Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Изумрудная

Реклама по телефону, отвечать хамством или вежливо? Колл-центры

Recommended Posts

3 минуты назад, Бокарнея сказал:

"Помните, что, получив звонок, вы всегда вправе отказаться от получения рекламы даже в устной форме". 

Нууу! Я и отказалась- как могла и как получилось. Даже без мата! :P

Изменено пользователем Физендра
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только сегодня вспоминала про эту ветку. За полгода поступила порядка 4х или 5и звонков с медицинских и косметологических центров. Начинается разговор так: здравствуйте,  частенько имя. Вы проживаете в Алматы? Ответ: нет. И все сразу разворачивают разговор. Хорошо решила себе проблему звонков.  А всего то при первом звонке не успела ответить: нет, ..... в пригороде Алматы. Но на другом конце провода уже звучали гудки.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Физендра сказал:

Нууу! Я и отказалась- как могла и как получилось. Даже без мата! 

А я чё против что-ли?)) Наоборот, я тут хотела применить ваш метод, но не получилось :cry_1:

Утром очередной левый звонок. Некто Александр предлагал шикарные условия кредитования и тараторил так, что я как ни пыталась хоть слово вставить (орала в трубку :cupidarrow:) - но меня не слышали!

Расстроилась, положила трубку... Вот же...даже " подарок " вручить и то не получается))

 

Изменено пользователем Бокарнея
  • Нравится 1
  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация. В прошлые выходные мне треклятые роботы звонили в субботу в 5-20 утра! И как вы думаете я буду относиться к этим дозвонам, допросам с пристрастием и опросам? Обычно я ставлю на ночь режим "не беспокоить", а тут вечером разговаривала по телефону и забыла отключить звук. Кстати, я эту пакость заблокировала и спасибо, что это сделала потому, что звонок в воскресенье был тоже в 5-30 утра!

Может быть мне расскажут душещипательную историю, что кому-то настолько необходимо впарить свои услуги и так далее, что нужно доставать людей чуть свет в выходной?! И я должна возлюбить их и поставить себя на их место? Ага сейчас! За этих чертовых роботов из косметологии, массажных салонов и бесконечных стоматологий убивала бы. Никто не имеет право названивать мне тогда, когда я не нуждаюсь ни в каких предложениях.

  • Нравится 10
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Леди Яна сказал:

Никто не имеет право названивать мне тогда, когда я не нуждаюсь ни в каких предложениях.

Имеют, если мы даём согласие на использование наших персональных данных. Как у нас это согласие выманивают - я описала постом выше. 

Честно скажу, что увидев в тексте про согласие на обработку персональных данных слово... "передачу"...я оторопела. То есть ради какой-то скидки или сомнительного бонуса в магазине мы можем дать согласие...на что угодно. Вряд-ли кто-то из нас тщательно читает мелкий шрифт пользовательских соглашений ;)

Хорошо хоть право "послать" у нас ещё не отобрали))

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Бокарнея сказал:

Имеют, если мы даём согласие на использование наших персональных данных.

Я кстати читаю внимательно все, что подписываю. И согласие на обработку данных давала только на работе в кадрах. Не думаю, что наш отдел кадров слил мои данных приставалам.

И вообще, в целях сбережения нервной системы и кармы, чтобы не послать русскими словами слишком далеко, сбрасываю все незнакомые телефоны. Потом или перезваниваю с рабочего телефона, или пробиваю телефон через "не бери трубку", а потом в 90% случаев блокирую. И стало гораздо спокойнее жить, только боюсь, что черный список в телефоне скоро по швам треснет:huh:

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Раухтопаз сказал:

Вряд ли под дулом пистолета.  Но

В мире есть царь: этот царь беспощаден,

Голод названье ему...©

Когда человек нуждается, он берётся за любую работу. 

В колл-центрах редко работают жесткие, успешные люди.

Скажу банальность, но... У нас в Питере дефицит дворников, кондукторов, и прочего неквалифицированного труда. С пандемией увеличиося. Где все эти голодающие и нуждающиеся в работе? 

А там они, в теплом помещении, на мягком стульчике. Втирают народу всякую хрень.

Не тянет как-то жалеть и понимать.

22 часа назад, Раухтопаз сказал:

Хамить операторам колл-центров так же отвратительно, как орать на официанта в кафе, на кассира в супермаркете...... 

