Анапчанка 5 589 Опубликовано 25 Октября 2017 Девочки, добрый день! Выручите в очередной раз, пожалуйста Математика 4 класс, решила проверить домашнее задание у младшей дочки и зависла В задании А3 что будет правильным ответом? В С1 два варианта ответа? Учитель сказала в одном из задании 2 варианта ответа, в каком не сказала Заранее благодарю! П.с. У старшей алгебру просмотрела, столько вопросов не возникло. А тут что-то запуталась, аж стыдно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Крикуша 164 113 Опубликовано 25 Октября 2017 @Анапчанка, чтобы нормально вставить фото его надо чуть обрезать сверху или снизу. Будьте любезны это сделать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Сара Больцман 11 984 Опубликовано 26 Октября 2017 18 часов назад, Анапчанка сказал: Девочки, добрый день! Выручите в очередной раз, пожалуйста Математика 4 класс, решила проверить домашнее задание у младшей дочки и зависла В задании А3 что будет правильным ответом? В С1 два варианта ответа? В А3 ответ 1, в С1 - 2 и 3. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Милла 7 602 Опубликовано 26 Октября 2017 Девочки! Кто может - помогите? Бьюсь с наследником на тему: m- 57- 23 - упростить выражение. Как понимаю я - это будет звучать как m- (57+23) = m - 80. Что пишет наследник. m - 57 -23 = m - ( 57 - 23) = m - 34. Я уже сама вне себя и ум за разум. Кто прав? Ведь я же? Второе - как ему объяснить, что когда из m вычитаешь И 57, И 23, то эти два числа надо сложить??? Пожалуйста, помогите. Вроде же @Эмбер и @Вишня зимняя математики, да? Бьемся с трех часов дня... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Эмбер 35 415 Опубликовано 26 Октября 2017 Да, вы правы. Можно просто вычислить -57-23=-80. Правило сложения отрицательных чисел. Пусть наследник учится правильно выносить минус за скобку. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Вишня зимняя 46 818 Опубликовано 26 Октября 2017 17 минут назад, Милла сказал: Как понимаю я - это будет звучать как m- (57+23) = m - 80. Что пишет наследник. m - 57 -23 = m - ( 57 - 23) = m - 34. Я уже сама вне себя и ум за разум. Кто прав? Ведь я же? Второе - как ему объяснить, что когда из m вычитаешь И 57, И 23, то эти два числа надо сложить??? Пожалуйста, помогите. Вроде же @Эмбер и @Вишня зимняя математики, да? Бьемся с трех часов дня... Это Виленкин пятый класс? Вы, конечнго, правы. В пятом классе никаких отрицательных чисел, упрощать надо по свойству вычитания суммы из числа. страница 42 учебника. А пример хорошо разобран на странице 55 в номере 343. Само свойство звучит так: Для того чтобы вычесть сумму из числа, можно сначала вычесть из этого числа первое слагаемое, а потом из полученной разности - второе слагаемое. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Милла 7 602 Опубликовано 26 Октября 2017 5 минут назад, Вишня зимняя сказал: Это Виленкин пятый класс Да. Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд. 6 минут назад, Вишня зимняя сказал: упрощать надо по свойству вычитания суммы из числа. страница 42 учебника. А пример хорошо разобран на странице 55 в номере 343. Само свойство звучит так: Для того чтобы вычесть сумму из числа, можно сначала вычесть из этого числа первое слагаемое, а потом из полученной разности - второе слагаемое. Спасибо большое-пребольшое! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Вишня зимняя 46 818 Опубликовано 26 Октября 2017 30 минут назад, Эмбер сказал: Да, вы правы. Можно просто вычислить -57-23=-80. Правило сложения отрицательных чисел. Пусть наследник учится правильно выносить минус за скобку. Не учили его такому, рано. 3 минуты назад, Милла сказал: Спасибо большое-пребольшое! Не за что! Просто я в теме, у меня 5 класс. Уж мы это свойство долбили, долбили, а нет, нет, да кто -нибудь как ваш сын сделает. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Эмбер 35 415 Опубликовано 26 Октября 2017 Только что, Вишня зимняя сказал: Не учили его такому, рано. Я не знала, в каком классе ученик. У меня обычно старшеклассники. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Милла 7 602 Опубликовано 26 Октября 2017 7 минут назад, Эмбер сказал: не знала, в каком классе ученик. У меня обычно старшеклассники. Да в пятом мы. Сидим звереем. 46 минут назад, Эмбер сказал: Пусть наследник учится правильно выносить минус за скобку. Научимся! Большое спасибо за внимание. 13 минут назад, Вишня зимняя сказал: Просто я в теме, у меня 5 класс. Уж мы это свойство долбили, долбили, а нет, нет, да кто -нибудь как ваш сын сделает. Охотно верю! Сейчас он поужинает и снова пустимся в рассуждения на эту тему. Ведь плачет, а доказывает своё, а? А мама уже решила, что она не в своем уме, что так рьяно ей доказывают априори неверное. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Крикуша 164 113 Опубликовано 26 Октября 2017 Попробуйте объяснить на конфетах, от 10 конфет отнять пять, а потом ещё три, сколько надо отнять? Восемь, а если как он считать, то две. 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Белая Медведица 23 744 Опубликовано 26 Октября 2017 @Анапчанка А почему в А1 у вас четвертый ответ, а не второй? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Вишня зимняя 46 818 Опубликовано 26 Октября 2017 (изменено) 56 минут назад, Крикуша сказал: Попробуйте объяснить на конфетах, от 10 конфет отнять пять, а потом ещё три, сколько надо отнять? Восемь, а если как он считать, то две. ХХороший совет. Трудно пятиклассникам даются буквенные выражения. Изменено 26 Октября 2017 пользователем Вишня зимняя 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Милла 7 602 Опубликовано 26 Октября 2017 2 минуты назад, Вишня зимняя сказал: ХХороший совет. Трудно пятиклассникам даются буквенные выражения. Ужасно, бьемся над буквенными выражениями как прОклятые... Очень тяжело. 1 час назад, Крикуша сказал: Попробуйте объяснить на конфетах, от 10 конфет отнять пять, а потом ещё три, сколько надо отнять? Восемь, а если как он считать, то две. Спасибо! У нас как раз большой мешок леденцов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Крикуша 164 113 Опубликовано 26 Октября 2017 А это моя учительница математики всегда при "заторах" на конфеты, яблоки и груши переходила и смеялась, что вот с конфетами все понятно, а Х Y это не для средних умов. 2 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Джамиля 2 472 Опубликовано 26 Октября 2017 (изменено) 23 часа назад, Анапчанка сказал: В задании А3 что будет правильным ответом? В числе 745 769 000 891 отсутствует класс тысяч. В А1 тоже неверно. Отсутствует разряд десятков в числе 76 899 976 509 (№2). А в С1 правильным ответом будет 2 и 4 (если там стёрт 0, а не какая-нибудь другая цифра). 3 часа назад, Крикуша сказал: Попробуйте объяснить на конфетах, Я всегда объясняю на конфетах. Самый хороший пример! Доступен абсолютно всем. 4 часа назад, Милла сказал: m - 57 -23 = m - ( 57 - 23) = m - 34. Мама дала двум сыновьям конфеты. Одному - 5, другому - 2. Сколько конфет мама отдала? Мама могла отдать сначала одному (м-5), а потом - другому (м-5-2). А могла отдать сразу обоим, как это записать? М-(5+2). Поэтому и плюс, она отдала и те и другие. Изменено 26 Октября 2017 пользователем Джамиля 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Анапчанка 5 589 Опубликовано 26 Октября 2017 (изменено) Девочки, всем огромное спасибо! В С1 действительно не пропечатан ноль, поэтому именно в этом задании два варианта ответа( 2 и 4) . В А3 отсутствует класс тысяч, как показывают ответы в решебнике ( прислала в личку форумчанка, спасибо большое ей). А по поводу А1 - 4 вариант дочка отметила. Я проверила, когда она уже спала (выдернули к ночи к собачке подопечной), засомневалась, поняла, что дочка ошиблась и утром объяснила. Она исправила. Но все оказалось еще запутанней Учительница исправила в А1 с варианта 2) на 1). @Сара Больцман А можно вас спросить, почему именно 1) В А3? Вы были правы, хотя мнения разделились и большинство (включая ответы к тестам) за 2)? Я пытаюсь понять, не получается пока @Крикуша Извините, не могу редактировать предыдущее сообщение, чтобы обрезать фото Изменено 26 Октября 2017 пользователем Анапчанка Уточнение 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Саша Шпиль 9 377 Опубликовано 26 Октября 2017 2 часа назад, Анапчанка сказал: А можно вас спросить, почему именно 1) В А3? Вы были правы, хотя мнения разделились и большинство (включая ответы к тестам) за 2)? Почему правы? Правильный ответ "класс" (ответ номер 2) и вам учитель за него "+" поставила. Вот тут всё подробно расписано, что такое "классы", "разряды" и "единицы". 