Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Alessandra

Непрофессионализм на рабочем месте

Recommended Posts

Искра

Мастер сказал, что ограничитель ни на что не влияет, можно и без него обойтись, а черные полосы от неправильно приклеенного уплотнителя, со временем сами ототрутся. Взял с меня 1000 рублей и ушел.

Блин. Ну и кто виноват?? Вы ж большая девочка!! Сказали бы ему, что без 1000 рублей он прекрасно обойдется, а деньги в кошельке у него потом сами как-то образуются. Со временем. Козел, конечно. Слава Богу, что кухню хоть привезли.

Я так ругаюсь с мастерами, так ругаюсь... Глаз да глаз за ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так ругаюсь с мастерами, так ругаюсь... Глаз да глаз за ними.

Я даже не ругаюсь. Мне тоже кухню когда устанавливали, не понравилось, как собрали, платить я не стала, а позвонила в салон, где заказывала кухню.

Прислали бригадира, он всё переделывал и денег не взял. Извинился за предыдущего горе-мастера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера зашли в "Рив Гош" маме тушь взять. Поскольку у нас разные требования к туши, то что я использую, ей рекомендовать не стану, потому обратилась к консультанту в магазине помочь.

Девушка подошла, ответила, что "все они хорошие" и удалилась на стульчик. Всё. Собственно, я что-то не поняла: это и есть консультация? А как же рассказать про разные марки, дать сравнительную характеристику, рекомендации? Явно, девушка не на своем месте и должностные обязанности не исполняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На работе выхожу в интернет через модем. Билайн. Пошла платить в офис, но решила поменять тариф. Девушка говорит :"Модем дайте."

- Я не взяла с собой. Раньше тарифы меняла, сотрудница ваша просто со своего телефона звонила и меняла.

Она говорит:"А я не могу позвонить. У меня Мегафон"

Я чуть не упала.

Сотрудник Билайна пользуется Мегафоном! Отличная антиреклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юный энергетик

Я уже лет семь покупаю одну и ту же тушь, консультанты устали консультировать, чтобы попробовала то и то. Постоянно предлагают что-то новое, а меня та тушь устраивает и консультации мне не нужны. И приставания девчонок -консультантов для меня болезненны.

Тяжело девчонкам, на всех не угодишь. sad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сотрудник Билайна пользуется Мегафоном! Отличная антиреклама.

Осенний поцелуй

Ну и что? Человек разве не имеет права выбирать?

Врачи, делающие лазерную коррекцию зрения, все в очках.

Я недавно в офисе Ростелекома была, так там охранница мне очень сочувствовала: она с Дом.ру, мол, горя не знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осенний поцелуй

Если вы работаете в магазине брендовой одежды, то неужто обязаны носить все Дольче и Гучи не смотря на небольшую зарплату?

Если у девушки-консультанта все друзья и родня пользуются Мегафоном, она по вашему должна из принципа "сидеть" на билайне и тратить бешеные деньги на переговоры?! Неисповедимы пути человеческого сознания!

Консультант тоже человек и выбирает СВОЙ, личный телефонный тариф и фирму исходя из собственного удобства, а не из ваших заморочек.

Другое дело что в конкретной точке не предусмотрен телефон со "служебной" сим картой. Как раз для таких случаев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магдала

Ну и что? Человек разве не имеет права выбирать

Выбирать право имеет, но услугу предоставить обязана. В конце концов можно и с Мегафона на Билайн позвонить, и не знать этого работая в салоне связи ТУПО. В этом и есть непрофессионализм, а не в наличии симкарты конкурента. Непрофессионализ еще и в том, что она это озвучила покупателю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осенний поцелуй , сотрудник Билайна может пользоваться той связью, которой хочет. Вполне вероятно, да скорее всего так и есть- она сертифицированный специалист, имеет симку билайн с дилер-бонусом и использует её так, как удобно ЕЙ, обычно дилер-бонус или втихаря обналичивают, или же тратят на интернет, на оплату безлимита (правда сейчас это тридцать гигов в билайне, лимитировали). У меня ребята пользуются той связью, которой пользуются. Конечно, для всякого рода проверок у них основным позиционируется номер, на операторе которого в ДАННЫЙ МОМЕНТ работает сотрудник, потому как нам платят и за рекламу тоже. Но живем обычной жизнью мы так, как каждому из нас удобно.