Ни официант, ни кассир не вламывается бессовестно в твое личное пространство с предложением заведомой фигни, а то и с разводом на деньги. Пока я сама к ним не приду, ни официанта, ни кассира в моей жизни НЕТ.

Изменено пользователем сиреневое счастье
  • Нравится 9
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Эстива сказал:

Вот только сегодня вспоминала про эту ветку. За полгода поступила порядка 4х или 5и звонков с медицинских и косметологических центров. Начинается разговор так: здравствуйте,  частенько имя. Вы проживаете в Алматы? Ответ: нет. И все сразу разворачивают разговор. Хорошо решила себе проблему звонков.  А всего то при первом звонке не успела ответить: нет, ..... в пригороде Алматы. Но на другом конце провода уже звучали гудки.

Скоро уже и у вас запретят звонить просто так и запрашивать личные данные.

5 часов назад, сиреневое счастье сказал:

Скажу банальность, но... У нас в Питере дефицит дворников, кондукторов, и прочего неквалифицированного труда. С пандемией увеличиося. Где все эти голодающие и нуждающиеся в работе? 

Очень многие работников коллцентров инвалиды по зрению. Я такой как-то настраивала, в Самаре, давно дело было. Но их компания брала только слепых(и болтливых).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, larisaxr сказал:

Вы звоните в РЖД за справкой, Вам отвечает Барнаул, записывается Москва к врачам, Вам отвечает Барнаул, банковские карты заказать, заблокировать, Вам отвечает наш колл-центр. Это к примеру. У нас огромный центр, много нужных направлений, но даже на входящей линии за Вашими нуждами мы слушаем оскорбления. Любимая забава обозвать и трубку бросить

Вы не видите разницы между входящим и исходящим? Лиячно я- вижу. Если я сама звоню, то мне пофигу- Барнаул ответил или Жмеринка. Мне нужно решение моего вопроса, и хамить я точно не буду.

А вот когда этот Барнаул или Жмеринка сам мне звонить начинает, причем, с дурацкими опросами или заведомо обманеыми предложениями, то уж звиняйте- вы сами на это шли.

4 часа назад, Эллен Пейдж сказал:

Очень многие работников коллцентров инвалиды по зрению. Я такой как-то настраивала, в Самаре, давно дело было. Но их компания брала только слепых(и болтливых).

Не так и много их (сама инвалид по зрению, в этой среде с детства вращаюсь). 

  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Эллен Пейдж сказал:

Очень многие работников коллцентров инвалиды по зрению. 

Не только по зрению. Колясочники тоже есть. Да, инвалидов немало. Кстати, я на новом месте подключила интернет и интерактивное телевидение от ростелекома. Просто потому что привыкла. Ну и в качестве подарочной акции мне вручили симку от ростелекома. Именно в пакете выгодная вещь, но об этом в другой ветке. Когда вручали, сказали, что один из плюсов этой снимки - нет назойливых звонков.

Вот любую другую только подключить и тут же начинается атака. На этот номер за месяц ни одного звонка от рекламщиков. Буду дальше наблюдать. Там можно перевести эту симку на тот номер, которым постоянно пользуешься, но только если они зарегистрированы в одном регионе. Увы, у меня регионы разные. Ну да ладно. Но действительно на ростелекомовский номер пока ни одного стороннего звонка. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Эллен Пейдж сказал:

Очень многие работников коллцентров инвалиды по зрению. Я такой как-то настраивала, в Самаре, давно дело было. Но их компания брала только слепых(и болтливых).

Я понимаю, что вы хотите сказать. Что у них не так велик выбор работы. Да, возможно. Но пенсию-то они хотя бы получают, то есть не совсем уж безвыходная ситуация в жизни. И родные, поди, есть.

И, честно говоря, вот этот момент абсолютно без разницы.... Я очень сочувствую этим людям, но даже зная этот факт априори, не сподвиглась бы отвечать на вопросы/выслушивать ненужную мне информацию и прочее...

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Эллега сказал:

И, честно говоря, вот этот момент абсолютно без разницы....

Вот как бы да: мне в моём телефоне никого не надо: ни инвалидов, ни "благодетелей" с чем-то там бесплатным..  особенно в выходные, особенно около девяти утра :)

Ну и еще момент: тут нас к порядочности призывали... А ведь те, кто пользуется телефонными базами для прозвона, таки знают, что незаконно эти базы получают. Сливают такие же  "голодающие"  люди. Так что кто бы о морали и порялочности говорил, да только не эти звонилки, котопые изначально нещаконно добытой инфой пользуются.

 

Изменено пользователем сиреневое счастье
  • Нравится 7
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, сиреневое счастье сказал:

Вы не видите разницы между входящим и исходящим?

Вижу, хорошо вижу. Тогда ответьте мне на вопрос. Почему, когда Вы сами звоните и ответ оператора идёт в разрез с Вашими желаниями, человек позволяет себе унизить оператора, обозвать, говорить нецензурно? Вопрос риторический, ответ я знаю.

Контактный центр никогда, подчёркиваю, никогда не будет звонить позже 22 часов. По законности получения личных данных. Колл-центр такая же организация, живущая по законам страны присутствия. Если бы это было незаконно соответствующие органы власти при первых обращения граждан в суд прикрыли бы этот "беспридел". 

Не знаю как в других регионах, у нас сейчас мода на тариф лось. Делают дозвон и скидывают, а когда перезваниваешь это автоответчик банка или торговой сети. Вот эти звонки поступают в любое время, но они никакого отношения к колтачам не имеют контактные центры, как правило, московские. А то, что люди работают по всей стране, так зарплата несоизмеримо ниже. 

Тут можно много спорить. Я не защищаю  колл-центр, не оправдываю не терпимость людей к ним.  Каждый останется при своём мнении. 

 

 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, larisaxr сказал:

олл-центр такая же организация, живущая по законам страны присутствия. Если бы это было незаконно

Личные номера телефонов для прозвонов они тоже законным способом добывают?

41 минуту назад, larisaxr сказал:

Тогда ответьте мне на вопрос. Почему, когда Вы сами звоните и ответ оператора идёт в разрез с Вашими желаниями, человек позволяет себе унизить оператора, обозвать, говорить нецензурно?

Я не могу на это ответить, так как подобной несдержанностью не страдаю. Не сравнивайте мух и бабочек. Если я звоню сама, в любом случае, независимо от результата спасибо оператопу за работу и любезное обращение с моей стороны..

А вот звонки с их стороны хоть с рекламой, хоть с соцопросами, и хоть до 22 часов, хоть после, не нафиг не упали, да.

Не будете тревожить людей- не будете получать хамством по ушам.

Изменено пользователем сиреневое счастье
  • Нравится 3
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, larisaxr сказал:

Да дело не в обиде даже. Я по обе стороны баррикад. Я знаю внутреннюю сторону, и изнанку. Просто рассказываю как это происходит, что срываться на оператора нет смысла. Что менеджер по продажам, что представитель сетевого маркетинга, чем меньше достовалы? Просто разная сфера прилипания? 

 

Также, как в банке срываются на операторов, в магазине - на кассиров, в ресторане - на официантов и барменов. Но тут еще один нюанс. В банк, магазин, кафе мы идем сами. То есть мы готовы к общению, даже к скандалу кто-то заранее готовитсяю Звонок рекламщиков застигает нас внезапно. По закону подлости - в самое неподходящее время.

2 часа назад, larisaxr сказал:

Контактный центр никогда, подчёркиваю, никогда не будет звонить позже 22 часов. По законности получения личных данных. Колл-центр такая же организация, живущая по законам страны присутствия. Если бы это было незаконно соответствующие органы власти при первых обращения граждан в суд прикрыли бы этот "беспридел". 

И что мне с того? Вот они мне звонят в 9 часов. А я работала до 4 утра. И спать легла в 5. И в 12 мне уже надо быть на работе. И я надеялась хотя бы 6 часов поспать. А мне радостно звонят. Или человек болеет, ему говорить трудно, а ему звонят. И таких моментов - десятки, если не сотни.

Да, оператор колл-центра не виноват. У него такая работа. Но , поскольку их работа связана с вторжением в личную жизнь, надо быть готовым, что люди реагируют вот так.

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если звоню я, решая, к примеру, проблему с интернетом, то расстроить меня может только тупость или тормознутость отвечающего специалиста. Но я попрощаюсь и перезвоню, на другого попаду. 

Если мне только начинает казаться, что продажник путает берега, пережимая и настаивая, то не матом, не мошенники же, но пошлю. У меня такие ситуации бывают с информационным сопровождением и другими программами, раз позвонят с чем-то, прошу выслать предложения на почту, два позвонят, повторю и уточню, что уже говорила алгоритм действий, при котором я посмотрю хотя бы, если третий раз, да ещё настойчиво будут рассказывать, что мне надо, то могу грубо отрезать, практически послать. 

