Пик Виктории 2 620 Опубликовано 4 Сентября 2019 12 минут назад, Мисс Ясенская сказал: Всегда странно, что покупая за такое время тур, не берут страховку. Мы всегда берём, мало ли что. Да, подруга говорит, что, ей не предложили, а она и не вспомнила про страховку. А про больничный нужен, я читала, что можно через суд вернуть деньги, но надо доказательства. Ну, что ж, потерянные деньги не велики, здоровье дороже. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Катакомба 52 673 Опубликовано 4 Сентября 2019 Был у меня случай. Мужик купил тур на них с женой. Причем там программа была тяжеловата, турагент еще спросила, нет ли всяких хронических болезней и беременностей. Мужик сказал, что нет, а жена его оказалась беременной, и за неделю до вылета ее положили с тонусом. Он пришел сдавать путевки. Его послали. Он пошел в суд. Я представляла турагента. В итоге он проиграл, и его еще обязали возместить судебные расходы. Турагент доказала, что все его деньги были потрачены на покупку билета и бронирование гостиницы. Справка из больницы ничего не доказала. Потому что неважно, по какой причине потребитель отказывается от услуги, он имеет право на возврат денег за вычетом фактически понесенных затрат в любое время по своему желанию. От того, что кто-то лег в больницу, факт того, что деньги уже потрачены, не меняется. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Данжи 86 702 Опубликовано 4 Сентября 2019 4 часа назад, Фортуната сказал: То есть за 10 дней можно поменять человека в туре? Зависит от условий туроператора. Раньше шли навстречу и продавали "горящие путевки" - это как раз отказные, за полцены и меньше. Сейчас некоторые туроператооры идут на замену одного человека из брони с определенной доплатой. Опять же, все упирается в сроки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Совсем Не Ангел 28 242 Опубликовано 4 Сентября 2019 (изменено) 12 часов назад, Банкомат сказал: путевках нет такого. Оплаченые сутки . А не с 14-12. Я полные дни плачу. Заселение и выселение, это нюансы отеля. Ерунду не пишите просто так. Ну вообще-то туроператор продает не сутки, а ночи. Туроператор является посредником, а услуги оказывает авиакомпания, отель. У отеля сутки обычно начинаются с 14 ч до 12ч следующего дня (могут быть другие варианты заселения, определяется политикой отеля). Другое дело, что отель может разрешать пользоваться инфраструктурой отеля, в т.ч. шведским столом, но это его добрая воля (тем более отелю пользование бассейном, морем и горками лишних 4ч не на столько принципиально и в расходы их не повергнет). Но при этом отель может разрешить пользоваться структурой/шведским столом только за оплаченное время и это не противоречит его политики. И туроператор тут совершенно не причем, он купил у отеля проживание туристов. И если питание только завтрак, у вас оплачен отель с 8 сентября, а вас привезут в 6ч утра 8 сентября, то завтрак вам не положен. Другое дело, что его могут зачесть в счет другого приема пищи - завтрака при выселении, но это либо прописано в путевке или решается на месте. Вот почему вас заселяют в 14ч? Потому что именно с этого периода у вас оплачен отель, именно тогда возникают у отеля обязательства по предоставлению услуг туристам, именно всех услуг, а не только проживание. И хотелось бы все же услышать мнение компетентных людей - @Кофейная гуща, @Данжи Изменено 5 Сентября 2019 пользователем Совсем Не Ангел 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Кофейная гуща 34 803 Опубликовано 5 Сентября 2019 2 часа назад, Совсем Не Ангел сказал: У отеля сутки обычно начинаются с 14 ч до 12ч следующего дня (могут быть другие варианты заселения, определяется политикой отеля). Все верно, по международным стандартам все именно так. И кормить до заселения и после выселения добрая воля отеля. Просто турки помешаны на еде, и поэтому им "не жалко", а в других странах за все приходится платить. