Барбула 788 Опубликовано 6 Ноября 2018 Ездили с подругой в Казань, Храм всех религий. Мнения могут быть разные, мы были просто в восторге!!! От Храма в город идут два автобуса, 2 и 45. Подъезжает автобус 45, спрашиваю у кондукторши, идет ли этот автобус до вокзала, она уверенно говорит ДА! Ну, сидим, в восторге и под впечатлением, обсуждаем, и тут я замечаю, что автобус куда-то не туда поворачивает. Опять спрашиваю кондукторшу, идет ли автобус до вокзала? Медама выпучивает глаза: - До какого вокзала? Потом специально узнавала, ни до какого!!! Ну какой овцой в лаптях надо быть, чтобы не знать своего маршрута! Впервые с таким в Казани столкнулась, хотя бываю там достаточно часто. Обычно кондуктора если дорогу и не объяснят, ну свой маршрут всегда хорошо знают, вежливые такие, спокойные. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Rettka 43 002 Опубликовано 6 Ноября 2018 10 часов назад, Просто Ева сказал: Не давно был случай-аж взбесило! У меня 2 неприхода без предупреждения - и я больше не беру. Но, конечно, никого не отчитываю. С другой стороны, когда у мастера форс-мажор и нужно перенести запись -многие клиенты так сильно обижаются, что перестают ходить. Когда меня экстренно положили в больницу перед Новым годом, меня матом крыли, что я оставила их без новогоднего маникюра. 7 часов назад, Грильяж сказал: Может, деньги не нужны? Ну или устала сильно... Я не беру никогда никого в свободное время, даже если по времени успею что-то сделать. У меня четкая запись и я знаю свои ресурсы. 4 человека могу в день взять - а 5 - уже тяжело и очень устану. Это со стороны кажется, что всего лишь пощипать, всего-лишь попилить. А мне тяжело. Поэтому если в моем графике освобождаю себе час времени - то я это время проведу за болтовней, чаем, но не работой. 4 часа назад, Alf сказал: И свои обязанности администратор не выполнила: об услугах и противопоказаниях не рассказала, душ не предложила. Есть руководство. А массажист почему не предложила принять душ? Я своим администраторам запрещаю подробно консультировать по услугам - все вопросы ко мне лично. А то бывают случаи, когда то ли администратор что-то не то сказала, то ли клиент не так понял - отдуваться приходилось мастеру. 1 6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Нюра Вадимовна 99 026 Опубликовано 6 Ноября 2018 Про маникюр вспомнилось. Я с тех пор как ушла в декрет со старшим сыном, перестала посещать маникюрный салон- просто стригу и подпиливаю ногти, сама обрезаю кутикулу. У меня достаточно неплохая форма ногтя- длинное ногтевое ложе, то есть можно стричь под корень, и краешек ногтя получается по подушечку пальца. Удобно, аккуратно- и ладно. В прошлом году моя кума задумала научиться делать шеллак - купила лампу, все эти штуки и кинула клич, в том числе и мне- нужны модели, учиться. Я сразу спросила- что почем. Она- ничего, твои руки- мой материал. Ну ок. Делала она мне это все несколько раз ( результат- кхм, так себе), пока у нее не начало получаться. Я предложила ей покупать расходники или давать на них денежку- она согласилась. Я по ее заказу ездила выкупать в магазин то базу, то лак, то еще какую-то фигню. В итоге она мне делала нейтральный беж, без всяких выгибонов. Я купила лак который мне нужен, закрепитель этот... И продолжала каждый раз покупать то что она заказывала, но чем я не пользовалась. По деньгам это получалось чуть дешевле чем делать у мастера в салоне- у нас шеллак с маникюром стоиь 400-500 рублей, ее заказы обходились мне в 300-400 р. Ну да бог с ним. В один прекрасный день я ей звоню договориться обновить ноготки, и получаю резкий окорот- ты что думаешь, у меня времени куча? Кому за деньги тем я делаю, а на халяву не хочу! Я окосела. Это ж где халява-то? Постоянно покупаю что-то по цене салонного маникюра, качество далеко не салонное, а мне еще и вот так?! Извинилась за беспокойство