Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Есть у нас кондукторы в Спб. В трамваях точно. 

@IRSEN, я поняла. Сейчас трамваи из двух вагонов. И вот кондукторы курсируют, тебя просто не успели проверить. 

Кстати, в муниципальном автобусе, 191-м, что из центра ко мне идёт - нет кондуктора. Платила при выходе. 

Бред: водитель останавливается, запускает народ, а выпускает только через переднюю дверь.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Муля Газированная сказал:

Есть у нас кондукторы в Спб. В трамваях точно. 

@IRSEN, я поняла. Сейчас трамваи из двух вагонов. И вот кондукторы курсируют, тебя просто не успели проверить. 

Кстати, в муниципальном автобусе, 191-м, что из центра ко мне идёт - нет кондуктора. Платила при выходе. 

Бред: водитель останавливается, запускает народ, а выпускает только через переднюю дверь.

 

Слушай, я на маникюр еду на трамвае если мне идти лень, зуб даю, в понедельник сфоткаю надпись "трамвай работает без кондуктора". Самый прикол в том что не нужно выходить только в одну дверь, открываются все. Можно зайти, не платить и выйти. Я писала в теме про транспорт что водитель мне сдачи не нашла, а куда надо прикладывать банковскую карту я не знала, доехала до дома зайцем  :lol:

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот получается экономят на кондукторах, а по итогу ерунда. Как всегда :lol:

Молодежь, что без проездных, точно этим пользуется. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Муля Газированная сказал:

Бред: водитель останавливается, запускает народ, а выпускает только через переднюю дверь

У нас почти половина автобусов Башавтотранс так работает. Сначала выпускают пассажиров через переднюю дверь, затем открываются средняя и задняя для запуска людей с остановки. Раньше так не было, возможно, что кондуктора на больничных. Возможно, что оптимизация. Если это результат оптимизации, то она сомнительная. Во-первых, пока каждый пассажир выходит через переднюю дверь, автобус задерживается на остановке, и увеличивается время проезда для остальных. Во-вторых, часть пассажиров (в основном молодёжь) ждут, когда все-таки откроются средние двери, и выходят "зайцами". 

Часть автобусов работают с валидаторами, но если оплачивать проезд наличными, то все равно водитель будет кондуктором.

И у нас почти всегда оплата на выходе при поездках по городу, сразу обилечиваются только при посадке в сторону города из пригородов. В частных маршрутках кондукторов вообще нет. Контроль за оплатой проезда на водителях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про выход через переднюю дверь - ничего необычного, даже классическое объявление такое есть - на бумажке припоминается. Если так задумано и отсутствие кондуктора подталкивает. 

А вот насчёт 

Цитата

Сейчас трамваи из двух вагонов. И вот кондукторы курсируют, тебя просто не успели проверить. 

забавнее и непривычнее. Давно, лет где-то 10 назад, был у нас такой период. На ряде трамвайных маршрутов, там, где сейчас остались одиночные вагоны, тогда ещё курсировали сцепки. А кондукторов не хватало и в те годы. 

И вот, припоминаю: еду как-то, петляя по старому, проложенному многие десятилетия назад по боковым улицам среди частного сектора трамвайному пути, порой пересекая крупные асфальтированные, остановки у которых в миниатюрном представлении могут показаться даже местами пересадок. Половина мест или больше были свободны, и я, как и многие другие, сижу в позе, отдалённо смахивающей на классического мыслителя, а локоть вот-вот соскользнёт с тоненького трамвайного подоконника. Устроился так у окна и посматриваю на довольно унылый, непричёсанный городской пейзаж, который то там то сям, то крышей то заборчиком, то ямой внизу норовит покоситься, как плохо подогнанные друг к другу элементы пазла. 

Еду, значит, созерцаю это всё, а кондуктор так и не подоходит. Мало того, его вообще не видно, хотя место на возвышении у задней двери даже обустроено, там лежат части служебной одежды, какие-то вещи - явно не пассажирские, к ним никто не тянется. Проехали мы так остановки 3, и вот та, кого глаза со смущением искали в пространстве со следами исчезновения, спешно поднимается на переднюю подножку вместе с ещё несколькими вошедшими людьми и, бросив что-то по дороге повстречавшемуся человеку, что не успевает "на два фронта", торопится нас обилечивать. Из её слов стало понятно: трамвай двойной, она долго во первом вагоне тусовалась, и наконец вернулась сюда, к месту, откуда приходится вылазки совершать. 

Странновато было. И подумалось: а если час пик? Сочленённые трамваи всё равно полны не будут - уже были не те времена. Но в любом случае - одна на два вагона... Такая картинка женщины, едва успевающей на остановке менять вагоны, снующей среди вечерней поредевшей, но всё же толпы, могла бы стать крошечной иллюстрацией нерациональности и нелепости жизни. 

(больше подходит к байкам из транспорта, но коли тут, то если представить себя на месте кондуктора, влезть в его шкуру, то сразу поймёшь: не так в горячке только на месте не усидишь, но и притираться к людям придётся) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×