Спиши текст". Сидит, списывает с экрана. Хорошо, что у компьютера хороший большой экран, не надо пялиться в телефон или планшет. Это второй класс. В первом вряд ли читать/писать, но смотреть - может быть, и нужен. В 21.10.2020 в 20:32, Лейлуша сказал: он истерит, я ору. Первый класс, первая четверть, вы чего? Какие слабые и отстающие, какие истерики и оры? Пожалейте мальчишку, ему сейчас и так трудно - в школе учительница ругает (?), дома - мама. А поддерживает кто? Вообще, вы откуда знаете про отстающего? Учитель говорит? Изменено 23 Октября 2020 пользователем Белый орикс 2 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Амели 37 494 Опубликовано 23 Октября 2020 (изменено) В 21.10.2020 в 20:32, Лейлуша сказал: Тетради по письму похожи на грязный черновик. Пишите дома простым карандашом. Хорошо поточите и пишите. Карандашом легче писать. Левше писать трудно, тем более он медлительный. Нужно постараться находить, за что хвалить. Я вам сочувствую. Сил и терпения. Для левши бывают специальные прописи. Но в моем классе есть девочка-левша, у неё хороший почерк, пишет достаточно быстро. Но она любит рисовать. Жалко вашего малыша. Но постепенно всё получится. Делайте ему массаж пальчиков. Давайте разукрашивать, лепить, делать что-то мелкое. Конструктор, например. У него ручка не развита. И глазомер, видимо, тоже. Можно начинать сначала с крупных палочек. Буквы можно лепить. Изменено 23 Октября 2020 пользователем Амели 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Лирина 15 386 Опубликовано 23 Октября 2020 В 22.10.2020 в 00:32, Лейлуша сказал: Старший только в первом классе, подходит к концу первая четверть, и я, любящая, понимающая, всегда ласковая мама, превратилась в злобную мачеху. Сил нет, каждый день заканчивается скандалом, хотя я очень стараюсь, сдерживаюсь, ругаю себя. Мой хороший умный мальчик, которого я без проблем научила читать в 5 лет, превратился в упрямого осла. Он не превратился в упрямого осла. Он попал в незнакомую сложную ситуацию и пока не может с ней справиться. Вы точно любящая и понимающая? Вы когда на новое место работы приходите, у вас не бывает стресса от незнакомого коллектива, нового руководства, нового функционала, которому надо обучаться? Нет? Или все-таки есть внутреннее волнение? А вот теперь представьте, что это волнение вы еще не в силах сдерживать, и когда вам и так страшно и разобраться в чем-то не можете, на вас еще и начальник орать начинает. В 22.10.2020 в 00:32, Лейлуша сказал: По разному старалась и уговорами и лаской и юмором и угрозами, что заберу гаджеты, все в итоге выливается в скандал- он истерит, я ору. А пробовали просто помочь ребенку? Вот без критики, без уговоров, просто делать вместе. Я часто слышу от мам, как они мечутся в истерике, когда их ребенок-первоклашка неаккуратен в тетрадях, медлителен, и каждый раз я думаю - да неужели для людей это реально проблема? Ну просто значит это счастливые люди, и пусть это будет самой большой их жизненной неурядицей. Ну мазня в тетради, ну медленно делает, и что? Что такого страшного? Кто-то умрет от того, что 7-летний ребенок напишет строчку не за 1 минуту, а за 10? Или земля налетит на небесную ось, если будут кляксы и помарки? Что в этом страшного? Ребенок учится! Невозможно научиться писать без корявости, помарок, размазывания пасты и прочего. Ну не на ровном же месте навык письма формируется, ему надо дать тренажер, а это прописи! Для чего придумали прописи? Тренироваться! Ну если так переживаете за школьные, то купите ему дополнительно сами прописи и пусть тренируется. Он ведь у вас боится допустить ошибку, помарку, зашугали ребенка, вот он и отлынивает от письма, уверен, что у него ничего не получится, и его будут ругать. Я своему в прошлом году купила целую пачку, писали их просто так, в любое свободное время, и черкали там и рожицы рисовали и красками кляксы ставили, в игровой форме все научились делать. В 22.10.2020 в 00:55, Лейлуша сказал: Даже без просьбы прописать новую строчку, он истерит и плачет очень часто. Кричит, что не хочет учится. Сажусь, обьясняю, что имеет право не хотеть, но тогда идем обратно в сад , раз он не готов еще учится. Соглашается, что не прав, садится писать и опять максимум на 10 минут, потом зависает, отвлекается. Я сижу рядом и говорю- пиши, в ответ очередная истерика. Зачееееем? Зачем вы это делаете? Невротика хотите вырастить? Но с чистыми прописями за 1 класс - мамина гордость прям, ага! Уже