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Выше радуги 4 310 Опубликовано 5 Сентября 2019 2 часа назад, Кофейная гуща сказал: Все верно, по международным стандартам все именно так. И кормить до заселения и после выселения добрая воля отеля. Просто турки помешаны на еде, и поэтому им "не жалко", а в других странах за все приходится платить. В Греции тоже можно пользоваться инфраструктурой отеля и есть до положенных 14 часов. Если есть свободные номера, то и заселят раньше без всяких доплат. Так было у нас два раза, а три раза сидели ждали. Выезды у нас были всегда ранние, а в этом году самолёт был в 12 ночи, доплатили 40 евро, чтобы остаться до 18-00. Спокойно приняли душ после моря, поужинали. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Кофейная гуща 34 803 Опубликовано 5 Сентября 2019 9 минут назад, Выше радуги сказал: В Греции тоже можно В любой стране мира, на усмотрение владельца отеля всегда могут отступить от международных стандартов, если владелец и сейлс менеджер посчитают что данное отступление экономически выгодно для продаж и имиджа отеля. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Совсем Не Ангел 28 242 Опубликовано 5 Сентября 2019 22 минуты назад, Кофейная гуща сказал: В любой стране мира, на усмотрение владельца отеля всегда могут отступить от международных стандартов, если владелец и сейлс менеджер посчитают что данное отступление экономически выгодно для продаж и имиджа отеля. Нас несколько раз вообще селили в номер более высокой категории - приезжали не на долго и им наверное было выгоднее поселить нас в дорогой номер, который в это время пустовал, а дешевый сдать на более длительный период. 35 минут назад, Выше радуги сказал: Выезды у нас были всегда ранние, а в этом году самолёт был в 12 ночи, доплатили 40 евро, чтобы остаться до 18-00. Спокойно приняли душ после моря, поужинали Но не бесплатно же продлили номер - вы за него заплатили. Это обычная практика - доплата за раннее заселение и поздний выезд Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Выше радуги 4 310 Опубликовано 5 Сентября 2019 22 минуты назад, Совсем Не Ангел сказал: не бесплатно же продлили номер - вы за него заплатили. Это обычная практика - доплата за раннее заселение и поздний выезд Утром-именно бесплатно. А поздний, да, доплатили. На Закинфе, лет семь назад мы были с подругой и маленькими детьми. Приехали в отель в шесть утра и чтобы мы не предлагали на ресепшене, нас раньше не заселили, не было мест. До двух часов шарахались по территории отеля с ноящими детьми. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Данжи 86 702 Опубликовано 5 Сентября 2019 2 часа назад, Кофейная гуща сказал: В любой стране мира, на усмотрение владельца отеля всегда могут отступить от международных стандартов, если владелец и сейлс менеджер посчитают что данное отступление экономически выгодно для продаж и имиджа отеля. В принципе, большинство отелей идут на то, чтоб, допустим, покормить приехавших до заселения гостей и разрешить пользоваться инфраструктурой. В номера пораньше заселить - чаще всего за дополнительную плату. В любом случае, отель вправе установить свой стандарт времени заселения-выселения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Совсем Не Ангел 28 242 Опубликовано 5 Сентября 2019 3 минуты назад, Выше радуги сказал: Приехали в отель в шесть утра и чтобы мы не предлагали на ресепшене, нас раньше не заселили, не было мест. До двух часов шарахались по территории отеля с ноящими детьми В сезон желательно в таком случае либо сразу оговаривать раннее заселение с отелем или приходится брать еще сутки, чтобы не попасть в такую ситуацию - мест нет и гуляй до 14ч. Заграницей раньше нас не помню чтобы селили (но мы правда или приезжали после 14ч или же брали сутки), а вот у нас в наших гостиницах очень часто селили заранее. