Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Alessandra

Зарплата, премия: размер, уровень, задержка, повышение.

Recommended Posts

Вообще номер счета должен остаться тот же... По идее, вам даже менять карту не надо было, просто обратиться в банк, предъявить новый паспорт, сотрудники бы сделали необходимые изменения в программе, а карту оставили бы старую. Или просто перевыпустили карту с новой фамилией. Но счет при этом не меняется.

А если все-таки вам дали совершенно новую карту, конечно, надо было предоставить новые реквизиты карты в бухгалтерию, они же не могут догадаться сами, куда зачислять вам деньги. В общем, в первый же рабочий день идите в бухгалтерию с реквизитами новой карты и требуйте зачисления зарплаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bliss

Вообще номер счета должен остаться тот же...

Ей скорее всего сделали совершенно новую карту с новым счетом и т.п. Операционистки сидели безграмотные в банке.

сотрудники бы сделали необходимые изменения в программе, а карту оставили бы старую.

Ну да, по старой она должна была получать зарплату, пока перевыпускают новую карту с новой фамилией. У меня фамилию латинскими буквами записали неверно, с одной ошибкой, пришлось перевыпускать. А этот период я пользовалась той картой. Счет, естественно, не менялся.

А если все-таки вам дали совершенно новую карту,

Да сложно неопытному человеку догадаться, насколько она совершенно новая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы!

Канцелярская крыса

Заявлений я не писала. В бухгалтерии подписывала уже готовые 4 листочка, просто подпись поставила.

Как они мне объяснили, что данные забивать в компьютер очень долго.

Нет, ну это же надо. g.gif

А вообще, есть какие-то сроки, нормы?

Да сложно неопытному человеку догадаться, насколько она совершенно новая.

Это точно! Причём перед походом в банк я разговаривала с бухгалтерией. Они спросили, буду ли я сейчас карту менять или им на старую высылать деньги? Я отвтила, что прям вот сейчас иду в банк. Всё. Ни про номер счета, ничего другого она мне не сказала.

И только потом выяснилось, что они послали деньги мне всё-таки на стырую карточку, а они вернулись им обратно, т.к. её уже не существовало. Я через секретаря передала номер счёта. И вот тогда я уже подписывала эти бумажки.

Сказали, что теперь всё точно будет. censored.gif

bliss

Так я и обратилась в банк с новым паспортом и объяснила ситуацию. Всё.

Кстати, когда мне выдавали новую карточку (через неделю после подачи заявления) мне дали ещё одну карточку (маестро-моментум), о её назначении мне внятно объяснить не смогли. Что-то невнятно пробурчали о том, что если она мне не нужна, могу не пользоваться, что она у меня как бы запасная.

И ещё вопрос. То есть теоретически могут они мне перечислить эти деньги не дожидаясь аванса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элене

Нет, ну это же надо. g.gif

А вообще, есть какие-то сроки, нормы?

Я вообще это с сарказмом писала. Потому что имею представление, сколько времени нужно, чтобы поменять эти данные. Сроки и нормы может и есть, но с бухгалтерией, где работаешь, лучше не ссориться, увы.

Они спросили, буду ли я сейчас карту менять или им на старую высылать деньги?
В данном случае Вы имели право и старой пользоваться. Лучше было бы им четко сказать - пока на руках не будет новой, отправлять на старую.

Но, теперь уж все сделано.

мне дали ещё одну карточку (маестро-моментум), о её назначении мне внятно объяснить не смогли.
Это дополнительная карта к одному счету.

Например, у мужа есть основной счет, и есть основная карта. Есть и дополнительная, которой пользуюсь я (можно дать любому члену семьи, кому угодно). Там ограничение по пользованию - только на территории России и ограничение по сумме.

Нас это вполне устраивает. У нас нету никаких конвертиков-шкатулочек. Все деньги лежат на карте. Я просто пользуюсь дополнительной картой.

И ещё вопрос. То есть теоретически могут они мне перечислить эти деньги не дожидаясь аванса?

