Княжна Инстасса 3 993 Опубликовано 21 Мая 2018 (изменено) 1 минуту назад, сиреневое счастье сказал: Дама, мы задели какие-то ваши личные интересы? Сбавьте обороты, мы к вам на кассу не стоИм. Хамка. Такие и гавкают на кассиров, уборщиц и прочий обслуживающий персонал. Но ни в коем случае не на тех, кто не связан инструкцинй быть всегда вежливыми. Изменено 21 Мая 2018 пользователем Княжна Инстасса 2 6 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Журавлиха 11 068 Опубликовано 21 Мая 2018 8 минут назад, сиреневое счастье сказал: Дама, мы задели какие-то ваши личные интересы? Сбавьте обороты, мы к вам на кассу не стоИм. А возмущаюсь лично я не тем, что , А тем, что перерыв не наступает "вдруг", как вы и написали, он известен заранее. Поэтому хотелось бы, чтоб кассир предупреждала хоть чуть заранее, чтобы в ее кассу не занимали. Вроде ничего сложногои невозможного, не так ли? А то ведь стоишь в очереди, добираешься до кассы, а тебе- бац! У меня перекур, идите в соседнюю. И стойте там опять очередь. Да, последнего предупредить, чтобы за ним не занимали - и так и делают! Это настолько трудно? В 18.05.2018 в 07:59, Леди Ястреб сказал: Ну вот, теперь можно и в Ленту сходить. Я так и не была там со времени открытия магазина рядом с нами пару лет назад. Именно по причине отсутствия корзинок. Я телегу беру, только когда сама с тележкой иду закупаться всяким тяжелым на месяц: соль там, сахар, растительное масло, мука. А так она и правда ни к чему. А меня платные тележки просто выводят из себя. Вот что делать тем, кто в принципе не имеет при себе наличности и очень редко снимает с карты? Наменивать мелочь, терять кэшбэки, или что, я не понимаю? Про корзины не слыхала еще, я очень редко вообще в Ленту попадаю. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Галчонка 237 977 Опубликовано 21 Мая 2018 9 минут назад, сиреневое счастье сказал: А возмущаюсь лично я не тем, что , А тем, что перерыв не наступает "вдруг", как вы и написали, он известен заранее. Поэтому хотелось бы, чтоб кассир предупреждала хоть чуть заранее, чтобы в ее кассу не занимали. Вроде ничего сложногои невозможного, не так ли? А то ведь стоишь в очереди, добираешься до кассы, а тебе- бац! У меня перекур, идите в соседнюю. И стойте там опять очередь. 3 минуты назад, Журавлиха сказал: Да, последнего предупредить, чтобы за ним не занимали - и так и делают! Это настолько трудно? Ну так-то там кассир и предупредила, чтобы в ее кассу больше не занимали - она обслуживает тех, кто уже стоит, и уходит на перерыв. То есть не было такого, что стоял в очереди, а тебя из нее в другую отправили - сразу предвпредили. чтобы не вставать. Там же автор писала - на одной кассе два человека, на второй один. Она идет - ей говорят, чтобы прошла в другую кассу - как еще надо предупредить. Следующего покупателя тоже отправили на другую кассу. Недовольство тут надо выражать работой администратора, которая в ситуации, когда покупатели пошли, не обратила внимание на то, что одна касса не справляется и образуется очередь. 4 минуты назад, Журавлиха сказал: А меня платные тележки просто выводят из себя. Вот что делать тем, кто в принципе не имеет при себе наличности и очень редко снимает с карты? Наменивать мелочь, терять кэшбэки, или что, я не понимаю? Про корзины не слыхала еще, я очень редко вообще в Ленту попадаю. Ну так-то надо иметь всего одну десятку - ведь когда ставишь тележку на место, ее забираешь обратно. Если постоянно ходите, то можно всегда в кармане или кошельке такую монетку иметь. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
