Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

12 минут назад, Мисс Ясенская сказал:

Всегда странно, что покупая за такое время тур, не берут страховку. Мы всегда берём, мало ли что. 

Да, подруга говорит, что, ей не предложили, а она и не вспомнила про страховку. А про больничный нужен, я читала, что можно через суд вернуть деньги, но надо доказательства. Ну, что ж, потерянные деньги не велики, здоровье дороже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у меня случай. Мужик купил тур на них с женой. Причем там программа была тяжеловата, турагент еще спросила, нет ли всяких хронических болезней и беременностей. Мужик сказал, что нет, а жена его оказалась беременной, и за неделю до вылета ее положили с тонусом. Он пришел сдавать путевки. Его послали. Он пошел в суд. Я представляла турагента. В итоге он проиграл, и его еще обязали возместить судебные расходы. Турагент доказала, что все его деньги были потрачены на покупку билета и бронирование гостиницы. Справка из больницы ничего не доказала. Потому что неважно, по какой причине потребитель отказывается от услуги, он имеет право на возврат денег за вычетом фактически понесенных затрат в любое время по своему желанию. От того, что кто-то лег в больницу, факт того, что деньги уже потрачены, не меняется. 

 

  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Фортуната сказал:

То есть за 10 дней можно поменять человека в туре? 

Зависит от условий туроператора. Раньше шли навстречу и продавали "горящие путевки" - это как раз отказные, за полцены и меньше. Сейчас некоторые туроператооры идут на замену одного человека из брони с определенной доплатой. Опять же, все упирается в сроки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Банкомат сказал:

путевках нет такого. Оплаченые сутки . А не с 14-12. Я полные дни плачу. Заселение и выселение, это нюансы отеля. Ерунду не пишите просто так.

Ну вообще-то туроператор продает не сутки, а ночи.

Туроператор является посредником, а услуги оказывает авиакомпания, отель. У отеля сутки обычно начинаются с 14 ч до 12ч следующего дня (могут быть другие варианты заселения, определяется политикой отеля).

Другое дело, что отель может разрешать пользоваться инфраструктурой отеля, в т.ч. шведским столом, но это его добрая воля (тем более отелю пользование бассейном, морем и  горками лишних 4ч не на столько принципиально и в расходы их не повергнет). Но при этом отель может разрешить пользоваться структурой/шведским столом только за оплаченное время и это не противоречит его политики. И туроператор тут совершенно не причем, он купил у отеля проживание туристов.

И если питание только завтрак, у вас оплачен отель с 8 сентября, а вас привезут в 6ч утра 8 сентября, то завтрак вам не положен. Другое дело, что его могут зачесть в счет другого приема пищи - завтрака при выселении, но это либо прописано в путевке или решается на месте.

Вот почему вас заселяют в 14ч? Потому что именно с этого периода у вас оплачен отель, именно тогда возникают у отеля обязательства по предоставлению услуг туристам, именно всех услуг, а не только проживание.

И хотелось бы все же услышать мнение компетентных людей - @Кофейная гуща, @Данжи

 

 

Изменено пользователем Совсем Не Ангел
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Совсем Не Ангел сказал:

У отеля сутки обычно начинаются с 14 ч до 12ч следующего дня (могут быть другие варианты заселения, определяется политикой отеля).

Все верно, по международным стандартам все именно так. И кормить до заселения и после выселения добрая воля отеля. Просто турки помешаны на еде, и поэтому им "не жалко", а в других странах за все приходится платить.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Кофейная гуща сказал:

Все верно, по международным стандартам все именно так. И кормить до заселения и после выселения добрая воля отеля. Просто турки помешаны на еде, и поэтому им "не жалко", а в других странах за все приходится платить.

В Греции тоже можно пользоваться инфраструктурой отеля и есть до положенных 14 часов. Если есть свободные номера, то и заселят раньше без всяких доплат. Так было у нас два раза, а три раза сидели ждали. 

Выезды у нас были всегда ранние, а в этом году самолёт был в 12 ночи, доплатили 40 евро, чтобы  остаться до 18-00. Спокойно приняли душ после моря, поужинали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Выше радуги сказал:

В Греции тоже можно

В любой стране мира, на усмотрение владельца отеля всегда могут отступить от международных стандартов, если владелец и сейлс менеджер посчитают что данное отступление экономически выгодно для продаж и имиджа отеля. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Кофейная гуща сказал:

В любой стране мира, на усмотрение владельца отеля всегда могут отступить от международных стандартов, если владелец и сейлс менеджер посчитают что данное отступление экономически выгодно для продаж и имиджа отеля. 