То, что Вы подписывали и было заявлением о перечислении зарплаты на новый счет. Там просто бланк и туда вписывают данные, а Вы просто подписали. Теперь обязаны зачислить, не дожидаясь аванса, потому что это уже не Ваш недосмотр, а их ошибка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элене

Я бухгалтер именно по зарплате (правда не из России, а из Украины), но я не думаю, что так уж сильно деятельность банков различается. У нас, как правило, деньги банками зачисляются на счет по индивидуальному налоговому номеру, который Вы указываете в заявлении на открытие карты. То есть, даже если поменялся номер карты и счет, зарплату можно получить предъявив в банке паспорт и ИНН. Я и сама полтора года назад вышла замуж, поменяла фамилию, но банковскую карту не меняла, проблем никаких нет до сих пор.

Как я понимаю, Вы работаете в бюджетной организации (школа), за несвоевременное перечисление зарплаты бюджетников наказывают очень строго, так что, я думаю, ситуация в ближайшем времени благополучно разрешится. И это однозначно ошибка бухгалтера.

В общем, в первый же рабочий день идите в бухгалтерию с реквизитами новой карты и требуйте зачисления зарплаты.

С этим согласна полностью - отказать не имеют права.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сонечко

нас, как правило, деньги банками зачисляются на счет по индивидуальному налоговому номеру, который Вы указываете в заявлении на открытие карты.
У нас этого нету - это точно. Просто в последние 8-9 месяцев слишком часто сталкивалась с этой ситуацией, когда требовалось четко заполнить ФИО и номер счета. И как раз говорили о том, что банк вернет деньги и т.п. Никаких ссылок на ИНН.

Я и сама полтора года назад вышла замуж, поменяла фамилию, но банковскую карту не меняла, проблем никаких нет до сих пор.
А это верно. И у нас можно не спешить. Я родственнице уже два года как после смены фамилии пополняю старую еще карту и никаких проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канцелярская крыса

Спасибо за разъяснения!

Многое стало понятно. =)

Кстати, мы тоже все деньги всегда держим на карточках.

Сонечко

Спасибо вам большое!

И это однозначно ошибка бухгалтера.

Вот чисто любопытно, что это может быть за ошибка? Почему всем начислили, а мне - нет?

В общем, в первый же рабочий день идите в бухгалтерию с реквизитами новой карты и требуйте зачисления зарплаты.

С этим согласна полностью - отказать не имеют права

Так они и в первый раз мне не отказали - сказали, ждите.

Уже боюсь, что опять буду ждать у моря погоды.. и не дождусь. sad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элене

Кстати, у нас в таких случаях можно было выписать аванс, который оформляли в течение 1 часа. Сумма аванса равнялась той сумме, которую должны были зачислить, но не туда зачислили. Если что, попробуйте узнать, можно ли у Вас так сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элене

Дождетесь обязательно, тем более что для бюджетной организации невыплаченная вовремя зарплата может обернуться немаленьким штрафом как для бухгалтера, так и для директора школы (кому ж интересно свои кровные отдавать), так что не переживайте и стойте на своем. Если бы была частная организация - тогда может и потянули бы еще, но, еще раз повторюсь, в бюджетных такое обычно не проходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канцелярская крыса

Хм.. Попробую, конечно.

Им там лишнее слово не скажи, лишний раз не моргни. Сами с усами...

Сонечко

Вы меня очень успокоили)) Тем, что кому-то будет также плохо как и мне laugh.gif Это я про штрафы бухгалтерам))))

А директор тут при чём? Немножко не понимаю, как он к этому относится.

кстати, директор - моя свекровь. biggrin.gif

Ну слава Богу. Во вторник ринусь в бухгалтерию требовать свои деньги))

Изменено пользователем Лиза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элене

А директор тут при чём?

А потому что он главный, вот и все. И самая большая ответственность (и за некомпетентные кадры тоже) лежит на нем и на главном бухгалтере, ну и непосредственно на том, кто виноват в сложившейся ситуации, то есть бухгалтере-расчетчике.

Скрытый текст
Я очень боюсь оказаться в такой ситуации, потому законодательство изучаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сонечко

Спасибо за такие подробные объяснения.

Вы не ответили. Может. это глупый вопрос, но мне все же интересно.

Вот чисто любопытно, что это может быть за ошибка? Почему всем начислили, а мне - опять нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если перечисляют зарплату, то это зарплатный проект!