...Мне фирма оплачивает безлимитный билайн и мегафон, блатной "Золотой" номер у меня теле2, и в то же время я не только управляющий сетью, но и... ведущий специалист МТС laugh.gif

Скажите, а такая проблема оплатить интернет по номеру телефона, вы же говорите, что у вас модем или там роутер... на коробочке с модемом была наклейка, на которой написаны были ай-си-си, номер телефона и название тарифного плана. Вот на номер мобильного телефона и нужно вносить платёж. Почему у вас такие сложности? eek.gif

- Я не взяла с собой. Раньше тарифы меняла, сотрудница ваша просто со своего телефона звонила и меняла.

Почему надо ДАВАТЬ кому-то модем, как поможет оплате наличие в руках что у продавца, что у клиента ОБОРУДОВАНИЯ? eek.gif

Сотрудник Билайна пользуется Мегафоном! Отличная антиреклама.

Фраза прям из лексикона тайных покупателей. Каждый сотрудник (по крайней мере нашей сети) пользовался, пользуется и будет пользоваться ТОЙ связью, котрая удобна, выгодна и приятна ЕМУ. и как раз-таки осознанный выбор оператора с учетом всех выгод и бонусов и отличает человека как профессионала.

Не обижайтесь, но скорее всего вас покоробило то, что вас недостаточно "облизали" как клиентку, вынудив решить проблему с платежом самостоятельно. Открою секрет, с пополнений мобильного счета наши сотрудники, да и практически все дилерские сети имеют настолько ничтожную комиссию, что лишние телодвижения могут и не случиться в том случае, когда плательщик вполне может решить проблему самостоятельно.

Просто оплачивайте по номеру телефона и все. Все же не понимаю, ЗАЧЕМ девушке понадобился ваш модем. Их всех для билайна мастерит Хуавей, ничего нового она бы там не увидела. smile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мисс Лисий Нос

такая проблема оплатить интернет по номеру телефона

Так не оплатить, а тариф поменять.

но решила поменять тариф.

Я знаю, что можно в личном кабинете поменять, но не все это умеют и активно пользуются.

Все же не понимаю, ЗАЧЕМ девушке понадобился ваш модем

Наверно продавец хотела вынуть из модема симку, чтоб позвонить, своей то у нее нет.

laugh.gif

Но насколько помню, с модемных симок позвонить нельзя, не идут они в телефон. Или сейчас по другому?

Открою секрет, с пополнений мобильного счета наши сотрудники, да и практически все дилерские сети имеют настолько ничтожную комиссию, что лишние телодвижения могут и не случиться в том случае, когда плательщик вполне может решить проблему самостоятельно.

sad.gif Ну што паделать. Не каждый месяц люди телефоны меняют. Иногда и за мелочью приходится обратиться. Кстати, Билайн с невозможностью позвонить с модемовской симки выбешивал неимоверно, поменяла в конце концов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мисс Лисий Нос

ертифицированный специалист, имеет симку билайн с дилер-бонусом и использует её так, как удобно ЕЙ, обычно дилер-бонус или втихаря обналичивают, или же тратят на интернет, на оплату безлимита (правда сейчас это тридцать гигов в билайне, лимитировали).

Ой, сколько вумных слов знаете, а

е не понимаю, ЗАЧЕМ девушке понадобился ваш модем.

этого не понимаете biggrin.gif

Из модема она вытащила симку. Дальнейшие её манипуляции я не видела, просто стояла и ждала минут 10.

скорее всего вас покоробило то, что вас недостаточно "облизали" как клиентку,

Меня облизывать не надо. Мне надо услуги предоставить и желательно профессионально. И что бы сразу, а не на следующий день после обращения. Потому что мне пришлось с модемом второй раз приехать.

Последняя ошибка

насколько помню, с модемных симок позвонить нельзя, не идут они в телефон. Или сейчас по другому?