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Катакомба 52 673 Опубликовано 5 Сентября 2019 На Пхукете, помню, постоянно заставляли ждать до 14. Но в итоге заселяли все равно раньше. Только успеешь сходить деньги разменять или перекусить, или только в кресле угнездишься, звали по готовности номеров. Всегда знала, что это добрая воля отеля и всегда благодарила. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Баронесса Штраль 50 368 Опубликовано 16 Сентября 2019 Дочка сейчас в Турции. Прибыли они в отель рано утром. С прокормом проблем не было. а вот с заселением... Очередь у конторки стояла не хилая. В один номер на ночь засунули молодую пару и маму с ребенком.Девчонок и других бедолаг поселили в какие-то подвальные номера (правда там был балкон, так что я не особо въехала что это за подвал такой. Но хоть не объединяли компании), сырой и с неприятной атмосферой. Девы взвыли и устроили кепиш на ресепшене. Я еле их сдерживала, призывала держать себя в руках. На утро переселили в хороший номер с видом на горы. Претензия и все прочее уже отосланы в турфирму по горячим следам. Доказательства собраны. Но вообще дикость какая-то. Я много лет не была в Турции, но воспоминания вполне себе нормальные об обслуживании в разных местах и отелях. И Катя отдыхала в июле тоже в этой стране, так все прошло хорошо. Правда они поехали большой компанией и достаточно уверенной с виду, а тут две двадцатилетние девчонки. Хотя это далеко не показатель, так как нынешняя зеленая молодежь по отстаиванию своих прав фору даст любому. Мне так точно до них далеко, я бы на крылечке калачиком свернулась или сунула магарыч. Видимо туризм в Турции надорвался в некоторых местах. Персонал весь на нервах, девочки дошли до хозяина отеля, а у того срочно выключилось понимание английского и русского, хотя до этого бодро болтал на том же английском по телефону. Мы были в этом Кемере в октябре, прямо перед закрытием сезона, так полная тишь да благодать.Персонал готовился к зимней спячке и не транжирил эмоции. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Липенька 17 185 Опубликовано 2 Октября 2019 Уже седьмой раз покупаем тур в одном и том же агентстве, нами занимается директор, пусть будет Анна. В мае мы купили (сразу же полностью оплатили) тур на 14 октября. В начале сентября на работе мы заказали справки о доходах, и я стала писать Анне, чтобы узнать, когда привозить документы на визу. И оказалось, что возникли проблемы с нашим отелем, как написала Анна: "Партнеры не работают с этим отелем больше, контракт был остановлен". И вообще на 14 октября самолет еще не могут собрать А вот на 25 октября все ок. Я предложила нас перебронировать на 25 число. Жду, нервничаю. Не дождалась, сама пишу Анне, спросить есть ли новости. Оказалось нам предложили очень хороший отель выше категорией и без доплаты. Она была очень загружена и забыла отписаться. Опять заказываем новые справки на работе. Наконец отвожу документы на визу. Еще весной предупреждала Анну, что меняю паспорт, она сказала: "Ничего страшного, все нормально." Я ей напоминаю, что у меня новый паспорт. И оказалось, что я должна была ей уже давно сбросить новые данные, а теперь ей наверное придется платить штраф Я сама не догадалась, но почему она меня не предупредила. В пятницу отвезла документы, в понедельник звонит Анна и говорит, что срочно надо сделать выписку из банка каждому на сумму эквивалентную 700 евро Я мчусь забрать у нее паспорта, выскребаем все деньги из дома, бежим в банк. Я не понимаю, неужели заранее не было известно, что нужны эти выписки? Договорились, что завтра я в обед привожу документы. Приезжаю, дверь закрыта, звоню Анне Она говорит, что ее нет на месте, чтобы я оставила документы в соседнем агентстве. Я очень злая! Я паникерша и это обычные рабочие моменты? Мы очень удобные клиенты, всегда знаем куда хотим, быстро выбираем из предложенных вариантов, сразу же оплачиваем всю стоимость. На будущий год буду искать новое агентство 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Suprema lex 27 849 Опубликовано 2 Октября 2019 29 минут назад, Липенька сказал: Она говорит, что ее нет на месте, чтобы я оставила документы в соседнем агентстве. Я очень злая! Не знаю как у вас с законом о персональных данных, а нас за такое на штраф влететь можно. Оставить пакет личных, в том числе и финансовых документов, фиг знает кому? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Липенька 17 185 Опубликовано 2 Октября 2019 (изменено) 7 минут назад, Suprema lex сказал: Оставить пакет личных, в том числе и финансовых документов, фиг знает кому? Я сама в шоке была, фиг с финансовыми данными, но паспорта Изменено 2 Октября 2019 пользователем Липенька Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Stella Polare 48 307 Опубликовано 2 Октября 2019 @Липенька, поделитесь, с кем сотрудничаете, пожалуйста. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Данжи 86 702 Опубликовано 2 Октября 2019 3 часа назад, Липенька сказал: В мае мы купили (сразу же полностью оплатили) тур на 14 октября. В начале сентября на работе мы заказали справки о доходах, и я стала писать Анне, чтобы узнать, когда привозить документы на визу. И оказалось, что возникли проблемы с нашим отелем, как написала Анна: "Партнеры не работают с этим отелем больше, контракт был остановлен". И вообще на 14 октября самолет еще не могут собрать А вот на 25 октября все ок. Я предложила нас перебронировать на 25 число. Я не хочу плохо думать о коллегах, но из моего опыта это говорит об очень подозрительной ситуации. 3 часа назад, Липенька сказал: Я паникерша и это обычные рабочие моменты? Это набат. Попросите вас скинуть номер брони и посмотрите на сайте туроператора, есть ли она вообще. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Липенька 17 185 Опубликовано 2 Октября 2019 10 минут назад, Данжи сказал: Я не хочу плохо думать о коллегах, но из моего опыта это говорит об очень подозрительной ситуации. Это дорогое направление, в месяц всего две даты вылета, 14 октября и 25. Меня как-то не насторожило Теперь буду еще больше переживать. Я еще за визу волнуюсь, раньше не запрашивали выписки из банка. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Данжи 86 702 Опубликовано 2 Октября 2019 2 часа назад, Липенька сказал: Это дорогое направление, Какое направление? Сильно переживать не стоит, но, как минимум, стребовать номер брони я рекомендую. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Липенька 17 185 Опубликовано 2 Октября 2019 1 минуту назад, Данжи сказал: Какое направление? о. Тенерифе, вылет из Минска, я еще в мае знала, что всего две даты на октябрь. Я кстати сразу же хотела на 25, но Анна меня уговорила на 14, так как дешевле, потому что в конце месяца начинаются школьные каникулы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Катакомба 52 673 Опубликовано 2 Октября 2019 1 час назад, Липенька сказал: Я паникерша и это обычные рабочие моменты? Это вообще не рабочие моменты, я бы очень переживала. Действительно, затребуйте подтверждение брони. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Маркиза Карабас 83 298 Опубликовано 25 Ноября 2019 (изменено) Я погундеть. Может @Данжи подтянется, проконсультирует меня. Я все про Кисловодск. Выбрала санаторий, теперь не могу определиться с туроператором (или турфирмой? как правильно?). Если честно я в начале поднимала беседу сразу с тремя, меня бросало из стороны в сторону. я не знала куда прибиться. Одну я отмела сразу. 