Про какую-то моральную состааляющую... Мне плевать, если человек может выполнять работу, знает "подводные камни", то относиться я к нему буду как к специалисту, а не инвалиду, студенту, матери-одиночке или ещё кому. 

Изменено пользователем Бугагашечка
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Эллега сказал:

сама на подобные звонки тупо не поднимаю трубку. Работа такая, что незнакомые не звонят.

А у меня такая, что звонят. И самой иногда звонить приходится людям. Народ заказ сделает, свой телефон оставит... и благополучно об этом забывает. А потом начинаешь делать звонок, а тебя уже могут матом покрыть и орать "не звоните мне больше и уберите мой телефон из своих баз". Всё "благодаря" этим "кол центрам". Народ думает, что я оттуда. 

Пока до человека доорешся, что он сам заказ оставлял... До одного так и не смогла докричаться, посылал и всё. Вполне может быть, что это мне оставили неверный телефон, не знаю. Хорошо, у кого мессенджеры есть, сразу туда пишу. 

Самой очень" весело" поднимать трубку, когда жуткая запара на работе в этот момент. Думаешь, клиент, а это очередной "выгодный" кредит.

Или, как одно время назад, пылесосы предлагали. И звонок начинался не с предложения, а с вопроса, знаю ли я какую-то Ольгу Осипову. И пока вспоминаешь ("а вы вспомните, пожалуйста, ну Ольга же, ну вот она вас очень хорошо помнит"), отвечаешь, слушаешь, а время идёт, работа стоит, а оказывается это "скрипт" очередной. В последний раз не сдержалась, послала очень далеко и прямо, уже на словах про Ольгу. 

  • Сожалею 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня умилило про московские номера) И снова Москва виновата во всем. А мне почему-то звонят постоянно номера, зарегистрированные в Сибири или на Дальнем востоке. Это разве не мошенничество? Что мне может предложить иногородний колл центр, кроме навязчивой рекламы? А все эти псевдо ЖЭК, по замене счётчиков и им подобные?

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, larisaxr сказал:

 

Не знаю как в других регионах, у нас сейчас мода на тариф лось. Делают дозвон и скидывают, а когда перезваниваешь это автоответчик банка или торговой сети.

А вот такие меня абсолютно не раздражают. Я не перезваниваю и все.

Такие пусть звонят, хоть треснут. Я просто не перезвоню, и в следующую секунду забуду.

А вот с настойчивыми входящими - дело совсем другое.Я вообще человек изначально с комплексами вежливости, мне сложно оборвать человека, да и, бросив трубку, чувствую себя не очень.

Как тут ни крути, все сводится к одному: получающим такие "холодные" звонки это не нужно, навязанно, причем весьма агрессивным способом. Еще и понимаешь, что денежку за это получит оператор, его колл-центр, а ты от всего этого только негативные эмоции. Замечательный расклад.

Так что реакцию всяких "условных гадин" осуждать не получается. За свои деньги страдают.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Несущий свет сказал:

Кто знает куда ещё вас заведет, может сами когда-то окажетесь в том кресле, или ваши дети попадут по этим наущениям под перекрестный словесный негатив в того конца провода,

Ох, когда моя дочь стала обзванивать людей, я тоже ее просила приготовиться - люди озлоблены, могут быть настроены крайне враждебно. 

19 часов назад, Бокарнея сказал:

За своих детей говорите, пожалуйста. Жаль,  что правила форума запрещён мат.

А что такого Несущий свет сказала? Я тоже никогда не думала, что моей дочери придется обзванивать. Правда, научила ее, как относиться к негативу, который - заведомо - будет (не принимать близко к сердцу, и с оговором, не вслух, конечно). Причем, она никому ничего не продавала и не впаривала. В университете создали кол-центр по ковиду (обзванивали подтвержденных заболевших) и по просьбе контролирующей организации (честное слово, сейчас вот даже и не вспомню, как называется, в голове крутится Роспотребнадзор, но не уверена, что это правильно, вроде бы, ни при чем он...). В общем, задавали типа опроса, а потом данные передавали в этот "орган, который я забыла". Абсолютно бесплатно, потом, правда, от универа стипендию высокую получили (абсолютно на это не рассчитывая, единоразово, как поощрение), но не только за это, они по четырем направлениям волонтерством занимались, включая это. Но негатива хапнули от таких вот невоздержанных. Правда, большинство, все же, отвечали нормально или были и такие, кто вежливо спрашивал, имеет ли он право не отвечать (имеет, конечно). Данные для обзвона предоставлял тот самый "орган". 

