Пуговка 300 Опубликовано 31 Августа 2016 НатаФКа просто за красивые глаза? Просто за то, что зашли именно сюда, в эту фирму/заведение, а не осчастливили конкурентов. Уже только именно за это следует быть сильно благодарным и осыпать скидками. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
рыбкатымоя 171 Опубликовано 31 Августа 2016 Мой муж всегда просит скидку и торгуется насмерть всегда и везде. А интересно, в своем личном бизнесе он также делает хорошие скидки потребителям его услуг? Практикует скидки по первому требованию и в любом случае? Я работаю продавцом и вижу, что скидку стали просить в последнее время намного чаще. Правда, у нас просят как то культурно, что-ли)....ну нет так нет типа... Я считаю, что о скидке должно быть заявлено изначально, объявление например в рекламе или в магазине. Иначе обычным продавцам приходится испытывать прессинг. Или вот у нас на определенный товар хозяйка дает указание продавать с определенной скидкой. И да, во многих магазинах на крупную сумму покупки дают скидку. Но не везде. Смотря какое указание дает собственник). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Арбузик 184 839 Опубликовано 31 Августа 2016 НатаФКа У меня бывают покупатели, которые просунув голову в дверь, кричат-спрашивают;"А скидки есть"? То есть, изначально задают этот вопрос, не зайдя в магазин, не ознакомившись с ассортиментом и есть ли в наличии интересующая их покупка. Другими словами, если скидки есть, то зайдут. Если нет, то пойдут дальше. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Пуговка 300 Опубликовано 31 Августа 2016 Арбузик Если нет, то пойдут дальше. Может имеется ввиду не личная скидка им, как покупателям, а наличие какого-нибудь акционного товара? Хотя, с другой стороны, для начала хоть бы посмотрели, что за товар тут продается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
НатаФКа 108 428 Опубликовано 31 Августа 2016 Интересно, а любители скидок в транспорте тоже скидки просят? Ну, например, у кассира в метро или у водителя маршрутки... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Леночка В. 12 084 Опубликовано 31 Августа 2016 Галчонка , да! Те, кто оставляет приличную сумму - расплатились и пошли, в основном, а вот пришла ОНА вынула кишки подбором недорогой кофты, меряясь час-два. Надумала. И вот он - звёздный час - а скииидку вы ж мене сделаете? Я ж цельную кофту купляю!!!! ЧТООО! А ну-кась, звоните хозяйке, щас она раскается и мне скиданет аж половину... Добавлю, что я могу своей властью сделать бОльшую скидку, чем по карте или ее вообще нет, если люди заинтересованы, но на то, что они выбрали им денег не хватает. Или проблемная для других модель им приглянулась, либо скоро она пойдет под сезонную скидку, либо прошлый год и так далее. Либо попросят просто, а я махну рукой - в честь хорошей погоды/солнечного утра/для поднятия настроения. Самым наглым и неприятным я с милой улыбкой на требование мегаскидок могу ответить, что таких скидок у нас нет, потому что таких накидок не было. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Данжи 86 703 Опубликовано 31 Августа 2016 Я тут на днях челюсть подбирала. Заходит мадама. С порога - а у вас скидки есть? Понимаю, что тетка из тех, для которых важен не сам тур, а нервотрепка при его покупке и вымогательство скидки. Окей, говорю, программа лояльности работает. Но когда она заявила, какую скидку ищет... У меня левый глаз не просто задергался, он выпал! Исходя из ее условий, я еще и доплдатить за тур должна! Типа, конкуренты ваши такую цену дают. Ну и идите к конкурентам. Самый парадокс, что так пара мадамей уходила со словами "там скидка больше", а потом звонили и бились в истерике. Им при окончательном расчете цену подняли, мол тариф на перевозку изменился и в итоге заплатили намного больше объявленного. Да, мои коллеги идут на хитрость. Хотите скидку? Да хоть на 20%, только тут топливный сбор, тут тариф подорожал... Народ, я все понимаю, что хочется купить дешевле, а лучше даром. Но е-мае, вы сами-то за деньги работаете или за улыбку директора? Очень обидно бывает, когда ты делаешь подборки туров, бьешься неделями, а потом такой умник на твой звонок заявляет, что купил за углом, тут ему ближе и на 100 рублей дешевле. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Арбузик 184 839 Опубликовано 31 Августа 2016 Пуговка Знаешь, я даже и не пытаюсь разгадывать логику некоторых поступков, она для меня недостижима. Вот посуди (взять конкретно мою работу), идет человек по улице, увидел магазин. Думает, дай зайду, вдруг там скидка и прикуплю чего-нибудь. Не видя огромной вывески желтого цвета, которая тянется во всю длину пандуса (на минуточку метров 8 в длину) и на которой напечатаны большого размера изображения коляски, автокресла и стульчика для кормления и просто огромные красные буквы "Дети". Зашел, а тут оппа! и скидки на определенную модель колясок для новорожденных. Как думаешь, купит? Скидки же! Я вот рассуждаю сейчас как покупатель. Допустим иду по рынку и увидела туфли, которые мне понравились. Узнала цену и если мне подходит, то куплю. Если мне продавец еще и предложит скидку, то я скажу спасибо. Если нет, то я все равно куплю эти туфли по заявленной цене, ибо туфли мне понравились и с изначальной ценой я согласна. Но стоять и выклянчивать 200-300 рублей я не буду. И не потому что эти 200 рублей у меня лишние, а потому, что есть цена товара, с которой я согласна или нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Пуговка 300 Опубликовано 31 Августа 2016 Арбузик Но стоять и выклянчивать 200-300 рублей я не буду Ир, за 200-300 рублей можно еще побиться. А за меньшие деньги? В пределах 80 рублей, как думаешь? Мне кажется, уже дети младшего школьного возраста знают, что есть товар, который продается на метраж и который потом вернуть просто невозможно. Ни кусок ткани вернуть нельзя, ни кусок провода, ни кусок ленты-веревки, если тебе отрезали все это добро с рулона или бухты. Ага, щас... Отчего же не попробовать вернуть хвост светодиодной ленты в 20 см, который вдруг неожиданно остался от заказа у одного из наших клиентов? Целых 20 см! В пересчете на деньги - это как раз в районе 75-80 рублей. Вот и устроил скандал, что, мол, куда он должен девать этот огрызок, тем более, что деньги ему с неба не падают. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Флер де Лиз 165 516 Опубликовано 31 Августа 2016 Пуговка куда он должен девать этот огрызок, тем более, что деньги ему с неба не падают Мне прямо захотелось ему денежку дать и бутербродов с собой завернуть Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Любовь земная 20 886 Опубликовано 31 Августа 2016 Флер де Лиз Мне прямо захотелось ему денежку дать и бутербродов с собой завернуть А мне - предложить вставить туда, куда перо вставляют, и включить. Пусть светит людям! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Галчонка 237 975 Опубликовано 31 Августа 2016 Меня особенно удивляет, когда требуют скидки на основании того, что вот в другом заведении скидки на эту позицию есть. Но хотя бы посмотреть в меню и увидеть, что в другом заведении эта позиция даже со скидкой выходит дороже - это совершенно ненужная информация, главное - не цена, не выгода, а сам факт скидки, как я понимаю. Если в одном пабе бургер стоит 490 рублей, то им логично устроить акцию и продавать этот бургер со скидкой 30 % за 350 рублей. Но у нас практически такой же бургер стоит безо всякой скидки 280 - так с чего нам снижать цену? Или у нас бифштекс за 750 рублей - каждый день. А в соседнем заведении такой же бифштекс стоит на 100 рублей дороже, зато по понедельникам на него скидка 20%. Да блин, ну и ходи ты по понедельникам к конкурентам, но у них есть возможность снизить стоимость (поскольку исходная цена одинаковая), а за оставшиеся 6 дней они себе вполне эту скидку