2 часа назад, Анапчанка сказал: Учительница исправила в А1 с варианта 2) на 1). Мне думается, что она не права. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Сара Больцман 11 984 Опубликовано 27 Октября 2017 6 часов назад, Анапчанка сказал: А можно вас спросить, почему именно 1) В А3? Вы были правы, хотя мнения разделились и большинство (включая ответы к тестам) за 2)? Я пытаюсь понять, не получается пока Вообще-то, я не права. Отсутствует именно класс тысяч, а не разряд. К своему стыду, я часто путаю эти понятия. 6 часов назад, Анапчанка сказал: Учительница исправила в А1 с варианта 2) на 1). А вот здесь не права учительница. Надо, чтоб ребенок к ней подошел. Мы все люди, можем допускать ошибки. Если у меня где-то глаз "замылился", а ребенок это нашел, я всегда исправляю. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Анапчанка 5 589 Опубликовано 27 Октября 2017 (изменено) @Саша Шпиль @Сара Больцман Да, да, все верно! Я просто запуталась в заданиях, имела ввиду А1 Спасибо, скажу пусть подойдёт к учительнице. Изменено 27 Октября 2017 пользователем Анапчанка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Верхотура 80 626 Опубликовано 27 Октября 2017 12 часов назад, Крикуша сказал: А это моя учительница математики всегда при "заторах" на конфеты, яблоки и груши переходила и смеялась, что вот с конфетами все понятно, а Х Y это не для средних умов. Вот же! Сестре тоже на яблоках и рублях арифметику объясняли. И отрицательные числа, с 6-го класса, как долг продавцу разъяснили. Научили все-таки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Салфетка 159 Опубликовано 27 Октября 2017 А я дочке в прошлом году действия с отрицательными числами объясняла с помощью термометра, который за окном висит. Когда надо было, к примеру, решить пример - 2 - 5, у ребенка моего никак не укладывалось в голове, что это будет - 7. Я показывала на термометре, что было у нас минус два градуса, ниже нуля, а стало еще холоднее на пять градусов, значит мы еще ниже спускаемся и получаем минус семь. В школе им то же самое объясняли с помощью числовой прямой, когда отрицательные числа слева, а положительные справа от нуля. Но дочке отчего-то с термометром было понятнее. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Крикуша 164 113 Опубликовано 27 Октября 2017 Для всех! Изображения "боком" буду удалять, совсем не трудно, даже на телефоне или планшете, сделать изображение меньше. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Листопад 2 677 Опубликовано 1 Ноября 2017 Доброго времени суток! Дочь работает в фонетическом тренажёре. Задание: 1. Укажи слово, в котором все согласные звуки парные твёрдые (круг, конь, книга, крепость). 2. Укажи слово, в котором только один парный мягкий согласный звук (кастрюля, колбаса, конёк, комната). В моём понимании, правильного ответа тут нет. А в ответах: круг и конёк. Но ведь в слове "круг" звук "р" - непарный. А в слове "конёк" - "нь" непарный, хоть и мягкий, а "к" - оба твёрдые. Помогите мне увидеть ошибку в рассуждениях, пожалуйста, чтобы не допускать её в дальнейшем. Сама её не вижу, хоть в школе имела пятёрки по русскому языку, - могла что-то забыть уже за тридцать лет. Благодарю заранее. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Инвенция 2 519 Опубликовано 2 Ноября 2017 (изменено) @Листопад , все правильно. Ответы: 1. Круг; 2. Конёк. По твёрдости-мягкости и "р", и " н" - парные. Они непарные по звонкости-глухости, а это здесь не требуется. Изменено 2 Ноября 2017 пользователем Инвенция 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В