сиреневое счастье 64 800 Опубликовано 21 Мая 2018 11 минут назад, Княжна Инстасса сказал: Хамка Пример моего хамства приведите, пожалуйста. А вот у вас стиль агрессивный, а по сушеству на вопрос вы не ответили- в чем сложность предупредить заранее очередь, чтобы в эту кассу больше не занимали? Или у таких кассиров в опции всего две фразы- "пакет надо?" и сумма покупки?.. вот на таких реально очень хочется гавкнуть- что ж ты не предупредила, чтоб не стояли к тебе? 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Урия Гип 38 092 Опубликовано 21 Мая 2018 В 19.05.2018 в 17:24, Баобабочка сказал: Я не работаю, и хожу по торговым центрам днем, пока ребенок на занятиях, он инвалид. В будни, в дневное время, затишье у них, торговли нет, и они собираются в кучу и болтают, захожу в отдел, там пусто, вот что я должна бегать искать продавца? Интересно, они сами хозяйки, или наемные продавщицы? Я б уволила такую. Решила однажды купить новый халат, у нас неподалеку от дома есть небольшой отдельчик, в нем хороший выбор - халаты, ночнушки, футболки, пижамы р прочее. Подхожу к отделу, и вижу, что с продавец, молодая девушка, увлеченно болтает с подругой. А у подруги ребёнок в сидячей коляске, и коляска перекрывает вход в отдел. Я покряхтела, покряхтела, попыталась бочком пролезть мимо коляски, поняла, что бесполезно, и что ни мамаша, ни продавец видят мои телодвижения, но не делают ни малейшей попытки передвинуть коляску - поняла, что как покупатель я там никому не нужна, развернулась и ушла. Но было неприятно. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Последняя ошибка 13 933 Опубликовано 21 Мая 2018 (изменено) 2 часа назад, Княжна Инстасса сказал: Сходите поорать на администратора, если есть претензии. Поорать, судя по стилю общения, это к вам скорей. Я просто оставлю покупки на кассе в следующий раз, и пойду в другой магазин. Надеюсь остальные отписавшиеся в местной группе, недовольные таким обслуживанием, сделают так же. Будем голосовать рублем. Изменено 21 Мая 2018 пользователем Последняя ошибка 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Княжна Инстасса 3 993 Опубликовано 21 Мая 2018 (изменено) 1 час назад, сиреневое счастье сказал: В чем сложность предупредить заранее очередь, чтобы в эту кассу больше не занимали? Или у таких кассиров в опции всего две фразы- "пакет надо?" и сумма покупки?.. вот на таких реально очень хочется гавкнуть- что ж ты не предупредила, чтоб не стояли к тебе? Сложность только в том, что не читают. 1 час назад, Галчонка сказал: Ну так-то там кассир и предупредила, чтобы в ее кассу больше не занимали - она обслуживает тех, кто уже стоит, и уходит на перерыв. То есть не было такого, что стоял в очереди, а тебя из нее в другую отправили - сразу предвпредили. чтобы не вставать. Там же автор писала - на одной кассе два человека, на второй один. Она идет - ей говорят, чтобы прошла в другую кассу - как еще надо предупредить. Следующего покупателя тоже отправили на другую кассу. Людей, которые УЖЕ стоят к кассе, всегда обслуживают. Тем, кто подходят, могут сказать не занимать, да. Ну так они не успели ещё в очереди устать, просто идут на другую. 1 час назад, сиреневое счастье сказал: Пример моего хамства приведите, пожалуйста. Хамский переход на личности. Если не видите, что вам объяснять? Что значит "Мы к вам на кассу не стоим"? 41 минуту назад, Урия Гип сказал: Я покряхтела, покряхтела, попыталась бочком пролезть мимо коляски, поняла, что бесполезно, и что ни мамаша, ни продавец видят мои телодвижения, но не делают ни малейшей попытки передвинуть коляску - поняла, что как покупатель я там никому не нужна, развернулась и ушла. Но было неприятно. А почему вы просто не сказали "пропустите, пожалуйста"? Зачем куча телодвижений, пролезаний, обид, а в итоге - недостижение цели? Ну правда, в чем проблема сказать? Изменено 21 Мая 2018 пользователем Княжна Инстасса 2 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Княжна Инстасса 3 993 Опубликовано 21 Мая 2018 9 минут назад, Последняя ошибка сказал: Поорать, судя по стилю общения, это к вам скорей. Я просто оставлю покупки на кассе в следующий раз, и пойду в другой магазин. Надеюсь остальные отписавшиеся в местной группе, недовольные таким обслуживанием, сделают так же. Будем голосовать рублем. О. Походите по одному магазину, все наберёте, бросите на половине дороги, не добьётесь того, зачем пришли, пойдёте в другой, повторите процедуру... Время-то резиновое, а главное, столько пользы! Магазин от оставленных корзинок немедленно разорится, и пойдёт его владелец, солнцем палимый, рыдать горючими слезами, что вы его так на место поставили. Хотя бы в книгу жалоб и предложений на работу администратора пожаловались, может, толку больше. 12 минут назад, Последняя ошибка сказал: Поорать, судя по стилю общения, это к вам скорей. Аргументы? Очередной хамский переход на личности. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Alf 11 010 Опубликовано 21 Мая 2018 49 минут назад, Урия Гип сказал: Подхожу к отделу, и вижу, что с продавец, молодая девушка, увлеченно болтает с подругой. А у подруги ребёнок в сидячей коляске, и коляска перекрывает вход в отдел. Я покряхтела, покряхтела, попыталась бочком пролезть мимо коляски, поняла, что бесполезно, и что ни мамаша, ни продавец видят мои телодвижения, но не делают ни малейшей попытки передвинуть коляску - поняла, что как покупатель я там никому не нужна, развернулась и ушла. Но было неприятно. Я бы сфотографировала и хозяйке отдела показала, если это все "под настроение" попало, конечно же. 7 минут назад, Княжна Инстасса сказал: А почему вы просто не сказали "пропустите, пожалуйста"? Зачем куча телодвижений, пролезаний, обид, а в итоге - недостижение цели? Ну правда, в чем проблема сказать? Потому что "сало за пузом не бегает". 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Княжна Инстасса 3 993 Опубликовано 21 Мая 2018 Только что, Alf сказал: Потому что "сало за пузом не бегает". Ну тогда кряхтение и влезание бочком никак не вписываются. Если гордая - посмотрела и прошла. А так ни туда, ни сюда. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Domino 126 692 Опубликовано 21 Мая 2018 (изменено) 3 часа назад, Княжна Инстасса сказал: Хамка. Такие и гавкают на кассиров, уборщиц и прочий обслуживающий персонал. Но ни в коем случае не на тех, кто не связан инструкцинй быть всегда вежливыми. И тут же: 1 час назад, Княжна Инстасса сказал: Хамский переход на личности. Если не видите, что вам объяснять? И далее: 1 час назад, Княжна Инстасса сказал: А почему вы просто не сказали "пропустите, пожалуйста"? Зачем куча телодвижений, пролезаний, обид, а в итоге - недостижение цели? Потому что, если нужно объяснять, то не стоит объяснять. Продавец настолько не заинтересован в покупателе, что позволила заблокировать вход в свой магазин. Покупательницу видела, коляску не убрала. Вывод? Продавец не заинтересована в своей работе, обслуживание будет фиговым. А поход по тряпочным магазинам должен приносить удовольствие. Впрочем, в продуктовых я тоже не стану терпеть пренебрежительное обслуживание. Не нужны мои деньги? Отнесу в другое место. Я вежливый и доброжелательный покупатель, таких стОит ценить. Изменено 21 Мая 2018 пользователем Domino 5 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Мечта поэта 145 814 Опубликовано 21 Мая 2018 Дамы, мы не на рынке, а на приличном форуме. Давайте общаться культурно. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Последняя ошибка 13 933 Опубликовано 21 Мая 2018 23 минуты назад, Княжна Инстасса сказал: Походите по одному магазину, все наберёте, бросите на половине дороги, не добьётесь того, зачем пришли, пойдёте в другой, повторите процедуру. Времени у меня много, гулять люблю, да и не беру с Пятерочке много, Магнит предпочитаю. 23 минуты назад, Княжна Инстасса сказал: Магазин от оставленных корзинок немедленно разорится, и пойдёт его владелец, солнцем палимый, рыдать горючими слезами, что вы его так на место поставили. Можете не верить, но примерно так и есть. На наш поселок, совсем небольшой, три сетевых магазина. Один Магнит и две! Пятерочки. Это реально много. Магнит посещают активней, Пятерочку, ту что в центре и про которую разговор - тоже, более менее, а вот во второй Пятерочке, на окраине (мы изредка заходим идя из парка) - там если три человека на кассе оказалось это уже многолюдно. Обычно шатается по залу один, два покупателя. Не сильно торговля то идет. Кстати, туда хорошо за акционными товарами ходить, в центре быстрее разбирают. 