компенсируют. Мы не снижаем цены на эту позицию, зато у нас в оставшиеся 6 дней в неделю цена ниже! А уж как возмущаются, когда проходят акции - вы не поверите. Ну казалось бы, акция идет - радуйся, так нет. Возмущаются, что акция не на ту позицию, на которую бы они хотели. Например по себестоимости продают темное пиво, а не светлое, цены снижены на белое сухое вино, а не на красное полусладкое... Недавно на день рождения пивоварни была акция - снижены цены на все пиво. Объевление было на информационной доске и в группах социальных сетей. Причем было четко написано - такого-то числа, в честь 5-ой годовщины открытия пивоварни... Приходит человек на следующий день - ни на доске уже объявления нет, нигде - но возмущение - он вчера читал, что была скидка! Почему только вчера, а не сегодня - он-то пришел именно сегодня, а вчера не мог! Отдельно - это те, кому однажды скидку по какой-либо причине предоставили, но при этом не сделали ее постоянной - вот тут масса возмущений... Особенно "растрогал" меня как-то подобный товарищ - они что-то отмечали вдвоем с супругой, и элементарно денег не хватило расплатиться. Причем по их вине - трижды господин ввел неверный пинкод, карта заблокировалась, а наличными у них не хватало. Зима, ночь, куда там кому звонить, чтобы деньги подвезли... Предлагали нам оставить в залог телефоны или паспорта - нам самим обычно с таким вязаться не хочется. Официант, столик обслуживает, спрашивает меня, можем ли мы помочь. Спросила, сколько есть наличных, сделала скидку максимальную - чтобы и расплатиться хватило, и на такси осталось (и еще с расчетом, чтобы осталось немного отблагодарить персонал, отнесшийся с пониманием к проблеме)... Ну, про то, что официанта отблагодрить никто не подумал - это ладно, это, как говорится. на ваше усмотрение... Но спустя неделю этот товарищ появился и устроил скандал, что ему скидку не сделали! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Травиата 84 505 Опубликовано 31 Августа 2016 Скандалы не закатываю, но о скидках осведомляюсь. И да, 80 рублей тоже возьму в качестве скидки. Даже если вещь куплю по- любому. И совсем без скидки куплю, и дороже, чем заявлено здесь в разумных пределах- куплю. Но не отказываюсь ни от каких бонусов. Хотя бы затем, чтоб сэкономленные таким образом небольшие деньги подать просящему. Кто мне объяснит, почему я должна стесняться спрашивать о скидках? Есть неадекватные покупатели, есть и молчаливые продавцы. Сидит себе и сидит тихонько, чеки пробивает. А спросишь- оказывается и скидка есть, и товар по акции. Но обычно сами предлагают. Арбузик Допустим иду по рынку и увидела туфли, которые мне понравились. Узнала цену и если мне подходит, то куплю. Если мне продавец еще и предложит скидку, то я скажу спасибо. А если не предложит, то я вполне могу и поторговаться- за качественную вещь. Или если заявленная цена не соответствует качеству. Но стоять и выклянчивать 200-300 рублей я не буду. И не потому что эти 200 рублей у меня лишние, а потому, что есть цена товара, с которой я согласна или нет. Выклянчивать- нет, конечно. Но если товар на мой взгляд, слишком дорогой, то я об этом скажу. Есть продавцы, что ищут расточительных лохов. А класть ей в карман напрямую свои деньги я не собираюсь. Не уступит- в другом месте поищу. Но чаще, увы, наоборот. Зашла в один типа бутик, заявляющий себя таковым. Ясно сказала, что ищу. Цвет, длина, сезон, подо что. Меня посылают к вешалкам с восторгом в голосе: "ВОТ ЗДЕСЬ! 