100% предоплата за месяц до заезда, трансфера нет, может дать телефоны кисловодских такси (сеанс невиданной щедрости). Вторая, Виктория, почему то сразу понравилась. Внешне, фото в ватсапе. Женщина средних лет, голос приятный, деловой. Сразу взяла в оборот. Ответила на все вопросы подробно и терпеливо. Помогла выбрать санаторий и номер, очень подробно сориентировала. Обещала предоплату 10%, остальное по приезду. Бесплатный трансфер. Обещала сразу связаться как будут известны цены на 2020 год. Третья. Я не знаю откуда взялась третья. Наверное я заполняла заявку с обратным звонком на каком то сайте. Представилась Екатериной, голос напористый. Назойливая. Но наверное так и надо? Цены совпадают один в один. В разговоре подробностей минимум, но спасибо Виктории я все знаю от нее. Но у меня сомнения знает ли подробно номера Виктория? Чем отличаются номера и корпуса? Но она зазвонила меня. Как только появились цены - сразу позвонила. Я сказала, что подумаю 2-3 дня потому что цены ошарашали. Я надеялась, что они сильно не изменятся. Полезла в интернет, да, так и есть. Мне надо привыкнуть к этой мысли. Я не успела сказать, чтобы она мне написала в ватсап, она тараторит, первой бросает трубку. Сегодня звонила опять спрашивает - не надумала ли я. А я уже потеребила Викторию и получила в ватсапе чек договор и путевку. Третья, Екатерина, обещает 3% скидку за ранее бронирование, а это тысяча рублей. Мелочь, но приятно. Правда боюсь потом окажется, что скидка предоставляется при 100% оплате, от российского сервиса всего можно ожидать. И обещает 20% скидку на экскурсии от их турфирмы. Я еще цен не знаю, но уже мысленно это душу греет. Хотя догадываюсь, что лучше всего брать экскурсии в санатории, меньше проблем с питанием и тд И да, Екатерина опять позвонила с какого то нового номера. Да что ж такое? Написала СМС с просьбой написать в ватсап. Хочу посмотреть как называется их турфирма, почитать про них отзывы, посмотреть в конце концов на нее. И да, она начала меня пытать почему я не хочу с ними сотрудничать, я как то начала в разговоре вилять - "хорошо, я подумаю, я вам перезвоню, если надумаю и тд". Я честно призналась, что уже договорилась с другой фирмой. И она разозлилась:"Да что ж такое! Вы не понимаете! У нас самые выгодные условия!" Как то даже мне не понравилось как она закончила разговор. Что бы сделала я на ее месте? Улыбнулась бы (улыбку даже через трубку телефону видно) и сказала:" Приятного Вам отдыха. надеюсь мы все таки будет когда нибудь сотрудничать. Если передумаете - перезвоните мне, я буду ждать звонка." А так получается как то даже грубо она закончила разговор. Я видимо визуал, мне надо видеть. И вот думаю - кого выбрать из них? Изменено 25 Ноября 2019 пользователем Маркиза Карабас Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Ули-Ули 34 346 Опубликовано 25 Ноября 2019 5 минут назад, Маркиза Карабас сказал: Я все про Кисловодск. Выбрала санаторий, теперь не могу определиться с туроператором (или турфирмой? как правильно?) И вот думаю - кого выбрать из них? А зачем посредники? По стране разве не удобнее напрямую бронировать на сайте санатория? Я понимаю, в Карловых Варах или ещё где, напрямую не все решатся. А у нас-то почему нет? Цены на такси нормальные. Там того Кисловодска-то, тем более поезда прямо до него ходят, это если б от Минвод добираться, то дорого. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Маркиза Карабас 83 298 Опубликовано 25 Ноября 2019 5 минут назад, Ули-Ули сказал: А зачем посредники? По стране разве не удобнее напрямую бронировать на сайте санатория? Нету брони на сайте санатория. Или я косорукая. Все через турфирмы, они все выкупают сами. Цены один в один, что на сайте, что у турфирм. 6 минут назад, Ули-Ули сказал: Цены на такси нормальные. Я не сомневаюсь. Но приятный бонус, когда знаешь, что тебя встретят и отвезут сразу на место. Хотя если честно меня больше испугала 100% предоплата за месяц у первых. Я еще толком не смотрела поезда, вроде есть от нас до Кисловодска. А то может и правда от Минвод ехать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В