и медикаменты подключили и самым отстающим в классе назначили. А с собой работать не пробовали, не? Мотивацию нашли - показать ребенку, что он тупой и не дорос до школы, пусть в сад обратно идет. Да кто тут из вас тупее-то на самом деле - еще большой вопрос. Научитесь принимать ребенка таким, какой он есть, а не таким, как вы себе в фантазиях нарисовали. Не всем быть в 1 классе отличниками. У меня до сих пор почерк ужасный, корявый и зачеркиваю я слова, или буквы бывает пишу неправильно, потом исправляю, и что? В работе мне это не мешает, являюсь хорошим специалистом в своей области - экономика и аналитика. На фиг мне нужно это чистописание? Я все, что необходимо, напечатаю. А в детстве тоже помню, как рыдала над прописями. 1 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Изморозь 31 573 Опубликовано 23 Октября 2020 (изменено) В первом классе в прошлом году у дочки был тренажер типа прописи, я себе купила второй экземпляр и писала в него иногда левой рукой, чтобы понять темп ребёнка, помарки и напряжение. Помогало. Сяду рядом с ребенком, она в тетрадке пишет правой, я в своей тетрадке левой рукой. Темп и старание одинаковые . Изменено 23 Октября 2020 пользователем Изморозь 6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Лирина 15 386 Опубликовано 23 Октября 2020 3 минуты назад, Изморозь сказал: В первом классе в прошлом году у дочки был тренажер типа прописи, я себе купила второй экземпляр и писала в него иногда левой рукой, чтобы понять темп ребёнка, помарки и напряжение. Помогало. Сяду рядом с ребенком, она в тетрадке пишет правой, я в своей тетрадке левой рукой. Темп и старание одинаковые . Мы и по очереди в своих прописях писали - строчку он, строчку я. И вот я не скажу, что была сильно заметна разница Не, конечно, у меня было аккуратнее в плане соблюдения границ и нажима ручкой на лист - я меньше за них вылазила, но так зато у ребенка появлялся стимул - написать следующую строчку лучше мамы. Вообще не вижу проблем с этим. Я вот всегда когда чувствую, что меня скоро понесет, себе говорю - Лирина, дорогая, а давай-ка ты сейчас пойдешь и пройдешь по канату. Ну а что? Многие же ходят, значит это возможно. Ах, не можешь? Значит плохо стараешься! Так и тут - ребенок на данный момент просто не может справиться с тем или иным вопросом. Это могут быть особенности физиологического характера. У нас до сих пор аукается моторная алалия, я прекрасно понимаю, что не могу требовать от ребенка больше того, что он может. Главное - выработать старательность и не отбить желание учиться. А для этого надо помогать, делать вместе. Ну есть дети, которые сами не вывезут, ну и к чему дурацкий принцип многих родителей "Нам никто не помогал с уроками, все сами делали". Ну делали, молодцы! А некоторые дети сами не могут, причем это ваши дети, вы их родили и теперь их на помойку что ли выбросить за неуспеваемость? 4 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Каста Дива 107 354 Опубликовано 14 Января 2021 Мы вдруг вспомнили, что у ребёнка стихов нет. Нашла Снежанке Белую березу (я заодно память потренировать ей хотела). Сначала ужасно все было. Запомнить не могла, слова заменила всем чем в голову пришло. А нигде стихов за новогодье и не спросили (. Зато я освежила память (люблю Есенина) и Снежанка так здорово его наконец - то выучила и с выражением рассказывает каждый день. Утренник прошёл в онлайн - формате. Все закрыто, а мы любовались фото и видео в группе, куда нянечка скидывала. 3 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Эль Анхель 47 861 Опубликовано 15 Января 2021 В 14.01.2021 в 10:25, Каста Дива сказал: Мы вдруг вспомнили, что у ребёнка стихов нет. Нашла Снежанке Белую березу (я заодно память потренировать ей хотела). Сначала ужасно все было. Запомнить не могла, слова заменила всем чем в голову пришло. Зато я освежила память (люблю Есенина) и Снежанка так здорово его наконец - то выучила и с выражением рассказывает каждый день. Вклинюсь оффтоп. Мои первоклашки не так давно эту березу учили. За один день нужно было выучить. А она не заходит ну прям никак. Слышу сидят в комнате, Таня бурчит - и кто выдумал это? Ну сказал бы вон дерево в снегу стоит. И все! Так нет же... 11 1 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Каста Дива 107 354 Опубликовано 17 Января 2021 Василина насмешила. Пишет портрет героя Жилина. - Татары называли Жилина долгит. Джигит хотела написать. Сидит, сама закатывается от смеха. Реклама - наше все. 