Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
АннэткоО

Бытовуха в гражданском браке и мечты...

Recommended Posts

Привет милейшие девушки и женщины данного форума.У меня вот такая ситуация... Живу уже более полутора лет с гражданским мужем (1,6 года). Разумеется бытовуха и все дела. Секс раз в месяц, если не реже. Я в основном готовлю и убираюсь, его приходится заставлять делать все к сожалению. Да он мне так сразу и сказал что лентяй... Ладно хоть работаем оба, да плюс я учусь на высшее. В общем смотрела я фотки в одной очень популярной сети...

...Девушки с бывшей работы, красавица, все фотки с отдыха в основном с разных экзотических мест (еще бы, спит с начальником сети стоматологических клиник, а может и любовь у них, хз, скорее да, чем нет))). Порадовалась за нее по-доброму... девушка хорошая! Но вот сижу щас и думаю... паршиво что я на съемной квартире, никто меня никуда не возит, мир невижу... Найти бы богатого мужика! В сомнениях... у нас типо и разговоры о свадьбе были, а я уже не знаю, хочу ли я прожить всю жизнь скитаясь по съемным хатам, ни разу не съездив за границу...

Не посидев с приятным мужчиной в ресторане..(( Просто так хочется этого... Пожалуйста поделитесь своей точкой зрения. А то сижу в каком-то ступоре. Спасибо. huh.gif

Изменено пользователем binomN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АннэткоО

Если вам ваш образ жизни не нравится, только в ваших силах его поменять. А с нынешним гражданским мужем вы останетесь такой, какая есть. Он не станет возить вас по заграницам и сидеть с вами по ресторанам.

Что вас держит с мужем?

Говорите, он лентяй. Мой тоже лентяй. Но и я лентяйка. И в связи с этим всё не лежит на плечах одного. Позвольте себе быть тоже ленивой. Если, конечно, вы собираетесь дальше жить с этим человеком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах