Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Жидкий сантехник

Наши люди
  • Число публикаций

    59
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Продвинутый

О Жидкий сантехник

  • Звание
    Знакомый
  • День рождения 17.03.1980

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Имя
    ппппппп
  • Где живёт
    Наша Раша

Недавние посетители профиля

471 просмотр профиля
  1. Экстракорпоральное оплодотворение

    Это скорей всего, без обид, Чихуахуа
  2. Хоть ветка старая, отвечу:"Запросто! С любимым мужем за радость!"
  3. Жертвоприношение работе. Болею, но работаю.

    А я выхожу на больничный с ребенком, А, мой директор типа у него дети не болели А что? мне ребенок главнее (ему без месяца 4 года) Когда лежала в инфекционном (у нас город маленький, все друг друга знают), подозревали у ребенка дизентерию (ттт, обошлось просто съел что-то) Я врачу- выписывайте меня скорей, отчеты у меня, у нее тебе чего ребенок дороже или работа... Я замолчала... И с тех пор здоровье моих близких для меня важнее P.S. Эта же врач говорила - Ой, как он сам ............. (имя говорить не буду) плакал тут, ребенок в инфекционном, сделайте что-нибудь, тьфу, противно!
  4. Здоровье мужа - забота жены?

    Жена болеет, это, так сказать по жизни должно быть, никакого внимания (вот ты себя не бережешь)- это он говорит Муж болеет-все , детсад, честное слово, ох и ему плохо, и ему нужно воды, или горячего молока с маслом или с медом, хотя Я!!! если болею иду сама за молоком в холодильник, за лекарством и делаю себе, то, что нужно (хоть ребенок 4-х лет, укладываю его и спать) А вообще мужчины слабые... (Я говорю о не сложных болезнях, а о таких, как простуда...)
  5. Пропажа. Как найти потерянную вещь

    А если дома нет стульев, а только табуретки? К ним можно?
  6. Пропажа. Как найти потерянную вещь