По мне, так лучше трубку класть, чем лаяться. Сама же обычно отвечаю: "Извините, меня это не интересует" и кладу трубку, не выслушивая дальше. 

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Карташонка сказал:

По мне, так лучше трубку класть, чем лаяться. Сама же обычно отвечаю: "Извините, меня это не интересует" и кладу трубку, не выслушивая дальше. 

А это ж кому как. Вам лучше трубку положить, а кому-то лучше от души отлаять. Кому как легче будет.

И никогда работники коллцентров, ни в этой ветке. ни в иных ресурсах не смогут добиться ни уважения к своей работе, ни каких-то иных преференций. Им остается смириться просто.

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Эллега сказал:

А это ж кому как. Вам лучше трубку положить, а кому-то лучше от души отлаять. Кому как легче будет.

Я не спорю. Воспитание - оно разное. Кому-то нормально продавцов от души приложить (вчера только читала про форумчанку, которая презрительно "прошлась" по продавцам), кому-то полаяться в трубку - всласть. 

Выше я про своих студенток (дочери и ее одногруппниках) писала. Чем провинились девчонки, даже денег за это не получающие? Тем, что кому-то воспитания не хватило молча трубку положить? Ну, их речи им в плечи... 

Изменено пользователем Карташонка
  • Нравится 2
  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Карташонка сказал:

Я не спорю. Воспитание - оно разное. Кому-то нормально продавцов от души приложить (вчера только читала про форумчанку, которая презрительно "прошлась" по продавцам), кому-то полаяться в трубку - всласть. 

Я бы не говорила о воспитании. Здесь такая сфера, что даже самого воспитанного человека затюкать можно до мат-перемата.

4 минуты назад, Карташонка сказал:

Выше я про своих студенток (дочери и ее одногруппниках) писала. Чем провинились девчонки, даже денег за это не получающие? Т

Банально - отказаться. Люди-то на том конце уж тем более не виноваты.

Моя дочь тоже волонтерила по полной. Несколько месяцев в управлении здравоохранения отработала. И в коллцентре сидела,н о на входящих звонках. Реально когда люди с проблемой звонят .От исходящих отказалась бы однозначно, тем более от бесполезных опросов. И ничего бы ей не сделали. Там  до сих пор волонтеры на вес золота.

А насчет речи в плечи - ооочень спорно. Эти звонящие хватают такую дозу негатива, что это как раз таки их плечи. Или вот попадут как на Физендру - вообще не позавидуешь.

 

Изменено пользователем Эллега
  • Нравится 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, larisaxr сказал:

Не знаю как в других регионах, у нас сейчас мода на тариф лось. Делают дозвон и скидывают, а когда перезваниваешь это автоответчик банка или торговой сети. Вот эти звонки поступают в любое время, но они никакого отношения к колтачам не имеют контактные центры, как правило, московские. А то, что люди работают по всей стране, так зарплата несоизмеримо ниже. 

А это они так обходят закон о персональных данных. Это типа не они нам звонят. Мало ли, почему дозвон был - может ошиблись. А потом человек сам перезванивает - это уже, типа, его инициатива.

Только что, Эллега сказал:

Я бы не говорила о воспитании. Здесь такая сфера, что даже самого воспитанного человека затюкать можно до мат-перемата.

Да, именно так. Я достаточно выдержанный человек. И обычно не склонна матом по телефону разговаривать даже с рекламщиками. Но порой день выпадает - невезучий то ли для меня, то ли для них . И антиспам пропустит. и позвонят несколько раз, да еще в самый неподходящий момент. И в какой-то очередной раз просто срываешься.

 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Галчонка сказал:

да еще в самый неподходящий момент. И в какой-то очередной раз просто срываешься.

 

Да. Мне как-то пластиковые окна прорвались. И дама была как-то очень настойчива, да еще с оттенком удивленного пренебрежения - как это вы никакого техобслуживание не проводите. Видимо, мне следовало устыдиться. Но я сорвалась. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×