Нас несколько раз вообще селили в номер более высокой категории - приезжали не на долго и им наверное было выгоднее поселить нас в дорогой номер, который в это время пустовал, а дешевый сдать на более длительный период.

 

35 минут назад, Выше радуги сказал:

Выезды у нас были всегда ранние, а в этом году самолёт был в 12 ночи, доплатили 40 евро, чтобы  остаться до 18-00. Спокойно приняли душ после моря, поужинали

Но не бесплатно же продлили номер - вы за него заплатили. Это обычная практика - доплата за раннее заселение и поздний выезд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Совсем Не Ангел сказал:

не бесплатно же продлили номер - вы за него заплатили. Это обычная практика - доплата за раннее заселение и поздний выезд

Утром-именно бесплатно. А поздний, да, доплатили. На Закинфе, лет семь назад мы были с подругой и маленькими детьми. Приехали в отель в шесть утра и чтобы мы не предлагали на ресепшене, нас раньше не заселили, не было мест. До двух часов шарахались по территории отеля с ноящими детьми. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Кофейная гуща сказал:

В любой стране мира, на усмотрение владельца отеля всегда могут отступить от международных стандартов, если владелец и сейлс менеджер посчитают что данное отступление экономически выгодно для продаж и имиджа отеля. 

В принципе, большинство отелей идут на то, чтоб, допустим, покормить приехавших до заселения гостей и разрешить пользоваться инфраструктурой. В номера пораньше заселить - чаще всего за дополнительную плату. 

В любом случае, отель вправе установить свой стандарт времени заселения-выселения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Выше радуги сказал:

Приехали в отель в шесть утра и чтобы мы не предлагали на ресепшене, нас раньше не заселили, не было мест. До двух часов шарахались по территории отеля с ноящими детьми

В сезон желательно в таком случае либо сразу оговаривать раннее заселение с отелем или приходится брать еще сутки, чтобы не попасть в такую ситуацию - мест нет и гуляй до 14ч.

Заграницей раньше нас не помню чтобы селили (но мы правда или приезжали после 14ч или же брали сутки), а вот у нас в наших гостиницах очень часто селили заранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Пхукете, помню, постоянно заставляли ждать до 14. Но в итоге заселяли все равно раньше. Только успеешь сходить деньги разменять или перекусить, или только в кресле угнездишься, звали по готовности номеров. Всегда знала, что это добрая воля отеля и всегда благодарила.

  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дочка сейчас в Турции. Прибыли они в отель рано утром. С прокормом проблем не было. а вот с заселением...

Очередь у конторки стояла не хилая. В один номер на ночь засунули молодую пару и маму с ребенком:eek:.Девчонок  и других бедолаг поселили в какие-то подвальные номера (правда там был балкон, так что я не особо въехала что это за подвал такой. Но хоть не объединяли компании), сырой и с неприятной атмосферой. Девы взвыли и устроили кепиш на ресепшене. Я еле их сдерживала, призывала держать себя в руках. На утро переселили в хороший номер с видом на горы.

Претензия и все прочее уже отосланы в турфирму по горячим следам. Доказательства собраны. Но вообще дикость какая-то. Я много лет не была в Турции, но воспоминания вполне себе нормальные об обслуживании в разных местах и отелях. И Катя отдыхала в июле тоже в этой стране, так все прошло хорошо. Правда они поехали большой компанией и достаточно уверенной с виду, а тут две двадцатилетние девчонки. Хотя это далеко не показатель, так как нынешняя зеленая молодежь по отстаиванию своих прав фору даст любому. Мне так точно до них далеко, я бы на крылечке калачиком свернулась или сунула  магарыч.

Видимо туризм в Турции надорвался в некоторых местах. Персонал весь на нервах, девочки дошли до хозяина отеля, а у того срочно выключилось понимание английского и русского, хотя до этого бодро болтал на том же английском по телефону. Мы были в этом Кемере в октябре, прямо перед закрытием сезона, так полная тишь да благодать.Персонал готовился к зимней спячке и не транжирил эмоции.

  • Сожалею 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже седьмой раз покупаем тур в одном и том же агентстве, нами занимается директор, пусть будет Анна.