У нас вообще делали намного проще. Когда сотруднику приходилось меня карту, то именно в банке уже заполняли бланк заявления, в котором указывалось, что необходимо теперь перечислять данному сотруднику на другой счет. Там только роспись ставил человек, меняющий карту. И банк сам передавал эту бумажку в бухгалтерию.

То же самое у нас и с заявлениями в пенсионный фонд, если меняется счет, карта и т.п. Не надо никуда бегать , заявление заполняется прямо в банке, они сами бланк заполненный дают и передают уже.

Но это не везде так. Я с дядюшкой была в банке,в Ульяновске, когда он оформлял социальную карту. Спросила, там ответили, что это дело клиента бегать и заботиться, куда ему надо перечислять.

Элене

Да Вам тоже начислили! Просто они не внесли изменение по Вашему счету в базу и в банк отправилось зачисление со старым счетом! И эти деньги вернутся.

Я же Вам писала, как долго могут вносить эти самые изменения в базу. Ну в компьютер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канцелярская крыса

Все, теперь точно поняла! Спасибо большое! biggrin.gif

там ответили, что это дело клиента бегать и заботиться, куда ему надо перечислять.

Вот-вот. Это вам еще мягко ответили, судя по всему. music_whistling.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вам еще мягко ответили, судя по всему.

Нет, в Сбербанке сейчас не имеют права по-другому. У них что-то там внедряется (то ли ППС, то ли ПСС) и по этой системе они должны ходить в белых кофточках, зеленых косыночках и очень широко улыбаться. А если ширина их улыбки Вас не удовлетворит, то Вы можете писать или звонить по прямой линии прямо Грефу ( везде в банках должны быть вывешены телефоны и адреса). А если не вывесили, то тоже можете звонить по специальной горячей линии.

И в Вашей ситуации больше всего виновата именно операционистка. Потому что Вам нужно было просто перевыпустить карту с новой фамилией, а счет должен быть прежним. Она неправильно оформила все. А пока не придет перевыпущенная карта, Вы имели право пользоваться старой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канцелярская крыса

Да. Именно такая девушка, широко улыбаясь, дала мне заполнять заявление, разрезала мою карту пополам, и не могла внятно объяснить, что за карточку она мне даёт (моментум). А номер счета давался как обычный чек, то есть никаких объяснений. Я потом еле откопала его. Молоденькая была, младше меня.

А могу я позвонить этому Грефу и высказать всё, что я думаю по поводу этой операционистки? Блин, ладно у меня муж есть. А мало ли какие ситуации в жизни бывают. По полтора месяца зарплату ждать..

И теперь я поняла, почему бухгалтерия не сказала мне ничего про номер счёта. Они-то думали, что он останется прежним. И только когда денбжки вернулись, оказалось, что он поменялся.

Всё, теперь всё окончательно встало на свои места в моей голове. laugh.gif

Выпила наркотические успокаивающие, чтобы заснуть, поэтому так туго соображаю laugh.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элене

А могу я позвонить этому Грефу и высказать всё, что я думаю по поводу этой операционистки?
Запросто. У меня даже где-то адрес его электронной почты есть. Приходилось писать. Ответили и помогли очень оперативно. А как обслужили! Оказывается, в исключительных случаях они выезжают к клиентам домой.

Мне перестал нравиться Сбербанк. Раньше хоть девушки не сидели такие улыбчивые и не в белых кофточках и зеленых косыночках, но давали грамотную консультацию и обслуживали грамотно. А теперь улыбаются американской улыбкой и ни фига не знают.

Адрес откопаю (не сегодня, завтра) и скину в личку. Может пригодится еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чисто любопытно, что это может быть за ошибка? Почему всем начислили, а мне - опять нет?

Вам очевидно не "не начислили", а "не перечислили". Или перечислили опять на старые реквизиты. Возможно в учётной программе не поменяли реквизиты куда перечислять.