и положила трубку. Пошла в салон, девочка мне сняла этот лак, ужаснулась моим ногтям, еле отчухала их и порекомендовала больше не экспериментировать так с ними. Это еще повезло что моими ногтями можно шурупы в стены закручивать. Восстановились быстро. А кумушка моя где-то через полгода звонит- а че ты, Нюрочка, на ноготки перестала ездить? А то лаки мы все выкрасили твои, все закончилось... А денежки тратить неохота. Я сказала что только- только ногти отрастила нормальные, пока не планирую ничего с ними делать, а если надумаю то только в салоне. Даже по телефону было слышно, как скривилась голубушка. А я с тех пор в очередной раз сделала себе зарубку- не иметь дел со "своими"- никак, никогда и ни за что. 14 9 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Alf 11 018 Опубликовано 6 Ноября 2018 (изменено) 1 час назад, Rettka сказал: Есть руководство. А массажист почему не предложила принять душ? Я своим администраторам запрещаю подробно консультировать по услугам - все вопросы ко мне лично. А то бывают случаи, когда то ли администратор что-то не то сказала, то ли клиент не так понял - отдуваться приходилось мастеру. Какое руководство? Салон тайского массажа: массажисты "твоя моя не понимать", а администратор своей семьей занята. Мне и так за водой (очень было там душно и жарко) пришлось к ресепшену идти, и чтобы попасть в душ, в одних одноразовых трусах по коридору рассекать. Хорошо, что никого не было. Изменено 6 Ноября 2018 пользователем Alf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Rettka 43 002 Опубликовано 6 Ноября 2018 6 минут назад, Alf сказал: Какое руководство? Салон тайского массажа: массажисты "твоя моя не понимать", а администратор своей семьей занята. Мне и так за водой (очень было там душно и жарко) пришлось к ресепшену идти, и чтобы попасть в душ, в одних одноразовых трусах по коридору рассекать. Хорошо, что никого не было. Ну какое-то руководство там должно быть, куда жаловаться можно))). Но с таким сервисом я бы тоже больше не пошла. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Charlis 36 100 Опубликовано 6 Ноября 2018 В 03.11.2018 в 01:55, 50 оттенков енота сказал: И вообще, он по попе определяет возраст? В 03.11.2018 в 01:18, Буду Птицей сказал: Администратор заливисто захохотала прямо - ну нет другого сравнения ее действиям. Она такая пышная дама, размера так 52 минимум. Я размера 42-44, ростом невысокая. Я бы сказала: "Я, конечно, не дерево, чтобы по кольцам по сантиметрам на моей попе определять мой возраст, но если использовать этот метод - Ваша коллега старше меня лет на 50". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Фортуната 6 319 Опубликовано 7 Ноября 2018 (изменено) 14 часов назад, Галчонка сказал: Мы так-то понимаем, почему так бывает - кто-то накосячил. Или обстоятельства так сложились. Но мне-то, как клиенту, какая разница - вина это конкретного курьера, оператора, принимавшего заказ или кгосяк сторонней службы или неправильно организованная работа служб. Напомню, ветка про непрофессионализм. Форумчанка написала, что виноват оператор, типа, он допустил косяк в работе. Проявил непрофессионализм. Я же пишу, что не всегда виноват конкретно оператор. В чем вина оператора, если курьер не довез вовремя товар, например, а сваливает вину на оператора? 