В мае мы купили (сразу же полностью оплатили) тур на 14 октября. В начале сентября на работе мы заказали справки о доходах, и я стала писать Анне, чтобы узнать, когда привозить документы на визу. И оказалось, что возникли проблемы с нашим отелем, как написала Анна: "Партнеры не работают с этим отелем больше, контракт был остановлен". И вообще на 14 октября самолет еще не могут собрать :huh: А вот на 25 октября все ок. Я предложила нас перебронировать на 25 число. 

Жду, нервничаю. Не дождалась, сама пишу Анне, спросить есть ли новости. Оказалось нам предложили очень хороший отель выше категорией и без доплаты. Она была очень загружена и забыла отписаться.

Опять заказываем новые справки на работе. Наконец отвожу документы на визу. Еще весной предупреждала Анну, что меняю паспорт, она сказала: "Ничего страшного, все нормально." Я ей напоминаю, что у меня новый паспорт. И оказалось, что я должна была ей уже давно сбросить новые данные, а теперь ей наверное придется платить штраф :bangin: Я сама не догадалась, но почему она меня не предупредила. 

В пятницу отвезла документы, в понедельник звонит Анна и говорит, что срочно надо сделать выписку из банка каждому на сумму эквивалентную 700 евро :huh: Я мчусь забрать у нее паспорта, выскребаем все деньги из дома, бежим в банк. Я не понимаю, неужели заранее не было известно, что нужны эти выписки? Договорились, что завтра я в обед привожу документы. Приезжаю, дверь закрыта, звоню Анне :D Она говорит, что ее нет на месте, чтобы я оставила документы в соседнем агентстве. Я очень злая! 

Я паникерша и это обычные рабочие моменты?

Мы очень удобные клиенты, всегда знаем куда хотим, быстро выбираем из предложенных вариантов, сразу же оплачиваем всю стоимость. На будущий год буду искать новое агентство :mellow: 

 

  • Сожалею 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Липенька сказал:

Она говорит, что ее нет на месте, чтобы я оставила документы в соседнем агентстве. Я очень злая! 

Не знаю как у вас с законом о персональных данных, а нас за такое на штраф влететь можно. Оставить пакет личных, в том числе и финансовых документов, фиг знает кому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Suprema lex сказал:

Оставить пакет личных, в том числе и финансовых документов, фиг знает кому?

Я сама в шоке была, фиг с финансовыми данными, но паспорта :mellow: 

Изменено пользователем Липенька

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Липенька сказал:

В мае мы купили (сразу же полностью оплатили) тур на 14 октября. В начале сентября на работе мы заказали справки о доходах, и я стала писать Анне, чтобы узнать, когда привозить документы на визу. И оказалось, что возникли проблемы с нашим отелем, как написала Анна: "Партнеры не работают с этим отелем больше, контракт был остановлен". И вообще на 14 октября самолет еще не могут собрать :huh: А вот на 25 октября все ок. Я предложила нас перебронировать на 25 число. 

Я не хочу плохо думать о коллегах, но из моего опыта это говорит об очень подозрительной ситуации. 

3 часа назад, Липенька сказал:

Я паникерша и это обычные рабочие моменты?

Это набат. Попросите вас скинуть номер брони и посмотрите на сайте туроператора, есть ли она вообще. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Данжи сказал:

Я не хочу плохо думать о коллегах, но из моего опыта это говорит об очень подозрительной ситуации. 

Это дорогое направление, в месяц всего две даты вылета, 14 октября и 25. Меня как-то не насторожило :huh: Теперь буду еще больше переживать. Я еще за визу волнуюсь, раньше не запрашивали выписки из банка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Липенька сказал:

Это дорогое направление,

Какое направление? 

Сильно переживать не стоит, но, как минимум, стребовать номер брони я рекомендую. 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Данжи сказал:

Какое направление? 

о. Тенерифе, вылет из Минска, я еще в мае знала, что всего две даты на октябрь. Я кстати сразу же хотела на 25, но Анна меня уговорила на 14, так как дешевле, потому что в конце месяца начинаются школьные каникулы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Липенька сказал:

Я паникерша и это обычные рабочие моменты?

Это вообще не рабочие моменты, я бы очень переживала. Действительно, затребуйте подтверждение брони.

  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я погундеть. Может @Данжи подтянется, проконсультирует меня.