По-моему она её в комп засунула, мне из-за стойки манипуляции её видны не были.

Вам спасибо, Вы ответили за меня моими словами. notworthy.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя ошибка

Наверно продавец хотела вынуть из модема симку, чтоб позвонить, своей то у нее нет.

Но насколько помню, с модемных симок позвонить нельзя, не идут они в телефон. Или сейчас по другому?

Нет, их перепрошили и под голосовые вызовы тоже. Опять же сменить тариф = назвать номер телефона и предъявить паспорт. Продавец сверит данные клиента с теми что в базе и поменяет тарифный план в течение минуты. Невозможно поменять тарифный план только анонимному абоненту, то бишь тому, чьи данные ещё идут в базу. Ну например купил на промостойке. Это законно, но в базу данные идут долго.

Осенний поцелуй

Ой, сколько вумных слов знаете, а

Цитата

е не понимаю, ЗАЧЕМ девушке понадобился ваш модем.

этого не понимаете 

Вы и в магазине так разговариваете? Или это борьба ща звание хозяйки территории на интернет площадке?

Я вам объяснила, почему вышло так, а не иначе. Не раздавая оценок. Извините.

Если вы подробнее расскажете про саму обстановку на торговой точке ( ну хотя бы наличие ноутбука) я попробую пояснить, были ли там нарушения и какие. И чего можно не заметить и где именно отстоять свои права как клиента.

Если же вы хотите продолжать пытаться язвить, то я вас более не побеспокою. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мисс Лисий Нос

Почему надо ДАВАТЬ кому-то модем, как поможет оплате наличие в руках что у продавца, что у клиента ОБОРУДОВАНИЯ

Опять же сменить тариф = назвать номер телефона и предъявить паспорт

Продавец сверит данные клиента с теми что в базе и поменяет тарифный план в течение минуты

Вы правда до сих пор не видите непрофессионализм продавца-консультанта?

Ведь не Осенний поцелуй должна знать все эти тонкости, а именно продавец. А автору пришлось гонять за модемом!!!, чтоб та вынула из него симку и вставила в комп. Иначе видимо никак . wacko.gif

Ой, я про себя посмеялась, а что если бы в модеме не было симки. Ну мало ли, вынули дома. laugh.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя ошибка

Вижу, но не там, где его видит автор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя ошибка

А автору пришлось гонять за модемом!!!, чтоб та вынула из него симку и вставила в комп.

У меня вчера примерно то же самое было. Только не за модемом я гоняла, а за уже оплаченной квитанцией, чтобы оператор в Сбере могла посмотреть, какой же там лицевой счет указан и понять, почему на квитанции, поданной для оплаты, лицевой счет не проходит.

Оказалось, что в оплаченной и неоплаченной квитанции лицевой счет один и тот же указан, просто оператор вводила в компьютер не счет, а комбинацию из трех цифр, понравившуюся ей видимо потому, что цифры жирным шрифтом были указаны, и очень удивлялась, почему это компьютерная система отказывается ее принимать. А сам лицевой счет ниже был указан. Вот прямо так и написано "Лицевой счет" и нужное количество знаков! Как операционист не увидела, до сих пор удивляюсь. Какое-то у нее особенное зрение, наверное - до сих пор проблем с оплатой не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мисс Лисий Нос

Кися моя мурыся, ну что ты так на тайных покупателей взъелась? laugh.gif Я как тайник весьма лояльна, и если вижу, что продавец "живой", просто запарился, забыл человек- всегда подстрахую и в отчете постараюсь прикрыть косяки. А если вижу лень, тупость, равнодушие, к которому еще и непрофессионализм добавлен- разгромный опус обеспечен.

Поэтому я в чем-то понимаю Осенний поцелуй. Ведь мог продавец хотя бы ПОПЫТАТЬСЯ по- другому решить вопрос, а не гонять клиента туда- сюда? Мог. Но тупо лень. И это бесит.