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Каста Дива 107 354 Опубликовано 20 Января 2021 (изменено) Василина сегодня довольная: - Ты не представляешь, какая история была сегодня легкая! Задали вопрос про существо с телом орла и лапами льва. Я сразу вспомнила мультик " Май литл пони" . Там был грифон. Задали другой вопрос. Это существо человек , но с головой быка. - И? - спрашиваю я. - А это Минотавр из мультика "Гравити фолз". - А мы в наше время книги читали. Мифы Древней Греции. А все так просто, оказывается. Изменено 20 Января 2021 пользователем Каста Дива 11 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Носик 924 Опубликовано 22 Января 2021 В 15.01.2021 в 13:26, Эль Анхель сказал: Мои первоклашки не так давно эту березу учили. За один день нужно было выучить. А она не заходит ну прям никак. Точно, не заходит. Неделю назад мы учили. Тоже за один день надо было. Но моя во втором классе. Тоже бурчала, что вот понасочиляли стихов, а нам учи Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Perka 1 799 Опубликовано 30 Января 2021 Сын во втором. Учил эту берёзу... именно с таким настроем, как выше написали...Я с ним не согласилась, поспорила, что стихи Есенина и Пушкина самые лёгкие. Оказалось учить и запомнить - это не одно и то же. Учить вечером тяжело и неохота. А вот запомнить... Запомнилось легко и надолго... Сын мне эту берёзу и через месяц выпулил. И дочка подпевала, и я подсказывала. Такие стихи реально запоминаются навсегда. Сын согласился. Ладно, поверил маме, что это не Пушкин с Есениным виноваты, а он сам. На пятницу задание прочитать сказку про золотую рыбку. Огогошеньки: столько листов, ещё и в стихах, слова непонятные. Сын, говорю, это ж Пушкин. Посмотрел - точно, Пушкин. Значит, должно быть легко. ))))) Я смеялась про себя... И ничего, прочитал-таки огромную "кучу" листов, на все вопросы мне ответил и пересказал. Так разошелся. Смеюсь, конечно... За стихотворение " дело было в январе" поставили 5-, запутался в последней строчке "подумал волк, что на горе наряженная ёлка" . А там не "волк", а "он". Я б и не заметила)))), а учительница по-честному. Но ведь "-" в журнал не ставят )))) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Perka 1 799 Опубликовано 30 Января 2021 В 21.10.2020 в 20:32, Лейлуша сказал: Он левша, очень медлительный, на каждое малейшее замечание начинает плакать, истерить. Тетради по письму похожи на грязный черновик. Но ругаюсь я не на плохое письмо, а на это упрямство и истерики. Не получается прописать букву, прошу его прописать еще строчку, в ответ истерика, слезы, что он устал, ему надоело. В итоге одну строчку пишет час, потому что букву пишет секунду, а 10 минут причитает и плачет. Как ваши дела сейчас? Как настрой ребенка? Напомнили наш прошлый год... Иной раз я так и говорила скорее самой себе, чем сыну - мы же учимся, поэтому и надо снова букву-цифру прописать, а не потому что мама злая. В выходные прописи дополнительно писали, небольшие, крупные и доступные. Например, четко по 5строчек. А потом вместе смотрели и подчеркивали буквы-цифры-закорючки, которые МНЕ больше понравились, и какие СЫНУ. Во втором классе с сентября три месяца я пила комплекс на травках успокаивающий))). Но самое главное для меня - дополнительные задания. Сперва школьные уроки, а в выходные, например, из прописей-книжечек-задачников. Недавно снова почерк ребенка стал хуже, грязнее и неряшливее. Это у нас периодами, "светлых" полос с чистыми тетрадями маловато ещё... Купила тетрадку, где ребенок красной пастой должен проверить текст как учитель. Оказывается, искать ошибки тоже надо уметь. В первый раз подсказывала: ещё две ошибки не нашел. Текст-предложений пять. Выписать слова с ошибками правильно. А затем написать этот текст под диктовку. Сын возмутился: как много заданий, но с учётом того, что этот текст уже стал почти родным, диктант занял три минуты. И конечно же, выплыла наша "любимая" ошибка: не писать имена собственные с заглавной буквы. Но это пометки на полях, основная мысль - сыну понравилась и красная паста, и ошибки (кто так пишет.!!..), и свое согласие: ладно, давай напишем диктант... Тетрадку мне посоветовали для разнообразия доп.занятий. Я довольна. Может, вы нечто подобное для своего сына найдете и его занятия будут для него интереснее. От школьного русского зубы сводит у меня, что говорить про дитёнка... 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В