14 часов назад, Галчонка сказал: А у меня так и есть - у нас доставка с помощью службы такси. И если заказ приходит в час пик, я сразу говорю, что в течении получаса заказ не будет доставлен, рассчитывайте на час и более. Потому что мне лучше, если гость откажется, чем потом мне будут звонить с вопросом, где его еда. Более того, я помимо того, что доставку оформляю, еще и в зале работаю, но отслеживаю. Вызываю такси, уточняю время подачи машины, и тогда рассчитываю, отправлять заказ на кухню или подождать, чтобы отправить еще горячее. И если какая-то задержка, то да, звонят мне, а я уже в служюу такси или водителю звоню, выясняю, перезваниваю. Как часто вам звонят с задержкой доставки? И сколько заказов по доставке вы лично контролируете в день? Вы работаете администратором или заместителем директора по ресторану (сами писали), у вас это прямая обязанность, подчеркиваю, это ваша административная функция. У оператора на телефоне по приему заказов функции отслеживания нет и это не его обязанность. Этим занимается другой отдел. К примеру, оператор принимает по 150-200 заявок в день, это минимум, по 3 минуты разговора с клиентом. 200*3=600 минут=10 часов чистого разговора, без гудков, это если 12-часовой рабочий день. Там не то, что отслеживать заявку, в туалет сходить некогда по нужде. И конечно, нелепо сравнивать специфику работы в одном маленьком башкирском городе и специфику работы в крупной компании в одном мегаполисе или работы по всей стране, там просто масштабы другие. И еще специфика доставки еды и непродовольственных товаров тоже различается очень сильно. Если клиент чем-то не доволен, пусть пишет жалобу или претензию. Изменено 7 Ноября 2018 пользователем Фортуната Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Маркиза Карабас 83 856 Опубликовано 7 Ноября 2018 7 часов назад, Нюра Вадимовна сказал: Я купила лак который мне нужен, закрепитель этот... И продолжала каждый раз покупать то что она заказывала, но чем я не пользовалась. Только хотела написать. Праймера, основы и лака на одного человека хватает на год почти, а Вы каждый раз что то покупали. Ладно еще лак каждый раз новый, но это жирно очень каждый раз ей новый покупать. 7 часов назад, Нюра Вадимовна сказал: Пошла в салон, девочка мне сняла этот лак, ужаснулась моим ногтям, еле отчухала их и порекомендовала больше не экспериментировать так с ними. Вот да. Я кстати все отхожу от позавчерашнего визита на маникюр. Мой мастер ужаснулась от моего маникюра. Ну дык мне мастер делал. По цене такой нормальной. Но я сама вижу, что как то не так все было. А эта. при всех ее недостатках, великолепно мне сделала пальчики, Вы бы видели исходник. И кутикулу привела в чувство, сейчас бы сдерживать себя и не колупать ее. Не все мастера маникюра одинаково хороши. А уж доморощенным я вообще боюсь доверять. Вижу часто в синей сети предложения - требуются модели, оплата только за материал. Нет уж, пусть учатся на других. Знакомая недавно хвасталась, что ее дочка ходит к подружке, та купила все на али экспресс и учится на подружках за дешево. Эх-эх, я ей сказала, зачем же ты так делаешь. Все может быть печально. На фиг такой "маникюр" нужен. Лучше бы девочка красила бы ногти лаком по старинке сама себе. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Просто Ева 1 570 Опубликовано 7 Ноября 2018 (изменено) 14 часов назад, Маркиза Карабас сказал: Никто никому не напоминает, СМС шлют может быть в дорогущих салонах, не знаю. Обычные мастера могут позвонить, если встречу надо перенести. Несколько раз мастер звонила не могу ли я придти пораньше, ибо предыдущий клиент в последний момент отменился, если могу - прихожу. Да прям - все напоминают. Все таки надо понимать, что ты с людьми работаешь и все они разные. А в этой сфере конкуренция высокая. Мастера я себе уже нашла ,а вот она несколько клиентов потеряла. 10 часов назад, Rettka сказал: У меня 2 неприхода без предупреждения - и я больше не беру. Но, конечно, никого не отчитываю. Я же написала ,что это было 1 единственный раз. И я считаю. что причина, и не одна ,более чем уважительная. Ой, да по фиг... И да, если мастер заболела или не смогла, мне в голову не придет обидеться. Изменено 7 Ноября 2018 пользователем Просто Ева Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Iriska 21 752 Опубликовано 7 Ноября 2018 (изменено) 24 минуты назад, Просто Ева сказал: Да прям - все напоминают. Все таки надо понимать, что ты с людьми работаешь и все они разные. А в этой сфере конкуренция высокая. Мастера я себе уже нашла ,а вот она несколько клиентов потеряла. То есть вы так за её деятельностью следите, что даже в курсе сколько она потеряла и сколько новых приобрела. Изменено 7 Ноября 2018 пользователем Iriska 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Просто Ева 1 570 Опубликовано 7 Ноября 2018 19 минут назад, Iriska сказал: То есть вы так за её деятельностью следите, что даже в курсе сколько она потеряла и сколько новых приобрела. Я? Мне оно зачем? 