Раздражает, когда видно что человек на работе просто время отбывает, и чувствуешь себя оплеванной, когда пытаешься от сонной цацы чего- то добиться- а фиг там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нюра Вадимовна

Кися моя мурыся, ну что ты так на тайных покупателей взъелась?  Я как тайник весьма лояльна, и если вижу, что продавец "живой", просто запарился, забыл человек- всегда подстрахую и в отчете постараюсь прикрыть косяки. А если вижу лень, тупость, равнодушие, к которому еще и непрофессионализм добавлен- разгромный опус обеспечен.

Взъелась, бо достали.

Скажу тебе по секрету, что на разгромные опусы я отвечаю своим неповторимым " Ыыы" и никогда никого не оштрафую ни за какие якобы нарушения, выявленные тайниками. А план по штрафам мне тоже дают с в е р х у, да. И тем не менее.

А непрофессионалов я у себя держать нэ можу, конкуренты съедят мигом. Я "Связной" с нашего этажа не для того выживала, чтоб так подставляться. Одну необучаемую мадам перевела в технички, и всё. Ну я тебе говорила.

Автор предъявила претензию, что сотрудник Билайн пользуется связью другого оператора. Я ответила, что это его ЛИЧНОЕ дело. Ты вспомни сколько у меня разных номеров? И каких операторов? И?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя ошибка

Наверно продавец хотела вынуть из модема симку, чтоб позвонить, своей то у нее нет.
В Билайне есть офисы, где имеется "база" (что бы они не называли этим словом blink.gif ), и офисы, где этой "базы" нет.

Количественное соотношение примерно один к семи (десяти).

Манипуляции можно сделать одинаковые. И там, и там.

Но для вот этих, "безбазовых " , кроме паспорта клиента нужна его симка (телефон, модем) для проведения операции.

Я в эту тему окунулась, когда разбиралась по телефону сына, пока он был в лагере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мисс Лисий Нос

Зайка, нарушения нарушениям рознь. Если сотрудник вопреки "корпоративной болталке" не представился и не спросил мое имя ( бред бредский!), то это мелочи.

А если в салоне бардак и срач, пыльные или грзные витрины, или меня обхамили на ровном месте... Тут и я не смолчу как посетитель, и ты как руководитель вряд ли спустишь на тормозах такое дело.

Так что профессионализм тонкая штука...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарисовка из кассы банка. Я покупаю доллары. Посчитала свою наличность, высчитала по курсу сколько могу себе позволить. Подхожу к кассе:

Я: - Мне хренисто70 долларов.

Кассир: - Простите, но я не могу продать вам 70 долларов.

Я: - Почему? Я может еще и два бакса прикуплю на сдачу. У вас разве не обязана быть наличность в любых банкнотах?

Кассир: - Подождите минуту.

При этом кассир копается в столе, шлепает чего-то там губами. Потом поднимает на меня ликующий взгляд: "А 70 долларов это же 50 и 20, да?"

Я: eek.gif ну... как бээээ. да...

Кассир (радостно): Тогда я смогу продать 70 долларов.

Спасибо, тебе, добрая девочка shiz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы. Я наверное чемпион по терпению laugh.gif

Нас угораздило снять квартиру меж двух железок, трамвайных и железнодорожных путей. Отличная квартира, но нет телевидения. Мы годами смотрели dvd и подключались к разным операторам вещания. Все они переодически умирали и мы опять смотрели диски. Купить свою собственную тарелку мы не могли, слишком накладно.

И вот в январе этого года, после долгих совещаний с мужем и колебаний я подписала договор с Ростелекомом на подключение интерактивного телевидения. С рассрочкой выкупа оборудования на два года. В месяц выходило примерно рублей 500 за все (ТВ + оборудование). Доступно и ненакладно.

Работники приехали, все подключили, и о радость! Я в курсе всех новостей!

Время шло, а квитанций о оплате не было. В марте я озадачилась, поехала в Ростелеком. Оказалось, что должна какие-то 400 рублей и все... Оплатила и оставила аванс.

В мае по адресу пришло письмо-требование оплатить долг в сумме 2800, иначе на меня подадут в суд blink.gif Поехала опять. Выяснилось, что за телевидение я не должна, а должна за оборудование. Не смотря на договор рассрочки на два года. Оператор удивилась, но как я поняла, ноги с головой не дружат. Заплатила. Теперь я должна оплачивать только абонентскую плату. Написала заявление, что прошу приносить квитанции о оплате по адресу проживания.