У меня так было. В организации - зарплатный проект по банку Р. Мне он жутко неудобен, потому я отказалась в нём участвовать и выдала бухгалтерии заявление с реквизитами счёта банка С. Первую зарплату мне перечислили по указанным мною реквизитам, а вторую я не дождалась. Начали разбираться- оказалось, что несмотря на мой отказ от участия в зарплатном проекте мне таки выпустили карточку банка Р, бухгалтера забили её реквизиты в учётную программу и перечислили на неё зарплату. Поскольку я никаких согласий на такое не давала, то пригрозила бухгалтерии пенями (по ТК положено, копейки, конечно, но всё же) и требованиями перечислить мою зарплату по указанным МНОЮ реквизитам. Бухгалтерия свою ошибку признала, нашли компромисс: я забираю уже перечисленную зарплату из банка Р, бухгалтера исправляют мои реквизиты в программе и закрывают мой счёт в банке Р, чтобы точно ничего туда не перечислить по ошибке.

А Вы в кассе не можете получить свои деньги?

Изменено пользователем Рогалик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рогалик

Если бы я знала в какой кассе могу получить свои деньги, поверьте, я бы уже давно была там laugh.gif

Вам очевидно не "не начислили", а "не перечислили". Или перечислили опять на старые реквизиты. Возможно в учётной программе не поменяли реквизиты куда перечислять.

Так скорее всего и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарплату по Трудовому кодексу работодатель обязан выдавать два раза в месяц. И если бухгалтер не смогла перечислить аванс на старые реквизиты , то она должна была поставить Вас в известность.

Т.е. банк сумму Вашего аванса не смог зачислить на старый счет, значит деньги были возвращены на счет школы. Бухгалтер, который подает платежные документы в банк на зачисление зарплаты , просто отнеслась к своим обязанностям халатно.

За то, что Вам не выдали аванс директора могут привлечь к административной ответственности, если , конечно, Вы напишите заявление в прокуратуру и трудовую инспекцию.

В любом случае бухгалтерия теперь должна выдать вам зарплату по расходно-кассовому ордеру наличными. Только по-моему Вашей бухгалтерии не хочеться заморачиваться.

Меня бы мой директор заставил бы отдать Вам деньги из собственного кошелька shiz.gif

Изменено пользователем Эллочка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы я знала в какой кассе могу получить свои деньги, поверьте, я бы уже давно была там

В кассе организации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллочка

Директор - моя свекровь, на данный момент очень больна. Я не хочу чтобы её привлекали к ответственности biggrin.gif

А с бухгалтерией мне тут посоветовали не ссориться... g.gif

Рогалик

Я даже не знаю где она у нас такая)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канцелярская крыса

Адрес откопаю (не сегодня, завтра) и скину в личку. Может пригодится еще.

А может здесь скинуть???? Мало ли кому может пригодиться...... А то в этом сбере, хамят как-то широко улыбаясь. А информации ноль.

Не знаю по теме или нет, так просто для информации. (если что переместите, пожалуйста)

У нас на работе вообще прикольно. Если работаешь в праздничный день (у нас плавающий график, и как попадет), то ЗАСТАВЛЯЮТ писать заявление на неоплачиваемый отгул. Причем отгул надо писать на определенный месяц, когда они скажут, а не тебе надо, и на свой же ВЫХОДНОЙ. И за этот отгул высчитывают с зарплаты деньги. Чаще всего получается, что в отгулы мы всё же работаем. Ерунда какая-то......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Светик Семицветик

А может здесь скинуть???? Мало ли кому может пригодиться......

Я автору в личку уже скинула. А можно здесь или нет, не знаю, не буду рисковать и нарываться на гнев модераторов smile.gif Хотя этот адрес вполне можно найти и в интернете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с бухгалтерией мне тут посоветовали не ссориться...

А что же это за такая бухгалтерия , с которой нельзя ссориться? Вы от нее как-то зависите или зависит размер Вашей зарплаты?

Да и ссориться не надо. Надо просто сходить и разобраться - к главному бухгалеру. Скорее всего главный бухгалтер и не вкурсе сложившейся ситуации, т.к. обычно начислением зарплаты занимается определенный человек.

Просто если Вы потребуете выплатить зарплату наличными, то кассиру надо будет съездить в банк. Получить по чековой книжке деньги, оприходовать в кассу , потом заполнить расчетно-кассовый ордер и т.д. и т.п.

А бухгалтерии Вашей этим явно не хочется заниматься. Себе то они не забыли зарплату скинуть на карточку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×