3 моих знакомых после такого перестали к ней ходить. И на маникюр и на педикюр. И ее я больше ни кому не рекомендую. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Iriska 21 752 Опубликовано 7 Ноября 2018 1 минуту назад, Просто Ева сказал: Я? Мне оно зачем? 3 моих знакомых после такого перестали к ней ходить. И на маникюр и на педикюр. И ее я больше ни кому не рекомендую. То есть вы в курсе, что ваше окружение ушло. А сколько новых она приобрела вы не знаете. Но делаете выводы. Просто по разным причинам так или иначе происходит круговорот тех же клиентов. Один уходит - другой приходит. Но считать что прогорит она, это тешить свое самолюбие. Может и прогорит - может и нет. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Просто Ева 1 570 Опубликовано 7 Ноября 2018 16 минут назад, Iriska сказал: То есть вы в курсе, что ваше окружение ушло. А сколько новых она приобрела вы не знаете. Но делаете выводы. Просто по разным причинам так или иначе происходит круговорот тех же клиентов. Один уходит - другой приходит. Но считать что прогорит она, это тешить свое самолюбие. Может и прогорит - может и нет. Я вообще ни как не считаю, мне по фиг прогорит она или выгорит и сколько там пришло. С чего вы взяли что я тешу свое самолюбие?)))))))) Просто написала свое мнение ,что при работе с людьми нельзя быть такой категоричной и резкой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Галчонка 238 616 Опубликовано 7 Ноября 2018 2 часа назад, Фортуната сказал: Напомню, ветка про непрофессионализм. Форумчанка написала, что виноват оператор, типа, он допустил косяк в работе. Проявил непрофессионализм. Я же пишу, что не всегда виноват конкретно оператор. В чем вина оператора, если курьер не довез вовремя товар, например, а сваливает вину на оператора? Клиент не обязан выяснять, кто виноват. Но оператор - это как раз звено для связи с клиентом, поэтому при любых проблемах звонят оператору. Когда такси назначено, но долго не едет, я тоже оператору звоню, чтобы он с водителем связался (если заказ через операторскую служюу, а не через приложение напрямую). Так и с курьерами - курьер в конце концов заболеть может, но это не я должна выяснять - звоню оператору, пусть он сам лично выясняет, что случилось или передает решение проблемы тем, кто за это отвечает, возможно требуется передать заказ другому курьеру. Просто оператор - это тот человек, который является связующим звеном между клиентом и остальными службами. Оператор может быть сам лично не виноват, но разрулить ситуацию - его прерогатива. 2 часа назад, Фортуната сказал: Вы работаете администратором или заместителем директора по ресторану (сами писали), у вас это прямая обязанность, подчеркиваю, это ваша административная функция. У оператора на телефоне по приему заказов функции отслеживания нет и это не его обязанность. Этим занимается другой отдел. К примеру, оператор принимает по 150-200 заявок в день, это минимум, по 3 минуты разговора с клиентом. 200*3=600 минут=10 часов чистого разговора, без гудков, это если 12-часовой рабочий день. Там не то, что отслеживать заявку, в туалет сходить некогда по нужде. да, у меня доставок в среднем 5-6 в день, иногда может ни одной не быть, а иногда 20. Но при этом у меня помимо доставок есть еще заказы в зале. И клиента, заказавшего доставку, не должно касаться, что в это же время у меня еще 150 заказов одновременно в зале могут быть. И что ни официантам, ни мне, ни поварам в туалет сходить некогда может быть. Если у оператора функция только принять заказ, на сайте должен быть телефон службы, которая непосредственно отвечает за выполнение заказа, если нет - логично, что связываться по вопросам, возникающим в процессе выполнения заказа звонят оператору - а уж лично он решит или передаст звонок в соответствующую службу - это не моя проблема. Опять же, аналогия с заказом такси - пришло сообщение, что машина назначена, будет через 10 минут. Нет ее и через 15 - звоню оператору, хотя прекрасно понимаю, что его задача - принять заказ и передать его водителю. Дальше - либо оператор может сам связаться с водителем и перезвонить мне с уточнениями, либо дать мне телефон водителя, передать заказ другому водителю или переключить мой звонок в службу качества, меня не волнуют, какие алгоритмы работы в фирме приняты, меня интересует результат. Я принимаю заказ, действуя как оператор, но коли у нас не предусмотрена отдельная служба для оформления доставки, значит я должна и оценить загруженность кухни, чтобы понять, сколько времени займет выполнение заказа, и оценить трафик движения, чтобы понять, сколько времени потребуется, чтобы водитель приехал за заказом и отвез его по адресу, предупредить клиента на том конце провода о возможных задержках, чтобы он решил, готов ли он ожидать. И если заказ принят и отправлен, то все равно, клиент звонит в ресторан, чтобы узнать, в пути ли заказ, когда будет и почему задерживается против заявленного времени. И моя проблема, как я этот вопрос буду решать. 3 часа назад, Фортуната сказал: И конечно, нелепо сравнивать специфику работы в одном маленьком башкирском городе и специфику работы в крупной компании в одном мегаполисе или работы по всей стране, там просто масштабы другие. И еще специфика доставки еды и непродовольственных товаров тоже различается очень сильно. Конечно, нельзя сравнивать - крупная компания на то и крупная, что у них должна быть развита сеть по всей стране, должно быть достаточно специалистов, действовать отдел логистики, должно быть достаточное количество курьеров и операторов, чтобы принимать заказы и курьеров, чтобы эти заказы доставлять в срок. Я заказываю корм для кота в двух фирмах - одна маленькая местная компания, вторая - федеральная сетевая. С первой я могу понять, что при большом объеме заказов они могут не справляться (хотя и при этом я ожидаю, что меня предупредят заранее, если заказ не может быть выполнен в срок, чтобы я не сидела и не ждала полдня напрасно), понимая, что у них и объем складов небольшой, так что товара может не быть в наличии, и курьер всего один, так что может просто не успеть развести все заказы. а вот со второй ожидаю, что крупная сеть может себе позволить и нанять дополнительный персонал, и держать на складах больший объем товара. Но опять же, в обоих случаях я общаюсь с операторской службой. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Мышулькин 6 849 Опубликовано 7 Ноября 2018 (изменено) 1 час назад, Просто Ева сказал: Да прям - все напоминают. И мои мастера все, кроме парикмахера, напоминают. Удивлена, что у кого-то не так. Мастер маникюра сказала, что она заинтересована, чтобы к ней пришли, ведь это ее деньги, поэтому за день до записи присылает в вотсап напоминалку. И ей хорошо и мне) Изменено 7 Ноября 2018 пользователем Мышулькин 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Просто Ева 1 570 Опубликовано 7 Ноября 2018 25 минут назад, Мышулькин сказал: И мои мастера все, кроме парикмахера, напоминают. Удивлена, что у кого-то не так. Мастер маникюра сказала, что она заинтересована, чтобы к ней пришли, ведь это ее деньги, поэтому за день до записи присылает в вотсап напоминалку. И ей хорошо и мне) Ну так это же нормально! Вот я реально могу за 2 недели забыть что записана ,а уж если обстоятельства так сложатся, то не до маникюров. Мне кажется намного проще отправить смс, а не сидеть и не жать ,а потом еще и отчитывать клиентов про забывчивость. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Дженни 7 777 Опубликовано 7 Ноября 2018 37 минут назад, Мышулькин сказал: И мои мастера все, кроме парикмахера, напоминают. Удивлена, что у кого-то не так. Мастер маникюра сказала, что она заинтересована, чтобы к ней пришли, ведь это ее деньги, поэтому за день до записи присылает в вотсап напоминалку. И ей хорошо и мне) Аналогично. У меня очень пунктуальная мастер маникюра и педикюра, у нее все четко - накануне визита звонит или пишет в Ватсап, принимает строго по времени, поэтому я никогда не жду больше 5-10 минут. Но и я в свою очередь ставлю себе напоминалку на телефон, чтобы не забыть про запись. Конечно, мастер заинтересована в клиентах, но с другой стороны, мне ведь тоже нужно сделать ногти или постричься-покраситься в удобное время Кстати, моя мастер постепенно избавилась от непунктуальных клиенток, которые хронически опаздывали на 20-30 минут. В таком случае она просто отказывалась их брать, чтобы не сдвигать очередь и не обзванивать тех, кто записан после. Кто-то после отказа смог перестроиться и начал приходить вовремя, остальные отсеялись. Ничего, мастер без работы не осталась Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Алгоритм 31 919 Опубликовано 7 Ноября 2018 34 минуты назад, Мышулькин сказал: И мои мастера все, кроме парикмахера, напоминают. Когда? Мне напоминают, допустим, в день визита - также и с поликлиникой: смс приходит в день посещения врача. Если запись на утро, то с вечера предупредят. Из салона за неделю никто предупреждать не обязан, клиент сам должен помнить о своих записях, а входить в его форс-мажоры никто не станет. И я бы не стала на месте мастеров. Отменить заказ за несколько дней - это не то же самое, что вспомнить о нём за полчаса до сеанса или вообще забыть, а потом на голубом глазу позвонить с просьбой перезаписать. В салоне, куда я хожу, распрощались бы после первого такого раза. У них приём исключительно по записи. Это просто упущенная выгода - зазевавшийся клиент же неустойку платить не станет. В том и дело. А позвонила бы заранее, что прийти не сможет (у меня такое, кстати, нередко происходит - всегда идут навстречу), и запись отменят или перенесут, и клиента другого на это время запишут, и ничего в деньгах не потеряют. А то в других ветках за стакан кефира и две конфеты глаза закатывают: разорили!, в ветке про чаевые все копья сломали из-за 10% от сделанного заказа, а здесь: подумаешь, мастер материально пострадала, перетопчется из-за нескольких сот рублей. Ещё и перезаписать отказалась, гадина такая. Когнитивный диссонанс. 4 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Rettka 43 002 Опубликовано 7 Ноября 2018 Я не напоминаю. Но у меня обычно сразу же записываются на следующий месяц, и я тут же скидываю в вот сап или по смс сообщение с датой. Кто-то отдельно себе напоминалку ставит. Но ко мне очень редко не приходят без предупреждения, и там явно уже форс-мажор и не до отмены записи. Например, совсем недавно клиентка не пришла - у нее ночью сын родился . 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Iriska 21 752 Опубликовано 7 Ноября 2018 У нас парикмахер где я работаю, принимает по записи. Запись от двух недель, ранее попасть не реально. В горячую пору и на месяц вперед бывает расписано. Так вот есть у неё особенность, То ребенок заболеет. Ну это понятно, не предсказуемо. Но она так же может собраться и уехать по своим делам. То есть она сама себе не планирует. Что бы оставить день, на который бы не записывались. Она просто не выходит. И клиенты приходят к закрытым дверям. Понятно, что она не права. Кто то и не