Надеюсь, что вроде как связно описала мои мытарства. К чему все это? Люди! Мне вчера пришла первая платежка! Восемь месяцев прошло! Как же там все запущено shiz.gif

У кого не хватает терпения, приезжайте, отсыплю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера мне нужно было забрать готовые рекламные баннеры из типографии и напечатанные визитки. Приехала в надежде, что все давным-давно готово, как меня заверяли сто миллионов раз по телефону. С моей стороны была предоплата 100 процентов, обращаюсь уже не в первый раз. А когда приехала, то была в шоке: из 4 баннеров готовы только 3, причем на самом большом из них пара заметных дырок от клея, визитки не готовы, начнут печатать только на следующей неделе в понедельник.

Неприятным был тот факт, что рекламу с дырками от едкого клея пытались всучить в сложенном виде, вроде как будто в идеальном состоянии. Хорошо, что стала сразу внимательно просматривать, не выходя из типографии. Обвиняли бы меня тогда в этих дефектах и не стали бы переделывать. Завтра снова иду к этим неумехам за новым баннером, от бракованного отказалась.

Интересно, какой "сюрприз" будет завтра в типографии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клубничная экзотика

Интересно, какой "сюрприз" будет завтра в типографии?

Мне в одной типографии баннеры скатали в рулон, а рулоны сложили пополам! На виниле остались смачные замятины, которые уже не исправишь. Перепечатывать возможности уже не было, но ругалась я знатно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зеленый лис,

типография вновь удивляет меня своим непрофессионализмом. Сегодня уже вторник, 18 число, а обещанные в понедельник 17-го визитки только в планах. По словам горе-работников в типографии не было в наличии "бумаги-трехсотки, а двухсотка не мой уровень". Каково такое нелепое объяснение?

В прошлый раз при виде дырявого баннера, который к тому же оказался в совершенно другой цветовой гамме, типографские работники сильно удивлялись тому, откуда они (дефекты в виде дырок и непрокрашенных букв) появились и что не так уж они и заметны, если только пристально присматриваться. А на их лицах надежда на "авось", что все прокатит и я заберу брак.

Не забрала и потребовала переделать. Вы же, говорю, не будете покупать себе, к примеру, дырявые брюки на самом видном месте по полной стоимости так что, будьте добры переделать. Теперь жду, когда все подвезут на работу сегодня вечером и сильно сомневаюсь, что заказ выполнят вовремя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тындейка

"А 70 долларов это же 50 и 20, да?"

Это как в анекдоте: я только яблоки считать умею, а груши ещё не научился.

---

Год назад дело было. Купили мы с мужем стенку.

У нас спрашивают в магазине: сами собирать будете или работники наши к вам подъедут и соберут? Муж сразу сказал - работники.

Всё оплатили, документы взяли.

Вечером привезли стенку, а утром должны придти работники и начать её сборку.

Субботним утром, часов в 7 (!), звонит телефон. Мужчина говорит мне:

- Девушка, а ничего страшного не будет, если я к вам не в 10 утра приеду, а в 12 часов, максимум в 13? А то я пил вчера... голова у меня болит, руки трусятся, плохо и.тд

- Ладно, говорю, приезжайте во сколько вам удобно, но вы приезжайте обязательно!

Проходит обозначенное время, никто не приехал, но где-то в 17.00 он позвонил и говорит:

- Девушка, давайте я к Вам не сегодня, а завтра подъеду, а?

А тут как раз и муж пришёл с работы, увидел стенку, как стояла в коробках так и продолжает стоять. Посмотрел на меня с недоумением. Я ему и говорю, что так и так, а вот сейчас мне звонит работник и говорит что придёт завтра...

Муж коротко сказал - дай трубку.

О чём они говорили - могу только догадываться, но в понедельник, я пошла в тот магазин, где покупалась стенка и забрала деньги, оставленные за сборку мебели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×