23 минуты назад, Княжна Инстасса сказал: Аргументы? Вы себя аргументами что-то не утруждаете, обзывая форумчан. 20 минут назад, Domino сказал: Впрочем, в продуктовых я тоже не стану терпеть пренебрежительное обслуживание. Не нужны мои деньги? Вспомнилось, про продуктовый местный магазинчик. Зашла за хлебом, продавца нет за прилавком, девушка моет витрину. Я стою - она моет, еще постояла - она еще помыла, женщина зашла, мы вместе постояли. Спрашиваю - А продавца нету? Девушка от витрины - Я продавец, сейчас. И еще после секунд двадцати мытья направилась за прилавок. - Данунаф - я ушла. Да, назло маме уши отморожу продавцу понесу деньги в другой магазин. Да, имею право. Мне не трудно. Но шевелится они должны. В нынешнее время переизбытка магазинов и услуг эти еле шевелящиеся женщины и даже девушки явно проигрывают. 6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Domino 126 692 Опубликовано 21 Мая 2018 1 минуту назад, Последняя ошибка сказал: Вспомнилось, про продуктовый местный магазинчик. Зашла за хлебом, продавца нет за прилавком, девушка моет витрину. Я стою - она моет, еще постояла - она еще помыла, женщина зашла, мы вместе постояли. Спрашиваю - А продавца нету? Девушка от витрины - Я продавец, сейчас. И еще после секунд двадцати мытья направилась за прилавок. - Данунаф - я ушла. Да, назло маме уши отморожу продавцу понесу деньги в другой магазин. Да, имею право. Мне не трудно. Но шевелится они должны. В нынешнее время переизбытка магазинов и услуг эти еле шевелящиеся женщины и даже девушки явно проигрывают. Опять же дело в пренебрежительном отношении к покупателю. Если бы та дева извинилась и попросила минутку подождать, пока она закончит, думаю развитие событий могло быть совсем иным. Мне не трудно в придомовых магазинах переждать приёмку товара или важный разговор. Но если на меня не обращают внимание, если продавцу покупатель в магазине мешает(!), то зачем время зря терять? В нашем небольшом жилом комплексе уже с десяток тех магазинов и Семейный гипермаркет Магнит в трёх остановках, уж где-нибудь точно будут рады покупателю 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Протекция 6 947 Опубликовано 21 Мая 2018 В 20.05.2018 в 23:09, Галчонка сказал: кассир и предупредила, чтобы в ее кассу больше не занимали - она обслуживает тех, кто уже стоит, и уходит на перерыв. Не видела в наших супермаркетах ни разу, чтобы кассир предупреждала "за женщиной в синем тулупе не занимать!" На перерыв уходят строго по часам. Причем, всегда удивлялась - начинает пробивать одна кассир, рядом стоит другая. Меняются прямо в процессе - одна пробила наименование, встала, моментально села другая, залогинилась (или как это там у них называется) и продолжила пробивать чек. Дело нескольких секунд. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Последняя ошибка 13 933 Опубликовано 21 Мая 2018 34 минуты назад, Domino сказал: Опять же дело в пренебрежительном отношении к покупателю. Если бы та дева извинилась и попросила минутку подождать, пока она закончит, думаю развитие событий могло быть совсем иным. Абсолютно верно. Если бы она как-то хоть обозначила, что видит покупателя. А так я лучше пойду туда где меня видят и считают за покупателя. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Баобабочка 13 749 Опубликовано 21 Мая 2018 (изменено) 1 час назад, Княжна Инстасса сказал: А почему вы просто не сказали "пропустите, пожалуйста"? Зачем куча телодвижений, пролезаний, обид, а в итоге - недостижение цели? Ну правда, в чем проблема сказать? Очевидные вещи говорить надо? Сейчас столько магазинов, проще пойти в другой, с хорошим продавцом. Ведь умеют некоторые торговать, у них и постоянных клиентов обычно куча, и работают годами. А эта девушка, вряд ли обслужила бы хорошо. У нас в республике недавно закрылась сеть полушка - матрица - йомарт, не выдержали конкуренции, в такой ситуации, я думаю, стоит побороться за клиентов. У меня сын ростом 1,90, джинсы купить проблема. Обычно, заходим в магазин, сразу вопрос, есть на этот рост? Если нет, все, до