приходит больше. Но при этом клиентов меньше не становиться. Так же запись заполнена. А если рассказывать об условиях. Брезгливым лучше не читать. Уборка в помещении проводится у нее редко, там порою такой слой пыли. Ну волосы конечно сметаются. Полы иногда моются. А вот пыль. Я не знаю когда и протиралась. Стены на моей памяти вообще не мылись. И ни чего, посещают. Цены у неё на услуги можно сказать самые низкие. И ждать можно, пока она с клиентом закончит. И двух трех принимает. Одного стрижет, тут же отрывается голову окрашенному вымыть, третий окрашенный время свое ждет. Все в худших традициях форума. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Мышулькин 6 849 Опубликовано 7 Ноября 2018 13 минут назад, Алгоритм сказал: Когда? За день до записи. Из салонов ВСЕГДА звонят, неважно на какие процедуры записана: так как я обычно записываюсь на вечер, звонят с утра. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Алгоритм 31 919 Опубликовано 7 Ноября 2018 (изменено) 23 минуты назад, Iriska сказал: Цены у неё на услуги можно сказать самые низкие. Ну, наверное, поэтому у неё и клиенты самые неприхотливые. Я когда в прошлом году в санатории на Северном Кавказе отдыхала и на выходные (в субботу процедуры до обеда, а в воскресенье вообще свободный день) решила с детьми племянника в кисловодский парк съездить. Укладку сделать решила. Мне массажистка своего мастера сосватала. Всё в лучшем виде сделает! Меня уже насторожило, что она за ЛЮБОЕ окрашивание не дороже 300 рублей берёт, так как моё тогда уже тысяч 6 стоило. Но массажистка аж глаза к небу подкатила: "Да ты что??? Она, типа, на себя работает (кресло в зале арендует), поэтому у неё всё дёшево и сердито." Ну, ладно, думаю: укладку на моих волосах сложно испортить. Взяла телефон, созвонилась, договорились о времени. Не хуже как в вашем случае: мало того, что я прождала её полчаса (сама себе хозяйка ведь, чё, где хочет, там и ходит и предупредить религия не позволяет), так ещё сразу после её укладки опять в санаторий вернулась, помыла голову и сама уложила волосы. Только время и деньги потеряла. А гонору выше крыши. Изменено 7 Ноября 2018 пользователем Алгоритм 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Оксана Александровна 34 721 Опубликовано 7 Ноября 2018 2 часа назад, Iriska сказал: . И ждать можно, пока она с клиентом закончит. И двух трех принимает. У меня рядом с домом такая же работает, сама нп себя, выкупила квартиру и сделала себе рабочее место. Запись к ней чуть ли не на месяц вперёд. И если ты пришёл вовремя, то мастер всегда занят ещё минут на 30-40, ждала постоянно. А потом мне и высчитывать надоело, работаю ли я в день записи или нет, и ждать подолгу, когда мастер освободится. Поэтому сейчас ходим с сыном, точнее ездим, в город. Там и записи нет, работают сразу три мастера. График очень удобный, с семи утра и до семи вечера. Часто перед школой стрижемся. И в выходные работают. Стрижемся, когда вот прям захотелось, но где-то раз в месяц. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Магдала 30 576 Опубликовано 7 Ноября 2018 2 часа назад, Алгоритм сказал: мало того, что я прождала её полчаса А зачем ждали, повернулись бы да ушли. Чай, не к стоматологу с острой болью записались. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Лось Анджелес 125 425 Опубликовано 7 Ноября 2018 16 часов назад, Барбула сказал: Ну какой овцой в лаптях надо быть, чтобы не знать своего маршрута! Да всё она знает, просто ей выручка нужна. Вы же оплатили поездку. 7 часов назад, Фортуната сказал: нелепо сравнивать специфику работы в одном маленьком башкирском городе и специфику работы в крупной компании в одном мегаполисе или работы по всей стране, там просто масштабы другие. Уфа - маленький башкирский город? Миллионник, вроде. Один из 15 в России. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В