50% Скидка! Посмотрите, какая красота, выбирайте, примерим!" Ну посмотрела. Ткани- горе- горькое, кто только поставщик? Фасончики- ой. Зато 50% Нет, говорю, дайте мне без скидки качественную вещь. Ага. Леночка В. вынула кишки подбором недорогой кофты, меряясь час-два. Надумала. И вот он - звёздный час - а скииидку вы ж мене сделаете? Да ладно. Прямо час- два одну кофту мерила. Не верю. Или за это время вы ей четыре кофты принесли бы. И куда бы вы делись? Чисто интересно. В свой день рождения я юбку покупала. В этом магазине я постоянная покупательница. Мне навскидку три юбки принесли, помогли одну надеть, прикатили второе зеркало и даже пару- тройку блузок показали, хотя я сразу сказала, что покупать их не буду. Купила- таки юбку, не устояла- "чтобы было". Самым наглым и неприятным я с милой улыбкой на требование мегаскидок Это всё, что вы можете сказать неприятным покупательницам. Мы все в той или иной степени друг другу неприятны. А почувствовав насмешку или что- то подобное от продавца, я сходу звоню хозяйке, не ставя продавщицу в известность. За мои деньги никто меня не унизит безнаказанно. Скидку мне сделали на кассе, извинившись, что данный товар не попадает в категорию максимальной скидки. Я крайне неприятная покупательница, впрочем, молчу, пока меня хорошо обслуживают. И благодарю милых и расторопных, даже их хозяйкам хвалю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Ветер Северин 92 Опубликовано 31 Августа 2016 Скидки и экстремизм - ну не знаю. Продавец то заинтересован продать - ну дай морковку покупателю. Вот мой пример - покупал неоднократно и по крупному и по мелочи инструменты в одном большом сетевом магазине. Когда сумма покупок набежала тыщь 15-20 ( а покупки видны в личном кабинете) спросил у менеджеров по поводу скидок. Они похихикали и сказали, что нету такого (и что смешного я сказал?). Я светильник в ванну покупал как-то - сразу дали карточку на скидку на след раз на 3%. В итоге, обидемшись, я стал покупать электроинструменты в другом магазине, там еще и доставка бесплатная была на мои покупки (а у этих 100 руб до пункта самовывоза). В итоге в ДРУГОМ месте я купил инструмента еще на 86 тысяч. Вот и простая арифметика. А тот магазин, что скидку зажал, в итоге переехал в маленькое помещение (а раньше большой зал занимал, где выдача покупок была). Видимо не я один "обиделся" ))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Гюрзель 3 340 Опубликовано 31 Августа 2016 Травиата Прямо час- два одну кофту мерила. Не верю. Или за это время вы ей четыре кофты принесли бы. Почему одну кофту? Пишет же Леночка В. , что покупательница "кишки вынула") Значит, продавцы как раз и носились с товаром - предлагали кучу кофт на выбор. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Леночка В. 12 084 Опубликовано 31 Августа 2016 Травиата , не поняла про "куда б вы делись"? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Травиата 84 505 Опубликовано 31 Августа 2016 Гюрзель Значит, продавцы как раз и носились с товаром - предлагали кучу кофт на выбор. Так это их работа. И что? Уйдёт эта противная тётка- не пополнит кассу даже на эту сумму. Просидят до вечера в смартфоне. Недорогая кофта- весьма условное название. В одном магазине это будет 800 рублей, в другом- 8 тысяч. И она купила- таки, за цену продавца. Не знаю, ни в одном магазине одежды я давно не вижу очередей в примерочные кабины. Предлагайте, советуйте, ориентируйте, я не против. Из пяти, возможно, куплю одну. Возможно. Про "куда б вы делись? " Я имела в виду, что даже неприятному на ваш взгляд покупателю вы не в праве отказать в подборе вещей. И его никак нельзя ограничить во времени примерки, только часами работы торговой точки. А куда денется официант? Работник регистратуры, операционист банка? Будет обслуживать в пределах своих обязанностей. Обсуждать покупателя и клиента, не нарушающего правила и закон- не ваша обязанность. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Леночка В. 12 084 Опубликовано 31 Августа 2016 Травиата , мы здесь о другом толкуем, о экстремизме, а не о времени обслуживания клиентов . Об этом тут ни слова не было. Тут о требовальщиках скидок, читайте внимательнее. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Хищный Зайка 5 556 Опубликовано 31 Августа 2016 А я не совсем поняла про трусы. Ну вот захожу я, в незнакомый мне, магазин нижнего белья. Спрашиваю: "У вас можно примерять?" Если получаю в ответ "нельзя", то разворачиваюсь и ухожу. Спорить тут не о чем. И свои нервы целы и продавцов не нервирую. Кстати, мне как-то не приходиться спрашивать о скидках, обычно продавцы сами их предлагают. И я считаю, что "торговаться" надо на рынке, а не в магазинах. А о том, про что пишет Галчонка, это просто "купеческая удаль", как у Гиляровского. Такое всегда было. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