Я все про Кисловодск. Выбрала санаторий, теперь не могу определиться с туроператором (или турфирмой? как правильно?). Если честно я в начале поднимала беседу сразу с тремя, меня бросало из стороны в сторону. я не знала куда прибиться.

Одну я отмела сразу. 100% предоплата за месяц до заезда, трансфера нет, может дать телефоны кисловодских такси (сеанс невиданной щедрости).

Вторая, Виктория, почему то сразу понравилась. Внешне, фото в ватсапе. Женщина средних лет, голос приятный, деловой. Сразу взяла в оборот. Ответила на все вопросы подробно и терпеливо. Помогла выбрать санаторий и номер, очень подробно сориентировала. Обещала предоплату 10%, остальное по приезду. Бесплатный трансфер. Обещала сразу связаться как будут известны цены на 2020 год.

Третья. Я не знаю откуда взялась третья. Наверное я заполняла заявку с обратным звонком на каком то сайте. Представилась Екатериной, голос напористый. Назойливая. Но наверное так и надо? Цены совпадают один в один. В разговоре подробностей минимум, но спасибо Виктории я все знаю от нее. Но у меня сомнения знает ли подробно номера Виктория? Чем отличаются номера и корпуса? Но она зазвонила меня. Как только появились цены - сразу позвонила. Я сказала, что подумаю 2-3 дня потому что цены ошарашали. Я надеялась, что они сильно не изменятся. Полезла в интернет, да, так и есть. :( Мне надо привыкнуть к этой мысли.

Я не успела сказать, чтобы она мне написала в ватсап, она тараторит, первой бросает трубку.

Сегодня звонила опять спрашивает - не надумала ли я. А я уже потеребила Викторию и получила в ватсапе чек договор и путевку. :blink:

Третья, Екатерина, обещает 3% скидку за ранее бронирование, а это тысяча рублей. Мелочь, но приятно. Правда боюсь потом окажется, что скидка предоставляется при 100% оплате, от российского сервиса всего можно ожидать.

И обещает 20% скидку на экскурсии от их турфирмы. Я еще цен не знаю, но уже мысленно это душу греет.

Хотя догадываюсь, что лучше всего брать экскурсии в санатории, меньше проблем с питанием и тд

И да, Екатерина опять позвонила с какого то нового номера. Да что ж такое? Написала СМС с просьбой написать в ватсап. Хочу посмотреть как называется их турфирма, почитать про них отзывы, посмотреть в конце концов на нее. И да, она начала меня пытать почему я не хочу с ними сотрудничать, я как то начала в разговоре вилять - "хорошо, я подумаю, я вам перезвоню, если надумаю и тд". Я честно призналась, что уже договорилась с другой фирмой. И она разозлилась:"Да что ж такое! Вы не понимаете! У нас самые выгодные условия!" Как то даже мне не понравилось как она закончила разговор.

Что бы сделала я на ее месте? Улыбнулась бы (улыбку даже через трубку телефону видно) и сказала:" Приятного Вам отдыха. надеюсь мы все таки будет когда нибудь сотрудничать. Если передумаете - перезвоните мне, я буду ждать звонка."

А так получается как то даже грубо она закончила разговор.

Я видимо визуал, мне надо видеть.

И вот думаю - кого выбрать из них?

Изменено пользователем Маркиза Карабас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Маркиза Карабас сказал:

Я все про Кисловодск. Выбрала санаторий, теперь не могу определиться с туроператором (или турфирмой? как правильно?)

И вот думаю - кого выбрать из них?

А зачем посредники? По стране разве не удобнее напрямую бронировать на сайте санатория? Я понимаю, в Карловых Варах или ещё где, напрямую не все решатся. А у нас-то почему нет? 

Цены на такси нормальные. Там того Кисловодска-то, тем более поезда прямо до него ходят, это если б от Минвод добираться, то дорого.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ули-Ули сказал:

А зачем посредники? По стране разве не удобнее напрямую бронировать на сайте санатория?

Нету брони на сайте санатория. Или я косорукая. Все через турфирмы, они все выкупают сами. Цены один в один, что на сайте, что у турфирм.

 

6 минут назад, Ули-Ули сказал:

Цены на такси нормальные.

Я не сомневаюсь. Но приятный бонус, когда знаешь, что тебя встретят и отвезут сразу на место. Хотя если честно меня больше испугала 100% предоплата за месяц у первых.

Я еще толком не смотрела поезда, вроде есть от нас до Кисловодска. А то может и правда от Минвод ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×