свидания, смотреть нечего. И вот мне такая любительница поговорить на рабочем месте, которую я отвлекла, заявила: "ну вот все висит тут, смотрите". Знаете же, как джинсы обычно висят, как смотреть, вытаскивать каждую пару? А ты на что? В итоге, когда я спросила про рост, заявила: "вы не купите на него на этом рынке". Купили в соседнем отделе, у нерусского парня, сразу 2 пары, и рубашку заодно. Изменено 21 Мая 2018 пользователем Баобабочка 3 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Флокси 2 221 Опубликовано 21 Мая 2018 2 часа назад, Баобабочка сказал: Очевидные вещи говорить надо? Сейчас столько магазинов, проще пойти в другой, с хорошим продавцом. Ведь умеют некоторые торговать, у них и постоянных клиентов обычно куча, и работают годами. А эта девушка, вряд ли обслужила бы хорошо. Именно. Я на прошлой странице уже писала, как однажды зашла в цветочный магазин, и два раза продавщица болтала по телефону. И слышно было, что разговаривает о своих делах, а не о работе, это совершенно точно. Я там реально долго топталась. Ну если мне так демонстрируют, что покупатели здесь не нужны, то чего я буду навязываться? Извините, простите, не могли бы вы отвлечься от своего увлекательного разговора и мне что-то показать. И так у меня в том магазине два раза было. Конечно, я пойду в другой магазин, благо, их везде сейчас полно. 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Урия Гип 38 092 Опубликовано 21 Мая 2018 4 часа назад, Княжна Инстасса сказал: Сложность только в том, что не читают. Людей, которые УЖЕ стоят к кассе, всегда обслуживают. Тем, кто подходят, могут сказать не занимать, да. Ну так они не успели ещё в очереди устать, просто идут на другую. Хамский переход на личности. Если не видите, что вам объяснять? Что значит "Мы к вам на кассу не стоим"? А почему вы просто не сказали "пропустите, пожалуйста"? Зачем куча телодвижений, пролезаний, обид, а в итоге - недостижение цели? Ну правда, в чем проблема сказать? Ещё раз - и продавец, и её приятельница прекрасно видели, что я хочу пройти, и не могу, но не захотели прерывать разговор. Потом мне понадобилось бы смотреть товар, примеривать, возможно, просить другой размер. Мне каждый раз пришлось бы для этого выдергивать продавца из увлекательной беседы. И зачем? Если я сразу увидела, что во мне, как в покупателей, здесь не заинтересованы и пошла в другой магазин, именно, чтобы не делать лишних телодвижений и не портить себе настроение. Извините, но конкурентной борьбы за чье-то внимание я всю жизнь избегаю, я уступила внимание продавца её подруге. Халат купила в другом месте, где мне любезно показали ассортимент, посоветовали модель и дали совет по поводу размерного ряда. 6 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Флокси 2 221 Опубликовано 21 Мая 2018 1 минуту назад, Урия Гип сказал: Халат купила в другом месте, где мне любезно показали ассортимент, посоветовали модель и дали совет по поводу размерного ряда. Иногда бывает, что покупаешь в том или иной магазине только благодаря хорошему и приятному обслуживанию, даже если там немного дороже. Не знаю кому как, а для меня хорошее обслуживание, ненавязчивое, но при этом вежливое, с показом всего ассортимента, который меня интересует, очень важно. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Флер де Лиз 165 519 Опубликовано 21 Мая 2018 1 минуту назад, Урия Гип сказал: Халат купила в другом месте, где мне любезно показали ассортимент, посоветовали модель и дали совет по поводу размерного ряда. Вот да, о недостижении цели в подобных ситуациях речи нет, поскольку уж в чём-чём, а в магазинах и любом товаре сейчас недостатка нет. И покупатель может приобрести то, что ему надо, в другом месте, без лишних усилий в виде привлечения внимания незаинтересованного продавца. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Флокси 2 221 Опубликовано 21 Мая 2018 Кстати, вспомнила, как я однажды зашла в магазин купить себе купальник. В магазине только я и еще одна женщина, которую бойко обслуживает продавщица. Я смотрю ассортимент, кручу-верчу. В общем, явно видно, что я не поглазеть просто так пришла. На меня ноль внимания. Ну ладно, думаю, выбираю понравившиеся модели и иду в кабинку. Снимаю футболку, чтобы примерить лиф. И тут шторка кабинки резко распахивается. "Девушка, - говорит мне продавщица - сколько вы там купальников взяли? Я должна посмотреть!". То есть, пока я довольно долго ходила по залу и смотрела модели, на меня никто не обращал внимания, а как только я зашла в кабинку, срочно понадобилось посмотреть, не украду ли я купальник, засунув, видимо, в трусы. Я бежала оттуда, роняя тапки. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Баобабочка 13 749 Опубликовано 21 Мая 2018 Я тоже про белье вспомнила. Зашла в бельевой магазин, фирменный какой-то, не помню, искала лифчик с отстегивающимися бретелями, под открытый сарафан. Мне с умным видом заявили: "на ваш размер таких не бывает". Я вполне стандартна, 48 размер, грудь между 2 и 3, что во мне не так? Нет у тебя, так и скажи, зачем умничать то. В интернет магазинах можно найти что угодно на кого угодно, при желании. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Морра 61 147 Опубликовано 21 Мая 2018 8 минут назад, Флокси сказал: Именно. Я на прошлой странице уже писала, как однажды зашла в цветочный магазин, и два раза продавщица болтала по телефону. И слышно было, что разговаривает о своих делах, а не о работе, это совершенно точно. Я там реально долго топталась. Ну если мне так демонстрируют, что покупатели здесь не нужны, то чего я буду навязываться? Извините, простите, не могли бы вы отвлечься от своего увлекательного разговора и мне что-то показать. И так у меня в том магазине два раза было. Конечно, я пойду в другой магазин, благо, их везде сейчас полно. Я работаю в цветочном магазине, и даже вот не знаю как лучше делать. Конечно, я не о разговоре по телефону, хотя бывает что быстро договорю и скажу что перезвоню позже. Разговариваю о своих делах, да. Еще ем, хожу в туалет и в магазин. Я вот про что . Обслуживаю покупателя, иногда это занимает достаточно много времени, минут 20 и больше - бывает что и 5 букетов покупают. Залетает очередной спешаший, или нервный, и с порога - дайте мне, быстро , я спешу! То есть я должна бросить покупателя, с которым занимаюсь, и метнуться пулей к вошедшей царственной персоне. Думаете, помогают слова " подождите пожалуйста несколько минут" или " извините, я подойду к вам, как только освобожусь "? Угу, через 2 раза на третий. Психуют, требуют телефон хозяйки, всех их ждет такси, или выписывают из роддома жену, или еще что, сколько гонору, сколько пыхтения, не передать. Я пробовала и молчать, ничего не говорить - глаза-то не в заднице, видят что я занята. Нет, не видят - когда один клиент возмутился прытью нетерпеливой дамочки, та перекосилась, и фыркнула - откуда я знаю, зачем вы тут стоите! Да постоять пришел, чё, а то дома скучно. И такие постоянно, каждый день один точно бывает нервный паралитик. Я вообще люблю работу, и люблю покупателей, но над такими спешащими уже просто глумиться охота. Однажды не выдержала и на угрозы уйти и ничего не купить, сказала - дверь вон там, в таких покупателях я не заинтересована. Я бы вообще выгнала, только с хозяйкой не хочется ссориться. 4 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Флокси 2 221 Опубликовано 21 Мая 2018 (изменено) @Морра, я понимаю, что покупатели тоже бывают очень и очень разные. И нервные, и с порога уже недовольные, и заведенные, готовые сразу куда-то жаловаться. И сложно сразу нескольких обслуживать. Но именно в моем случае я была в том магазине совершенно одна! И первый, и второй раз. Первый раз не знаю, о чем там по телефону продавец разговаривал, но мне никто не сказал: "Подождите, пожалуйста, несколько минут". А второй раз явно было слышно, что человек просто треплется по телефону. И не прервался. Оно мне надо? Ну пусть увлекательно о жизни поговорит, а я молча пойду в другой магазин. Изменено 21 Мая 2018 пользователем Флокси 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В