НатаФКа 108 428 Опубликовано 31 Августа 2016 Травиата Уйдёт эта противная тётка- не пополнит кассу даже на эту сумму. Почему-то многие думают, что если они уйдут, то магазин непременно разорится и закроется. Вероятно, кого-то устраивает такое обслуживание. Если меня конкретно обхамят, пожалуюсь, а так куплю что надо и уйду. Или не куплю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Арбузик 184 839 Опубликовано 31 Августа 2016 Травиата А если не предложит, то я вполне могу и поторговаться- за качественную вещь. Или если заявленная цена не соответствует качеству. А если продавец наемный работник и торгует по фиксированным ценам, то выторгованную скидку он должен выплатить со своего кармана? И если возможно, поясните пожалуйста, как как Вы определяете, соответствует ли цена качеству? Наличием бренда или бирки, тактильными ощущениями или вроде как эта вещь должна стоить немножко меньше, чем здесь? Меня посылают к вешалкам с восторгом в голосе: "ВОТ ЗДЕСЬ! 50% Скидка! Посмотрите, какая красота, выбирайте, примерим!" В этом-то и вся прелесть, что мы все разные. Меня может бы вполне и устроило, то что предложили продавцы, и по цене и по предлагаемому качеству. И не из-за пикировки с Вами, а из-за различия вкусов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Флер де Лиз 165 516 Опубликовано 31 Августа 2016 НатаФКа Почему-то многие думают, что если они уйдут, то магазин непременно разорится и закроется. ... а чтобы продавцу спастись от разорения и голодной смерти под забором, надо здесь и сейчас продать с требуемой скидкой. Пусть даже выторгованную скидку он должен выплатить со своего кармана Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Жизнь продолжается 89 406 Опубликовано 31 Августа 2016 Хищный Зайка Ну вот захожу я, в незнакомый мне, магазин нижнего белья. Спрашиваю: "У вас можно примерять?" Если получаю в ответ "нельзя", то разворачиваюсь и ухожу. И купишь трусы, которые, быть может, мерили другие? Арбузик А если продавец наемный работник и торгует по фиксированным ценам, то выторгованную скидку он должен выплатить со своего кармана? Продавцы обычно звонят хозяевам в спорных случаях. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Изя 104 455 Опубликовано 31 Августа 2016 рыбкатымоя А интересно, в своем личном бизнесе он также делает хорошие скидки потребителям его услуг? Всегда. И цены всегда гуманнее, чем у конкурентов. Всегда Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Гюрзель 3 340 Опубликовано 31 Августа 2016 Хищный Зайка И я считаю, что "торговаться" надо на рынке, а не в магазинах. В сетевых магазинах с фиксированной ценой мне в голову не придет торговаться. А вот в бутичках - почему бы и нет? Обычно хозяин дает право продавцу сделать скидку - 10-15 %, чтобы он имел возможность "дожать клиента" в случае нерешительности. Сама в начале лета покупала платье. Недешевое, ну и не дорогое - 3600. Перемеряла штук 5, но понравилось мне оно. Наличных с собой было 3100, терминала в бутичке не было или не работал - не помню. Продавцу сказала честно - я его готова сейчас купить, но за 3 тыс, сто рублей мне надо еще на водички купить и до дома доехать. Та позвонила хозяйке - продали за три. Платье отличное, я всю жару в нем отбегала) Вчера увидела его на манекене - 1800) Жара уже кончилась, на следующий год - новая коллекция. Жаба придушила, но совсем чуть -чуть Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В